Результаты поиска
| |
rotorgames | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 21 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, 20 с хвостиком.
|
|
| |
rotorgames | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 22 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Во первых здравствуй. Давай что бы не разводить холивары я задам тебе только один вопрос! Ты когда нибудь писал 3d игры без документации и использую только API библиотеку(это не готовый движок а только API которое упрощает жизнь програмисту)?
P.S. Да пишу игру я, и по этому говорю что, даже для создания такой демки нужно хорошо знать своё дело! И если вам кажется что в ней нет ничего особенного и все так легко, то просто взгляните в исходники. Один парсинг моделей и передвижение игрока чего стоят...
Сообщение отредактировал rotorgames - Суббота, 21 Июля 2012, 23:38 |
|
| |
rotorgames | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 23 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, мне даже на gamedev(Надеюсь модераторы не расценят как рекламу) сказали что, найти на форумах спецыалистов для твоей затеи будет сложно. Скорей всего, буду доводить демку до нужного уровня и искать инвесторов.
Сообщение отредактировал rotorgames - Суббота, 21 Июля 2012, 23:12 |
|
| |
rotorgames | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 24 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Заинтересовались, но результата ноль. Как небыло команды, так и нету... Добавлено (21.07.2012, 22:58) --------------------------------------------- P.S. Спасибо, за репутацию!
|
|
| |
rotorgames | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 25 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Сначала даже не понял о чем ты говоришь, только с 3 раза дошло что ты имеешь в виду пользователя "aaa123". Могу тебя заверить что это не мой акаунт и с пользователем Xageu я разобрался еще в 21 сообщении.
|
|
| |
rotorgames | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 26 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, Хорошо но завтра. Сейчас не в состоянии...
Добавлено (21.07.2012, 21:28) --------------------------------------------- Мои работы в качестве 3d моделлера и визуализатора: Надеюсь этого будет достаточно...
Сообщение отредактировал rotorgames - Суббота, 21 Июля 2012, 21:29 |
|
| |
rotorgames | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 27 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Не буду с тобой спорить, а просто поясню некоторые мои действия. Это скорее не жалоба, а моё личное мнение.
И написал я его лишь потому, что на другие темы отвечали через пару минут а на мою сутки не кто не отвечал а то и больше. По этому я сделал такой вывод и многие со мной солидарны!
Сообщение отредактировал rotorgames - Пятница, 20 Июля 2012, 17:22 |
|
| |
rotorgames | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:26 | Сообщение # 28 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Жалко... репутацию испортил...
|
|
| |
rotorgames | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:13 | Сообщение # 29 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xageu) Человечек ходит вокруг домика. По поводу "разочаровался в пользователях форума" - ты никто и звать тебя никак. Любой унылый трэш про квадратики будет лучше твоего творения, так как они играбельны. демка твоя - унылая параша. тема твоя оформлена с кучей воды, по факту - не лучше других. хочешь ты того же, что и все остальные нубы-мморпг-командиры - командовать и получать бабло за проект, который еще не готов. начинать свое "восхождение" с засирания людей, которые знать тебя не знают - аааатлиичччный ход! давай, дасвидааания!
Во первых кто есть ты? Моя демка не должна быть интересной, все что должна показывать это моё умение и она это отлично это делает! А что можешь ты?
Слабо написать игру в текстовом редакторе? А ведь моя демка именно в одном из них и написана!
Любой человек имеющий желание и терпение может выучить Unity3d и подобные игровые движки, благо уроков по ним море! По Three.js уроков почти нет на русском я нашел только 2, на хабре, и то они поверхостны и учат раставлять свет и обьекты. Документации на русском не существует, на английском её больше нет чем есть...
Про треш о квадратиках - конечно легче состряпать казульку и гордо подняв голову хвастать её, слепив её в каком нибудь гейм мейкере...
Унылую парашу несешь ты.. скорей всего сделать тоже что и я ты просто не сможешь и решил пофлудить.... ты 1-й кто отозвался о моей теме и демке отрицательно и сделал это совершенно не культурно!
Для меня ты никто и все тобою выше сказанное не больше чем кусок кала размазаный по стенке, так что уж простите но не похер на тебя!Добавлено (20.07.2012, 16:09) --------------------------------------------- P.S. "Человек ходит во круг домика" Знаешь даже такие игры как DeadSpace можно описать в одном предложении "Человек бегает по космическому кораблю и убивает монстров", получаеться эта игра тоже унылое дерьмо?? У тебя мания величия или тебя обидел кто? Добавлено (20.07.2012, 16:13) --------------------------------------------- P.P.S Тема моя отличаеться от всех остальных, четким описание что нужно и кто требуеться.
"хочешь ты того же, что и все остальные нубы-мморпг-командиры - командовать и получать бабло за проект" - Ну да в отличие от некоторые я многое умею и уверен в своих силах!
|
|
| |
rotorgames | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 30 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) Кроме этой причины есть ряд других... Работа уже ведётся над собственным проектом, не желание работать в команде... Да есть и такое, как например у меня. Я уже работал в нескольких командах, но приходилось уходить из за того что в них почти все лентяи или ваши мысли на будущее проекта сильно различались с мыслями команды или же просто проекты были слишком не интересными, а вступал лишь с целью переманить хоть кого то на разработку своего проекта, причин море... Я с вами полностью согласен! Если работа идет на энтузиазм то она должна доставлять удовольствие. А главное команда должна состоять из единамышлеников, без этого никуда! Quote (AGENTX001) а вы не могли-бы записать видео с вашей демки? Не у всех хром, или лиска, не все имеют хороший интернет канал. Могу, как то сразу об этом не подумал...
|
|
| |
rotorgames | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 31 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Потому что тут такие люди бессильны. Ну и многие вообще сейчас сидят на 2D шариках и квадратах iMHO Скорее всего я ожидал слишком многого от энтузиастов...
Хотя у меня была возможность получить финансирование, но я отказался. Так как оно сейчас есть а завтра его нет, а бросать проект на середине будет еще печальнее чем не начинать его вообще!
Сообщение отредактировал rotorgames - Четверг, 19 Июля 2012, 22:58 |
|
| |
rotorgames | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 32 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) возможно ты прав. Но мне кажется то, что многие сомневаются в своих способностях, поэтому не предлагают свои кандидатуры на рассмотрение в твою команду. Сомневаются? Почему же они не сомневаются когда критикуют молодняк?
DeusEx-12, Спасибо но не знаю получится ли поднять такой проект на ноги... а жаль на таких проектах действительно можно заработать! Перейду из крайности в крайность и приведу в пример любимую ферму...
Сообщение отредактировал rotorgames - Четверг, 19 Июля 2012, 22:58 |
|
| |
rotorgames | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 33 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Судя по всему, так и есть - любая недомморпг вызывает много споров и оскорблений, а хорошие проекты зачастую проходят мимо - скорее всего, потому, что специалистов, которые могут с ними связаться, не так много. Стоит написать, помимо этого, еще на пару специализированных форумов - авось да отзовется кто-то где-то. Да у меня уже была мысль отписаться на другие форумы, но вся надежда была на этот. Первое моё впечатление было о большинстве пользователей форума крайне положительное, люди общались обсуждали критиковали и мне казалось что люди которые критикуют хорошие спецыалисты. Quote (Леон) А знаете почему постов нет?Правильно!многие просто в ужасе бегут из темы,так как троллить некого(и нечего)все шикарно Я полтора месяца не регестрировался на форуме а просто его читал! Так как все что у меня было это идея и базовые знания библиотеки Three.js(WebGl) и за эти полтора месяца я освоил её на столько хорошо что смог написать демку и только после этого зарегестрировался на форуме и создал тему.
|
|
| |
rotorgames | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:55 | Сообщение # 34 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Интересная демка. А модели каких форматов нужны? Я использовал dae но возможно по ходу разработки будем использовать какой нибудь другой формат к примеру бинарный!
Добавлено (19.07.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Привет всем еще раз! Я некого не хочу обидеть, но я разочаровался в пользователях форума.
Ребята я видел десятки бездарно оформленных тем, в которых не было не идеи, не хоть какого то материала, не даже здравого смысла. Но обсуждению этих тем не было границ, в нем принимали участие все кому не лень, и так яростно критиковали создателя темы, что складывалось впечатление что, будто сделав, как они говорят, все сразу, же начнут ему помогать как морально, так и физически. Ты главное сделай демку, оформи тему, придумай достойную идею, выучи хоть какие то ЯП.
Что же на деле? У созданной мною темы 92 просмотра и всего лишь 2 поста, из которых, один мой…
Чего же вам не хватает, умельцы, которые во всё горло кидались резкими аргументами в сторону юных создателей игр? Я не буду спорить, многие из них действительно это заслужили, но чем, же я заслужил такое непредвзятое отношение к моему проекту?
Действительно, складывается такое впечатление, что на форуме большинство пользователей не больше чем просто тролли и просто закидывают камнями тех, кто слабее…
P.S. Всё выше сказанное это, моё сугубо личное мнение и я не в коем случае не хотел кого то обидеть или уж тем более оскорбить! P.P.S. Я специально прочитал десятки тем что бы понять что же требуется от меня что бы народ потянулся к проекту.
Нужна грамотно оформленная тема? Пожалуйста, получите.
Нужно чётко знать чего хочешь? Это я тоже изложил.
Хотите рабочую достойную демку? Ссылка вначале темы, пользуйтесь.
Нужно что бы я знал ЯП и нужные программы? Да пожалуйста держите целый букет!
На самом деле вам не нужны грамотно оформленные темы, вам не нужны хорошие программисты и лидеры, и демка вам тоже не нужна! Все что вам нужно это трэш и школоло которое подольет масло в огонь. ИМХО
Сообщение отредактировал rotorgames - Четверг, 19 Июля 2012, 20:56 |
|
| |
rotorgames | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 35 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем обитателям форума. Буду краток.
Есть рабочая демо-версия моей наработки: http://vk.com/app2754765 (Смотреть только в браузере chrome или FireFox). Сразу скажу, пока тянет только на более менее мощных машинах, но демо-версия совершенно не оптимизированная, можно даже сказать на оборот, перегружена обилием полигонов.
Сама игра будет представлять из себя симулятор виртуальной жизни для соц сетей таких как: “Вконтакте”, “Одноклассники”, ”Мой Мир”. Большой плюс заключается в большой клиентуре, которую не придется искать так как её предоставляют соц сети, а так же наличие готовой билингвой системы которой они любезно позволяют воспользоваться.
Игра будет написана на таких языках программирования как: PHP, JavaScript, Three.js(WebGL). Ну и естественно не обойдется без: HTML, CSS, xml, Json. Для тех кто, увидев непонятную строчку “Three.js(WebGL)” задался вопросом, что же это, объясню, WebGL, это относительно новый Фреймворк для просчетов 2d и 3d графики с помощью вашей видеокарты прямо в окне браузера. Three.js это Api библиотека для работы с WebGL.
И так если после прочтения всего выше сказанного ваша мышка не устремилась закрывать вкладку с этой темой, то я перейду к делу.
Команде необходимы: Моделлеры(2-3 человека) Аниматоры (1-2 человека) P.S Умеющего делать риг персонажа Программист OpenGL ES 2.0 (программист по шейдерам) Арт-дизайнер (На его плечи возляжет тяжкая ноша, и имя этой ноши: Скетчи) Художник по текстурам.
Было бы неплохо видеть в команде: Сценариста Композитора LVL-Дизайнера.
Ах да чуть не забыл. Кто же я? Программист, знаю такие ЯП, языки разметки и библиотеки как: PHP, JavaScript, jQuery, Ajax, Three.js(WebGL), html, css. Ну про знания синтаксиса xml и Json думаю даже говорить не стоит Моделлер, знаю такие программы как 3d max, Zbrush, OctaneRender, Photoshop.(P.S Для не верующих могу выслать примеры моих работ в скайп)
Мои работы в качестве 3d моделлера и визуализатора:
Видеозапись демки: http://youtu.be/maKARKSq-B8 (Не актуальна) Видео зависает из за записи Camtasia, так все работает без зависания!
И так если кто то заинтересовался, отписываемся здесь ну или в лс и skype: rotorgames Всего доброго!
Quote Что бы переместится, кликнете левой кнопкой мыши в нужное вам место. Для вращения камеры используйте правую кнопку мыши.
Alpha v0.1: http://vk.com/app2754765
P.S. Для более эффектной демонстрации, тестируйте Альфа версию вместе с друзьями. P.P.S Альфа версия по прежнему доступна только в последних версиях браузера Firefox и Chrome.
Quote Список изменений Alpha v0.1:
Добавлено: Интеграция в “Вконтакте”(VK.api) Мультиплеер и чат (WebSocket & Node.js)
Изменения: Анимация персонажей изменена на скелетную (morphTarget --> Skeletal Animation) Алгоритм расчета позиции камеры
Сообщение отредактировал rotorgames - Четверг, 27 Сентября 2012, 23:00 |
|
| |
|