Результаты поиска
| |
Samoylov | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Чем динамичней и размашистей анимация тем интересней и профессиональней она смотрится. Я был бы очень признателен, если бы вы дали объективные критерии оценки динамичности и размашистости. Без сарказма.
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:01 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar101) интересно,но смущяет стрельба через блоки В смысле, через платформы? Но, если это запретить, то пропадает смысл стрелять по диагонали, а это сильно сокращает возможности игрока, и, как следствие, геймплей... Или я не прав?
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) а кто модели сделал? Я. Модели взяты из проекта "Олимп 2207", анимации оттуда же, только адаптированы для платформера в реальном времени. Замечание по анимациям меня поставило в тупик: а где можно взять хороший референс для "смачных" движений?Добавлено (04.03.2012, 15:10) --------------------------------------------- Обновил первый пост (добавлены звук и смена оружия)
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:38 | Сообщение # 24 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Настройка сложности + побольше экран + музыка и звуковые спецэффекты - и будет отличная бодренькая игрушка
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:20 | Сообщение # 25 | Тема: Шифрование INI файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На счет шифровки - придумай свою формулу f(x), в файл сохраняй значение f, а когда в коде понадобится значение x, вытаскивай из .ini значение f, и по формуле f(x) преобразуй его в x. Если кто-то упрется - формулу, может, и расшифрует, но от простого мухлевания в текстовом редакторе это точно защитит.
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Суббота, 03 Марта 2012, 02:20 |
|
| |
Samoylov | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 26 | Тема: Цепь физики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Веревка(цепь), вращающиеся блоки, неподвижные блоки Взято отсюда.
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Пятница, 02 Марта 2012, 15:57 |
|
| |
Samoylov | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:20 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с Scirra |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Для чего Toggle condition? Для отладки и проверки влияния условий на работу event sheet. Кстати, затогглить можно не только условия, но и действия. Очень полезная вещь, когда после добавления сотни условий в разные места event sheet ты запускаешь игру, она работает не так, как хотелось, ты не знаешь, в каком именно месте код работает неправильно, и начинаешь по порядку зачеркивать действия, пытаясь определить, какое же из вновь добавленных создает проблемы.
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Четверг, 01 Марта 2012, 08:23 |
|
| |
Samoylov | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 28 | Тема: Combobox |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри это:
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с Scirra |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я понял суть вопроса: у него два подсобытия объединены в одно условие (на будущее, лучше оставлять скриншоты своих событий) Решение: Щелкни правой кнопкой на "is on ground", в выпадающем списке выбери "Insert new sub-event"
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:13 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, не зеркала и не лазеры, но можно расставить металлические пластины, от которых будут отскакивать пули. Просто я ориентируюсь на старые приставочные платформеры, вроде Batman Returns, где был только экшен. Головоломки и смешение жанров вошли в моду позднее, поэтому не уверен, стоит ли вообще внедрять головоломки, ведь геймплей строится на использовании настроенных характеристик и выборе используемого оружия...
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:50 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Слишком просто, может стоит добавить головоломок? Вроде "покрути три вентиля в нужное положение, чтобы перекрыть пар" ? Или "стрельни по тросу, чтобы упавшая бочка упала и взорвалась, разрушив взрывом непроходимую стену" ?
Quote Да и анимации какие-то деревянные. Если я увеличу вдвое количество кадров - анимации выправятся? Или нужно сами анимации переделывать, создавая более человеческие движения?
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:57 |
|
| |
Samoylov | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:31 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркадный платформер Движок: Scirra Construct Classic Пространство: 2D Вид в игре: сбоку (отдельные уровни - сзади) Похожие игры: платформеры SNES Платформа: Windows XP - 7 (DirectX9) Окончание разработки: III - IV квартал 2012
Идея: сделать аркаду в лучших традициях old-school с добавлением характеристик главного героя
Геймплей: Платформерные уровни (13 уровней): пройти из одного края карты в другой, перебираясь через провалы, стены, активируя подъемники и убивая врагов различным оружием. Вариантов оружия - 5, одновременно можно нести только 2. Гоночные уровни (вид сзади, 3 уровня): проехать указанный путь / догнать машину врага, объезжая на скорости препятствия и уничтожая врагов. Управление: ориентировано на джойстик, адаптировано под клавиатуру (без использования мыши)
Сюжет: в суматохе войны у главного героя - брутального байкера, злобный ученый похищает подружку.
Собственно, художник еще не приложил руку к арту, но основная идея (характеристики) показаны. Что вы думаете на счет такой идеи? Не слишком просто/замороченно?
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:06 |
|
| |
Samoylov | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 33 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Это главная проблема в любом случае. Главная фишка html5 - в кроссплатформенности Да, и с этим не поспоришь. Увидев Construct2 я ухватился за идею, что HTML5 - это стандарт, а значит будет работать на любой системе и конфигурации, но вот технической стороной самого HTML5 (а значит - и особенностями распространения) я поинтересовался только сейчас...
Чтобы не повторяли моей ошибки: HTML5 в первую очередь ориентирован на мобильные платформы, а значит игры на HTML5 должны иметь казуальное управление (чтобы легко игралось на мобильниках и яблочной продукции). С распространением интернета делать однопользовательские казуалки - пустая трата времени и средств (конечно, если вы не придумаете что-то коцептуально новое), а многопользовательские казуалки - это то, чем мне хотелось бы меньше всего заниматься
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Среда, 25 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 34 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ещё можно в Intel AppUp отправить, они берут HTML5-приложения. Прочитал ихнее FAQ, получается, они берут только .msi и линуксовские (забыл расширение), да к тому же только те, что сделаны при помощи IntelAppUp SDK. Вообще AppUp - довольно интересное место для начинающих мобильных разработчиков. У нас просто немного другое направление.
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:24 | Сообщение # 35 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Очевидно, что такую игру логичнее делать в экзешник под Win32. Осознание ошибки приходит только после совершения ошибки Нужно менять среду разработки.
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:08 | Сообщение # 36 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monteg) Почему бы не попробовать соединить браузер и ваш код? Можно обсудить этот вопрос с нашим программистом (я не знаю всех технических сложностей и подводных камней, но, насколько я знаю, нет четкой схемы переделывания HTML5 в win32), но тогда отпадают все достоинства HTML5 (например, работа под разные системы и железо)
Quote (noTformaT) кстати, хтмл5 игры не ориентированны на пк. Браузеры и моб платформы. HTML5 - да, но ориентацию игры на HTML5 определяет разработчик этой игры. Мне удобно, что пользователи с разным железом и системами смогут играть в одну и ту же версию игры - нужен лишь браузер с поддержкой HTML5.
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 25 Января 2012, 12:11 |
|
| |
Samoylov | Дата: Среда, 25 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 37 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дано: олд-скульная, платформерная, однопользовательская, ориентированная на персональные компьютеры (довольно сложное управление, требует клавиатуру) ходилка-стрелялка HTML5 с достойной графикой (большой объем контента) - это не проект из моей подписи Вопрос: куда и как её продать
Steam требует наличие exe-шника Kongregate вроде не работает с выплатами в Россию Google Web Store позволяет продавать только packaged-игры (менее 10mb) и не позволяет пользователям из России иметь аккаунт "продавца" (merchant) Apple Store работает с приложениями для мобильных платформ
К чему вопрос? Сейчас работаю на Construct2, думаю, не сменить ли среду разработки...
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 25 Января 2012, 11:56 |
|
| |
Samoylov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 38 | Тема: SCIRRA.RU |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) на старом форуме полно контента было. В течении года накопилось. Моя вина, нужно было уточнить: я уже почти забыл про Construct 1, все мысли только о Construct 2
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 15:20 | Сообщение # 39 | Тема: SCIRRA.RU |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно подрядить пару переводчиков на перевод гайдов и форума с scirra.com - тогда и русский форум сможет заработать как полагается.
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Samoylov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:50 | Сообщение # 40 | Тема: Construct 2 - Платформы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) Почему - это вопрос к разрабам. Наверное, они сочли, что так будет удобнее Чушь какая-то... Положение объектов по Y отсчитывается сверху вниз (т.е. объект 0,5 находится выше, чем объект 0,10), а для перемещения объекта вниз нужно вычитать Y... Математически, я могу лишь представить, что для перемещения объекта используется локальная система координат объекта (ось X - вправо, Y - вверх), а не глобальная, где Y направлена вниз, но они могли бы об этом особо указать в мануале.
Мозголом, спасибо огромное, что направил меня на путь истинный
Наш большой игровой проект
|
|
| |
|