Результаты поиска
|
|
ERaiskii | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:07 | Сообщение # 21 | Тема: Восстание арбузов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Core, мы не обучаем малышей. Так, она может быть для всех.
|
|
| |
ERaiskii | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 15:37 | Сообщение # 22 | Тема: Восстание арбузов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, так я и не оправдывался. Я просто ничего не умею. "он для замены названий и спрайтов" - я про школьническое отношение, вроде приведённого в теме "Как не надо делать команду". А за примеры спасибо. Большое.
|
|
| |
ERaiskii | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:06 | Сообщение # 23 | Тема: Восстание арбузов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Core, игра браузерная, HTML5.
Добавлено (09 Декабря 2018, 13:17) --------------------------------------------- EvilT, Construct и GameMaker хороши для обучения, а также замены названий и спрайтов в чужом проекте... Но может, в них действительно что-то практичное есть. Главное не «сшкольничать» (я бы действительно очень не хотел этого) А про Phaser я отвечу так: он бесплатен, быстр и открыт для создания десктопных и мобильных игр на актуальном HTML5. Я играл в «Змейку» и «Flappy Bird» на Phaser и они спокойно открывались в фрейме.
Добавлено (09 Декабря 2018, 14:55) --------------------------------------------- Так, обновил аватар, чтобы все знали, что игра малышевая и незамысловатая. Учитывая, что наша команда - уже подростки, это ещё более странно (мы не лизали ничего со Смешариков, оно само получилось!)
Сообщение отредактировал ERaiskii - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:56 |
|
| |
ERaiskii | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 24 | Тема: Восстание арбузов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Core, язык и движок тут скорее как ссужающий фактор, мы готовы принять любого, кто способен на платформер. Мы и сами бы, но не выходит. Тем не менее, мы поискали и нашли Phaser - движок на языке JavaScript. Он не особо распространенный и известный, но его ориентированность на мобильные устройства может способствовать портированию игры на них (примечание: мы такого не планируем). А про цель скажу так: это платформер, и тут все просто. Но издалека: она зависит от локации, на которой происходит действие раунда, длящегося недолго. Это описано в концепте, но здесь можем сказать, что игра, как бы так выразиться... Малышевая. И цели обыкновенны для платформера: добежать до края карты раунда (уровня, хотя игра на них не делится), пособирать предметов и так далее.
ДОПОЛНЯЮ: Если вы про сюжет (чего в нем добивается игрок и есть ли он вообще), то сюжет у нас есть. Он тоже прост, и выражается во вступительном комиксе, который есть в папке концепта. (боже, как я обожаю говорить умные слова вроде «Концепт», «Ссужающий фактор», будто я что-то умею...)
Сообщение отредактировал ERaiskii - Суббота, 08 Декабря 2018, 21:30 |
|
| |
ERaiskii | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 18:13 | Сообщение # 25 | Тема: Восстание арбузов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 30 Августа 2019, 15:37 |
|
| |