Результаты поиска
|
|
Alucard | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 21 | Тема: Плавная смена картинок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Помогите понять как в констракте реализуется плавная смена картинок. Картинок 2-е, на обоих почти одинаковое изображение с неболшими дополнениями. Нужно чтобы картинки менялись беспрерывно, плавно перетекая одна в другую.
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде, такой и скачал, почему то не открывается. Добавлено (25.12.2012, 21:55) --------------------------------------------- Всё, запустил!
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 23 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, Спасибо, но почему то у меня ваш пример не загружается, написано сделано на более новой версии констракта. Хотя скачивал последнюю с официального сайта. Sanches, Было бы интересно увидеть ваш вариант, т.к. передвижение только по вертикали и горизонтали (точно по клеткам), действительно немаловажно для меня. Хочу сделать что то хотя бы приблизительно похожее на FFT и Героев. Может что и выйдет из этой затеи. Clowd, Спасибо! Буду рад любой помощи!
Сообщение отредактировал Alucard - Вторник, 25 Декабря 2012, 13:19 |
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 24 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, спасибо огромное. Буду ждать!
|
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 25 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sanches, В массивах пока до конца не могу разобраться. Знаю о типах массивов(3, 2, 1 - мерные), у них есть ячейки с координатами по которым к ним можно обращаться. Не совсем понятно как строить их на констракте. Могу я попросить вас сделать пример поля, пускай 5x5, где кубик ставится вначале на любую клутку и перемещается по клеткам по клику мыши с подсветкой клика мышки по клетке? Какой нибудь грубый пример, мне на практике легче будет разобраться. Да и многим тоже, мне кажется, будет полезен такой исходник в качестве урока.
Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 24 Декабря 2012, 22:01 |
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:40 | Сообщение # 26 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Критика вполне уместна. Делал на констракте платформер с кодовым замком, электронной картой уровня и т.д. Простенькую рил-тайм стратегию. Вот решил попробовать себя на этом поприще. Очень интересны понять с чего начать, чтобы создать такую пошаговую стратегию. Ссылки какие то, может быть примеры.
|
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 27 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу сделать пошаговую стратегию на констракт классик. Основная проблема заключается в том, что не понятно как правильно создать поле с клетками, первоначальную расстановку кубиков перед боем и их перемещение по полю. Буду рад любой помощи, в виде советов или исходников.Добавлено (24.12.2012, 18:21) --------------------------------------------- Конкретно, для начала, не могу понять как сделать само поле расчерченное по квадратам и куб перемещался строго внутри этих клеток. Опыт в констракте некоторый имеется, но вот именно как делать подобные стратегии не пойму. P.S.: Можно ли сравнивать сразу несколько приватных переменных в констракте? Например, если а = 1, б = 4, с = 3 то то-то происходит.
Сообщение отредактировал Alucard - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:35 |
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите разобраться со скриптом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Искал пример скрипта в котором реализована возможность перемещения объекта как с зажатой кнопкой мыши, так и по обычному клику. Нашел следующий скрипт и не совсем понял как его использовать, он даже не добавляется к объектам. Помогите разобраться как его использовать. Code using UnityEngine;
public class TP_MoveByMouse { private static TP_MoveByMouse singelton = null;
private Vector3 movePoint = new Vector3(0,0.9f,0); private float distance = 0;
private TP_MoveByMouse() { }
public static TP_MoveByMouse GetInstance() { if(singelton != null) { return singelton; } var x = new TP_MoveByMouse(); return x; }
public void MoveByMouseKlick() { var player = GameObject.Find("Capsule"); var playerCurrentPos = player.transform.position;
if (Input.GetMouseButton(0)) { movePoint = RayCastLineTest(playerCurrentPos); GetDistance(player); playerCurrentPos = player.transform.position;
if (!player) return; }
if(distance > 0.1f) { var speed = 10f; var moveSpeed = speed * Time.deltaTime; var moveStep = movePoint - player.transform.position; moveStep.Normalize(); player.transform.LookAt(movePoint); player.transform.position = playerCurrentPos + (moveStep * moveSpeed); playerCurrentPos = player.transform.position;
GetDistance(player); } }
private void GetDistance(GameObject player) { distance = Vector3.Distance(player.transform.position, movePoint); Debug.Log(string.Format("Distance: {0}", distance)); }
public Vector3 RayCastLineTest(Vector3 playerLoc) { var hit = new RaycastHit(); Ray ray = (Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition) );
Physics.Raycast(ray, out hit);
Debug.DrawLine(Camera.main.transform.position, hit.point); return hit.transform.tag == "CanMoveOn" ? new Vector3(hit.point.x,hit.point.y + 0.9f,hit.point.z) : playerLoc; } }
Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:38 |
|
| |
Alucard | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 29 | Тема: Перемещающаяся комната |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея! Спасибо, надо попробовать.
|
|
| |
Alucard | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 18:47 | Сообщение # 30 | Тема: Перемещающаяся комната |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Столкнулся с проблемой реализации следующей фичи. Нужно сделать так чтобы внутри большой комнаты при каждом запуске уровня рандомно перемещалась маленькая комната, которая каждый раз появлялась бы вплотную у каждой из 4 х стен. Кто может посоветовать как грамотно реализовать вышеописанное?
Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 14 Июля 2012, 19:23 |
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 31 | Тема: W.I.P Povstalez |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На уровне вид сверху. Есть три объекта сфера куб, сфера и цилиндр. Куб обладает самым большим радиусом появления на террейне, вокруг куба небольшой радиус появления цилиндра вокруг куба, а у цилиндра в свою очередь небольшой радиус для появления сферы вокруг него в любом месте в пределах радиуса. Нужно заставить появляться эти объекты в пределах рамок террейна в связи с выше заданными условиями. Очень нужен скрипт с комментариями чтобы разобраться в построении этой системы.
|
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 03:06 | Сообщение # 32 | Тема: Случайная расстановка объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо огромное за помощь! Буду разбираться.
Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Июня 2012, 03:53 |
|
| |
Alucard | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 33 | Тема: Случайная расстановка объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! На уровне в игре с видом сверху нужно чтобы появлялся куб на рандномных позициях на земле в пределах уровня и куб поменьше на небольшом расстоянии от первого тоже в случайной позиции вокруг него. Какими методами оперировать в скрипте чтобы работала вышеописанная схема?
Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 06 Июня 2012, 23:51 |
|
| |
Alucard | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:35 | Сообщение # 34 | Тема: Скрипт движения камеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я как раз сосредоточился на C#. А поводу скрипта действительно просто оказалось, немного поразбирался, стало всё ясно. Только по другому немножко решил скрипт написать: if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { transform.position -= transform.right*speed; }
|
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 35 | Тема: Скрипт движения камеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Примерно понял как реализовать скрипт, но лучше подожду вечера. На примере как то нагляднее всё можно будет разобрать.
|
|
| |
Alucard | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 36 | Тема: Скрипт движения камеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Не получается реализовать скрипт (C#) с помощью которого осуществляется перемещение камеры с помощью WASD'a на на уровне с видом сбоку (нужно добиться движения вверх и вниз). Может уже где то поднимался подобная тема (если можно ссылку). Или может кто может поделиться примером скрипта. Помогите разобраться.
Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 30 Мая 2012, 17:42 |
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема при экспорте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я поставил в движке на пол меш-коллайдер, вроде он как раз и препятствует тому чтобы персонаж проваливался сквозь пол.
|
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема при экспорте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| После экспортирования модели помещения из Blender в Unity, персонаж в игре проваливается сквозь пол. Как указать в Blender то, что пол со стенами это препятствие?
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен пример скрипта (ex2d) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Очень нужен пример скрипта в котором реализовано движение спрайта персонажа (и включение анимации ходьбы) сделанного с помощью ex2d при нажатии клавиш <-- и -->.
|
|
| |
Alucard | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:26 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема со спрайтом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кое как нашёл корень проблемы - оказалось character controller задевал платформу на которой стоял персонаж.
|
|
| |