Результаты поиска
| |
ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 07:01 | Сообщение # 21 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasTerilDar ( ) ИльяНедогонов, у вас был включен GLSL, но в материале не был включен Objects color(material > option > object color) В режиме мультитекстуринга и без него работает, но в GLSL надо включать.
Спасибо MasTerilDar, переключение в режим мультитекстуринга действительно дало результат и куб начал окрашиваться. Галочка в опции Objects color в режиме GLSL так же исправила ситуацию. Спасибо за исчерпывающую информацию и помощь.
Ваша помощь весьма наглядна, ещё раз спасибо.Добавлено (09 июля 2017, 07:01) --------------------------------------------- Всем добрый день. Есть несколько объектов объединённых родительской связью в одной сцене. Можно ли перенести эти объекты "чохом" в другую существующую сцену, с существующими в ней объектами не нарушая её работоспособность, лишив предыдущую сцену этих объектов? Если можно, то как? Уж очень не хочется вновь создавать все эти объекты с их связями в нужной сцене.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 21:39 | Сообщение # 22 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasTerilDar ( ) Спасибо MasTerilDar, при случае попробую. Ссылка на файл Change of colour.blend: http://my-files.ru/n7wxpk
Добавлено (03 июля 2017, 21:39) ---------------------------------------------
MasTerilDar, а чего тянуть с пробой картинки? Взгляните на системные настройки моего Blender'а. Может в них дело? Ура-а, заработало. (Пока рисунок).
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 03 Июля 2017, 21:43 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:02 | Сообщение # 23 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, у меня нет оснований не верить вам, но у меня что-то идёт не так. Подумал что у меня метод затенения "Материал" является причиной, увидев у вас "Сплошной". Поменял. Толку ни какого. Причина есть конечно, но вот какая? Вроде всё как у вас. Попробовал вставить картинку, но как у вас опять не получилось. Не подскажите как это правильно делать? В спойлере получилась ссылка, а не рисунок. Не подскажите как правильно вставлять рисунок? Скрипты только-только начал осваивать, потому и применяю их на стандартных объектах чтобы самому не заморачиваться и других не заморачивать.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:27 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 07:04 | Сообщение # 24 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините MasTerilDar, а в чём отличие вашего кода от моего? Переокрашивания не происходит и с вашим кодом, и после исправления строки cont = logic.getCurrentController() на cont = bge.logic.getCurrentController() # контроллер Скрин консоли: http://s1.uploadpics.ru/images/Z1sj1yqyOG.jpg
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 17:37 | Сообщение # 25 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли с помощью скрипта поменять цвет объекта - нажал на 1 и куб покраснел, нажал на 2 и куб принял другой цвет? Попробовал вот такой код:
Код import bge scene = bge.logic.getCurrentScene() # получить сцену objList1 = scene.objects # получить список активных объектов сцены cube = objList1["Cube"] # получить объект пустышка kb1 = cube.sensors ["Keyboard1"] # получить сенсор Keyboard1 kb2 = cube.sensors ["Keyboard2"] # получить сенсор Keyboard2 if kb1.positive: cube.color = [0.8,0.766,0.034,0] # покрасить куб в золотистый цвет elif kb2.positive: cube.color = [1,0,0,0]
Blender не ругается, но и не перекрашивает объект.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 29 Июня 2017, 17:41 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 11:17 | Сообщение # 26 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. Помогите решить проблему. Есть плоскость, на которой лежит стандартный куб. Куб с помощью клавиш со стрелками можно перемещать по плоскости. На некотором от него расстоянии находится, например, сфера, которая с помощью worldPosition перемещается идентично кубу. Нужно как-то сделать, чтобы в случае вращения куба вокруг его оси Z сфера перемещалась, оставаясь против той же грани куба, напротив которой находилась изначально. Предполагаю, что этого можно добиться с помощью worldAngularVelocity, а вот как применить, что-то никак не придумаю, ведь в случае поворота куба сфера должна двигаться на равном удалении по кругу.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 18:10 | Сообщение # 27 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я давал только одну ссылку https://www.blender.org/api/blender_python_api_current/ - документация по Blender API Совершенно верно, однако по этой ссылке я вышел в раздел "Блендер/Документации Python" в котором, воспользовался ещё семью ссылками. Ваша новая ссылка: https://docs.python.org/3/library/stdtypes.html#str.format меня заинтересовала, и я её внёс в папку "Избранное" - будет ещё одна возможность ознакомиться с грамматикой Питона. Вообще-то меня сейчас интересует Blender и конкретно сейчас его игровой движок BGE. Но движок очень мощный, с большими возможностями, которые иногда приходится корректировать с помощью скриптов, а их в свою очередь необходимо кодировать в Питоне. Когда-то давно писал несложные программы в Паскале и Бейсике. Объектным программированием не занимался вообще. Вот и приходится совмещать изучение возможностей BGE, с его API, и Python'а. Ваш присланный код, это как раз то, что мне нужно и я вам признателен за понимание. Спасибо, всех вам благ.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 12:35 | Сообщение # 28 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за внимание. Вся данная вами информация мне была полезна. Всех вам благ.
Добавлено (29 июня 2016, 12:35) --------------------------------------------- Lertmind, добрый день. Предоставленный вами код действительно работает, но я поспешил заявить, что он работает именно так как мне нужно, но по порядку. Я не понял в строке: objects = { "1" : 10, "3": 30, "4" : 40 } # Активные объекты Мы назначаем активные объекты 1,3,4, (2-ой, не назначен, потому неактивен) а через двоеточие числовые параметры этих объектов? Вы их условно назначили или в них кроется какой-то смысл? Далее, в моём случае, есть несколько объектов которые могут быть видимы – активны, невидимы – неактивны и могут отсутствовать, например быть взорванными. Вот я и спрашивал о том, как в скрипте проверить состояние объекта. Я попытался сделать это через: objList = scene.objects # Активные объекты objList2 = scene.objectsInactive # Неактивные объекты, и если ни в первом, ни во втором списке нет, то значит, объект отсутствует. Попытался во вторую строку «пристроить» objList таким образом:
Код names = ["Mishen", "Snarjad", "Vspyshka"] # Имена объектов objects = objList # Активные объекты for name in names: if name in objects: print("{} is active".format(name)) else: print("{} is inactive".format(name)) Получилось, но здесь ведь идёт определение принадлежит объект к списку objList или нет, а мне нужна проверка принадлежности и к списку objList2 если нет в списке objList. Вот тут я прочно застрял. В предложенных вами ссылках подходящего ничего не нашёл – видно это уже нюансы а не основы. Может, найдёте время и сориентируете меня? P.S. Что такое ".format(name)" в операторе print?
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 29 Июня 2016, 12:48 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 29 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, большое вам спасибо за помощь. Код работает как мне нужно. Не хотелось бы злоупотреблять вашим вниманием, но, коль пошла такая пьянка, то уточните момент: если мне необходимо несколько объектов проверять, например десяток, то как мне лучше эту проверку оформить? И ещё, может, посоветуете источники информации для совсем-совсем начинающих о написании скриптов на Python для BGE. То, что мне попадалось, с моей подготовкой, точнее отсутствием таковой, трудновато даётся.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:51 | Сообщение # 30 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Помогите разобраться. В сцене есть два типа объектов, активные и неактивные, которые меняют свой статус – то они активны, то неактивны. Как определить, объект активен или нет?
Я попробовал следующим образом: import bge cont = bge.logic.getCurrentController() scene = bge.logic.getCurrentScene() objList = scene.objects objList2 = scene.objectsInactive
if scene.objects == ["Snarjad"]: objSnarjad = objList["Snarjad"] # получить значение переменной objSnarjad из списка активных объектов print ("objList Snarjad = true") elif scene.objectsInactive == ["Snarjad"]: objSnarjadp = objList2["Snarjad"] # получить значение переменной objSnarjad из списка неактивных объектов print ("objList2 Snarjad = true")
print ("Scrept Dvigenie Snarjada") # Вывод названия скрипта print ("objSnarjad.worldPosition = ", objSnarjad.worldPosition)# Вывод координат позиции objSnarjad В ответ получил ошибку: «NameError: name 'objSnarjad' is not defined». Объекта не оказалось ни списке активных, ни в неактивных. Что я сделал не так?
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 09:45 | Сообщение # 31 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, заработал. Установка прошла в нормальном режиме. Спасибо большое - сам бы до этого не додумался.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:50 | Сообщение # 32 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На официальном сайте https://www.blender.org/
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:26 | Сообщение # 33 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) ИльяНедогонов, другие сборки Blender пробовали? 2.73 устанавливается без проблем, но там установщик .exe файл а не .msi. У меня только Windows 7.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:27 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 34 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раньше, на более ранних версиях, установщик (.exe файл) в автомате устанавливал Blender. Сейчас установщик файл blender-2.76b-windows32.msi при запуске вызывает сообщение об ошибке "Невозможно открыть этот установочный пакет. ...." Похоже что что-то изменилось в идеологии установки. Из упаковки он конечно работает, однако с установкой он работает быстрее (может мне так кажется). Как его можно установить в систему?
Добавлено (18 февраля 2016, 17:07) --------------------------------------------- Не понял, мой вопрос очень сложен или форум загнулся? Здесь кто-нибудь живой бывает, а-уу люди.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 18 Февраля 2016, 17:09 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 17:23 | Сообщение # 35 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) http://www.cgmasters.net/free-tutorials/bge-python-reading-and-writing-rotation/ гуглить научись Кроме умения необходимо везение. Нет, на самом деле, я нашёл – чтобы получить позицию объекта можно воспользоваться строкой: print (objCube.worldPosition) или worldPosition = objCube.worldPosition. Можно так же строкой: print ("objCube.worldPosition.x") или worldPositionХ = objCube.worldPosition.x для определения по конкретной оси. А вот предлагаемый файл не попался мне на глаза – брожу вокруг да около. Ну, теперь, на первый взгляд, вроде понятно. Ознакомлюсь чуть позже. Спасибо за помощь.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:05 | Сообщение # 36 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Знатоки Python’а, помогите создать строку для определения угла поворота объекта. Ситуация такая: Объект, допустим куб, вращается вокруг какой-то своей оси благодаря актуатору «Движение». Как можно с помощью Python’а определить угол поворота объекта в данный момент?
Добавлено (04 февраля 2016, 16:05) --------------------------------------------- О!!! Неужели из 23-ёх участников, просмотревших мою просьбу, ни одного знающего Python не было? Я думал, что мой вопрос проще пареной репы для знатока Python, а он оказывается не всем знатокам «по зубам». Ну, что же, наберусь терпения, и буду ждать, когда действительно знаток сможет ответить. Смиренно надеюсь и жду.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 04 Февраля 2016, 16:06 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 37 | Тема: О спрайтах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:) Странно, мне выдавалось сообщение об ошибке, а сейчас прошла команда. В таком случае как обратиться к некоторой подпапке с изображениями на этом диске?
Добавлено (20 января 2016, 18:42) --------------------------------------------- В сообщении №3 я задал вопрос по поводу скрипта для создания спрайта. Никому не попадался текст этого скрипта или действующая ссылка на него? Очень надеюсь на помощь.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 20 Января 2016, 20:47 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:01 | Сообщение # 38 | Тема: О спрайтах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня ОС Windows 7 и работать с командной строкой не приходилось. Недавно появилась такая необходимость. Ввёл в командную строку cd F:\ ожидая переход на диск F, но командная строка опять вывела диск С. Пробовал команду chdir - результат тот же, командная строка предлагает ввод команд для диска С. Что это может быть?
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:12 | Сообщение # 39 | Тема: О спрайтах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы хотите сказать что в случае ленты будет практически в 15 раз больше обращений к видеокарте (в нашем примере, конечно)? Вроде прояснилось. Спасибо за внимание. Добавлено (19 января 2016, 22:12) --------------------------------------------- Однако и на другие мои вопросы хотелось бы увидеть ответы. Ну, по мере возможности, конечно.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 18:38 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: О спрайтах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, надо переварить. По другим моим вопросам можете что-либо пояснить? Добавлено (19 января 2016, 17:17) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений. Т.е. будет занята только полоса 128Х2048, 16-ая часть. Откуда же перегруз видеокарты?
|
|
| |
|