Результаты поиска
|
|
BabS | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 21 | Тема: Покритикуйте код моего сокет сервера для игрового чата |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все очень сумбурно )). Почему не сделать общение с базой по стандартам JavaBeans? Не пробовал сначала спроектировать нормально? Странно как-то реализована валидация, не проще сделать проверку на клиенте+регулярные выражения?
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 22 | Тема: Как правильнее подойти к обучению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| hero564, есть хорошие книги у Хабибулина, к примеру Java7
|
|
| |
BabS | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 23 | Тема: Создание игр на DVD-плееры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Озадачился вопросом, ибо стало интересно. Дома валяется двд плеер филипс с юсб и возможностью перепрошивки(с удивлением обнаружил что можно прошить под поддержку новых форматов(прошил под МКВ)), поковыряв прошивку выяснил, что написанно на JavaME, в связи с этим открываются новые возможности ))
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: первый диздок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для получения опыта предлагаю тебе поступить следующим образом: 1. Составить концепт. 2. Составить диздок. 3. Примерно расписать архитектуру игры (Желательно с UML моделями). 4. Описать прототип (Желательно с планами итераций )
После всего этого выкладывай и читай кто и что про тебя думает )) ПиСи Если доки будут интересными, возможно найдутся энтузиасты желающие сделать прототип и сплотиться в команду для реализации проекта для своего портфолио
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 25 | Тема: Высшее образование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Из личного опыта... Учился в МГТУ им Баумана, потом в МГАПИ, качество образования везде на уровне ))
На самом деле нужно задаться вопросом: к чему лежит душа, кем хочу быть? После этого стоит подбирать вуз и специальность. Очень много знакомых, которые заканчивали по одной специальности а работают по другой )))
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 26 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чувствую сейчас набросятся на автора поста ))
Есть много вариантов, все зависит от бюджета. 1. http://gcup.ru/load/heroengine/3-1-0-1827 Готовый конструктор с огромными возможностями. 2. Связка Unity + Photon Server 3.http://gcup.ru/load/esenthel_engine/3-1-0-470
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 27 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самое основное забыли - поддержка сети ))
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 28 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, согласен, но человек начинающий и неплохо об этом напомнить. Несколько раз встречал страдание человека над кодом, забывшим об разных мелочах ))
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для начала можно устроиться програмером серверной\сетевой части и постепенно получать опыт, изучать движок, используемой в компании ))
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:12 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скорее так: Более серьезные компании занимаются онлайн проектами, тут более распространены веб технологии, но обязательно есть отделы под мобильные приложения (Делается для статуса и привлечения клиентов в основные проекты)
Мелкие компании делают в основном мобильные приложения и игры для соц. сетей.
В некоторых регионах ведутся масштабные разработки (ММО) мелкими студиями, но финансируются крупными компаниями (Например Томск, Екатеринбург)
ПиСи Если был опыт работы в крупных компаниях, разрабатывающих бизнес ПО, то могут возникнуть некоторое недопонимание и проблемы, т.к. геймдев специфическая область. Если нужно, смогу написать в ЛС.
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Добавлю пару строк от себя... 1. Всегда нужны хорошие программисты. Если есть знания C++, то советую обратить внимание на Ogre. В многих компаниях берут его за основу и допиливают под свои нужды.
2. Quote (DrDoS) Востребованность именно программистов, без совмещения с дизайнером, художником и тп. Если в компании существует такое, то Вам там делать нечего. Каждый должен заниматься своим делом иначе ничего путного не выйдет.
3.На рынке труда программисты Unity востребованы, особенно в связи с выходом новой версии и новыми возможностями.
4. Quote (DrDoS) Что это в основном Десктопные, консольные, мобильные игры? В России в основном преобладают игры для мобильных платформ и браузерки.
5. Quote (DrDoS) Какие платформы и языки больше востребованы? На данный момент C++, С#, Java из скриптовых AS3,Python,Lua иногда Erlang.
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 32 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Забыли такую особенность в TCP - упаковка нескольких исходящих сообщений в 1 пакет ))
|
|
| |