Среда, 13 Ноября 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
SamoylovДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Чем динамичней и размашистей анимация тем интересней и профессиональней она смотрится.
Я был бы очень признателен, если бы вы дали объективные критерии оценки динамичности и размашистости. Без сарказма.


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:01 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (magikar101)
интересно,но смущяет стрельба через блоки
В смысле, через платформы? Но, если это запретить, то пропадает смысл стрелять по диагонали, а это сильно сокращает возможности игрока, и, как следствие, геймплей... Или я не прав?


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
а кто модели сделал?
Я. Модели взяты из проекта "Олимп 2207", анимации оттуда же, только адаптированы для платформера в реальном времени.
Замечание по анимациям меня поставило в тупик: а где можно взять хороший референс для "смачных" движений?

Добавлено (04.03.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Обновил первый пост (добавлены звук и смена оружия)


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:38 | Сообщение # 24 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Настройка сложности + побольше экран + музыка и звуковые спецэффекты - и будет отличная бодренькая игрушка biggrin

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:20 | Сообщение # 25 | Тема: Шифрование INI файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На счет шифровки - придумай свою формулу f(x), в файл сохраняй значение f, а когда в коде понадобится значение x, вытаскивай из .ini значение f, и по формуле f(x) преобразуй его в x. Если кто-то упрется - формулу, может, и расшифрует, но от простого мухлевания в текстовом редакторе это точно защитит.

Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Суббота, 03 Марта 2012, 02:20
SamoylovДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 26 | Тема: Цепь физики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Веревка(цепь), вращающиеся блоки, неподвижные блоки Взято отсюда.

Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Пятница, 02 Марта 2012, 15:57
SamoylovДата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:20 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с Scirra
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Для чего Toggle condition?
Для отладки и проверки влияния условий на работу event sheet. Кстати, затогглить можно не только условия, но и действия. Очень полезная вещь, когда после добавления сотни условий в разные места event sheet ты запускаешь игру, она работает не так, как хотелось, ты не знаешь, в каком именно месте код работает неправильно, и начинаешь по порядку зачеркивать действия, пытаясь определить, какое же из вновь добавленных создает проблемы.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Четверг, 01 Марта 2012, 08:23
SamoylovДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 28 | Тема: Combobox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри это:


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с Scirra
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понял суть вопроса: у него два подсобытия объединены в одно условие (на будущее, лучше оставлять скриншоты своих событий)
Решение: Щелкни правой кнопкой на "is on ground", в выпадающем списке выбери "Insert new sub-event"


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:13 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, не зеркала и не лазеры, но можно расставить металлические пластины, от которых будут отскакивать пули. Просто я ориентируюсь на старые приставочные платформеры, вроде Batman Returns, где был только экшен. Головоломки и смешение жанров вошли в моду позднее, поэтому не уверен, стоит ли вообще внедрять головоломки, ведь геймплей строится на использовании настроенных характеристик и выборе используемого оружия...

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:50 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Слишком просто, может стоит добавить головоломок?

Вроде "покрути три вентиля в нужное положение, чтобы перекрыть пар" ? Или "стрельни по тросу, чтобы упавшая бочка упала и взорвалась, разрушив взрывом непроходимую стену" ?

Quote
Да и анимации какие-то деревянные.
Если я увеличу вдвое количество кадров - анимации выправятся? Или нужно сами анимации переделывать, создавая более человеческие движения?


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:57
SamoylovДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:31 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадный платформер
Движок: Scirra Construct Classic
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку (отдельные уровни - сзади)
Похожие игры: платформеры SNES
Платформа: Windows XP - 7 (DirectX9)
Окончание разработки: III - IV квартал 2012

Идея: сделать аркаду в лучших традициях old-school с добавлением характеристик главного героя

Геймплей:
Платформерные уровни (13 уровней): пройти из одного края карты в другой, перебираясь через провалы, стены, активируя подъемники и убивая врагов различным оружием. Вариантов оружия - 5, одновременно можно нести только 2.
Гоночные уровни (вид сзади, 3 уровня): проехать указанный путь / догнать машину врага, объезжая на скорости препятствия и уничтожая врагов.
Управление: ориентировано на джойстик, адаптировано под клавиатуру (без использования мыши)

Сюжет: в суматохе войны у главного героя - брутального байкера, злобный ученый похищает подружку.



Собственно, художник еще не приложил руку к арту, но основная идея (характеристики) показаны. Что вы думаете на счет такой идеи? Не слишком просто/замороченно?



Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:06
SamoylovДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 33 | Тема: Продажа игры на HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Это главная проблема в любом случае. Главная фишка html5 - в кроссплатформенности
Да, и с этим не поспоришь. Увидев Construct2 я ухватился за идею, что HTML5 - это стандарт, а значит будет работать на любой системе и конфигурации, но вот технической стороной самого HTML5 (а значит - и особенностями распространения) я поинтересовался только сейчас...

Чтобы не повторяли моей ошибки:
HTML5 в первую очередь ориентирован на мобильные платформы, а значит игры на HTML5 должны иметь казуальное управление (чтобы легко игралось на мобильниках и яблочной продукции). С распространением интернета делать однопользовательские казуалки - пустая трата времени и средств (конечно, если вы не придумаете что-то коцептуально новое), а многопользовательские казуалки - это то, чем мне хотелось бы меньше всего заниматься dry


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Среда, 25 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 34 | Тема: Продажа игры на HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ещё можно в Intel AppUp отправить, они берут HTML5-приложения.
Прочитал ихнее FAQ, получается, они берут только .msi и линуксовские (забыл расширение), да к тому же только те, что сделаны при помощи IntelAppUp SDK. Вообще AppUp - довольно интересное место для начинающих мобильных разработчиков. У нас просто немного другое направление.


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Среда, 25 Января 2012, 13:24 | Сообщение # 35 | Тема: Продажа игры на HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Очевидно, что такую игру логичнее делать в экзешник под Win32. Осознание ошибки приходит только после совершения ошибки smile Нужно менять среду разработки.

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Среда, 25 Января 2012, 12:08 | Сообщение # 36 | Тема: Продажа игры на HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Почему бы не попробовать соединить браузер и ваш код?

Можно обсудить этот вопрос с нашим программистом (я не знаю всех технических сложностей и подводных камней, но, насколько я знаю, нет четкой схемы переделывания HTML5 в win32), но тогда отпадают все достоинства HTML5 (например, работа под разные системы и железо)

Quote (noTformaT)
кстати, хтмл5 игры не ориентированны на пк. Браузеры и моб платформы.
HTML5 - да, но ориентацию игры на HTML5 определяет разработчик этой игры. Мне удобно, что пользователи с разным железом и системами смогут играть в одну и ту же версию игры - нужен лишь браузер с поддержкой HTML5.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 25 Января 2012, 12:11
SamoylovДата: Среда, 25 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 37 | Тема: Продажа игры на HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дано: олд-скульная, платформерная, однопользовательская, ориентированная на персональные компьютеры (довольно сложное управление, требует клавиатуру) ходилка-стрелялка HTML5 с достойной графикой (большой объем контента) - это не проект из моей подписи
Вопрос: куда и как её продать

Steam требует наличие exe-шника
Kongregate вроде не работает с выплатами в Россию
Google Web Store позволяет продавать только packaged-игры (менее 10mb) и не позволяет пользователям из России иметь аккаунт "продавца" (merchant)
Apple Store работает с приложениями для мобильных платформ

К чему вопрос? Сейчас работаю на Construct2, думаю, не сменить ли среду разработки...


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 25 Января 2012, 11:56
SamoylovДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 38 | Тема: SCIRRA.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
на старом форуме полно контента было. В течении года накопилось.
Моя вина, нужно было уточнить: я уже почти забыл про Construct 1, все мысли только о Construct 2 dry


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:20 | Сообщение # 39 | Тема: SCIRRA.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно подрядить пару переводчиков на перевод гайдов и форума с scirra.com - тогда и русский форум сможет заработать как полагается.

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:50 | Сообщение # 40 | Тема: Construct 2 - Платформы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
Почему - это вопрос к разрабам. Наверное, они сочли, что так будет удобнее
Чушь какая-то... Положение объектов по Y отсчитывается сверху вниз (т.е. объект 0,5 находится выше, чем объект 0,10), а для перемещения объекта вниз нужно вычитать Y... Математически, я могу лишь представить, что для перемещения объекта используется локальная система координат объекта (ось X - вправо, Y - вверх), а не глобальная, где Y направлена вниз, но они могли бы об этом особо указать в мануале.

Мозголом, спасибо огромное, что направил меня на путь истинный smile


Наш большой игровой проект
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг