Результаты поиска
|
|
gin101 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:16 | Сообщение # 21 | Тема: проблема с курсором в гм |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях. display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях. а вообще все это в справке можно прочитатьДобавлено (02.02.2012, 09:16) ---------------------------------------------
Quote display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях. display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях. а вообще все это в справке можно прочитать
|
|
| |
gin101 | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:37 | Сообщение # 22 | Тема: проблема с курсором в гм |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй уменьшить порт вида до размеров экрана
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:49 | Сообщение # 23 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал? это скрипт используется для генерации ландшафта я его забыл убрать
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 24 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот сделал пример p.s. управление : пробел - прыжок A/D - идти влево вправо лкм - сломать блок пкм - поставить блок
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 25 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 26 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| добывать не спрайты а при нажатии мыши ячейку сетки и создавать в этом месте блок который можно подобрать Quote (Kissak) ИМХО миры не станут намного больше... мир буде намного больше без потери fps потому что рисуется только видимая часть
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 27 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) gin101, Fade, Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются... можно использовать сетку например ds_grid и вместо объектов записывать в сетку а потом рисовать спрайты в зависимости от того что записано в сетке Code var viewx,viewy,viewx1,viewx2; viewx = floor(max(0,view_xview / 16)); viewy = floor(max(0,view_yview / 16)); viewx1 = floor(((view_xview + view_wview) / 16) +1); viewx2 = floor(((view_yview + view_hview) / 16) +1); for (i=viewx; i< viewx1; i+=1) { for (j=viewy; j< viewx2; j+=1) { if ds_grid_get(grid,i,j)!=0 { draw_sprite(s_terrain,ds_grid_get(grid,i,j),i*16,j*16) }
} }
Сообщение отредактировал gin101 - Вторник, 31 Января 2012, 19:33 |
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 28 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Создаются ячейки, индексы которых записываются в массив. Далее по всем ячейкам идет проверка имен предметов, лежащих в определенных ячейках. И если, например, в ячейках с индексами 1, 1 и 1, 2 лежит такой-то такой-то предмет, то в ячейку, отведенную на результат крафта, записываем нужные данные, в зависимости от расположения предметов в сетке крафтинга. ну это мне более менее понятно, мне интересно как сделать чтобы не зависимо в каких именно ячейках лежат предметы главное что они располагались в определенном порядке относительно друг друга например: чтобы скрафтить палки нужно две доски и не важно в какие именно клетки главное чтобы одна доска была сверху а другая снизу
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 29 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| делать блоки объектами не самый лучший вариант а так хороший пример + p.s. если не сложно объясните пожалуйста принцип работы крафта
|
|
| |