Вторник, 26 Ноября 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ERaiskiiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:07 | Сообщение # 21 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, мы не обучаем малышей. Так, она может быть для всех.
ERaiskiiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 15:37 | Сообщение # 22 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, так я и не оправдывался. Я просто ничего не умею.
"он для замены названий и спрайтов" - я про школьническое отношение, вроде приведённого в теме "Как не надо делать команду".
А за примеры спасибо. Большое.
ERaiskiiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:06 | Сообщение # 23 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, игра браузерная, HTML5.

Добавлено (09 Декабря 2018, 13:17)
---------------------------------------------
EvilT, Construct и GameMaker хороши для обучения, а также замены названий и спрайтов в чужом проекте... Но может, в них действительно что-то практичное есть. Главное не «сшкольничать» (я бы действительно очень не хотел этого)
А про Phaser я отвечу так: он бесплатен, быстр и открыт для создания десктопных и мобильных игр на актуальном HTML5. Я играл в «Змейку» и «Flappy Bird» на Phaser и они спокойно открывались в фрейме.

Добавлено (09 Декабря 2018, 14:55)
---------------------------------------------
Так, обновил аватар, чтобы все знали, что игра малышевая и незамысловатая.
Учитывая, что наша команда - уже подростки, это ещё более странно unsure
(мы не лизали ничего со Смешариков, оно само получилось!)


Сообщение отредактировал ERaiskii - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:56
ERaiskiiДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 24 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, язык и движок тут скорее как ссужающий фактор, мы готовы принять любого, кто способен на платформер. Мы и сами бы, но не выходит.
Тем не менее, мы поискали и нашли Phaser - движок на языке JavaScript. Он не особо распространенный и известный, но его ориентированность на мобильные устройства может способствовать портированию игры на них (примечание: мы такого не планируем).
А про цель скажу так: это платформер, и тут все просто. Но издалека: она зависит от локации, на которой происходит действие раунда, длящегося недолго. Это описано в концепте, но здесь можем сказать, что игра, как бы так выразиться... Малышевая. И цели обыкновенны для платформера: добежать до края карты раунда (уровня, хотя игра на них не делится), пособирать предметов и так далее.

ДОПОЛНЯЮ: Если вы про сюжет (чего в нем добивается игрок и есть ли он вообще), то сюжет у нас есть. Он тоже прост, и выражается во вступительном комиксе, который есть в папке концепта.
(боже, как я обожаю говорить умные слова вроде «Концепт», «Ссужающий фактор», будто я что-то умею...)


Сообщение отредактировал ERaiskii - Суббота, 08 Декабря 2018, 21:30
ERaiskiiДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 18:13 | Сообщение # 25 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 30 Августа 2019, 15:37
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг