Результаты поиска
| |
Arnionteta | Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 00:48 | Сообщение # 21 | Тема: Спасите Красную Шапочку! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче. опять я упустил крейсер... Говорили 200 раз еще в спецшколе - Не бери огнемет, он тяжелый, а ты еще и куришь... Хорошо, я схватил кошечий пулемет (котят закуплю в маркете на границе сектора) Все я в такси! Слушай, не знаю, сколько стоит такой проезд, но я реально тогда застрелю шофера.. Ты шморгалку - то не забыл? Чего взял - то?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 00:37 | Сообщение # 22 | Тема: Спасите Красную Шапочку! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .... 3298 год Планетарные оси сместились, перестраивая гравитационные поля в совершенно иную, непривычную структуру. .... 3304 год человечество замерло, ожидая спасения от нависшей углозой галлактическогоо масштаба. .... 3027 год Оперативный научный консультант Красная Шапочка сектора Альфа Вега оптравляется со штатом ученых в закрытые сектора системы. Цель - исследование искаженных торсионных потоков на наличие техногенного происхождения изменения поля. Состав - 12 научных сотрудников, старшие лаборанты, биороботы класса "Тор" и штурмовая группа Внешнего Опорного Сектора Вега. .... 3029 год Группа бесследно пропадает в планетарном пространстве планеты G - 235 - S .... 3032 год Отдельный штурмовой отряд "Дзета" направляется к точке последнего радиопеленга и места фиксации электронных сигнатур пропавшей экспедиции. Статус миссии - совершенно секретно (Высшая степень) Цели 01 - выяснение причин пропажи сигнала экспедиции. цели 02 - сбор данных о малоизученных планетарных системах, по возможности - поиск выживших... Есть идеи?  Добавлено (02.06.2009, 00:37) --------------------------------------------- Хочу попросить, господа форумчане, если не хочеться продолжить, не пакостите, пожалуйста. Кому - то плевать на тематику, а кому - то хорошая разминка. Рекомендую сценаристам, да и всем окружающим. Пишите так, как вы представляете перед глазами в шутере, вот вам и будет коллективная концепция. Только, старайтесь не Спорить, а толково дополнять друг друга. Вот и увидите слаженность мышления. А, если надо поспорить - используте Аську или Личку.. Итак есть штурмовики в "Дзету"? Предлагаю перейти сразу в комнату хранения вооружений, - Выбирайте боеприпасы! 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 21:22 | Сообщение # 23 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Спасибо за помощь. буду обязан. мне ваши рекомендации очень помогли, а попутно и всем остальным. Я рад, что обратился на форум. Возникнут вопросы к старому шизофренику - помогу, чем смогу.
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 20:56 | Сообщение # 24 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Что ж, весьма достойно. Мне приятно, что речь сведена к человеческим отношениям, значит, разработки будут получаться на славу... Мои вопросы пока исчерпаны, так что, если буду нужен, - я недалеко, роюсь в движках и литературе...  Добавлено (01.06.2009, 20:56) --------------------------------------------- Спасибо за помощь, господа! Эх, местечко белое осталось... Надо и вам добром отплатить... Пригласила Ватрушка Пирожка в гости, говорит, мол, - приходи вечерком, носик попудрим, тельце посахарим.. Вечер. Звонок в дверь. Ватрушка вся встрепенуласть, открывает двери, а там... Там на пороге аж три Пирожка стоят с пакетами и хитро улыбаются... - Я же тебя одного на вечер приглашала, - покраснела Ватрушка. А тот в ответ, - Да ты, подруга не переживай, - этот с рисом, этот с капустой, Я - один с яйцами... 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 19:45 | Сообщение # 25 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Не могу с тобо не согласиться по поводу проектнов и степени важности информации. Да, печальная история с релизом HL2 известна всему игровому миру, равно как и многие другие проекты. Любое предприятие беспокоиться за утечку информации. С одной стороны, я прекрасно могу понять их беспокойство, поскольку прекрасно отдаю себе отчет о горе в случае кражи. Но подобными вещами в серьезных компаниях занимается Служба внутренней безопасности самого предприятия. Соказать честно, подобные структуры не могут удержать утечки, в силу примитивности и пирамидально иерархии. Цели нашего проекта несколько иные, потому я так непринужденно выкладываю части. Да, я умею скрывать необходимые механизмы, но только из лучших побуждений. Однако, я появился на форуме несколько по иной причине, - Мне непонятные механизмы, относящиеся не столько к самой игре, сколько к мнравам самих разработчиков, рукоделов, одиночек и комманд. Сложность разработки не так сильно зависит от гемплея, сколько от слаженности работы, не мне тебе это рассказывать. Именно эти темы мне непонятны. Да, набор штата сотрудников - вполне реальный подход к делу, но время и ситуации доказывали не раз обратное, что проект тонул не по материальным причинам. Именно поэтому я задаюсь столь "размытыми" вопросами, хотя на другую тематику вполне способен точно дать формулировку. Нам предстоит набирать штат, работать в команде, и потому я посчитал нужным спросить "о нравах" в сильно искаженной форме. Все дело в том,что в команде должны идти рука об руку два разнополярных течения, образно сказать "художники и программисты", и в этом есть сложность - взаимопонимание. Я конечно понимаю, что люди способны заменяться, сидеть на работе за деньги и прочее, но в тот же момент, я посчитал спросить именно ваше мнение, как на команду, так и на вероятность проекта вцелом. Мне не нравятся новости "через третьи руки", именно потому я здесь. Вы можете в общих чертах обрисовать ситуацию внутри команд в юплане согласованности, относительно прокта и его разработки?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:31 | Сообщение # 26 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Что ж, вполне честно. Я конечно же понимаю, что игровой бизнесс, равно как и игорный, приносит колоссальные доходы, но и требует не менне колоссальных затрат, не только с финансовой стороны, но и прочих. Я прекрасно понимаю, на что мы со знакомым замахнулись и, полностью отдаю себе отчет. Так же я понимаю, что любых проектов в Интернет пруд пруди и конкурентноспособных не менее, чем бестолковых. Потому было бы несерьезно считать свой проект "божественной манной", а себя Пророком. Сказать проще, обычно о разработке я говорю совершенно по - другому. - "Есть неплохо проработанная концепция, скорее отполированный сценарий", - обычно я так начинаю беседу. Сказать по - правде, о "подвальных технологиях и разработках", если поставить себя на место издателя, либо разработчика... Да, я с тобой согласен, мне бы потребовался Гарант, поскольку все подобное слишком похоже на "мутную воду в пруде". Ну, либо, это должно быть что - либо по - натоящему "зажигательное", что б меня аж тряхнуло, а на линии бикини седина повилась... Компании, типа Crytek, да, сказать нечего - Имя есть Имя. Тут и рассуждать нечего. Что ж, время покажет, что к чему. Взвалим на себя рюкзачок, коль отступать не намерены.  Добавлено (01.06.2009, 15:31) --------------------------------------------- Позволю себе маленький вопросик, столько много студий и рукоделов, но существуют, ведь еще и различные кафедры, где в достатке специалистов... Почему так мало известно о их разработках? Ведь там есть много заитересованных людей и команд. Почему, так мало продуктов о которых слышно в гейм - среде?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 14:54 | Сообщение # 27 | Тема: Zombie Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _FeRguS_, Zombi и материалы позавчера ушли на стол программистам. Люди токовые, работали на оборонку, посмотрят, поковыряют, он им самим интересен, как оказалось. Да и задачи у них довольно простые - коды, идеи, предложения, особенно в плане многопользовательской стороны дела (что мне более интересно), помотрят и инструменты. Так что, если Zombi в чем беспокоит - не вопрос, будут новости, обязательно сообщу.
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 13:41 | Сообщение # 28 | Тема: InfernoTiv Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _FeRguS_, Я согласен, начинать надо, а не толочь воду в ступе. Бери и маня на заметку. Сценарии, диалоги, толковые финалы и описание ситуаций. Может, на что и сгожусь. За работу не потребую, - сделаю. (в интерес) Нужен - пиши на мыло, а то асю мне валят.
