Возникло несколько вопросов: Конечная точка – унитаз, болота КНС с лягушками? Ты варишь пельмени с огурцами, мешаешь вилкой? Пельмени домашнего изготовления или покупные из свиных хвостов и комбикорма?
Вилкой его вылавливает сумашедший повар) А огурцы просто по фану, для прикола Конечная точка либо у повара в желудке, либо game over)
Добавлено (16 января 2015, 21:45) ---------------------------------------------
ЦитатаDanteo122 ()
私はあなたのおもちゃのテストに参加できた。私は今、日本でのAndroidスマートフォンを選択するように、日本語で書く Добавлено (16 января 2015, 20:06) --------------------------------------------- 一人の女の子の友人が日本を教えてくれた。今TRANSLITを書くためには意味がありません
Хм.... интересно
Добавлено (16 января 2015, 21:50) --------------------------------------------- Тут на форуме японец есть?
Добавлено (16 января 2015, 21:53) --------------------------------------------- 私はあなたのベータ版をお送りします私に書き込む vk.com/deadsock
Добавлено (17 января 2015, 16:41) ---------------------------------------------
ЦитатаMarsha ()
Кстати, а в игре какие-нибудь возгласы предполагаются? При наступлении определённых событий.
Могу предложить тебе заняться звуковым оформлением, если желаешь)
Добавлено (17 января 2015, 17:51) --------------------------------------------- В игру будут добавлены следующие разблокируемые скины пельменей:
Небомбимень
Deal'мень
Густамень
Хардкормень
Лолмень
Окаумень
Тролльмень
Добавлено (17 января 2015, 23:13) --------------------------------------------- Скоро запостю видео с рекордами и магазином
Всем привет! Да-да, вам не показалось, это действительно симулятор пельменя на android!
Название игры:Симулятор пельменя Платформы: Android, Windows Среда разработки:Unity Язык программирования: C# Ориентировочная дата выхода: Февраль 2015
Скриншоты:
В игру будут добавлены следующие разблокируемые скины пельменей(за собранные монетки):
Небомбимень
Deal'мень
Густамень
Хардкормень
Лолмень
Окаумень
Тролльмень
Оцениваем трейлер братцы, комментируем Чуть позже залью скриншоты. Если кого заинтересует, то он может побыть бета-тестером
Сообщение отредактировал Deadsock[Codement] - Суббота, 17 Января 2015, 17:52
что то мне подсказывает, что проект схож по названию и 2д измерению на мой проект
Возможно, но это название и идейка была давненько в закромах головы, и только сейчас добралась до рук, так что, то, что это не плагиат, можешь быть 100% уверен!
Нестыковка стилей из-за отсутствия художника) Может какой-нибудь арт-мастер попробует, понравится, и он решит присоединиться к разработке)
Добавлено (05.08.2013, 10:13) --------------------------------------------- В коде идет много обращений именно к мобильной платформе, поэтому просто эскпортировать swf-шку не получится) на Adobe AIR же разрабатывается, непосредственно под Android, поэтому чтобы поиграться в браузере нужно выпиливать все обращения к мобильной платформе, переделывать управление и т.д)
Здраво всем форумчанам. Решил поделиться своей разработкой.
Название:SpaceEagle
Платформа: Android(проверялось на устройствах с OS версией 4+)
Жанр:Arcade
Дата начала разработки:23 июля 2013г.
Язык программирования: Action Script 3.0(чистый, без использования сторонних библиотек и фреймворков)
Среда разработки: Adobe Flash CC
Описание: В далеком будущем, в Солнечной системе построена арена для боев космических кораблей. Главный герой получает в наследство небольшой кораблик от своего деда, SpaceEagle. Наш протеже решает поднять денег на арене.
-игра планируется как n-ное количество уровней-сражений исключительно с боссами. (обычного расстрела треша на подступах к боссу не будет); -достаточный уровень хардкорности(казуальная аудитория, как основная, не рассмативается); -элементы RPG(после победы над очередным боссом, вы выбираете один из списка апгрейдов, основанных на способностях поверженного босса;
Задуманных фич много, буду вносить их сюда по мере разработки.
Скриншоты:
Описание механики работы игры и босса в демо(хардкорщики могут выяснить это в процессе):
Управление-
Буст на скорость стрельбы(длительность 5сек, кд 9сек)
Буст на активацию щита SpaceEagle(кд 15сек)
Бледные полоски над боссом и помощниками, аналогичные им по цвету, их щиты. Полоска более насышенного цвета, опять таки, аналогичного цвету босса или помощника-жизнь.
Первая фаза "Зарядка щитов!": Босс и 2 его помощника стоят на месте. Если атаковать босса, нанесенный ему урон будет поделен пополам и нанесен его помощникам. Если атаковать помощников, нанесенный им урон будет переносится на босса.
Вторая фаза "Найти и уночтожить!": Помощники босса начинают перемещаться. Босс остается на месте. В это время урон по помощникам увеличен вдвое. Урон по боссу уменьшен вдвое.
Третья фаза "Ну ты сам напросился!": Босс и его помощники перемещаются. В это время урон по боссу уменьшен втрое, по помощникам вдвое.
Всем привет!)Раньше специализировался на flash, и теперь вот решил заняться ведроидом. В качестве первого учебного проекта сделал вот такую незамысловатую игрушку: