Результаты поиска
|
|
MrNesh | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:03 | Сообщение # 21 | Тема: Ctrl + V |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| ИДИТЕ НА FIG СО СВОИМ ПРОЕКТОМ
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Напомнило карты из war3 чем-то
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:00 | Сообщение # 23 | Тема: Во что играете сейчас? |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Terraria Добавлено (24 сентября 2015, 00:00) --------------------------------------------- Terraria
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 23:55 | Сообщение # 24 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Прихожу - сервак лежит и всем до фени! =) Как обычно
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 23:52 | Сообщение # 25 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| CS War3
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 22:23 | Сообщение # 26 | Тема: Tululoo. Не загружаются объекты на сцену |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение? - Двизок не разВиВаетца зячем трятить время... - Самый лёгкий старт и т.п. в web gamedev, что я знаю (Автор ещё выложил исходники и есть версия 2.0 beta) Я же молчу про многие не развивающиеся вещи
Цитата reyn90 ( ) depositfiles.com... Я вижу ты ещё тот развратник
Цитата reyn90 ( ) я пытался прорисовать не помогло Просто вызов этого метода откл рисование спрайта у объекта Переопр. стандартный грубо говоря
------------------ Надо ещё XML докладывать, который в папке проектов Имя_проекта.xml
А так ты draw переопределяешь Ну задаёшь событие draw, стандартно там нарисовать спрайт объекта в коорд объекта а ты чёт другое пишешь
Стандартно: Код this.on_draw = on_draw_i;
У тебя Код this.on_draw = function() { if (this.visible == 1) { __handle_sprite__(this); with(this) { draw_sprite_ext(ball,0,200,580,-10,-10,direction,1); //draw_sprite_ext(player1,0,200,580,1,1,); } } };
Ещё какой-то странный код
Попробуй Код draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, image_angle, image_alpha);
А лучше почитай на моём сайте Изучаем Tululoo Game Как раз вчера записывал уроки...пока не выложил
Вообще-то он очень простой
Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 22:51 |
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16:14 | Сообщение # 27 | Тема: Tululoo. Не загружаются объекты на сцену |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| В настройках объекта есть галочка на "Виден" И есть ли событие draw? Можешь кинуть проект (папку и файл с название проекта)
ХЗ почему это конструктор... :)
Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 16:18 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 28 | Тема: Портирование HTML5 игр под мобильные системы |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Пытался портировать...лучше сразу застрелиться или переписать на чём-то, что подходит под систему (в моём случае LibGDX) Хотя может за 2 года что-то поменялось
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 19:21 | Сообщение # 29 | Тема: RAPTOR Game Engine |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Добавь ссылку в шапку на github Обновляй-то комментарии в коде
Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 30 Июня 2015, 19:22 |
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:21 | Сообщение # 30 | Тема: ct |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Камелион, i'm back
Буду расчищать и разбираться в коде
Добавлено (27 июня 2015, 15:21) --------------------------------------------- Двиг теперь не open source Тему не обновляю т.к. мне лень что-то писать на этот форум)
Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 27 Июня 2015, 15:24 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 15:44 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор языка для сервера |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) С другой стороны, в С++ почти ничего нет, придется либо писать кучу велосипедов, либо учить фреймворк. Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела). Для него есть всё и вся...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:55 | Сообщение # 32 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, со всем согласен...кроме 1 и 2 В первом весь смысл игры А 2 я думаю понятные сокращения Добавлено (28 февраля 2015, 19:55) --------------------------------------------- P.s.Возможно я задрот рогаликов
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:35 | Сообщение # 33 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?) |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| В хабе мерзавца или куске ведра
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 23:01 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу движок/фреймворк |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) phaser.js Слишком много мозгов...разбираться долго что и как сделать(Пользовался...ИМХО) + много жрёт памяти в раза 1.5-2 по сравнению с pixi.js или Tululoo Я про просто простое приложение(5-9 комнат и графики со звуками на 25 метров) Если не нужна работа с физикой...для простых игр не смысла использовать Но у них удобная работа с ресурсами(подгрузка и т.п.)
Сообщение отредактировал MrNesh - Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:34 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 28 Января 2015, 08:36 | Сообщение # 35 | Тема: Домен и бесплатный хостинг |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Hostinger Нормально работает
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 12:54 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу движок/фреймворк |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Libgdx or pixi.js
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 37 | Тема: ct |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата cosmo Насчёт коммерческого использования пока всё под вопросом.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:07 | Сообщение # 38 | Тема: ct |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Лого пойдет... ещё бы среду доделать... Мы работаем в этом направлении Визуальную часть почти закончили Пишем мозги
Добавлено (11 января 2015, 12:07) --------------------------------------------- Если кому интересно github Согласен бардак...
Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 11 Января 2015, 12:08 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 39 | Тема: ct |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Если у Вас есть идеи(желательно наброски) по дизайну IDE, то можете предлагать
Добавлено (22 декабря 2014, 18:15) --------------------------------------------- Начали переписывать
Добавлено (25 декабря 2014, 17:41) --------------------------------------------- Начали переделку ide...диз теперь будет косить под flat
Добавлено (25 декабря 2014, 22:24) --------------------------------------------- Скоро кину шаблон за тестить вам
Добавлено (04 января 2015, 18:23) --------------------------------------------- Тесты дизайна
Добавлено (07 января 2015, 15:12) --------------------------------------------- Новый лого)
Сообщение отредактировал MrNesh - Среда, 07 Января 2015, 15:13 |
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 40 | Тема: Wimi5 - онлайн конструктор HTML5 игр |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Jake23, про любой так можно сказать
|
|
| |