Суббота, 23 Ноября 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Кул! Мне бы научиться так рисовать..

Так в чем проблема? Открой paint и учись... Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину!
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 22 | Тема: Xtreme3D 3.0 SourceCode
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rutraple, Прежде всего для чего проделывается вся работа? Для лучшего изучения библиотеки и/или языка? Или же для того, чтобы твой проект нормально работал и чтобы создавались с помощью твоей библиотеки проекты? Возможно ли будет создать что-либо стоящее с помощью твоего проекта? Подумай над этим! Ты не первый кто хотел из ГМ сделать супер 3D движок или хотя-бы что-то отдалённо похожее.

Скачал пример, запустил... Все хорошо, почти не тормозило, ну то есть тормозило но в разумных пределах. Модельки как я вижу не самые высоко полигональные, но тем не менее качество поражает, даже не верится, что это на ГМ.

Если ты продолжишь свой проект, по желаю тебе не останавливаться на пол пути, быть может у тебя выйдет хорошая и полезная вещь. Однозначно заслуживаешь печенек!


Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:03
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 23 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Зачем ты выкладываешь сюда такое!? Это раздел форума по обработке фотографий?
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:09 | Сообщение # 24 | Тема: Угадай героев
частый гость
Сейчас нет на сайте
44 - Кейн из C&C

Предлагаю ТС записывать в первый пост числа отгаданных героев, чтобы не было повторений!


Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:10
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:44 | Сообщение # 25 | Тема: Угадай героев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно еще раз говорить? Если да, то 46 - Мастер Чиф!
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:49 | Сообщение # 26 | Тема: Угадай героев
частый гость
Сейчас нет на сайте
10 Сэм и Макс. А вообще я еще много угадал, но не буду нарушать правила!

Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:51
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:44 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Они генерируются случайным образом, поэтому при последующем запуске все кусты будут совершенно другими.
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:35 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Вот теперь ближе к идеалу!

Ну и чтобы пост был не пустым, скриншот из моей секретной TDS. Все спрайты нарисованы мною!


Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:37
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:21 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serj-X)
вот недавно прикинул как переводить в изометрию текстуры

Но ведь обычный наклон через трансформацию в фотошопе выглядит далеко не тортом. Растянутые камушки ужасны, думаю, лучше заново нарисовать!
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 30 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Уверен что бесшовная? Есть место где шов ярко заметен! Ну так не плохо! Местами мельчишь, а местами делаешь булыжники, тренируйся еще!

Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:12
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 31 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, В конце тропинки забор весит в воздухе?

Quote
Вот урок по созданию текстур бесшовных.

Ему же небольшую текстуру в пиксель-арте надо, да еще и изометрическую!


Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:35
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
GAZ777, И да, я перепроверил и нашел еще одну ошибку. Жизни не отнимались у одного из танков, уж не знаю я ли это пропустил или ты!
Вот исправил.

Quote
но с global.XXX лучше баловаться не буду

Почему же? Я, например, сначала научился глобальными переменными управлять и совал их куда надо и не надо! Глобальные переменные отличаются от локальных лишь тем, что их значения могут быть изменены в другом объекте.


Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 12 Ноября 2011, 18:17
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:06 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
GAZ777, Дело в том, что отдельный объект рисует healthbar локальной переменной, то есть эта переменная должна быть установлена в самом объекте. Чтобы healthbar считывал переменную другого объекта, нужно всего лишь эту переменную сделать глобальной!
Вот исправленный исходник!
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:36 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Гриша_Быстров)
Не получается.Если пишу lives=16,при переходе в другую комнату они опять равняются стандартному числу.А global.lives=16 вобще не работает

Вынеси lives в отдельный объект, поставь только в первый уровень (!!!) и сделай его постоянным, раз на то пошло!
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:17 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Гриша_Быстров)
можно по конкретнее?

Поподробнее читай справку.
Code
lives - встроенная глобальная переменная жизней
health - встроенная глобальная переменная здоровья

Или используй свои глобальные переменные, например:
Code
global.hp
global.liv


Ex3mDM, Что? health - это встроенная глобальная переменная. Если сделать global.health, то вероятнее всего либо вылезет ошибка либо все равно будет использоваться как глобальная переменная. Вы что-то путаете!


Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 12 Ноября 2011, 15:18
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 36 | Тема: Подскажите интересные игры на двоих [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Burnout Paradise Party
Режим Party - Википедия
Quote (Вики)
Оффлайн игра, этакая замена игре с разделённым экраном. До 8и игроков по очереди выполняют задания, а кто наберёт больше очков, тот и победит.
Для обычных версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 его надо покупать, а в The Ultimate Box он вложен изначально.



Micro Machines v4
Режим по сети, Двое, Трое, Четверо у одного компьютера
Quote (Бука)
Продолжение культовой серии Micro Machines ─ безбашенные аркадные гонки на крошечных автомобилях по вполне большому миру. Игра содержит множество режимов, уникальную систему коллекционирования машинок, редактор, позволяющий проложить собственную трассу по любой из локаций и активное окружение, которое добавит остроты и без того сумасшедшим заездам..

(http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=293)
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Теперь хорошо!
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 00:50 | Сообщение # 38 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Щит по отношению к мечу микроскопический!

Ледяной меч притворства


Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 12 Ноября 2011, 01:19
FenechДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:26 | Сообщение # 39 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Более удачно, но все равно чего-то не хватает.
FenechДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:08 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
AgeeAir, Но ведь переделать три секунды, а результат будет на лицо. Дам совет: Если хочешь, чтобы игра вышла достойной, внимательнее относись к мелочам, если конечно у тебя нет более серьёзных проблем. Например можно будет перед релизом игры этим заняться, но, думаю, мало кому захочется это делать тогда, когда игра уже готова, поэтому мелочи исправляй сразу!

Мой пак оружий: Пистолет, Дробовик, Кошка!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг