Результаты поиска
| |
axer665 | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 20:55 | Сообщение # 21 | Тема: неактуальная тема(удалить) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта.
Сообщение отредактировал axer665 - Вторник, 28 Октября 2014, 23:15 |
|
| |
axer665 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 22 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Но ведь время-то теряется? Да я б не сказал, что много времени теряется... день на подготовку графики и вёрстку. А дальше - в зависимости от сложности проекта. Если что-то крупное, вроде магазина, сайта для редакции (да любой крупный коммерческий проект), то неделя на всё уходит (с flash ещё + 2 дня). Ну это, само собой, крупные проекты, но там и цены приличные.
Quote (Странник) Огромное количесвто времени уходит, если только это не ваша основная работа... Не... это хобби ) на заказ я раньше делал сайты, но сейчас уже этим не промышляю.. деньги приличные, конечно, приносит, но всё время выполнять прихоти не совсем грамотных заказчиков, которые по 10 раз меняют свои, с позволения сказать, идеи ) - эт ваще не найс ) .. а время-то оно уходит на другое... на изучение. Решил на себя поработать. Изначально я начал всё это изучать (html, dhtml, js, php, ajax, xml, sql, as3... тра-ля-ля) под действием желания создать именно браузерную игру, но потом появился крупный заказик, который отвлёк, но выполнение которого дало огромный опыт. А сейчас вот снова продолжаю ваять игрулю ) . Так вот... что хотел сказать-то. Написание самого кода - вещь достаточно несложная (для программера) и не трудоёмкая, при условии, что основная специфика игры готова, т.е. боевая система, экономическая система, графическое оформление, ветки квестов... ну и т.п. что тут говорить, многие из обитателей форума, думаю, понимают, о чём я...
|
|
| |
axer665 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 23 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Эффективность работы страдает же, вроде как? Может попробовать новенькое? Хоть вот этот конструктор?
Не. Это, кстати, не перебор. В самый раз. Так лучше осваиваются все принципы работы, новые возможности полноценных сред разработки. Сейчас уже без труда научился клепать клиент-серверные скрипты. Нисколько не жалею о том, с чего начинал ) да и смысла-то уже нет браться за конструкторы. ) На данный момент изучаю С++ и Java... намного интересней и возможностей на порядок больше )
|
|
| |
axer665 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 24 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) пара кристаллов в этой куче будет, я думаю.
Да и я тоже так думаю. Другое дело - что я сам по себе просто не сторонник движков всевозможных ). И километры кода написал в самом банальном блокноте, отрабатывая дизайн в corel и illustrator ... сторонник, так сказать, старых дедовских методов (отсюда и негативное мнение к данному продукту)
|
|
| |
axer665 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:54 | Сообщение # 25 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, ребят. По-моему, ничего хорошего из этого не выйдет. Хотя бы по той простой причине, что человек (группа людей, команда), который может разработать достойную браузерную онлайн игру не станет прибегать к помощи какого бы то ни было конструктора. + если это коммерческий проект, то, тем более, успех его, в большей степени, зависит от профессионализма самих разработчиков, а не от того, какие новые функции ввели разрабы конструктора. Вы прикиньте, сколько школоты сейчас кинется клепать полуфабрикатные браузерки )) клоунада )
|
|
| |
|