Делаю платформер на С++ Builder . По принципам двойной буфферизации у меня две картинки. На одной (невидимой игроку) все отрисовывается, и по таймеру отправляется на вторую (видимую), чтобы избежать мерцания. Понадобилось реализовать в игре коллизии. Все что пока пришло мне в голову это создать еще одну невидимую картинку на которой будут находится только черные контуры игровых предметов. Тогда я смогу проверять : если следующий пиксель на пути движущегося предмета - черный, значит нужно прекратить движение. Если я делаю правильно, подскажите пожалуйста, как лучше всего это реализовать. Если неправильно, подскажите пожалуйста другое решение. Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Команде разработчиков Aenji Limited нужен художник для полной отрисовки всего контента 2D игры. Персонажи, фоны, анимация и т.д.
О команде :
В команде только сценарист-геймдизайнер и программист. Издательство Aenji Limited предоставляет нам сертификат разработчика AppStore, лицензированный движок Unity, а так же обеспечит рекламу и продажу игры везде, где это возможно. Aenji Limited уже имеет несколько успешных проектов. Пока на сайте http://www.aenji.com/ru/games/ можно посмотреть halloween soccer, на днях появится еще несколько игр.
Оплата : 20% от прибыли.
Кратко об игре :
Немного о сюжете и механике можно прочитать здесь Приблизительный срок разработки 3-4 месяца.
По поводу непосредственной задачи художника. Масштаб картинки предполагается примерно как в Army Of Darkness. Детальность прорисовки как в Saga of Biorn. В целом нужна немного мультяшная картинка с насыщенными красками. Так же планируется довольно много анимации.
Мы ищем ответственного человека, заинтересованного в скорейшем выходе проекта и получении прибыли.
Контакты:
Email : heresyhoruss@gmail.com Skype : reinmar_belyau Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
И в чем отличие ? В том , что в первом тексте захватчики по-другому одеты ? Пираты же . Ах да, они еще ром пьют. Перестаньте говорить чушь, меня попросили сделать вступление к игре более сносным на вид, а не писать сюжет по-круче. Ребята не будут резко переделывать игру потому, что я другое вступление напишу, они уже работают так, как задумали. Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Ребята попросили помочь отредактировать вступительный текст для игры. Просили не очень критиковать, как оказалось не зря
Изначальный текст
Темные времена наступают, разруха, ограбления как главный способ заработка, что же случилось с нами, для чего все это делается. Восстали нубирские русалки тьмы, известные во всем белом свете как покровители болот Нубира. И тому причиной служили пираты - прославленные как охотники морей , узнав что у жителей болот есть кольцо дающая вечную жизнь. Пиратами было решено получить данный артефакт, и искоренить всех кто помешает достигнуть их цели, для этого сушились все болота, искореняли всех жителей которые жили в этих болотистых местностях, только для того чтобы получить все их драгоценности созданные темными русалками. Все изделия русалок славились как самые качественные и дорогие изделия. Не выдержав, все жители собрались около своей королевы и сообщили неприятную новость. Все выслушав королева Амангия Лоа приказала, избавится от жалких людишек и всех кто хоть на шаг приблизится к их царству. Одним пиратом была найдена темная шкатулка русала, что в себе держала в заточение самого злого врага для всех. Только повернув ключ и услышав щечек открывшийся шкатулки, не успев и глазом моргнуть, выпустил заложника, сидящего столетиями взаперти от любопытных везде сущих существ. Древние звали его тень, русалки безличностный. А он звал себя Нубар. Кто встречался с ним, видел себя перед смертью, те что слышали его сходили с ума, после чего подавались его власти и служили до самой смерти, готовые на все, чтобы защитить хозяина. На северо – западе в деревушке Куш, находится старая ферма где живет наш герой от которого зависит как решится судьба всех потерпевших от необдуманного, жадного, жаждущего правления над всеми. И кто же все, таки виноват во всех бедах.
Отказать в редактуре такого текста, все равно как отказать человеку с оторванными конечностями в последнем глотке воды, так что я переделал как мог) Отредактированный текст
История эта зародилась посреди безбрежного океана, на острове Аш-Тол. Тысячи лет покровители болот Нубира, темные русалки народа Скемесов охраняли от внешнего мира свои земли, и свои секреты. Но однажды на Аш-Тол пришли люди. Это было великое время для людей, пора многочисленных открытий и завоеваний. Скемесы пытались сохранить мир на острове. Королева русалок, прекрасная Амангия-Лоа преподнесла людям дары невиданной щедрости : целые сундуки превосходных драгоценностей, изделий из золота и жемчуга поражавших воображение своей красотой, магические артефакты позволявшие создавать попутный ветер и укрощать бури. Взамен королева просила лишь одного : чтобы люди покинули Аш-Тол. Но невежественные, ослепленные обретенным величием пришельцы не пожелали считаться с обитателями острова. Я – человек! Я – владыка мира! , - заявляли они. И с горделивым лозунгом на устах обрушивали на русалок сталь и огонь. Шли месяцы. Русалки не желая и не умея сражаться отступали в глубь острова, одуревшие от безнаказанности и жадности захватчики преследовали их попутно забирая себе богатства скемесов , сжигая и разрушая то, что нельзя было забрать. Наконец люди добрались до королевского дворца. Даже богатейшие из людских владык были поражены роскошью и красотой сокровищ Амангии-Лоа. Там, среди бесчисленных драгоценностей они нашли погибель мира. Это была небольшая шкатулка. Она была сделана из гладкого темного дерева и окована серебром. И в тот момент, когда тихо щелкнув замком она распахнулась, обрел свободу самый чудовищный монстр, которого когда-либо знал белый свет. Древние народы называли его Тенью, потому, что дела его были столь черны, что могли затмить солнце. Скемесы называли его Безличностным, потому, что существо это не имело других чувств, кроме злобы и ненависти ко всему живому. Те, кто смотрел ему в глаза , видели в них свою смерть и их сковывало ужасом и отчаянием. Сердца тех, кто хоть раз слышал его, охватывал могильный холод и они теряли разум обретая единственную цель : служить ему до самой смерти. Долгие века русалки держали его душу в заточении в шкатулке, но он знал, что когда-нибудь чья-то алчность и глупость выпустит его на свободу. Теперь Безличностный освободился от оков и наступают темные времена. Мир повергается в хаос, рушатся империи и гибнут народы. Грабители и убийцы рыскают по дорогам и селам, и даже самые мирные крестьяне перековывают орало на меч в тщетной попытке защитить себя и своих близких. Где-то на северо-западе материка , в маленькой деревушке Куш, находится старая ферма, где живет человек, которому предстоит стать героем.
Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Сообщение отредактировал TheWickerMan - Вторник, 23 Августа 2011, 23:13
У меня 2008 express edition, а не 2010 . Никакой информации в консольном окне не появляется, а сделано все правильно, проверил не раз и даже дважды переделал Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
не находило windmill.dll , хотя я уже запихнул этот файл во все папки проекта. Кинул в C:\Windows\SysWOW64 - заработало, хотя пишет, что 'wind.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\windmill.dll', Binary was not built with debug information.
прога компилируется, выскакивает на секунду консольное окно и все. Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Сообщение отредактировал TheWickerMan - Четверг, 09 Июня 2011, 13:37
Делал описания главных героев для одной, к сожалению закрытой RPG . Интересны мнения , здравая критика и указания по самосовершенствованию. События игры должны были происходить в мире D&D Oberron , по мотивам модуля "Крепость царства теней" . Давен Стоул
Опытный искатель приключений, и в прошлом известный мошеник возрастом около сорока лет , он родился и провел детство в городе Атур. Как и многие из тех , кто взрослел в вечной , опьяняюще таинственной атмосфере Города Ночи, Давен вырос непредсказуемым и бесстрашным авантюристом с неуемной жаждой к приключениям, походам и исследованиям. За каких нибудь двадцать лет жизни он успел побывать жрецом Крови Вол, но сбежал попавшись на махинациях с подаяниями. Работал в качестве вербовщика на институт Двенадцати и поставил рекорд по колличеству завербованых студентов, во время достижения которого не гнушался ни подкупами, ни угрозами. Помог королеве Этригани в расследовании загадочного исчезновения ее племянника, и заслужил признание и благодарность короны . Отправившись путешествовать побывал на Темном Озере , повидал Камень Безумца и исследовал глубины древнего леса Карн. Затем вернувшись к цивилизации раскрыл по просьбе монарха Каррната заговор кованных-купцов в Ведикаре, спасаясь от мести главарей заговора обратился за помощью к королю Кайусу III , и был выслан на границу в качестве рядового отряда Королевских Мечей , пока ситуация с заговорщиками не уладится . Во время стычки с бандой тифлингов- разбойников под предвотительством Летира Зубастого был серьезно ранен, и лишь тогда, в возрасте 35 лет, находясь на грани жизни и смерти пересмотрел свои жизненные ценности и в последствии остепенился. Свел к минимуму свое пребывание в городской черте и практически целиком посвятил себя путешествиям и исследованиям.
Лиреммар
Лиреммар – давний друг и соратник Давена , не раз помогавший ему в самых разных делах : от мелкого мошенничества и до подвигов во благо государства. Многие городские гуляки Атура знают Лиреммара как заядлого игрока , проводящего почти все свободное время за игрой в карты в каком-нибудь популярном трактире, или борделе , однако мало кому известно, что это лишь одна из сотен масок, которые может надевать перевертыш по имени Лир. История Лира темна, и не до конца известна даже самым близким его друзьям. Известно только, что однажды на севере Даргууна , какой-то халфлинг обьегорил, обокрал и обесчестил главу клана гоблиноидов, властвующего в тех землях. Разьяренный владыка не долго думая устроил массовые притеснения халфлингов, а заодно и других рас, живущих в тех краях. Волна арестов, пыток и казней привела к организации мощного вооруженного восстания жителей , несогласных с участью овец на бойне. Локальная война длилась несколько месяцев и закончилась кровавым побоищем у реки Гхаал, когда опытная и закаленная в многочисленных сражениях гвардия Харуука поймала , окружила, вырезала и растоптала армию повстанцев. Выжили единицы, и по воле богов, Лир был в их числе. С тех пор прошло немало лет, но даже сейчас, хотя ни одна битва, дуэль или обычная поножовщина в таверне не могли оставить следов на иллюзорном человеческом лице перевертыша, его выражение лица, лихорадочный блеск глаз и горькая ухмылка вызывают смутные ассоциации с пожарами и воплями убиваемых. Как и большинство перевертышей, Лир не имеет ничего святого, аморален, и наплевательски относится к общественным порядкам и законам. Но в тоже время добр по своей природе, и фанатично верен в дружбе.
Тейрина
В Эберроне существует великое множество различных организаций, как совершенно незначительных, так и до непреличия могущественных, и почти все они заняты только наращиванием собственного влияния и богатства. Но к счастью есть и такие, которые были созданы ради благополучия и бескорыстной помощи. Как Дом Джораско. С тех пор как матриарх дома, Юлара д'Джораско основала Гильдию Лекарей, ее анклав в Ведикаре невероятно разросся, и стал практически городом внутри города. Гильдия имеет лечебные центры по всему Кхорвайру, но в основном ее деятельность сосредоточена в Каррнате. По всему континенту можно повстречать ее членов, как отмеченых магической Меткой Дракона, так и энтузиастов посвятивших свою жизнь изучению медицины. Причины по которым Тейрина присоеденилась к гильдии просты и понятны : с самого детства ее родители, полуэльфы поселившиеся в Ведикаре, учили ее, что хотя в мире очень много подлости, злобы и ненависти, но это не повод паршиветь всем и каждому. Ибо миру нужно добро. С этим лозунгом девушка пошла по жизни, и обучившись медицине стала странствующим членом Гильдии Лекарей, и занималась раненными и больными везде, где появлялась. Знакомство с Давеном стало одним из самых важных событий в жизни для них обоих. Потому, что именно Тейрина спасла жизнь авантюриста, когда тот умирал от потери крови и горячки после того, как получил удар топором. Ветренный пройдоха пришелся по вкусу веселой и добродушной полуэльфке, а тот в свою очередь был безгранично благодарен ей за исцеление. Между ними завязалась теплая дружба, и в последствии они не раз путешествовали вместе.
Геневаль
В детстве маленький Геневаль часто мечтал. О славе, богатстве, величии. Мечтал, что когда-нибудь он станет правителем Каррната, а то и всего Эберрона. Представлял себе пышную коронацию... Это неудивительно, ведь легко замечтатся, когда ты потомок древней Каррнатской фамилии, и растешь в достатке и роскоши. Сколь велико же было разочарование юноши, когда ему пояснили, что его положение третьего сына, второго внука главы семейства на практике значит не многим больше, чем титул дворецкого или стряпчего. Разумеется не было никакой коронации, никакой славы и никакого богатства. Была военная школа Корта , а затем бесперспективная служба в отряде Королевских Мечей на границе, далеко от цивилизации. Видимо эта злая шутка судьбы серьезно задела молодого, амбициозного паренька, и не дождавшись от нее возвышения, Геневаль возвысил себя сам. Мысленно. Человек этот — чудовищный враль, врущий всегда и везде, легко, вдохновенно , не особенно надеясь, что ему поверят. И когда он рассказывает одну из своих фантастических историй слушателям постоянно кажется, что вот- вот земля разверзнется и поглотит лжеца, или молния испепелит его на месте. И хотя на службе молодой воин не раз проявлял в бою доблесть и умение, деяние его Стоуль ничтожны в сравнении с его выдуманными подвигами, что за ним прочно закрепилось звание фата, дурака и хвастуна. Когда к отряду Геневаля присоеденился Давен Стоул спасавшийся от наемных убийц, тот мгновенно покорил сердце юноши. Риск, приключения , деньги, слава : все это было у Давена, и об этом мечтал Геневаль. Он относился к Стоулу с таким благоговением, что в общении с ним даже на время переставал врать и хвастатся. Не было никаких сомнений, что когда Давен уйдет, Геневаль отправится вместе с ним. Так и произошло, и с тех пор незадачливый дворянин осваивается в опасном, но притягательном водовороте жизни авантюриста.