Вторник, 26 Ноября 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
KasperskyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Robots lab.[3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Одна текстура присутствует, возможно позже другие добавлю.
KasperskyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 22 | Тема: Robots lab.[3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Стиль графики такой biggrin
KasperskyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:04 | Сообщение # 23 | Тема: Robots lab.[3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем проект закрыт, просьба модераторов удалить тему.

Сообщение отредактировал Kaspersky - Понедельник, 17 Декабря 2012, 08:42
KasperskyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, по нажатии работает
UPD Оооооооооо Дааааааааааааа, все заработало! Просто указал какому обьекту Меседж Отсылается! biggrin


Сообщение отредактировал Kaspersky - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:32
KasperskyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:21 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, И кнопка, и еще пара обьектов.
IIyxMASTER, Пишет, что меседж никто не принемает.
KasperskyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER,
KasperskyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:45 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Cпасибо! А с тупняком я действительно достал уже всех, извините...
UPD пишет Assets/Tests2.cs(25,7): error CS0116: A namespace can only contain types and namespace declarations
на void Go ()
{
canGo = true;
}


Сообщение отредактировал Kaspersky - Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:32
KasperskyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного не так написал предыдущий вопрос, извините
Вот сам вопрос: обьект Cube должен выполнять эту часть кода

Если я не ошибаюсь, то что-бы Куб начал выполнять код, нужно указать его имя ====> game.object "Cube" и и прибавить ту часть кода, но у меня неполучается все это правильно написать.
P.S. после решения этой проблеммы, появится новая тема в "Проекты в разработке"...
KasperskyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:42 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного не так написал предыдущий вопрос, извините happy
Вот сам вопрос: обьект Cube должен выполнять эту часть кода
Code
public float myTimer = 2.0f;   
if(myTimer > 0){   
myTimer -= Time.deltaTime;   
transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));   
if (myTimer <= 0.0f) {   
transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));

(это не весь код, это часть кода которую должен выполнять обьект Куб)
Если я не ошибаюсь, то что-бы Куб начал выполнять код, нужно указать его имя ====> game.object "Cube" и и прибавить ту часть кода, но у меня неполучается все это правильно написать.
P.S. после решения этой проблеммы, появится новая тема в "Проекты в разработке"... smile


Сообщение отредактировал Kaspersky - Суббота, 11 Августа 2012, 18:32
KasperskyДата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, ты вообще вопрос читал?
Quote (Kaspersky)
надо указать имя обьекта который касается "кнопки"

Quote (Kaspersky)
и проблемма, конечно же, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим
.
Quote (IIyxMASTER)
я не понимаю , тебе впадлу чтоль загуглить на тему "unity3d onCollisionEnter" ???

Я всегда (перед тем как задать свой вопрос) гуглю.
Quote (IIyxMASTER)
Или ты вообще не понимаешь как в юнити триггер сделать?

ахах, да, и еще как компьютер включить - без понятия tongue


Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 10 Августа 2012, 10:02
KasperskyДата: Пятница, 10 Августа 2012, 06:47 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)

Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код
Code

public float myTimer = 2.0f;
if(myTimer > 0){
myTimer -= Time.deltaTime;
transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
if (myTimer <= 0.0f) {
transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));

и проблемма, конечно же, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим dry .
Извените за надоедливость)


Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 10 Августа 2012, 06:58
KasperskyДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:59 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)

Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код [code]
public float myTimer = 2.0f;
if(myTimer > 0){
myTimer -= Time.deltaTime;
transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
if (myTimer <= 0.0f) {
transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));

и проблемма, конечно же, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим dry .
Извените за надоедливость)


Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 10 Августа 2012, 06:46
KasperskyДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)

Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код
Code

   public float myTimer = 2.0f;
    if(myTimer > 0){   
     myTimer -= Time.deltaTime;    
     transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
           if (myTimer <= 0.0f) {
      transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));
   }
, и проблемма, конечно, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим biggrin .
Извените за надоедливость)


Сообщение отредактировал Kaspersky - Среда, 08 Августа 2012, 18:56
KasperskyДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:39 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Quote (pixeye)
Raycast hit;   if (Physics.Raycast(вектор позиции, вектор направления, out hit, дистанция, layermask ( опционально ) )  if (hit.collider.name == "cube"){   Do action;  }

Я ничего не понял из того, что ты написал huh
Вот та часть кода что я написал
Code
public float myTimer = 2.0f;
   if(myTimer > 0){  
    myTimer -= Time.deltaTime;   
    transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
          if (myTimer <= 0.0f) {
     transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));

Опять же говорю, что C# начал недавно изучать и многое незнаю.
KasperskyДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:17 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Другой вопрос biggrin
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
Возможно я сильно перемудрил с кодом, так как я в C# пока еще
KasperskyДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT,Ссылка Префаб Деформации Обьекта, для террайна ненашел
KasperskyДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:24 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Нет, я написал "лифт" как пример. Единственный персонаж - просто набор кубов и сфер + аудио сурс + анимация, для персонажа есть "специальная сцена", где если ГГ входит в триггер, то воспроизводится анимация персонажа.
KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться?

просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position)
Quote (pixeye)
Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим))

Наверное, так как я действовал по примеру "Ловушки" которую делал я.

Добавлено (27.07.2012, 15:04)
---------------------------------------------
pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).

KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее так же как и одну из ловушек с Rigitbody.

Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 14:23
KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту)
P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг