Результаты поиска
| |
iXerox | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:32 | Сообщение # 21 | Тема: Угадай правду! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего подобного) Следующий хакер и пишет на лиспе)
|
|
| |
iXerox | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:09 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, В целом все ясно. Спасибо за ответ. Но кто-то шепчет мне на ухо(кеп?), что когда буду пытаться реализовывать возникнут вопросы....
P.S.: Плюс поставить не могу ибо уже ставил. Поставлю через 6 дней.
|
|
| |
iXerox | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, перепутал(с телефона писал, исходников не было). Я натягиваю текстуру на куб, делаю так, чтобы она менялась каждые 5 секунд(как реализовал честно говоря не помню и знать не буду до пятницы, ибо у компа не буду). Суть вопроса в том, как сделать, чтобы в зависимости он того, какая текстура на кубе изменялись действия которые происходят при нажати на куб(другой, а не тот, на который натянута текстура).
P.S.: Если гуй в юнити плохой, то случайно нет программ в которых можно реализовать гуй для юнити. Заранее СПС.
|
|
| |
iXerox | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо. noTformaT, Спасибо, но плюс поставлю только через 6 дней.
Еще вопрос. Я прописывал, чтобы какое либо действие происходило если текст(который меняется каждые 5 сек). Что типа: Code if(itext == "Владивосток") { Application.LoadLevel(1) } И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную: var texture : GUITexture; И так несколько раз texture1, texture2. Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2.
|
|
| |
iXerox | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал скрипт, который вывод текст в GUI Text: Code var itextGUI : GUIText; var itext = "КВ1";
function Start() { yield new WaitForSeconds (2); itext = "Москва"; //true itextGUI.text = "" + itext; /// yield new WaitForSeconds (3); itext = "Петербург"; //false itextGUI.text = "" + itext; /// yield new WaitForSeconds (3); itext = "Владивосток"; //true itextGUI.text = "" + itext; }
Теперь суть вопроса: Запускаю в юнити, работает нормально, но когда запускаю на ай паде, то текст перестает определяться либо видны лишь "??????". Пробовал сохранять в кодировках UTF-8, UTF-16 и нескольких других, но это не помогло, что подскажите делать? Заранее спасибо. С меня +
|
|
| |
iXerox | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен игровой нетбук |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| graniza, покупай с процессорами от AMD. Там видеокарта лучше(насчет процессора ХЗ.
|
|
| |
iXerox | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 03:40 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопросик. Хочу, что бы, когда я жму на Cube, то на нем менялась текстура. Подскажите пожалуйста как это можно реализовать на JavaScript? Добавлено (03.12.2011, 03:36) --------------------------------------------- Вот, сам нашел. Кому надо - ловите: Code var pressed = 0; var clear_o : Texture; var point_o : Texture; var goto_o : Texture;
function Update() { var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0)) { if(pressed==0) { renderer.material.mainTexture = point_o; pressed = 1; } else if(pressed==1) { renderer.material.mainTexture = goto_o; pressed = 2; } else if(pressed==2) { pressed = 0; } } } Добавлено (03.12.2011, 03:40) --------------------------------------------- Только, почему-то данный скрипт не работает на iOS. Может кто-нибудь помочь?
|
|
| |
iXerox | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RipDev, SlavyanOOs, Спасибо.
|
|
| |
iXerox | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 29 | Тема: Игры для Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется нужно еще Android SDK установить...
|
|
| |
iXerox | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 30 | Тема: Чем заменить OnMouseUp для iOS/Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во именно) Я в той теме спрашивал, но мне посоветовали нерабочий C# скрипт. Приходится разбираться самому) Добавлено (25.11.2011, 16:15) ---------------------------------------------
Code var display = false;
private var selection = 0;
function Update () { if ( !display && selection == 0 && Input.touchCount > 0 ) { for(var i : int = 0; i< Input.touchCount;i++) { var touch : Touch = Input.GetTouch(i); // Check whether we are getting a touch and that it is within the bounds of // the title graphic if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position)) { Application.LoadLevel(1); } } } }
Вот, когда я разбирался с Penelope мною был найден кусок кода. Но он реагирует только на guiTexture: Code if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position)) Что и прописано в этой строчке. Я пробовал поставить на место "guiTexture" "Cube", но Unity стал ругаться. Вопрос: Что делать? Мне нужен либо текст, либо куб.Добавлено (25.11.2011, 23:37) --------------------------------------------- Кому надо, есть решение данной проблемы(ОГРОМНОЕ СПАСИБО noTformaT: Code function Update(){ var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0)) {
ТУТ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ
} }
P.S.: Работает и на PC\Mac и на iOS(Android не проверял, ибо не на чем)
|
|
| |
iXerox | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, видюха наверное интегрированная. В матери или проце стоит. У меня на i7 Sandy Bridge в проц вшита Intel HD Graphics 3000 Добавлено (25.11.2011, 17:37) --------------------------------------------- Но у самого ATI'шная стоит) Добавлено (25.11.2011, 18:07) --------------------------------------------- Вопрос скорее не туда, но все же. Есть ли какие либо онлайн\оффлайн системы для перевода код из C# в JS. Добавлено (25.11.2011, 20:47) --------------------------------------------- Все проблему решил, оказалось что она вылетела на другой монитор который у меня выключен. Я похоже вбок сдвинул)
|
|
| |
iXerox | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все доброго времени суток. Юзаю Unity3D+MonoDevelop. Раньше все скрипты нормально открывались в MonoDevelop, но сегодня запустил скрипт, грузится MonoDevelop и вот ссылка на скрин: http://s002.radikal.ru/i200/1111/35/22d48a6fc193.jpg
Сообщение отредактировал iXerox - Пятница, 25 Ноября 2011, 17:35 |
|
| |
iXerox | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:42 | Сообщение # 33 | Тема: Чем заменить OnMouseUp для iOS/Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, кстати, по этому поводу. У меня скрипт: Code function Update() { var count = Input.touchCount; for (var i: int = 0; i < count; i++) { var touch : Touch = Input.GetTouch(i); Тут действие, которое должно произойти
} }
Этот скрипт выполняет действие, при любом касании экрана, а мне надо, чтобы он выполнял действие при касании 3D Text. В PC\Mac версии я использую скрипт: Code var isBtn = false;
function OnMouseUp() { if(isBtn) { Тут действие, которое должно произойти } }
В iOS\Android версии данный скрипт не работает. Может мне кто-нибудь подсказать замену этому скрипту для iOS.
|
|
| |
|