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 02:19 | Сообщение # 29 | Тема: Порталу нужен логотип! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я тут покопался по своим архивам и нарыл кое - что. Если интересно, примите, как вариант к размышлению. Эх, сложу пальцы крестиком, что Бан не шлепнули... Испокон веков создавалсь различные числовые, символические и буквенные квадраты. Средние века очень этим делом грешили, особенно, по части магии и оккультизма. Я не к тому, что надо скакать на метле, я к тому, что технологию вполне реально использовать в создании отменного логотипа. Смотрите пример, самый крутой и древнейший талисман (Скажу так, разбираем кодировку "Logo Solomoni"... ) SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS Вся структура выстраивалась квадратом, потому, если обратить внимание, квадрат читается очень забавно, - не только слево - направо и сверху - вниз, а еще и справа - налево и снизу - вверх... Вот такую вот "хитрую шляпу" придумали маги при дворе дедушки Соломона, господа коммандиры. Кстати, а перевод у этого потрясающего талисмана не менее симпатичен "Отец (SATOR) постепенно (APERO) осуществляет (TENET) сотворение (OPERA) вихревых потоков (ROTAS)". Собирался, как правило, на латинском языке, но иногда встречается на греческом, коптском и еврейском варианте. Данный талисман использовался на Большом Ключе Соломона, и является ключевым квадратом слова "Tarot" (Карты Таро). Очень мило собранная структура (никаких багов) вам вполне способна подсказать новые грани логотипов, если вам это интересно, конечно. Мне кажется, что использование различных кодировок и аббревиатур в логотипах еще никто не запрещал, так что, дерзайте, мало - ли придут новые идеи. тем паче, что я думаю, пользователи форума на то и сделаны, чтоб улучшать свое место "временного обитания" Я бы дарил его всем программистам, как "кодированный интернациональный эталлон". Я зажмурился и выскзал свое мнение, можете теперь меня за него бить (шутка)... 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:51 | Сообщение # 30 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Значит. как я понимаю, не все потеряно? Это оптимистичные новости. Мне не впервой начинать сначала, был достаточный опыт по жизни. Но, как я понимаю, проект и его скелет имеет немало важное значение. Все же, четкое видение перспективы имеет большое значение, как при наборе команды, так и в ее стремлении. Договоры Аккелы я видел, скажу так, - своеобразное твоение. Получается, что не только материальный план имеет немаловажное значение, мораль специалистов и их убеждения так же играют немаловажную роль?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:19 | Сообщение # 31 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, парни, вы меня озадачиваете... Но, собственно, то и ожидалось, учитывая с какими монстрами бьются наши студии, не мудрено. Кцоммерческая сторона вопроса всегда была весьма щепитильной темой, особенно в вечном Интернете. то есть, получается. что без хорошего колличества нефтяных вышек, разработку не потянуть? И нет иных вариантов? Добавлено (31.05.2009, 23:19) --------------------------------------------- Эх, наверное, надо начинать искать нефть, пока все не выкачали... 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:21 | Сообщение # 32 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Сыпасибки за совет. Я уже вычленил то, что необходимо, благо, форму доклада знаю. И, если не затруднит, маленький вопрос - Насколько реально начать проект шутера, с подбором команды в Интернет (без передачи студии - разработчику) и приблизительно, какая сумма проекта может быть оглашена (в среднем) при создании шутера, подобия HL2? Реальной оценки вопроса не прошу, вы можете поставить свой ценник проекта. 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:22 | Сообщение # 33 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Я задаю такие вопросы по одной причине - Придумать можно и Господа Бога, но воплотить замысел, порой бывает - невозможно. Я не кибермонстр, потому реально осознаю, что многие вещи надо урезать, видоизменять и перекраивать в проекте. У меня крайне много недочетов и непонимания, потому, о "горящем" глобальном проекте вопрос пока не стоит - благо, тематик для шутеров хватает в предыстории мира... Однако, я не исключаю, что разные жанры можно объединить под одним сценарием. Потому, как кажется, меня "кидает" в разные направления геймплея. На самом деле, я думаю, одно другому не мешает, если не противоречит. Играю в основном в RPG, шутер (Oblivion, STALKER разочаровал поведением, слабой водкой и цензурой, MASS EFFEKT и подобное), хотя, последнее время начался уклон стратегического характера (Empire, EVE, X3 и прочие), симуляции жизни (градостроение). Я смотрю новинки практически любого жанра, но далеко не каждые приходятся по душе. Да, я написал и о генетике и астрономии, но спешу тебя заверить - там точно такой же алгоритм процессов и поведения, каков используется в гейплее. Как ни странно.. К тому же, мне так же нужен был "тюнинг" для развития проекта в качестве сценария, потому, сложно согласиться в том, что подобные знания не приносят пользу. В рамках сценария - да, приносят и очень колоссальную. Думаю, ты со мной согласишься, что любые Знания излишними никогда не бывают? Добавлено (31.05.2009, 19:47) --------------------------------------------- Вы поймите, у меня давно сложилось впечатление, что я не все придумываю в концепции, я описываю то, что никогда не знал и не учил. Вы в праве не верить, но это так. Историю я описывал по кускам, складывая общую картину. Меня за это и считают сумасшедшим, но не похоже, что это так, уж слишком все правдоподобно. Когда встал вопрос о создании игрового проекта, я не стал отказывать и принялся адаптировать "сценарий" под "игровую среду". Но я не знаю, откуда это прет из меня. И вы в праве мне выставить диагноз. Поэтому, я и задаю столь размазанные вопросы, поскольку мне надо именно адаптировать то, что описывается.  Добавлено (31.05.2009, 19:50) --------------------------------------------- щас я вам скину фрагмент Добавлено (31.05.2009, 20:03) --------------------------------------------- Помимо точного описания есть куча всего, которое я не в состоянии повторить, как ни пытался. 13404 год до колонизации планеты Аглас. Дирт Анган Тьер и Сантан Эдд Гаат создают теорию «Низкой метафизики», основываясь на данных, полученных в результате долгого общения с духовными лидерами расы каяр. Впоследствии, в тайне от духовных лидеров Света создаются чертежи аппарата, который создатели окрестили, как Хибернатор. Хибернатор достаточно успешно проходит первичные испытания, собирается лабораторный материал, а ученые - разработчики готовятся представить свое детище на всеобщее обозрение. 13398 год до колонизации планеты Аглас. Лаборатория полностью моделирует теорию хибернации, как нововведение в цивилизованные миры. Хибернация и сам хибернатор, как совершенная машина, обещают практически нулевое старение организмов пилотов находящихся в стадии полета на сверхдальние расстояния. хибернатор решает основную проблему космонавтики. Дирт Анган Тьер и Сантан Эдд Гаат заканчивают доклад о хибернаторе. 13396 год до колонизации планеты Аглас. Планета Ткан, колонизированная в 13389 году до колонизации Аглас, практически приступает к финальному отчету времени до завершения проекта «Покорность». Верховный лидер Интеран Гаир Неен обвинен в попытке создания армии, и использования воинов неоконченного проекта «Покорность» в своих личных целях. Обвиняющая сторона, послы расы сариан, предоставляет обществу неопровержимые доказательства, указывающие на причастность верховного лидера к убийству министра и правящего главы города Астандион, принадлежащему расе урбены. Несмотря на неопровержимые доказательства, Интеран Гаир Неен отрицает свою причастность к данному конфликту, указывая на новую, по его мнению, ветвь расследования, в которой фигурируют послы скопления Внешних Колец, некогда переданных во владение представителям расы сариан. Благодаря своевременному вмешательству в столь напряженный конфликт духовных представителей расы Мистериты, удается на время отвлечь от судебного разбирательства основное количество населения разных солнечных систем. Однако разбирательство по такому громкому процессу не остается незамеченным. Многие представители рас озабочены скандалом у вершин власти, которая до подобного разбирательства считалась непоколебимой и незапятнанной. 13391 год до колонизации Аглас. Добавлено (31.05.2009, 20:07) --------------------------------------------- Из любого куска можно вычленить любой жанр и развить. Я начал искать специалистов, поскольку не хочу "топить" такую разработку. Я не буду говорит ьо параметрах, но точные расчеты сделаны, на основе формул, и все бы хорошо, да у меня 2 по Алгебре еще в щколе была и до сих пор, в ларьках со сдачей нагревают, как чайника. Я не могу по новой вычислить то, что написал собственными руками, даже с калькулятором.  Добавлено (31.05.2009, 20:22) --------------------------------------------- К выставлению диагноза привык. Но меня больше беспокоит проект, я очень бы хотел, чтоб он увидел свет, а потому и появился на форуме. 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 19:08 | Сообщение # 34 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Apati, По заявкам радиослушателей - www. Drksimbiont.su (Только, очень прошу, поберегите психику)  Добавлено (31.05.2009, 19:08) --------------------------------------------- Пардон, господа - Darksimbiont. su (тяжело писать ответ, когда подруга на коленях сидит) Надеюсь что материалы будут полезны.
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 18:59 | Сообщение # 35 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, То есть, теоретически возможно, а на практике нецелесообразно? Я правильно понимаю?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 18:14 | Сообщение # 36 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Hekler, Если позволите - я проясню ситуацию. Все дело в том, что само программирование мне очень непонятно, я стараюсь понять, конечно, и концепция устроена несколько в иной схеме именно поэтому.. Я начал описывать мир и понял, что "стандартное описание" никак не подходит. В конечном итоге все началось с глобального - параметры солнечной системы (они высчитаны реально по формулам), впоследствии я получил период вращения планет и календарную ситему, в соотношении со спутниками, а от нее оттолкнулся на мутации (создал ветки миграции по территориям), а под финал, - я классифицировал самих существ, определив фактор агрессии (пищевые предпочтения) и важность в сюжете, а генетика доделала все остальное, объяснив их внешний вид и параметры. Именно поэтому я и интересуюсь балансом самой системы. Я не веду глобальный сценарий, но если это шутер, то он должен захватывать игрока до бешенства, если хорор, то он должен бояться выходить в ночную смену, ну а коль, MMORPG - то исчезнувший игрок, должен вернуться крутым парнем из - за горизонта. И мне интересно о балансе, кодах, и перспективе такого замысла. Пусть, даже, в рамках маленького блокпоста, если игрок будеть биться наравне с 3 - метровыми защитниками барьера до кровавых соплей отстаивая лагерь перед волной миграции мутантов, то я убежден - колоссальных территорий и не понадобиться. Я хочу решить в проекте одну сложную проблему - одиночество игрока в сюжете. Он сам должен погрузиться в атмосферу братства, сплоченного перед опасностью и крайне тяжелыми условиями. Именно поэтому меня интересуют такие непростые проблемы. Коссвенные события имеют влияние на ход событий в игре?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 17:35 | Сообщение # 37 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Да, понимаю, что разработка альтернативного мира - излишняя нагрузка, как в игре. так и для персонала, но давай поразмыслим, ведь есть окружающая среда, которая просто обязана нагнетать атмосферу, создавать неповторимость сюжету.. Ключевые моменты в таком варианте просто необходомо делать. Иногда, на картах становиться пустынно... Так же я прекрасно понимаю, что жанр РПГ - очень сложен. В моем варианте. он стал невероятно сложен, но.. Я не говорил, что концепция создана только для MMORPG, после того, как я вложил море средств и сил в проект, я начал и ам понимать, что без деления никак. Впоследствии, я "разрезал" всю идею на составные части, которые никак не противоречили друг другу и именно теперь встал вопрос о "первой ступени в бесконечной лестнице" - шутере. А почему сбалансированный мир - больная тема? На чем спотыкаются геймдизы?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 15:11 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Миханоид, Драгоценный Ferromon не все перечислил из требуемого (анаша художнику не всегда помогает, некоторые сидят на акриле, масле, уаит - спирите и скипидаре), так что, позволю себе его дополнить. Все дело в том, что "все" знать невозможно, но никто не мешает к этому стремиться. Потому, я бы порекомендовал такую профессию, как "Консультант", она нужна многим. Консультанты, как правило, - независимые сотрудники (хотя. есть и штатники), но, поверь, - порой хорошая консультация идет на пользу. Ищешь толкового человека на кафедре, наливаешь ему кофеек и слушаешь, открыв рот и блокнотик. Так же, рекомендую данный Форум - тут ты вполне найдешь то, что по душе, и то, что надо. 
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 14:40 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Shkodlivaya, Привет, я практически ничем не смогу помочь в моделировании и инструментах, но... Я тебе предлагаю заглянуть на сайт, который мы с ребятами делали в свое время. Нет, инструментов там нет, зато есть неплохие разделы со сказками (очень своеобразные персонажи, тематика, оригинальное мышление). В свое время, подобное создавалось для Ташкентского театра кукол, по их личному заказу. На сайте лежат материалы и заметки, мало - ли, твои детишки все нестандартные на мышление. Материалы вполне добрые. да фактор агрессии 0, думаю, подобное важно, особенно. в отношении детей. Сама понимаешь, одно дело - шутер, а другое - отменная бродилка. Мало - ли сценарии понадобяться, простенькие, небольшие и со смыслом. Сам когда - то был ребенком, скажу честно, - отличался сильно. Я не могу себе позволить пройти мимо, не дав никакого дельного совета. Дети - будущее, хотя, мало кто подобное понимает.
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
Arnionteta | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:31 | Сообщение # 40 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Получается, работа с ИИ требует определенного понимания не только компьютерного характера, требуется и понимание физиологии существ, да и вообще, "природных факторов". Я встречал в играх достаточно курьезов, относящихся к окружающему миру. Вся проблема была в том, что я не в состоянии был раскрыть код, но косвенно его понимание алгоритмов было необходимо. Куча забавных экспериментов меня убедили в том, что программист ИИ должен обладать практически полным пониманием не только архитектуры, но и поведением каждого представителя и бота. И я понимаю, что ошибки в программировании ИИ приводят к разочарованию игроков, резко понижая спрос, а значит, и статус игры. Вот к примеру, - Я много путешствую и, довольно часто встречаю на "диких территориях" волка. Когда я нахожусь в игре, я наблюдаю поведение самих волков, - не волк, а сплошное недоразумение, поскольку его моторика никак не похожа на природный образец, даже близко. Я понимаю, что можно махнуть рукой на подобные вещи, но в тоже время, разочарование сильно подстегивает, поскольку. игрок замечает ошибки не "игры", а недочеты комманды. В результате, насмотревшись на подобное, я пришел к выводу, что консультации биолога или натуралиста мне бы не помешали, даже не в плане "штатного сотрудника", а обычного собеседника. Впоследствии, на базе самой физиологии мне пришлось описывать и моторику и поведение. а так же "пищевые цепочки", стараясь максимально упростить мир. Я прекрасно понимаю, что мир надо населять и по возможности, достаточно ярко, но в меру. Фактически, строение команды точно такое же, как и строение любого предприятия, со своими руководителями и работниками. Я думаю, ты прав с коммерческой стороной проекта, поскольку - материальная часть дела не фантазия и, нельзя, щелкнув пальцами, уронить с неба чемодан с наличными на погашение задолжностей. А команда, как таковая, да.. В командном составе большие проблемы. Я сталкивался с подобным и сталкиваюсь до сих пор, но теперь косвенно, посткольку. нашел в себе место для лояльности. WXZRW, Мне интересно, можно - ли сбалансировать в коде поведение ботов так, что б получился "идеальный мир" (в том плане, что наглядно, для обывателя, он смотрелся крайне реалистично, потери/восстановление противника, доход/ расход материалов, боеприпасов у ботов, где алгоритм будет сбалансирован? Есть - ли в штате компаний подобные программисты, занимающиеся балансом кибер - ареала? Или таковых нет, а баланс - задача всей команды?
Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
|
|
| |
|