Результаты поиска
|
|
Benz | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:44 | Сообщение # 21 | Тема: проблемы с импортом развертки вышки! |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| uv channel поменяй.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:30 | Сообщение # 22 | Тема: Спортивное питание |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Посмотри состав гейнера. Белки, углеводы, витамины. Можно принимать.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 23 | Тема: low poly anime head (3ds max) |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| надо много поправить. у тебя там и пятиугольники и треугольники. желательно минимизировать их использование. вот из за них такой рез-тат.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 24 | Тема: low poly anime head (3ds max) |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| не вижу картинки Добавлено (01.02.2013, 12:02) --------------------------------------------- не вижу картинки
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 10:12 | Сообщение # 25 | Тема: Очередной Зелёный |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| undeadman, что тяжко то?! создаешь плоскость(plane), выдавливаешь из грани новый полигон, затем просто двигаешь точки, чтобы придать форму модели.
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 26 | Тема: Очередной Зелёный |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Какой вопрос- такой ответ. Мне понравилась конкретно завязка на горячие клавиши, это удобно и экономит время. В некоторых местах даже быстрее и удобнее чем в максе. Могу посоветовать эти уроки, все понятно и доходчиво. Советую записывать комбинации горячих клавиш куда-нибудь в блокнот, чтобы потом не пересматривать видео.
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 27 | Тема: Очередной Зелёный |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (undeadman) какой из них будет удобней для начинающего? Это сложный вопрос. Но в плане моделирования блендер мне понравился больше. Там завязка на горячие клавиши, поэтому все получается достаточно быстро. Принципы моделирования то везде одинаковые. Могу ещё добавить, что инструмент выбирается по потребностям.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 07:35 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с CryEngine 3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| проверь есть ли кириллические символы на пути к папке с движком. попробуй скинуть эту папку в корень диска. например так D:\Cryengine3 или C:\Program Files\Cryengine3
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 00:37 | Сообщение # 29 | Тема: ищу игровой 3D-движок или конструктор для игры аля DOOM3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| ArchNiki, Undead, на дату смотрели?!
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 11:39 | Сообщение # 30 | Тема: Где взять референсы домов? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, этого мало. basist, я знаю как бы.
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 22 Января 2013, 11:50 |
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 31 | Тема: Где взять референсы домов? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Интересуют жилые апартаменты городов США прошлого века. Вот такого типа: раз, два, три.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 32 | Тема: Что мне выбрать? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FaHaT) Также, не лишним будет сказать, что мне 3ds max нужен будет в будущем, так как я собираюсь поступать на 3d-дизайне, где обучают работе в 3ds max/maya, и будет очень хорошо, если я буду знать хотя основы работы в этой программе). Вот от этого и отталкивайся. Может найдется от силы %20 более или менее солидных студий, которые с блендером работают, но макс повсеместно. Хватит задавать вопросы, ответы на которые ты познаешь сам в процессе обучения. Просто бери уроки по максу и практикуйся.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 33 | Тема: Откуда взять энергию? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Лень это не причина, а следствие. Надо искать причину, по которой эта лень возникает. И кажется я её уже нашел.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 00:13 | Сообщение # 34 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Если у тебя дома есть вай-фай роутер (пусть даже без какой либо сети) то способ есть. Вообще были слухи что крутек в будущем уберет онлайн авторизацию, но это только слухи.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 35 | Тема: UDK VS CryEngine 3 SDK |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь создать коммерческую игру, недостаточно просто уметь программировать - надо читать, читать и ещё раз читать. Геймдев дело не легкое и требует много лет обучения и практики. Подумай, нужно ли оно тебе? Теперь ещё раз подумай, а потом ещё раз. Интересы часто меняются, тем более в твоем возрасте. Но т.к в рунете недостаточно информации по Геймдеву, нужно знание английского, чтобы перебирать опыт западных разрабов. В этом случае смотри в сторону Юнити. Представь что после создания игры на таких монстрах как УДК и Крайэнжинер3 ты будешь отдавать проценты от прибыли, а это немного не мало 20%, плюс раскрутка, плюс денюжка в карман издателю, плюс денюжка дизайнерам/художникам. Короче останешься ты без гроша. А на юнити - заплатил один раз, и никаких процентов разработчикам. Но это все в общих чертах. Я не специалист. Плюс юнити это то, что он легок, и отлично подходит для коммерции. А на графику ты ругаешься зря, я уже где-то на форуме писал про графон юнити. Плюс ещё заточенность удк и крайэнжинер3 под шутеры говорит сама за себя. Но это не значит что на них нельзя сделать рпг или мморпг, просто в обоих случаях придется все писать вручную. Вопрос только в целесообразности, зачем брать большой Мерседес или Астон мартин для поездки на дачу, если можно взять простой Жигули?! Если же ты делаешь что-то некоммерческое, так сказать для опыта, много читать и учиться все равно придется, и на это уйдет не меньше времени, чем в первом случае. Но даже в этом случае все зависит от твоих потребностей и целей. Никто не скажет тебе, что лучше... Вот смотри, каждый на форуме хвалит тот или иной движок. И каждый из них преследует свои цели. То есть кому то подойдет гейм-мейкер, кому то юнити, а кому-то и УДК будет мало.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 36 | Тема: UDK VS CryEngine 3 SDK |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Короче, бери UDK и не создавай однообразные темы. По моему он просто сломает мозг об US. Я понимаю ещё шутер делать, но писать рпг с нуля на US а если мморпг %). Пусть возьмет более-менее легкий юнити, и хоть что-то напишет. Хотя, какое это имеет значение? Автор вряд ли преуспеет в этом. PainFan Цитата Предпочтения - наличие видео-уроков (уроков, курсов, книги и т.п.), хорошое русское сообщество, быстро развивающийся! Уроков в сети хоть и достаточно, но без знания английского твое обучение будет неполноценным. Знаешь английский - хорошо. Потому-что вся основная документация по движкам на английском. Ты хочешь сразу написать рпг, а то и мморпг. Над проектами такого масштаба работает целый штаб разработчиков, десятки, а иногда и сотни. Как ты соберешь команду, если сам пока ничего не умеешь? Не принимай близко на свой счет, но таких как ты здесь бывает часто. Они создают темы типа: "Набираю команду для ММОРПГ", и через недельку другую пропадают. Потому что вдруг понимают, делать игры - это тебе не мешки ворочать.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 37 | Тема: Откуда взять энергию? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, что-то не вяжется: Цитата (mobipak) нехваткой энергии и Цитата (Robinzon787) Это переходный возраст.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 38 | Тема: Откуда взять энергию? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| может тестостерончика мало.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите найти бесплатный 3D движок на C++ |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| PainFan, хорош поднимать старые темы.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 40 | Тема: 3D-движок для RPG/MMORPG |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| PainFan, Бери Unity.
|
|
| |