Пятница, 29 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
iMoonlightAndreДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:33 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите конструктор или движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему нельзя использовать другой движок\конструктор. Ведь их еще много(некоторые под 2D MMORPG, но может и не только):
Eclipse
Genesis 2D
NetCore
Arianne


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 23:06 | Сообщение # 22 | Тема: iGTC(Guess the country)
частый гость
Сейчас нет на сайте
На чем разрабатывается: Unity3D.
Платформы: Mac OS X, iOS, Android+Bada, webOS и др.(?).
Пространство: 2D(Мобильные платформы), 2.5D(Mac).
Кол-во игроков: 2, 4 в iPad версии.
Разработчик: iMoonlight Software.
Начало разработки: сентябрь 2011.
ЯП: JavaScript.
Похожие игры: 2 Player Reactor.
Стоимость: 0,99$(iPhone), 2,99(iPad, Mac), Android(Бесплатно(?)).

Небольшое вступление:
Решил попробовать себя в разработке приложений для iOS. Первым приложением были iАнекдоты(IDE: XCode, ЯП: Objective-C). У многих моих знакомых устройства на базе ОС Android, многие из них были в восторге от игры 2 Player Reactor(дальше 2PR). Мне пришло в голову сделать клон 2PR на iOS. Я начал подбирать движок(до этого я занимался разработкой на Unity3D), также мне посоветовали AppCelerator для разработки приложений. Я начал писать параллельно на двух средствах разработки. В процессе разработки я внес некоторые изменения в игру и игровой задачей стало верно выбрать страну\город.

О игре:
В игре присутствуют шесть типов заданий:
1) Флаг - Страна.
2) Столица - Страна.
3) Форма гос. устройства - Страна

Спасибо за внимание. Комментарии и советы приветствуются.

P.S.: Тем, кто поможет словом и/или делом промо-код после релиза с меня.


Мои проекты для iOS:


Сообщение отредактировал iMoonlightAndre - Суббота, 24 Марта 2012, 12:52
iMoonlightAndreДата: Среда, 21 Декабря 2011, 07:11 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Killerbot, я в пятом классе QBasic изучал... Просто потом в другую школу перешел там программирования не было, потом снова перешел в 10 классе, и они там уже несколько лет Visual Basic изучали.

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, первым язык, который мы учили в школе был Basic
M1ghtMortal, я знаю, его тоже использую.


Мои проекты для iOS:


Сообщение отредактировал iMoonlightAndre - Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:53
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Killerbot, мне и так хватает да и у меня мак, а точнее хакинтош.

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:02 | Сообщение # 26 | Тема: Мультиплатформенный многофункциональный конструктор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Broat, есть:
Конструкторы:
Game Editor
Multimedia Fusion 2
Stencyl Works

Движки:
Unity3D
Marmalade SDK
Titanium Mobile
UDK
XCode

Некоторые из последних нельзя назвать движками, это скорее IDE, но и игры на них тоже делать можно.


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 27 | Тема: Конструктор простой в освоении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще есть Cube 2

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:50 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Killerbot, кому как, я на JS пишу, с С# даже не разбирался.

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:16 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
iXerox, http://deymon.online.fr/unity3d/books/Unity%20Game%20Development%20Essentials%20RUS.pdf вот книжка.

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:14 | Сообщение # 30 | Тема: С windows на iphone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сотни их(ссылки на скивание давать не буду, сам найдешь):
Corona SDK
Titanium Mobile(AppCelerator)
Unity3D
iTorque
PhoneGab(вроде так называется, но не факт, точно не помню)
Marmalade SDK
Если еще вспомню напишу, но должен сразу предупредить, что на некоторых возможна разработка, но компилировать можно только под Mac. Для этого можно поставить хакинтош или установить мак в виртуальную машину.


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:11 | Сообщение # 31 | Тема: Конструктор простой в освоении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Berzhan, возьми F.P.S. Creator, простой, много новичков им пользуются, сам с него начинал.

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:54 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-то(кэп?) шепчет мне на ухо, что он делает. что-то типа 2 Player Reactor... Очень похоже. Сам начал недавно писать у меня что-то похожее выходит.
Два объекта - игроки( iXerox, я правильно понял?). Им задаются вопросы кто первый ответит тому бал, а блокировка, чтобы оба игрока не нажали.... iXerox, я прав?


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:57 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, нельзя конечно... вы насчет моего "Тут вводишь соответственные переменные"?
Просто, чтобы человек подумал и сам прописал...


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
iXerox, Мне кажется? что должны быть, что-то такое:
Code

Тут вводишь соответственные переменные

function OnMouseUp ()  
{
  if(isButton1 & dtw == 0)
  {
  score+=1;
  ScoreGUI.text = "Score: " + score;
  }
  dtw = 1;
   
  if(isButton2 & dtw == 0)
  {
   
  score+=1;
  ScoreGUI.text = "Score: " + score;

  }
}


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:06 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
iXerox, а почему не использовать:
Code

var ScoreGUI : GUIText;    
var score = 0;    
var x = 0; // вводим переменную, которая разрешает увеличивать счет
function OnMouseUp ()    
{    
if(2+2==4 & x == 0)    
{    
score+=1;    
ScoreGUI.text = "" + score;    
x = 1; //Переменная меняется на 1, => счет больше не увеличивается.
}    

Возможно допустил ошибку, но в целом должно быть так. Сам недавно решал данный вопрос, но друг помог)


Мои проекты для iOS:


Сообщение отредактировал iMoonlightAndre - Пятница, 16 Декабря 2011, 20:43
iMoonlightAndreДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 36 | Тема: Подскажите альтернативу!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лови:
Eclipse
Genesis 2D
NetCore
Free Heroes

Насчет первых трех:
Это движки для 2D MMO можно ли сделать нормальных героев на них я не знаю, ибо не юзал. Последний это свободный движок, по факту это тоже самое, что оригинальные герои. Но мультиплеер вроде есть, но не факт.

P.S.: Если что не так, то просьба поправить меня.

Добавлено (16.12.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Вот еще:
Arianne


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:21 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен игровой нетбук
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zizilk, я себе ставил на PC Mac OS и все нормально работает, только проблемы с некоторыми дровами, а в целом норм было.

Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен игровой нетбук
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вообще(если вышепредложенное не подходит), то я бы посоветовал(сам недавно другу нетбук подбирал):
ASUS Eee PC 1215B
MSI X-Slim X370

Не смотрите, что амдшный, т.к. Видюха хорошая(для небтука) и высокое разрешение экрана(1366х768).

Добавлено (29.11.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Zizilk, Я знаю, там стояли процессоры от IBM PowerPC. Сейчас там практически идентичные обычным ноутбукам характеристики. Как же люди ставят чистый мак на PC.

Добавлено (29.11.2011, 23:01)
---------------------------------------------
*ну в плане идентичные обычным писюкам.


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен игровой нетбук
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал дождаться выхода ультрабуков(название точно не помню, но вроде так). Это как Mac Book Air, но на винде. И купить такой. Характеристики будут, думаю, неплохие.

P.S.: Если нет проблем с деньгами, то можно купить Mac Book Air и поставить на него винду(это без проблем делается).


Мои проекты для iOS:
iMoonlightAndreДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:53 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Levin, у меня есть, но на компе. Если надо, то могу кинуть, но только на выходных. Сейчас с планшета.

Мои проекты для iOS:
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг