Как сгенерировать уровень игры на подобии doodle jump? Ну т.е. чтобы платформы появлялись выше, и чем больше очков тем меньше платформ(но все равно столько чтобы можно было запрыгнуть), а когда еще больше очков то появлялись бы еще и двигающиеся платформы.
Добавлено (16.02.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Не поверю чтобы никто не знал как такое реализовать...
Вот как пытаюсь делать я, в аларме пишу:
Code
xi1=irandom(300);
xi2=xi1+irandom(300);
if (!place_meeting(xi1,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi1,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
if (!place_meeting(xi2,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi2,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
xi1=325+irandom(300);
xi2=xi1+irandom(300);
if (!place_meeting(xi1,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi1,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
if (!place_meeting(xi2,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi2,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
alarm[0]=30;
Додумался только до такого... Но это не подходит, при медленных прыжках платформ создается слишком много, а при быстром(например подкидывание на бонусе) слишком мало...
Знаю что такие игры генерируют карты, ведь не могут же весь уровень делать вручную!