Суббота, 23 Ноября 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
iXeroxДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:32 | Сообщение # 21 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего подобного)
Следующий хакер и пишет на лиспе)
iXeroxДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:09 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, В целом все ясно. Спасибо за ответ. Но кто-то шепчет мне на ухо(кеп?), что когда буду пытаться реализовывать возникнут вопросы....

P.S.: Плюс поставить не могу ибо уже ставил. Поставлю через 6 дней.
iXeroxДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, перепутал(с телефона писал, исходников не было).
Я натягиваю текстуру на куб, делаю так, чтобы она менялась каждые 5 секунд(как реализовал честно говоря не помню и знать не буду до пятницы, ибо у компа не буду). Суть вопроса в том, как сделать, чтобы в зависимости он того, какая текстура на кубе изменялись действия которые происходят при нажати на куб(другой, а не тот, на который натянута текстура).

P.S.: Если гуй в юнити плохой, то случайно нет программ в которых можно реализовать гуй для юнити.
Заранее СПС.
iXeroxДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,  Спасибо. noTformaT, Спасибо, но плюс поставлю только через 6 дней.

Еще вопрос. Я прописывал, чтобы какое либо действие происходило если текст(который меняется каждые 5 сек). Что типа:
Code

if(itext == "Владивосток")
{
Application.LoadLevel(1)
}
 
И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную:
var texture : GUITexture;
И так несколько раз texture1, texture2.
Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2.
iXeroxДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал скрипт, который вывод текст в GUI Text:
Code

var itextGUI : GUIText;  
var itext = "КВ1";

function Start()
{
         yield new WaitForSeconds (2);
         itext = "Москва"; //true
         itextGUI.text = "" + itext;
         ///
         yield new WaitForSeconds (3);
         itext = "Петербург"; //false
         itextGUI.text = "" + itext;
         ///
         yield new WaitForSeconds (3);
         itext = "Владивосток"; //true
         itextGUI.text = "" + itext;
}


Теперь суть вопроса:
Запускаю в юнити, работает нормально, но когда запускаю на ай паде, то текст перестает определяться либо видны лишь "??????". Пробовал сохранять в кодировках UTF-8, UTF-16 и нескольких других, но это не помогло, что подскажите делать?
Заранее спасибо.
С меня +
iXeroxДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен игровой нетбук
частый гость
Сейчас нет на сайте
graniza, покупай с процессорами от AMD. Там видеокарта лучше(насчет процессора ХЗ.
iXeroxДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 03:40 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопросик. Хочу, что бы, когда я жму на Cube, то на нем менялась текстура. Подскажите пожалуйста как это можно реализовать на JavaScript?

Добавлено (03.12.2011, 03:36)
---------------------------------------------
Вот, сам нашел. Кому надо - ловите:

Code

var pressed = 0;
var clear_o : Texture;
var point_o : Texture;
var goto_o : Texture;

function Update()
{  
  var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);  
  var hit : RaycastHit;  
  if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0))  
  {  
   if(pressed==0)
   {
     renderer.material.mainTexture = point_o;
     pressed = 1;
   }
   else if(pressed==1)
   {
     renderer.material.mainTexture = goto_o;
     pressed = 2;
   }
   else if(pressed==2)
   {
     pressed = 0;
   }
  }  
}  

Добавлено (03.12.2011, 03:40)
---------------------------------------------
Только, почему-то данный скрипт не работает на iOS. Может кто-нибудь помочь?

iXeroxДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, SlavyanOOs, Спасибо.
iXeroxДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 29 | Тема: Игры для Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужно еще Android SDK установить...
iXeroxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 30 | Тема: Чем заменить OnMouseUp для iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во именно) Я в той теме спрашивал, но мне посоветовали нерабочий C# скрипт. Приходится разбираться самому)

Добавлено (25.11.2011, 16:15)
---------------------------------------------

Code

var display = false;  

private var selection = 0;   

function Update ()  
{  
  if ( !display && selection == 0 && Input.touchCount > 0 )
  {
   for(var i : int = 0; i< Input.touchCount;i++)
   {
    var touch : Touch = Input.GetTouch(i);
    // Check whether we are getting a touch and that it is within the bounds of
    // the title graphic
    if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))
    {
     Application.LoadLevel(1);
      
    }    
   }
  }
}


Вот, когда я разбирался с Penelope мною был найден кусок кода. Но он реагирует только на guiTexture:
Code
if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))

Что и прописано в этой строчке. Я пробовал поставить на место "guiTexture" "Cube", но Unity стал ругаться. Вопрос: Что делать? Мне нужен либо текст, либо куб.

Добавлено (25.11.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Кому надо, есть решение данной проблемы(ОГРОМНОЕ СПАСИБО noTformaT:

Code

function Update(){  
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);  
var hit : RaycastHit;  
if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0))  
{  

ТУТ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ

}  
}  


P.S.: Работает и на PC\Mac и на iOS(Android не проверял, ибо не на чем)
iXeroxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pingwinof, видюха наверное интегрированная. В матери или проце стоит. У меня на i7 Sandy Bridge в проц вшита Intel HD Graphics 3000

Добавлено (25.11.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Но у самого ATI'шная стоит)

Добавлено (25.11.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Вопрос скорее не туда, но все же. Есть ли какие либо онлайн\оффлайн системы для перевода код из C# в JS.

Добавлено (25.11.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Все проблему решил, оказалось что она вылетела на другой монитор который у меня выключен. Я похоже вбок сдвинул)

iXeroxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все доброго времени суток.
Юзаю Unity3D+MonoDevelop. Раньше все скрипты нормально открывались в MonoDevelop, но сегодня запустил скрипт, грузится MonoDevelop и вот ссылка на скрин:
http://s002.radikal.ru/i200/1111/35/22d48a6fc193.jpg


Сообщение отредактировал iXerox - Пятница, 25 Ноября 2011, 17:35
iXeroxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:42 | Сообщение # 33 | Тема: Чем заменить OnMouseUp для iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, кстати, по этому поводу. У меня скрипт:
Code
function Update()
{
   var count = Input.touchCount;
   for (var i: int = 0; i < count; i++)
   {
     var touch : Touch = Input.GetTouch(i);
        Тут действие, которое должно произойти

         }
}


Этот скрипт выполняет действие, при любом касании экрана, а мне надо, чтобы он выполнял действие при касании 3D Text. В PC\Mac версии я использую скрипт:
Code

var isBtn = false;

function OnMouseUp()
{
         if(isBtn)
         {
         Тут действие, которое должно произойти
         }
}


В iOS\Android версии данный скрипт не работает. Может мне кто-нибудь подсказать замену этому скрипту для iOS.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг