COOLGAMER, А зачем делать игру на пиратском, хреново рабочем дистрибутиве гм 8?
Ладно, засчитано)
Что на счёт игры: Я не верю что она сделана за 4 месяц работы, спрайты уровня paint master 2000, также у меня есть подозрение, что демона и пустынную локацию рисовал далеко не автор вопреки его заверениям, геймплея я там так и не обнаружил (либо он в "зачаточном" состоянии), управление кривое, застрять в стенках легче чем просто ходить, сохранения (или что это вообще?) реализованы также криво, ГГ является бессмертным (так как когда меня начал атаковать демон в итоге у меня оказалось -1000 HP), локации пусть и большие НО БЛИН ПУСТЫЕ как моя жизнь, также оказалось что интерфейс не интерфейс, а просто объекты что идут за ГГ на фиксированном расстоянии, в банке так вообще можно по-топтать инвентарь, музыка убожественная. Вы не думайте, эта игра имеет право на существование, просто она недоработанная что пипец. Как пример: Fission был сделан за 2 месяца, пусть он и был лагающим куском полигонов, но это был играбельный кусок полигонов... Без обид. Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 09 Августа 2020, 21:58
Моя рецензия: В принципе игра смотрится приятно, пусть и вездесущие инди-аркады на мобильные устройства с пиксельной или векторной графикой немного приелись. Геймплей сложный (по крайней мере для меня). Звуков и музыки реально не хватает (или у меня сломался смартфон). Проект перспективный, скорее всего станет достаточно популярным через некоторое время. 7/10. Ваш комнатный критик
А если я хочу делать игру на UE4, но купить сейчас ПК получше не имею возможности, как лучше поступить?
Попробуй сделать прототип игры с графикой из простейших 3D объектов (дабы компьютер не сильно нагружать модельками и материалами), а после покупки нового, мощного ПК, уже можно будет и свою графику запихнуть (хотя, тут уже в зависимости от того, какой графон ты хочешь делать). По крайней мере я-бы так поступил.
P. S. На моём старом компьютере у меня относительно нормально шёл UE4, и сделать там какую-нибудь игру было возможно, но не удобно.
Кстати, а что на счёт улучшения уровней с боссами? Комната с Ахероном из-за достаточно высокого пьедестала (или что это такое) сильно упрощает битву с ним. Первый двух боссов на самом деле стоит усложнить, или хотя-бы добавить больше механик и анимаций, так-как битвы с ними ОЧЕНЬ, нет... ОЧЕНЬ пресные и простые. Ваш комнатный критик
Рецензия от маэстро кривых головоломок: Rune Dungeon - 4/10,
так как не по теме конкурса, "3 в ряд" - слишком скучный жанр для boss-rush'a
Neon Defender - 5/10,
играется бодренько, но всё-же игра слишком типична для того, что-бы претендовать на первое место.
Pre-Death - 4/10,
игра сильно пропахла сыростью, и всё та-же проблема что и с предыдущей игрой - типично!
Second Chance - 7/10,
вот тут действительно всё годно, можно даже сказать, что игра готова на 110%, но всё ещё типичненько, если-бы не было-бы достойных конкурентов, поставил-бы все 9/10, но они есть, это факт.
Jack vs Monsters - 7/10,
могу оправдать свою оценку лишь одним предложением (но тут уже чистая вкусовщина), мне было немного скучно. Да и спрайты пусть и были мило нарисованы, но они больше подошли-бы для игры на мобильных устройствах, на ПК ожидаешь большего.
Antichrist 8.5/10,
ммм. Ретро). Достаточно смелый был ход, сделать 3D шутер от первого лица, имея такой короткий срок разработки. Игра достаточно разно-образная, достаточно видов оружия, достаточно боссов, НО, к сожалению не всех второстепенных врагов смогли показать, скорее всего у разработчиков просто не хватило времени до-делать все второстепенные уровни что-бы их показать. Так или иначе игра отдаёт сыростью, и это скорее всего опять-же из-за слишком маленького срока разработки. Если-бы на игры выделили-бы срок, на пример 3 месяца, вполне возможно тут был-бы Dusk на минималках и 10/10 соответственно, но увы этого не случилось.
Disfense - 8/10,
второй 3D тайтл на конкурсе. (АХТУНГ! ВЕРОЯТНОСТЬ ВКУСОВЩИНЫ КРАЙНЕ ВЫСОКА!) Вот хоть ты тресни, но меня никогда не радовал минималистичный дизайн, уж лучше я буду в Вангеров играть ночью на полной яркости чем буду смотреть на плоскость в третей степени (возможно я мазохист). Игра показалась мне достаточно одно-образной и даже немного пустой, однообразные механики врагов, скучный дизайн уровней, мало деталей. Вот боссы на самом деле не смотря на свою типичность меня почему-то обрадовали. Также огромное спасибо за сюжет, который показывают и рассказывают в самой игре, а не в ReadMe.txt [злобный кивок в сторону Antichrist]. Больше всего меня огорчило НАЛИЧИЕ 3-Х ЖИЗНЕЙ ИГРОКА, это что, Super Mario Bros? Но за смелость и за то, что игра не сырая, 8/10.
Area Inferno - 7/10,
ммм. Пиксели) И опять,игра достаточно одно-образная и типичная, чего стоит одна локация на всю игру (или большую часть... У меня вылетало на стадии с призрачным чёрным квадратом Малевича), однако, спасибо за кровяку, кишки и мясо, глаза радуются. Игре не хватает разнообразия, если скрестить с Antichrist получилась-бы игра на все времена, которая даже Quake могла-бы назвать казуалкой, если-бы они были-бы людьми.
Конец Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 05 Июля 2020, 14:37
Отменено в связи с тем, что права на FISSION были проданы студии Drum Games в связи с тем, что я - дипрессивный хрен, который не может до-делать игру, и пусть она лучше будет передана активной группе разработчиков, которые любят свои проекты, и имеют нормальные инструменты для этого. Ваш комнатный критик
Core, Вообще, с учётом того, что такая (https://store.steampowered.com/app/647280/Pixel_Shooter/) игра продаётся за 133 рубля без скидки, моя игра точно стоит своих 20 рублей. А если серьёзно, то я-бы купил, если я составлял её рейтинг, то это было-бы 52 из 100
52 округлим до 60 и представим её в виде 0,6 , а если сделать улучшение моделей и текстур, по солить и по перчить то получится 1,0 а 1,0 это 100) если ты смотрел обзор Керла Кэбота на Джиперса Криперса 2, то ты понял отсылку)
. Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:24
martuk, Да, жаль что про MegaKerm'у помнят очень мало людей, хороший конструктор, качественный, но сырой релиз, сильные конкуренты и отсутствие мотивации у разработчика привели MegaKerm'у в такое, я-бы сказал состояние полу-трупа. Надеюсь мой проект даст дозу мотивации разработчику и, и привлечение новых пользователей. Я надеюсь. Ваш комнатный критик
Добавлено (27 Декабря 2019, 21:26) --------------------------------------------- COOLGAMER, На оффициальном канале Open Space 3D в ютуб есть много туториалов, можешь зайти и посмотреть
COOLGAMER, Я когда начинал проект про них не знал... Мда, я просто мастер на все руки . Может если я буду делать ещё что-то на подобии, или вторую часть, я пожалуй сделаю это в Кубе или в Открытом Космосе 3 Направления (Open Space 3D). Ваш комнатный критик
Жанр игры: FPS, логическая головоломка На конструкторе: MegaKerma В каком пространстве: 3D Вид в игре: от первого лица Похожая игра: Portal Язык Пр. используется в игре: KermaSkript (скриптовой язык MegaKerma) Для какой платформы: только на Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Комерческая (планируемая цена: 19 рублей) Сроки разработки: начало: Август 2019, планируемое окончание разработки: заморожено на неопределённый срок по причине случайного удаления исходника проекта Состав имеющейся команды: 3D модели: Golden Fox, программист: Golden Fox, гейм-дизайнер: Goldenfox. Короче мой личный проект Описание: класс объекта: кетт... Ой, простите, не тот форум. Если коротко описать FISSION буквально в одном предложении: "FISSION это не самая плохая головоломка на не самом плохом конструкторе". Если нормально, то FISSION это медленная игра-головоломка от первого лица в стиле "ретро". Медленная потому-что из-за количества объектов пола, потолка, стен (да, каждый метр пола и стен, это отдельная 2-х полигональная модель, можете посмотреть какой-нибудь туториал по MegaKerm'е, если хотите понять "как это работает"), и прочего (т. е. геймплейные элементы и обычные модели), а так-же из-за своеобразного метода рендеринга MegaKerm'ы (она прогружает даже то, что не видно), работает игра медленно, даже на мощном железе. На данный момент FISSION готов на 82%: осталось закончить работать с диалогами и нормально оптимизировать игру. Геймплей: Геймплей FISSION завязан на постоянном изменении параметров игрока по средству взаимодействия с кнопками, неким подобием оружия и "брони", каждая броня даёт свой эффект: шлем даёт возможность полёта (типа отключает гравитацию), плотного вида ботинки добавляют повышенную прыгучесть, открытого вида ботинки дают повышенную скорость, пушка похожая на гравипушку - стреляет лазером (нужно попасть лазером в специальный приёмник, плита с чёрными ободочками и синий сферой по середине), пушка с треугольным наконечником: разрушает специальные блоки, разрушаемые блоки, пушка с красным прикладом и двумя стволами - притягивает кристалы (ну, на данный момент это сферы с лавовой текстурой ), высоко-энергетические кристаллы, которые нужно вставить в кристалл. приёмник, двери, стекло (по сути просто прозрачная стена, её даже нельзя уничтожить), кнопки, кнопки по-больше, реагирующие тогда, когда игрок на них встанет, лава, и дроны - ненадолго блокируют путь (не знаю зачем я их добавил, но всё равно пусть будут ). В игре 21 уровень - 1: "холодный старт", некий пролог, 1-16: головоломки, 16-20: подвальные уровни (потом поймёте), 20-21: босс. Каждая головоломка состоит из 3-х достаточно просторных комнат, главная суть головоломки: в правильном порядке сделать всё, что требуется. Сюжет:
Для начала расскажу основы что-бы вы не путались: игрок играет за робота, модели 7, его "имя" - Объект альфа 007, диктор: человек, что комментирует прохождение, вводит в курс дела и иногда плоско шутит (но до плоскости моих шуток ему далеко), робот "гамма 22 - злодей". Пред-история: шёл 2062 год, Великобритания - самая продвинутая в плане технологий страна, 6 Июля в космос был отправлен специальный космический корабль главной компании в Англии "B-CORP" с инженерами, с целью вывести робототехнику и бытовую науку Англии на принципиально новый уровень, в космос корабль отправили в целях безопасности: мало-ли инженеры создадут слишком умного ИИ, который захочет напасть на мир (надо-было дать такое напутствие создателем Скайнета :0), в первый день была создана 1-я модель, по-сути просто очень продвинутая Алиса из Яндекса, параллельно с этим были разработаны геймплейные элементы, и открыты кристаллы, которые делают из сплава меди, никеля и алмазов, спрессовывают до состояния кристаллической формы и вуаля, далее их запитывали электричеством (которое внутри этого кристалла аномально и бесконечно увеличивалось), они оказались на столько мощными, что могут спокойно парить в воздухе, и это всё просто для демонстрации того, чего они могут сделать в первые часы полёта. Через только 2 месяца вышла 5 модель: робот для служб на заводах, спасения людей, экспедиции в места, в которых человек не смог выжить, в качестве охранника и прочих дел. Такой-некий рабочий материал, некое доступное и не дорогое пушечное мясо, естественно такой робот поступил в массовое производство, через неделю была выпущена 6 модель: некий базис для создания роботов и настоящим искусственным интеллектом, как у людей, но это был лишь эксперимент, который кстати через 4 года после событий игры, стал игрушкой для детей, для их развития, развлечения и так далее. Через несколько дней после создания модели 6, выходит модель 7, а именно модель 7 "бета", для тестирования их интеллекта, у Британии заказали специальное, новое "испытательное крыло", которое бы по средству пневматических труб доставляло роботов от завода, до первого "уровня", да и в принципе для их быстрого и удобного перемещение по всему кораблю, которое пристыковалась к основному кораблю: с заводами и инженерами. Для совершенствования модели 7, были спроектированы специальные роботы, которые добавляли по случайному коду в каждое ядро памяти и логики бета-моделей (как кстати в реальной жизни), после 43 попытки на свет появляется главный герой, за которого будет играть игрок. Сюжет основной: В сети появились резкие скачки напряжения, скорее всего из-за кристаллов, из-за чего ломаются трубы, доставляющие роботов в специальное испытательное крыло, из-за этого игрок попадает в комплекс, где с ним связывается диктор, который всё пошагово объясняет, что мы, где мы, как добраться для трубы для сотрудников, для того что-бы в случае "не удачного тестирования" уборщик мог добраться до тестовой камеры и убрать обломки, или для доставления инженеров в нужные места, что тут происходит и так далее. Также диктор говорит, что игроку повезло (да и мне, ленивому разработчику) ), что все инженеры на обеденном перерыве, и сейчас находятся в столовке. В первых 5-и уровнях игрока знакомят с пред-историей и геймплейными элементами, т. е. с кнопками, бронёй, дверьми, кристаллами и пушками, также игроку объясняют, что с каждым новым уровнем появляется новая модель, и её срочно нужно про-тестировать, по этому желательнее что-бы игрок прошёл камеру быстрее. После 2-й комнаты 16-й камеры игрок видит полу-разрушенную комнату, при этом диктор говорит, что параллельно с игроком, этот тест проходила новейшая модель - модель "гамма 22", так-как его решили пустить досрочно, яко-бы самый продвинутый, но ровно тогда, когда очистилась 2-я комната от последствий теста 22-го, его след затерялся, диктор предлагает гипотезу, что в крыло врезался небольшой метеорит, который повредил систему оповещения о экстренной ситуации, обрушил потолок этого сегмента крыла, и обломки упали на 22-го. Благо панели-стены содержат в себе строительных нано-роботов (давно изобретённых в Британии), потолок сам восстановится в течении 1 часа. Но когда игрок подходит к двери, пол под ним обваливается, и он попадает в подвальные уровни: места где во-время стройки этого крыла ещё на земле перемещались рабочие, и роботы 5-й модели, потом в этой зоне сделали подвал для устаревших роботов, где их хранили в целости и сохранности, для того что-бы презентовать "эволюцию" роботов на земле, во время окончания исследований, и приземлении корабля на землю. Когда игрок наконец окончательно падает в глубь "подвалов", отдалённый голос диктора говорит, что пришлёт устройство для связи с ним, в этот момент с верху падает рация с камерой (просто нано-технологии, браво Британия! Шутка). На "дне" 007 видит кучи обломков роботов 007 "бета". Диктор комментирует это как "ужас", в следующей камере просто, считайте целый бассейн наполнен бедными роботами 1-й модели, а в последней камере этого уровня обломки 5-х моделей, которые были полностью рабочими, как и собственно все эти роботы, до этого момента. Следующие 3 уровня игрок должен проходить лабиринты, и не сложные головоломки. в предпоследнем подвальном уровне диктор сообщает, что робот 22 был обнаружен, и сейчас рушит комплекс и уничтожает всех людей и роботов, и что он уничтожил всех разумных роботов, и все компьютеры, и делает из обломков своих двойников, по этому 007-й остался единственным компьютером, а котором можно запустить программу экстренной де-активации всех роботов. К сожалению 007-й тоже отключится. В последнем подвальном уровне есть лифт, который поднимет 007-го на этаж лаборатории, с флэшкой с этой программой, что-бы установить её на 007-го и запустить, после установки программы над игроком появляется труба, которая несёт его к комнате с центральным сервером, которая теперь является самим 22-м, это и есть босс. Главное в битве продержатся 2 минуты, когда программа поштучно отключает каждую копию 22-го, постепенно подходя к оригиналу и нашим альфой 007. Вместо обычной поверхности, на полу только решётки, через которые идёт пламя, которое в считанные секунды сожжёт все микросхемы, провода и прочее в 007-м, также за игроком всё время будут лететь 2 переоборудованных дрона, теперь они не блокируют путь, теперь они намерены размозжить корпус и все механизмы в игроке. После победы у игрока есть ещё 5 секунд на то, что-бы услышать ликование диктора по рации, которое сменяется на зазывании названия нашего робота, которое в конце сменяется на горечь и печаль. Главный герой пожертвовал собой на благо людей, что дали ему жизнь, инженеры имели чертежи всех роботов, так-что по прибытию на землю было решено, назначить интеллект робота Альфы 007, как самый лучший, умный и качественный, а чертёж и код 22-го было решено сжечь и уничтожить. Модель по чертежам альфы 007-го было принято выпускать серийно, для назначения их на должности лаборантов, докторов, руководителям по бизнесу и на прочие должности что требуют высокий интеллект, тягу к знаниям, доброте... Занавес. 5 месяцев спустя... Альфу 007 удалось полностью восстановить, от корпуса, до воспоминаний, его решили назначить героем Великой Британии, и разместили его как зам-главного лаборанта самой главной научной компании в Англии, на космическом корабле которой, он и был произведён.
Вот собственно и весь сюжет! Теперь плюсы и минусы игры + Игра имеет неплохой лор и сюжет + Много головоломок, и даже заявка на уникальные механики. + Низкая цена, так-что потом можете не рвать голову, что потратили много денег на игру, которая не до конца оправдала ваших ожиданий. - Малый FPS, по крайней мере на данный момент. - Слабая графика, да, это стилизация под ретро, но на данный момент игра, пусть и не смотрится прям совсем убого как большинство бесплатных игр в магазине приложений Android, но всё равно, я мог и лучше. Хотя, наверное после выпуска игры я выпущу бесплатный аддон на улучшенную графику , но это не точно :0 - Не очень хороший саундтрек, на данный момент. Комментируйте, критикуйте предлагайте и живите дальше.
Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Понедельник, 20 Января 2020, 21:01
Мне нравится вкус и запах кактуса, советую всем. Добавляет +10 к сытости, +20 к силе и -16 к рассудку. Я просто много лет ем кактусы. Ваш комнатный критик