Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 21 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не могу зайти с таким ником. Пусть будет ImFreezing.
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 22 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Diamond Assassin
2. Бездельник - Тунеядец
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 23 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну как тебе еще объяснить. Я же писал о том что для того чтобы тебе было легче понять как работает сервер возьмись за изучение ac3 + xml - в связке это может дать неплохой результат для обмена информацией. По крайней мере я использую именно xml сокеты, и несколько дополнительных скриптов.

Добавлено (19.07.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Вот статья из help'а Adobe по языку Action Script 3 - Подключения к сокетам

Сообщение отредактировал ImFreezing - Четверг, 19 Июля 2012, 12:24
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 24 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот и начни с flash. А если конкретнее с использования xml сокетов для обмена данными.
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 25 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
В программировании я уже не новичок

Ну тогда что мешает писать сервер самому? С flash самый дельный вариант для тебя.
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 26 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если ты только начинающий пользователь, то лучше возьми что-то по проще. Например используя тот же flash можно написать сетевую игру. Для понятия всего процесса книг может быть недостаточно, нужна практика.
Выбирай любой серверный движок поддерживающий AC3 и изучай его. Это будет куда лучше чем бездельная возня.
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 27 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
А можно узнать, от чего зависит максимальное количество игроков на сервере и чему оно равно в Юнити?

Я думаю что только от мощности сервера и твоего желания.
Но в любом случае держать сервер на локальной машине у тебя не получится.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только клиент (игрок) - сервер (игрок) соединение?
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 29 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Читай комментарии в этой теме.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:14 | Сообщение # 30 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше возьми Crystal Engine в связке с Unity.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:09 | Сообщение # 31 | Тема: Движок для сетевой игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готовые:
RunServer (ссылка)
Crystal Engine (Unity3d) (ссылка)
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
construct classic

Он имеет поддержку сети?
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же писал что его лицензия мне не подходит.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лицензия GPL, я не могу создать коммерческие проекты.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что требуется от конструктора:
1) Поддержка скриптовых языков программирования таких как python, lua или любые другие легко осваиваемые.
2) Поддержка системы частиц.
3) Небольшой вес.
4) Бесплатность или цена до 100$.
5) Поддержка большого количества форматов игрового контента.

P.S. Все эти элементы обязательны.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг