Результаты поиска
|
|
Anyan | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:51 | Сообщение # 21 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Сколько уже создано игр, вплоть до стадии релиза, которые нахрен ни кому не нужны. хотелось бы услышать примеры, если не сложно
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:37 | Сообщение # 22 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разобрался я наконец со всем этим делом........ к сожалению с ТС мы не пришли к консенсусу)) - он то ли сам не понимает о чем идет речь, то ли не хочет внятно излагать идеи, не знаю, но все оказалось проще чем я представлял...
Рабочая ли эта идея? Сложно сказать, поскольку основная трудность это сбор команды где каждый член имеет внушительное и незапятнанное портфолио - в результате это возможно для тех у кого и так уже скорее всего всё есть, а для новичков, которым как раз проект и необходим, тут ловить нечего... особенно после прошлогодних GAMEGOIN которые собрали 3мио на кикстартере и провалились совершенно в ноль, не заработав вообще ни копейки.
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:16 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) Проект по моему мнению сложноват. ну а почему б не сделать его проще? но при этом продемонстрировав его суть - если народу зайдет, то тогда уже можно будет серьезно разрабатывать его (допустим с крутой графикой) и команда наберется и возможно даже инвесторы появятся и т.д.
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:57 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) а для того что бы повысить навыки в программировании. если нет серьезных целей то и навыки плохо повышаются
|
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 20:50 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| как же все сложно в этой жизни...... вроде и движки уже есть и открытые и бесплатные и куча программ для облегчения работы игроделов, а все равно все сложно до невозможности
вот данный проект - что он делает, зачем он делает как то непонятно, из за чего он никогда не соберет команду и соотв. никогда не закончит........ хотя ТС человек вроде неплохой и знания есть, но зачем делать это, когда есть тот же Дейзи, Скам и еще куча постапокалипсисов сингл, кооперативов и ммо? ЗАЧЕМ?! непонятно.......
Почему вместо этого не сделать игру с УНИКАЛЬНЫМ геймплеем, которая точно зайдет народу только по причине того, что такого пока нет? (есть игры с якобы подобным геймплеем, но он совсем не такой)
Да и вообще зачем инди вечно пытаются эти сюжетки делать, вместо геймплейных игр? работы море, толку ноль целых ноль десятых....
короче загадки, загадки)) В любом случае автору респект, видно что умеет.
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 19:36 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу 3D художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) а как же "Собрать команду, что бы идею не сперли"?=) ну имелось в виду внятно оформленные и всем понятные идеи, а не "аищо в игре будит 123 вида мабов"
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:09 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу 3D художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pcPiFiC ( ) Оплата: Так как у проекта нет бюджета, то и оплата соответствующая так как оплата соответствующая то и делать всё вы будете сами Добавлено (19 Декабря 2018, 17:14) --------------------------------------------- интересно на что рассчитывают авторы подобных "вакансий"??? на то что кто то прочитав полторы строчки "сюжета" возгорит желанием тратить море своего времени и сил, чтобы какой то школьник наваял непонятно что?......
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:05 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) пока доделает зомби снова будут в тренде вот в чем замысел! понял
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:03 | Сообщение # 29 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) просто он забыл указать еще квантовые вычисления и поэтому всем кажется, что проект слишком простой - больше одного человека тут ни к чему. то есть хотите сказать, что такие тексты не вызывают доверия? ну не знаю, не знаю, мне кажется все очень убедительным
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:07 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) Ну ежели так, то я в любом случае черпну из него большой опыт в разработке и программировании. а зачем именно зомби? щас тренд на пираты и скелеты походу начался ))
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:05 | Сообщение # 31 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab |
участник
Сейчас нет на сайте
| короче 25 лет коту под хвост
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:49 | Сообщение # 32 | Тема: Сервер для MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kr0n4ik ( ) И что то мне слабо верится что 100 игроков будет одновременно что то делать. то есть зашли 5000 юзеров в игру и делать одновременно что то будет только 99 максимум, а остальные будут стоять и не двигаться
может имеется в виду на одной локе? так осады даже в непопулярных проектах по 250тел набирают, что уж говорить о массовых?
но у ТС есть мнение, он явно знаить шобуить
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:42 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) Начал я продолжать разработку этой игрульки, и пяти лет не прошло да щаз вроде уже это не актуально, все устали от массовых зомби пост апокалипсисов
|
|
| |
Anyan | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 34 | Тема: DARK FLOW: ECHOES |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 35363 ( ) Anyan Ваши вопросы строятся на Вашем субъективном мнении о том, как и что должно быть нет, они строятся на логике, которой в вашей куче всего совершенно не наблюдается... а наблюдается лишь желание баблеца срубить на кикстартере
Цитата 35363 ( ) Извините, но - это нам решать, что нам делать. перепутать добрый совет с приказом? ну ладно, больше ниче говорить не буду
Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 18 Декабря 2018, 14:15 |
|
| |
Anyan | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 13:56 | Сообщение # 35 | Тема: Как выдать идею и собрать команду? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) С чего такие выводы? с того что они даже собрать в логическую цепочку ничего не могут
Цитата BrightSpot ( ) Так что сначало попробуй. а потом уже суди.
сначалО писать научись может
Добавлено (18 Декабря 2018, 14:07) --------------------------------------------- Странно что в геймдеве принято ржать над корованами .... судя по высказываниям практически топовых инди геймделов именно так игры (или по крайней мере их описание) и должны выглядеть
Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 18 Декабря 2018, 14:10 |
|
| |
Anyan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:39 | Сообщение # 36 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Liriant ( ) При выполнении действий, время в игре ускоряется а, ну теперь понятно
|
|
| |
Anyan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 37 | Тема: The Forest в новой упаковке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Аборигенам завезут мобильники и планшеты :blink:?! не, там слово "планета" ключевое )
|
|
| |
Anyan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: Как выдать идею и собрать команду? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Давай я тебе бесплатно идею кину.
Симулятор выживания/базостроения в метро в стиле frostpunk. Вид с боку, видим станцию, отправляем разведчиков, разгребаем завалы, решаем проблемы и отбиваемся от мутантов. ну насчет этой игры я и сам подумывал, только немного иные идеи -там по сути каждую неделю можно новую выживалку штамповать
Цитата pixeye ( ) НУ ЧЕ КОМАНДА го ДЕЛАТЬ ИГРЫ ? : ) да легко))Добавлено (18 Декабря 2018, 13:00) --------------------------------------------- https://gcup.ru/forum/9-101291-1 ну вот очередной пример команды которой нужен человек с мозгами, но они считают что не нужен (понятное дело потому, что уверены у них мозги уже есть! ) Кикстартер уже запустили и можно смело ванговать, что у них шансов ноль
|
|
| |
Anyan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:00 | Сообщение # 39 | Тема: The Forest в новой упаковке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) "волшебный порошок" ну типа того но, чтобы не быть банальным, порошок используется банкирами-массонами для массового оболванивания населения планеты, путем вызывания неумеренной тяги к гаджетам
|
|
| |
Anyan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:07 | Сообщение # 40 | Тема: Как выдать идею и собрать команду? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Во первых, кто к вам в команду пойдет, если вы чуть ли не прямым текстом всех эгоистами и дураками называете? во первых это НЕ МОЯ фраза
Добавлено (17 Декабря 2018, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата BrightSpot ( ) "Идеи ничего не стоят без реализации!" не могу согласиться - без идей не будет ничего
Цитата Denny ( ) Нет, реализовано, к счастью, пока ещё не всё ну понятное дело - идей ГЕЙМПЛЕЯ еще очень и очень много, например вот я идею для реализации накатал: https://gcup.ru/forum/69-101297-1
Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:12 |
|
| |