Среда, 13 Ноября 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
coderДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 21 | Тема: AVIS SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не могли бы вы по-попробнее рассказать, что подразумевается под Нужны Программисты "клиент сервер"
Клиент, я так понял, будет на Unity; а сервер? Есть готовый и нужно допилить взаимодействие клиента с сервером, или написать с нуля?
coderДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 22 | Тема: 2D Numisma (Flash)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробежался по описанию API вконтакте. Боюсь, что средствами одного Flash'a не обойтись, потребуется сторонний сервер (именно сервер, а не просто сайт) с какой-нибудь БД, на котором будет крутиться вся игра. С контакта будет просто загружаться .swf файл с клиентской частью игры.
Поправьте, если кто-то делал подобные игры и знает наверняка.
coderДата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 23 | Тема: 2D Numisma (Flash)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как видится архитектура игры? Flash, я так понимаю, для клиентской стороны. Но тут нужен и сервер с базой данных по игрокам, их активам (монетам в коллекциях, образовании, недвижимости и т.п.), он же будет авторизировать игроков и т.д. Я с соц. сетями дела не имел, не знаю, предоставляют ли их API такой функционал. Если же размещать на каком-либо хостинге, то придется писать код сервера самому.
А вообще задумка интересная, думаю многие коллекционеры заинтересуются. Правда, боюсь представить, какой объем графики придется нарисовать, нужны хотя бы красивые интерфейсы к экранам покупки, обмена и т.д.
И еще вопрос: время в игре будет "внутреннее" или привязано к реальному? Я просто представил жителя Камчатки, которому нужно проснуться ночью, чтобы что-то купить в игре:)
coderДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 24 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, согласен, по ТЗ гораздо легче писать код, чем по ТЗ looks alike "сделайте, как там". Но главная проблема в копирайтах на графический контент.
coderДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 25 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
aala, в том то и дело, что исходников нет. Декомпилированный код в качестве исходного кода никак (если вы не специалист в виртуальных машинах:) ) не подходит.
HerrPotapov, из клиентской части выдергивается алгоритм взаимодействия с сервером, пишутся клоны клиента и сервера по функционалу. Главный вопрос: ЗАЧЕМ? Вы хотите создать такую же игру, но чтобы деньги шли вам, то, почему бы не сделать то же самое, но круче в плане геймплея и графики ?
coderДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 26 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Выдернуть из swf можно все что угодно, вопрос в другом. Сможешь ли ты понять то что выдернул?

Тут нужно определиться, что "все":) Если код в тегах DoABC обфусцирован (obfuscated), то толку в его "выдергивании"? Речь шла о графике, которая встроена в SWF с помощью Embed.
coderДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:09 | Сообщение # 27 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik правильно написал. Код клиента и сервера можно написать наново, хоть на AS3+PHP, хоть на JS+PHP, а вот с графикой дела намного сложнее. Если игра будет выкладываться на VK, зачем создавать себе проблемы, сколько эта игра протянет, если ее заметит правообладатель? Вариант со своей графикой никак не проходит?
coderДата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:27 | Сообщение # 28 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
wolhw, уточни, ты хочешь игру с таким же функционалом, но со своей графикой, или графикой, выдернутой из той SWF'ки, что ты выложил?
coderДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 29 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал, есть уже какой-то написанный код и что-то там не получается.
Quote (Stroy562)
Да без разницы В каком можно?

Как это - без разницы?! В AS2 и AS3 совершенно разные подходы. Объясни, что ты хочешь сделать. Добавлять на сцену объекты MovieClip или изменять их поведение? Что ты имеешь ввиду под словом "сценарий"?
coderДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 30 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой ActionScript (2 или 3) используется? В смысле динамически добавить сценарий?
coderДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 31 | Тема: Команда для работы в среде Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns
Если речь идет о простых играх, типа платформеров и аркад, то можно обойтись и AS2. Вопрос в том, насколько эти игры будут востребованы. Если предполагается простенький геймплей, то игру должна вытянуть качественная графика, тут нужно плясать от наличия в команде художника.

coderДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 32 | Тема: Команда для работы в среде Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятен момент с монетизацией: разве Mochi Media сама покупает игры?
А почему именно AS2? Сам сейчас использую AS3, наверное не подойду:)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг