Результаты поиска
|
|
Sky | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:33 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с Xors3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А, и кстати, после xMouseXSpeed должны быть двойные скобки... Лично у меня без них мышь тоже не работает =-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:29 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с Xors3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А "х" перед MouseXSpeed поставил?
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 08:46 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с Xors3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Тогда каk работать с интерфейсом типа кнопок? если все время сбрасывать на центр? Akyltist, это просто пример работы с камерой с использованием Xors3d. Там интерфейса как такового нет. Да и к тому же, я считаю, что при работе с меню подобные проверки в-принципе не нужны, ибо если курсор выйдет за границы экрана в этот момент, то ни с игрой и ни с меню от этого ничего не станет (наоборот, это может привести к проблемам переключения из игры в Windows). А вот если произойдет выход курсора мыши за границы экрана во время игры, то это может привести к ошибкам работы камеры, а именно к её остановке... Quote Почему бы сначала не сохранять разницу между текущим положением и центром экрана, ложить ее в переменную, а потом уже сбрасывать? Я же говорил, что можно функцию поворота и проверки поменять местами, тогда получится, что он сначала повернет камеру, а потом уже сбросит. Единственное, что в это случае на экране всё-равно будет Quote xMouseXSpeed-оно равно нулю Добавлено (05.03.2010, 08:46) --------------------------------------------- А вот если кнопки будут в самой игре (дверь открыть например), то всё равно лучше будет организовать их активацию прицелом, который находится в центре экрана (если конечно эта игра не квест =-). В случае, если это игра всё-таки квест, то необходимость в таких проверках, конечно, имеется.
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 00:56 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с Xors3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вух, придумал. Во-первых, в Xors3d всё-таки используется функция xMouseXSpeed(), а во-вторых, в модуле Player ты проводишь проверку на место положение курсора мыши, и если он выходит за границы экрана, то возвращаешь его в центр. Так вот, эту проверку нужно проводить после поворота объекта, а то у тебя получается, что курсор сначала становится в начальную точку (то есть его перемещение равно нулю), а потом происходит поворот объекта с этим нулевым параметром=-)))) Кстати, проверку положения курсора мыши можно заменить одной строчкой xMoveMouse(ScreenWidth/2,ScreenHeight/2) (думаю, так проще )... Если что не получится, отпишись=-))))
Sky (Fire Blood)
Сообщение отредактировал Sky - Пятница, 05 Марта 2010, 00:58 |
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 07:58 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема с Xors3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, дай посмотреть на текст программы - может и помогу =-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:08 | Сообщение # 26 | Тема: Игра - угадай скриншот |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, это случаем не Test Drive...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:01 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен совет. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как я помню, во многих прогах цветом прозрачности задается цвет нижнего левого пикселя.
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 23:56 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с Xors3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я могу ошибаться (с Xors3d работал слабо), но вроде функция MouseXSpeed относится к 2д - возможностям движка, то есть ставить перед ним "х" не нужно.
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:11 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите плиз, машина противника едет МОИМ управлением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В свойствах машины противника убери галочки с пунктов, отвечающих за управление. Добавлено (02.03.2010, 23:11) --------------------------------------------- Если не помогло, отпишись...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:30 | Сообщение # 30 | Тема: А вы откуда? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже из Беларуси (г. Докшицы=-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:27 | Сообщение # 31 | Тема: Dance |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл, ничего. Вот только с таблицей рекордов глюк (только ты его закрываешь, как снова появляется сообщение "игра окончена" и снова появляется таблица рекордов (игру пришлось обрубать диспетчером)). А так вполне неплохо (я 175 набрал =-))))
Sky (Fire Blood)
Сообщение отредактировал Sky - Четверг, 04 Февраля 2010, 22:34 |
|
| |
Sky | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:20 | Сообщение # 32 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насчет полигонов, то в свойствах RigidBody есть функцыя, связанная со скрытием геометрии ( "ГЕОМЕТРИЯ ДИСПЛЕЯ" по-моему). Если используется скинмеш, то ставим эту галочку и ригидбоду рендить не будет=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 08:32 | Сообщение # 33 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))).
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:59 | Сообщение # 34 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по моему Baha точно по теме сказал. Точно также можно создать и RigidBody (там есть такой пункт). А при установке его на карте в графе "МАССА" поставить -1, и объект будет статичным.
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 20:56 | Сообщение # 35 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если использовать дом как скинмеш, то так и будет... Попробуй сделать дом как террайн... (ну или как объект Rock (в смысле камень))... Ну или хотя бы сделай его как RigidBody...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 36 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| simtiko, выбери объект машины и потом галочками проставь те объекты, с которыми машина должна сталкиваться...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 18:02 | Сообщение # 37 | Тема: Миссия:Убить КОМП |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вспоминается такая шутка: Компьютерщику надоело работать с Windows и он банально выдергивает шнур из розетки. На экране появилось: " Вы уверены?" =-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 38 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На счёт камеры и ролика я надеюсь, что что-нибудь придумаю (только бы до выходных дожить=-)))) Асю дам немного позже (надо вспомнить=-))))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 39 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0 Не знаю, у меня работало. Quote Есть сканкод у колесика мыши в bliz3d? А тебе на вращение или на нажатие сканкод нужен?
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:25 | Сообщение # 40 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0 soaup, а если так=-))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |