Результаты поиска
|
|
KPECT | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите двиг который может делать так.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я и не просил игру за меня сделать)) А и идея с прозрачность очень кстати может подойти !) надо попробовать в bsp вроде можно ее задавать объектам
|
|
| |
KPECT | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите двиг который может делать так.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Не знаю как еще сформулировать вопрос но суть такая) Нужно решения для реализации сетевого движка(или вот такой фишки) в котором предусмотрено следующее - Один игрок видит что-либо а другой нет. Т.е. для каждого игрока в одной комнате может рендрендится своя картнка. Пробывал что-то подобное навоять на Source SDK, там так нельзя. Ну либо я что-то не знаю)
|
|
| |
KPECT | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:15 | Сообщение # 23 | Тема: Космос и только космос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дизайн игрового поля поля МОО не связано с геймдзайном? В какую тему тогда постить?
Сообщение отредактировал KPECT - Пятница, 26 Апреля 2013, 17:15 |
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:38 | Сообщение # 24 | Тема: Космос и только космос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет хотелось бы обсудить такой вопрос - Как лучше реализовать игровое поле в стиле Master of Orion, Какая структура хранения должна быть, как просчитать пути и расстояния между звездочками, а может у кого то есть исходник это культовой игрушки?
Мое видение пока что такое , таблица БД хранящая информацию о звездной системе, кол-во связей с соседями и расстояние до оных. И так по каждой звезде
|
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:56 | Сообщение # 25 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как дела обстоят с шутанами... Меня подобная тема интересовала касательно ММОРПГ ) В результате недолгих исследований выяснилось что с маленькой командой энтузиастов и без КАП вложений ничего серьезного не выйдет.
Вот к примеру статейка 3 d g.me/ru/gamedev/basics/sozdanie-mmorpg-stoit-li-raschet-vremeni-razrabotki Пишет 3Д Художник, немножко со своей "колокольни" конечно, но суть ясна. Я думаю автору будет полезно почитать.
Сообщение отредактировал KPECT - Четверг, 03 Января 2013, 19:07 |
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 26 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всегда интересовал вопрос как потом проект на CryEngine из разряда non-commercial use превращается в comercial.
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:57 | Сообщение # 27 | Тема: Задание в инст =)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написал в итоге города на основе простого чатика) Больше парился, кроме меня ни кто ничего сетевого не сподобился написать. Всем спасибо))
Сообщение отредактировал KPECT - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:01 |
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 28 | Тема: Задание в инст =)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О крокодил отличная идея ) !
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 29 | Тема: Задание в инст =)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, шашки? вот сходу даже не нашел примеров реализации логики)) Ну эт понятно что там матрица с клетками, и нехитрым перебором проверять возможность хода и.т.д. А что-то типа один шар есть другие, и передаем координаты онли, по моему проще))
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 30 | Тема: Задание в инст =)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, вообще любую на самом деле Добавлено (16.12.2012, 15:32) --------------------------------------------- Andrey_M, текстовую сетевую? )) у тя пример MUD online есть что ли на билдере? xD
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:55 | Сообщение # 31 | Тема: Задание в инст =)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня в инсте один очень веселый преподаватель, задал задание написать сетевую игру и сразу зачет. Сроков два дня , сижу вот и думаю что бы можно такого простого и в тоже время эффектного сделать.
Пока склоняюсь к стандартным средствам Delphi либо Builder - TSocket, графа на канве. Идея игры = "Палки банки" )) помните такую игру?
У кого есть идеи и соображения на данную тему , может кто -то уже делал что-то подобное? Нужно как можно проще.
|
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:17 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по HGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь открыть туторы через Microsoft Visual C++ 2010 Express. Вначале пишет что надо преобразовать формат а потом в итоге у него нечего не получается.... Кто сталкивался ? Хотелось бы живые примерчики заценить не ставя 6ю версию обратно
|
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:10 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите 2D двиг с поддержкой сети |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Собственно сабж, нужен пример двига для изометрической игрушки с возможностью мультипелеера игроков 30-40 не более
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:33 | Сообщение # 34 | Тема: Подскажите редактор (подсветка PHP,JS,jQUery,CSS3,XHTML) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Собственно сабж. Интересно кто чем пользует? У самого стоит PHP Design7 И Codelobster. Мягко говоря не в восторге, пхп десигн тормозит непонятно почему, коде лобстер за подсветку jQuery и прочего требует бабки.
|
|
| |
KPECT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 35 | Тема: БОТЫ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Спасибо за столь развернутый ответ, есть над чем подумать) Сейчас сам пытаюсь реализовать простейший кликер на C++, а потом отловить его.
p.s. Прятно был удивлен что Visual 2010 теперь фришный ) Давно не имел дело с С++ если бы не форум даже бы и не знал )
Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 04 Сентября 2012, 20:03 |
|
| |
KPECT | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:53 | Сообщение # 36 | Тема: БОТЫ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет форумчанам! Собственно сабж, может кто поделиться линками и материалами на данную тему.
Интересует механизм создания и методы отлова оных. Создаю браузерную игру(в планах создать отдельным приложением).
Какие способы обычно используют ботоделы и что их может выдать?
Из найденного мной по только эмулятор кликов мышки и шаманство с POST и GET запросами, но знаю что ботоводы справляются и в ситуациях требующих решений(монстров больше чем надо или пришли не оттуда). Сам видел таких, в Рагнарок онлайн, ВоВ.
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 37 | Тема: ezRPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Домен не доступен (
|
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:37 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте Движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Riolu, 404 по линке Vq_Set, я может криво как то пост создал ) Уж простите. Нужен читабельный пример базовых модулей, то что тьма примеров в инете это и ежику понятно, с дампами кучей хитрых функций и прочим мне это не надо. Не одного читабельного не замудренного сорса браузерной стратегии не нашел увы. Вот и спрашиваю может кто в теме, сталкивался, посоветует чего.
|
|
| |
KPECT | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте Движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста движок(исходник) космической браузерки с читабельным кодом, не сильно хитрый дивжок. Чтобы были только базовые модули(регистрация, стройка, внутри игровой чат, боевка) хочу потом докручивать свое сверху.
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 40 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| гуд Добавлено (26.02.2012, 14:03) --------------------------------------------- jiumx60rus, Оно ? http://habrahabr.ru/blogs/python/133350/
|
|
| |