Результаты поиска
|
|
coder | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 21 | Тема: AVIS SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не могли бы вы по-попробнее рассказать, что подразумевается под Нужны Программисты "клиент сервер" Клиент, я так понял, будет на Unity; а сервер? Есть готовый и нужно допилить взаимодействие клиента с сервером, или написать с нуля?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 22 | Тема: 2D Numisma (Flash) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробежался по описанию API вконтакте. Боюсь, что средствами одного Flash'a не обойтись, потребуется сторонний сервер (именно сервер, а не просто сайт) с какой-нибудь БД, на котором будет крутиться вся игра. С контакта будет просто загружаться .swf файл с клиентской частью игры. Поправьте, если кто-то делал подобные игры и знает наверняка.
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 23 | Тема: 2D Numisma (Flash) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как видится архитектура игры? Flash, я так понимаю, для клиентской стороны. Но тут нужен и сервер с базой данных по игрокам, их активам (монетам в коллекциях, образовании, недвижимости и т.п.), он же будет авторизировать игроков и т.д. Я с соц. сетями дела не имел, не знаю, предоставляют ли их API такой функционал. Если же размещать на каком-либо хостинге, то придется писать код сервера самому. А вообще задумка интересная, думаю многие коллекционеры заинтересуются. Правда, боюсь представить, какой объем графики придется нарисовать, нужны хотя бы красивые интерфейсы к экранам покупки, обмена и т.д. И еще вопрос: время в игре будет "внутреннее" или привязано к реальному? Я просто представил жителя Камчатки, которому нужно проснуться ночью, чтобы что-то купить в игре:)
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 24 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, согласен, по ТЗ гораздо легче писать код, чем по ТЗ looks alike "сделайте, как там". Но главная проблема в копирайтах на графический контент.
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 25 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aala, в том то и дело, что исходников нет. Декомпилированный код в качестве исходного кода никак (если вы не специалист в виртуальных машинах:) ) не подходит. HerrPotapov, из клиентской части выдергивается алгоритм взаимодействия с сервером, пишутся клоны клиента и сервера по функционалу. Главный вопрос: ЗАЧЕМ? Вы хотите создать такую же игру, но чтобы деньги шли вам, то, почему бы не сделать то же самое, но круче в плане геймплея и графики ?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 26 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Выдернуть из swf можно все что угодно, вопрос в другом. Сможешь ли ты понять то что выдернул? Тут нужно определиться, что "все":) Если код в тегах DoABC обфусцирован (obfuscated), то толку в его "выдергивании"? Речь шла о графике, которая встроена в SWF с помощью Embed.
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:09 | Сообщение # 27 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik правильно написал. Код клиента и сервера можно написать наново, хоть на AS3+PHP, хоть на JS+PHP, а вот с графикой дела намного сложнее. Если игра будет выкладываться на VK, зачем создавать себе проблемы, сколько эта игра протянет, если ее заметит правообладатель? Вариант со своей графикой никак не проходит?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:27 | Сообщение # 28 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wolhw, уточни, ты хочешь игру с таким же функционалом, но со своей графикой, или графикой, выдернутой из той SWF'ки, что ты выложил?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 29 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думал, есть уже какой-то написанный код и что-то там не получается. Quote (Stroy562) Да без разницы В каком можно? Как это - без разницы?! В AS2 и AS3 совершенно разные подходы. Объясни, что ты хочешь сделать. Добавлять на сцену объекты MovieClip или изменять их поведение? Что ты имеешь ввиду под словом "сценарий"?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 30 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой ActionScript (2 или 3) используется? В смысле динамически добавить сценарий?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 31 | Тема: Команда для работы в среде Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns Если речь идет о простых играх, типа платформеров и аркад, то можно обойтись и AS2. Вопрос в том, насколько эти игры будут востребованы. Если предполагается простенький геймплей, то игру должна вытянуть качественная графика, тут нужно плясать от наличия в команде художника.
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 32 | Тема: Команда для работы в среде Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятен момент с монетизацией: разве Mochi Media сама покупает игры? А почему именно AS2? Сам сейчас использую AS3, наверное не подойду:)
|
|
| |