Пятница, 22 Ноября 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Вторник, 12 Января 2016, 17:44 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос об устройстве небольшого ММО
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
День добрый

Я сейчас с небольшой командой работаем над ММО (нет это не мморпг и т.д.).
Делается это скорее ради интереса, так как меня увлекает работа над серверной частью, и ммо это хорошая возможность попробовать себя в чем то больше чем в одном простом сервере, с которым и так всё понятно.

Обобщенный вопрос темы: Как реализовать плавный переход с сервера на сервер ?

Реализация: Значит, делается это дело на UNET, в виде авторитарных серверов.
Мне пока что не известно сколько игроков сможет тянуть один сервер, поэтому давайте возьмем к примеру 100. В сумме игроков 450 к примеру и допустим стоит где то 6 серверов.
Вопрос в том, как реализовать переход с сервера на сервер и нужно ли это вообще делать ?

Поясню. Игрок заходит в игру, и подключается к рандомному серверу автоматически, в зависимости от пинга к серверу, заполненности сервера (предпочтение - половина).
Допустим он на Сервере1.

Идея и смысл автоматической смены серверов во время игры - периодически объединять игроков в одни группы. Т.е. допустим в каком то месте на карте на разных серверах, в сумме, достаточно много людей. Но на Сервере1 их пара человек.
Нужно переадресовать этих игроков на один сервер, с некими условиями (к примеру группа не больше 15 человек, и чтобы переход не был критичен игроку из за высокого пинга до второго сервера).
Ну или же вторая причина - друг этого игрока находится на другом сервере, и чтобы его увидеть ему конечно же нужно зайти на его сервер.

По графике это 2Д платформер, поэтому всё условно, довольно просто, и каждый игрок имеет ограниченный радиус видимости (сильно камеру отдалить возможности не будет).

Unet менять на что либо другое я скорее всего не хочу, ибо юнет развивается быстро сейчас, плюс это так же от самих Unity, и там есть нормальная поддержка физики и т.д., т.е. в целом им пользоваться намного проще, при той же хорошей производительности.

Я сначала думал, что сделаю переход такой схемой:
1. Игрок играет на Сервере1
2. Сервер1 говорит, мол, переходи на Сервер2.
3. Игрок переходит на Сервер2, и только после успешного подключения он отключается от Сервера1.
Но проблема в том, что юнет не позволяет иметь сразу два NetworkManagerа и быть подключенным к двум серверам.

Я не хочу оставлять игрока без подключения к какому либо серверу вовсе, потому что на сервере считается физика, проверка на спидхак и др.,поэтому пока игрок не на сервере в игре много уязвимости (в теории).

Что посоветуете для решения проблемы? С какой стороны лучше подойти к решению этой проблемы? Как это сделать лучше?

В общем заранее спасибо.
robertonoДата: Вторник, 12 Января 2016, 17:24 | Сообщение # 22 | Тема: HTML5 анимация для Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
К сожалению такой возможности нету.
robertonoДата: Четверг, 20 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 23 | Тема: Danko Party Manager
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Eastwing, я настолько ленивый, что:
1. Не понял что это
2. Не забрал код
robertonoДата: Четверг, 20 Августа 2015, 10:50 | Сообщение # 24 | Тема: UNET: Заспавнить только локального игрока
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я делаю что то вроде главного меню, где будет проходить вход через логин и пароль, а после сервер будет присылать IP адреса серверов, к которым можно подключиться.
Так как вся сетевая часть делается у меня на unet (unity networking, та, что недавно вышла), главное меню тоже на unet.

Но не получается реализовать. В смысле сейчас получается так, что при заходе на главный сервер (меню), если на нем человек 1000, то все они будут заспавнены на каждом клиенте ! Игрок - префаб, это просто пустой объект с компонентами NetworkIdentity и моим скриптом, через который отсылается авторизация и регистрация на сервер.
Но это всё равно определенно лишняя нагрузка на машины клиентов.

Как можно сделать, что бы у каждого клиента спавнился только свой, локальный и только ему принадлежащий игрок (префаб) ? А на сервере соответственно были заспавнены абсолютно все.

Заранее благодарю.
robertonoДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 25 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Кто-нибудь знает почему гг при падении с большой высоты проваливается сквозь коллайдеры? Как это пофиксить?

Единственное, что могу предложить, так это задать параметр Collision Detection у твоего Rigidbody на Continuous Dynamic
robertonoДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 14:53 | Сообщение # 26 | Тема: Хранение проектов в облаке
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Где хранить свои проекты, чтобы они не исчезли после поломки жесткого диска?
Где храните вы ?
Только нужно так, чтобы удалять что либо я мог только со своего пк, т.е. чтобы если кто то зайдет через веб интерфес (представим что это яндекс диск) чтобы он он мог удалить это через сайт (и тогда файлы пропадут и у меня). Т.е. не было такой сильной привязки.
robertonoДата: Четверг, 30 Июля 2015, 15:35 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется пиксел-арт художник для игры, много мелких заказов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Ищу пиксел-арт художника для рисования игровой графики для 2д платформера. Игра делается на ПК.
Работа не на один раз - я буду сообщать, когда мне понадобится ещё графика, поэтому в лучшем случае, что бы вы были доступны в августе, сентябре.
У меня есть много мелких заказов различной тематики (но в одном оформлении).
Мне так же понадобятся покадровые анимации персонажей!

Что нужно будет рисовать:
1) Персонажи. Как мужского, так и женского пола. + будет необходимо рисовать им анимацию (судя по всему покадровую). Например ходьба, удары и т.д.)
+ скорее всего нужно будет отдельно рисовать для них одежду
2) Различные фоны в пикселарт стиле (в приложении есть один)
3) Многоэтажные здания
4) Различные городские структуры, вроде фонарных столбов (+ свет от них), трансформаторных будок, заборов и т.д.
5) Деревья, кусты
6) Различные мелкие вещи, вроде лопаты или кирки
7) Шахту (скорее всего это будет первый заказ, в приложении есть мой набросок, лучше всего предложите свой).

Что требуется от вас (или что приложить в дополнении к заявке):
1) Ссылку на портфолио, где будут присутствовать какие либо Ваши пикселарт наработки
2) Примерные цены на каждый пункт сверху

По срокам: не горит, но лучше быть как можно чаще в сети. Вообще, вещи, указанные выше, рисуются за несколько десятков минут, так что много времени это занимать не должно.
Плачу отдельно за каждый или же за несколько сразу (" пачками" в общем).
Исполнителя буду выбирать в соотношении цена/качество.


Пишите в тему или же мне на почту:
nufriaj@gmail.com

Приложения:
https://www.weblancer.net/download/1976265.png - Мой вариант шахты, часть 2. Вагонетки, рельсы, свет.. Нужно сделать намного красивее и атмосфернее
https://www.weblancer.net/download/1976258.png - Шахта, часть 1. Разные горы ресурсов. Лучше нарисовать их в разрешении побольше и как то поинтереснее. Буду рад выслушать ваши идеи!
https://www.weblancer.net/download/1976257.jpg - Примеры персонажей
https://www.weblancer.net/download/1976238.png - Пример фона
https://yadi.sk/i/FEV-XtmuiAuhu - далёкий пример здания. Но этот стиль не совсем то, что мне нужно.

http://gcup.ru/forum/69-44792-1 - Ссылка на сам проект!

Добавлено (30 июля 2015, 15:35)
---------------------------------------------
Хочу отметить, что если вы заинтересованы, то заявку нужно подать не позже 31.07.15

Сообщение отредактировал robertono - Четверг, 30 Июля 2015, 11:42
robertonoДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:05 | Сообщение # 28 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source
UnityEngine.AudioSource:Play()

