Результаты поиска
| |
ДАРУТАН | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 21 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Да и просто погуглить про "лоскутная карта" на любом более-менее знакомом языке можно. Да, уже кое-что нашел, спасибо за совет.
|
|
| |
ДАРУТАН | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:51 | Сообщение # 22 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Похоже на этой карте я и потону.. Вопросов уйма. Quote (vsDaTavs) И вот поэтому игра медленно работает) Разве Европа тормозит? Quote (vsDaTavs) Я тоже являюсь поклонником серий Европа.(и тоже изменял её ее под свой манер Quote (vsDaTavs) Если вы хотите разбить карту на территории, то карта меняться будет. Я упомянул уже - придется все время прорисовывать границы между оными До разбития на провинции я ещё не дошёл, но уже понял, что был не прав, меняться будет... Пока возник другой вопрос, а как сделать карту тороидальной? Нет, наверное не правильно выразился, как сделать её замкнутой? Для большей ясности: Видео Quote (wernher) Delphi + BMP маска. Вот вам и карта. Все что надо, так написать пару функций. Вспомните например свободные реализации игры Risk. Там тоже "лоскутная" карта. Там же можно прям в коде посмотреть как "это делается". Хм, минимум не знаю что за Risk. Максимум не программировал на делфи. Сейчас прогуглил, скачал, но найти исходники не удаётся.
Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Среда, 04 Мая 2011, 14:55 |
|
| |
ДАРУТАН | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 23 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) ДАРУТАН, можно использовать монолитную карту, но предварительно разбив ее на несколько кусков, которые можно будет подгружать по мере надобности. (ну и естественно ненужные удалять) Интересно. Пока не представляю как это всё реализуется, но за предложение спасибо. Quote (Фил) Если карта может динамически изменяться, то тайлы тоже хорошо подходят на эту роль. Динамически карта изменяться не будет, надобности в этом нет. Quote (Blizzcraft) Такое будет не просто реализовать А кто спорит, думаю крайне сложно, для меня.. Пока посоздаю что-то простое, буду изучать возможности конструктора, по ходу возникновения вопросов отписываясь в эту тему. Quote (Apelsinoviy_kot) Он подходит для всех жанров. Это обнадёживает, приступаю ко всестороннему изучению конструктора. Quote (Apelsinoviy_kot) Из кусков. Некоторые части можно реализовать кодом(линии, градиенты, фигуры небольшие), остальное придется рисовать. Apelsinoviy_kot, про отдельные части карты, реализуемые кодом, вроде всё понятно (это типа горы итд?). А вот к вопросу о "карте из кусков", под кусками что понимается? Картинка карты, разбитая на части (куски) или отдельные тайлы, из которых и собирается карта как мозайка? Или может я вообще зря разграничиваю эти два варианта, эх, чувствую нужно более углублённо разобраться в самом конструкторе, в общем спасибо всем за ответы, как наберусь знаний, задам более приземленные вопросы, а их чувствую, будет много...
Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:45 |
|
| |
ДАРУТАН | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:53 | Сообщение # 24 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наконец-таки удалось зарегистрироваться... Ну да ладно, не об этом речь. Забрёл я на ваш форум в раздел по созданию игр на Game Maker'е по причине озвученной в теме, а именно, создать глобальную стратегию. Являясь поклонником данного направления, я уже много лет играюсь в эти игры в мультиплеере. Игры эти на историческую тему, а именно управляете вы в них странами. Таковыми являются серии игр Крестоносцы, Европа, Виктория, День Победы. Во всех имеется карта нашей планеты, разбитая на провинции, поделённые между государствами и много-много разных менюшек. Фактически все действия происходят именно на карте, а также в разделе "дерева" технологий, меню найма войск, окна дипломатии и так далее. Вот скриншоты для примера: Отыграв не мало партий, игроки призадумались над тем, что бы создать что-то своё. Сначала занимались моддингом, ибо огромное кол-во данных из этих игр предоставлены разработчиками в удобных для изменения текстовых файлах. Но время шло, запросы становились больше, а возможности моддинга себя исчерпали, идей накопилось также не мало. Написали разработчикам, они предоставить код и утилиты, которыми делают свои игры, естественно отказались. Тогда решили забабахать что-то своё, но оказалось это не так-то просто. Был у нас один "программист", который в действительности так ничего и не смог напрограммировать, даже не знали с чего и как начать, в общем всё потихоньку свернулось. Но вот у меня желания с ваять что-то своё не убавилось, так как никаким ЯПом я не владею, решил поискать то, в чём бы на мой взгляд, я мог реализовать желаемое. Так тут и очутился, Game Maker посмотрел, покрутил, конструктор показался мне очень простым для изучения. С другой стороны, возникли и вопросы, собственно отсюда и начинается полезная часть сего поста. 1) Подходит ли вообще данный конструктор для реализации глобальных стратегий? Поискав инфу на данную тему, понял, что специальных для этого направления конструкторов и движков попросту нет. В нескольких темах форума наткнулся на ГМ и реализацию на нём RTS, а также что-то типа Цивилизации. В итоге решил попробовать именно Game Maker. Как думаете, он подойдёт для данного жанра игр? Какой из конструкторов ещё посоветуете? 2) Если да, то как реализовать на нём карту планеты, отдельной картинкой на которую будут сверху навешиваться остальные примочки (города, дороги, порты, торговые маршруты) или всю карту собирать из отдельных кусочков? Ниже я привел скриншот с двумя играми, первая игра "Виктория", это та, в которую играю я, там карта поделена на провинции, но основа всё равно монолитная, то есть одна большая картинка, при загрузке игры она сжирает 300 Мб памяти. Другая игра, это Медиевал Тотал Вар, если не ошибаюсь), там карта также единая, на неё вешается всё остальное. Ниже моё творение в пэинте. Как по мне, так лучше вторая карта, во-первых она реалистичней и наглядней смотрится, во-вторых проще реализуема. Что скажут знатоки? Или же делать карту вообще из отдельных тайлов (наиболее просто)? Вот пример: Карта из отдельных частей В общем в последнем вопросе я ничего не понимаю, скорее всего вообще не правильно выражаюсь по затронутым мною аспектам, игры, а именно карте, но думаю знающие люди поймут и разъяснят.
Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Суббота, 30 Апреля 2011, 23:55 |
|
| |
|