Тут же всё сказано!
Твой AudioSource выключен!
robertonoДата: Суббота, 18 Июля 2015, 23:10 | Сообщение # 29 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OneKey, сделай глобальные переменные
public AudioSource audioSource1;
public AudioSource audioSource2;
Назначь соответствующие источники звука на переменные в инспекторе и всё! smile
robertonoДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:39 | Сообщение # 30 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OneKey, А как ты собрался с помощью GetComponent получить какой то конкретный AudioSource, если у тебя их два на объекте?
GetComponent берет первое попавшееся.
robertonoДата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:43 | Сообщение # 31 | Тема: Как запустить внешний процесс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, Так ты попробовал с полным путем?
robertonoДата: Четверг, 09 Июля 2015, 01:23 | Сообщение # 32 | Тема: Как запустить внешний процесс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, лучше указывать полный путь. Я так понял путь начинается от exeшника.
Получить его вроде можно так : System.AppDomain.CurrentDomain.FriendlyName
robertonoДата: Среда, 08 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 33 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Storm54, ты определенно прав, с этим не спорю. Я тоже не могу утверждать, что я смогу закончить разработку этой игры. Но минусов в этом намного больше!
Вспомнить тот же мой проект War Cubes. Ладно, я его не доделал и бросил, потому что спустя полтора года понял, что я не потяну его. Ну и ладно! За то если бы не он, то я бы не знал как пользоваться большей частью Unity API, как делать сервер на Photon Server и т.д. Т.е. я считаю, что плюсов в разработке такого типа проекта больше и смысл в этом есть! Да, может я его и не доделаю. За то я научусь делать другие фишки, которые не умел делать ранее. А учиться, по моему, на любимом проекте, который так и хочется завершить - лучший вариант. И если и позже возникают трудности, то я бросаю не геймдев, а только проект, ибо значит это сложный проект.

В общем Storm54 прав, опять же я вижу в этом всём больше плюсов чем минусов.

Через пару недель уже займусь нормально проектированием и буду думать что делать дальше.
robertonoДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 34 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
k0fe, тоже начинаю склоняться к этому, ибо андройд - зашел, потыкал, вышел. На ПК игра проходит совсем по другому.
robertonoДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:29 | Сообщение # 35 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Storm54, но это не значит, что нужно в один из первых проектов вкладывать заоблачные (для, относительно, начинающего инди девелопера) деньги.
В любом случае насчет этого можно спорить долго. Вы, Storm54, конечно правы, однако такую сумму не все начинающие разработчики могут вложить.
robertonoДата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 36 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, я нигде не упоминал, что собираюсь собрать с неё миллион.

В любом случае попытаться что либо сделать однозначно стоит!
robertonoДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:49 | Сообщение # 37 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Storm54, если следовать твоей логике, то смысла делать какую либо игру нет вообще. Ведь, как будто 10к у 16 летнего программиста с воздуха возьмутся! Тоже мне эксперт..
robertonoДата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:40 | Сообщение # 38 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в игру я готов вложить не больше 400 $, они уже у меня есть, это не проблема.
Просто не хочется в пустоту их пустить, хочется понимать что я делаю и зачем.

Просто если писать под ПК, то там другое управление, другая графика, чуть другой масштаб. Геймплей тот же.
Но изменения конечно же есть. И это всё стоит продумать, хотя бы немного, до самой разработки.
robertonoДата: Пятница, 03 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 39 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ordan, А куда выход обойдется дороже? Андройд или Виндовс?

Если андройд, то это Google Play, регистрация стоит 25 долларов, но у меня она уже оплачена (есть одна игра).
Если виндовс, то это Стим, а это 75 $, и я ни разу не выкладывал туда игру.

Но, по моему, если выпустить игру в гугл плей - её никто не заметит.
А если в Стим - мне кажется он выставляет иногда, под словом "Уже доступна", или "Рекомендации".

Я один считаю что перспектив там больше?
Какие у вас аргументы?


Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 03 Июля 2015, 14:31
robertonoДата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:40 | Сообщение # 40 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, был занят всю неделю, наконец освободился.

Jhon, Ordan, спасибо за разъяснение. Как я понял, баланс - целая философия! Но хотя да, немного математики и все вопросы о балансе отпадут.

А есть ли смысл делать эту игру изначально под ПК ? Скажем, выпустить в стим. За компом люди зависают больше. В телефоне немного другая схема - поиграл 5 минут, сделал там всё что надо, вышел.
А позже можно портануть на мобильные. Так же было и с террарией. Только вот когда она вышла телефоны были слишком слабые просто. Но ведь она хорошо зарекомендовала себя на компе. Вы ведь не будете, например, играть на телефоне в samp.

Что думаете по этому поводу?

Добавлено (03 июля 2015, 12:40)
---------------------------------------------
Banvok, ну, бывает.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг