Результаты поиска
|
|
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:14 | Сообщение # 21 | Тема: Написание движка на C#. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пиши игру а не двиг - двиг для компаний..
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:11 | Сообщение # 22 | Тема: Сервер на C# (вопрос) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То есть по твоему различие в скорости TCP и UDP настолько серьезная, что если пинг будет меньше 70 то лучше UDP? Используйте для игр только TCP. А ты знаешь что пинг зависит от количества узлов по дороге? И так же ты знаешь что от количества этих узлов зависит вероятность разделения UDP пакета? Ответ один - хотите точность используйте TCP. А проблемы с пингом решаются поставкой серверов в регионе обслуживания.
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:03 | Сообщение # 23 | Тема: Binary тяжелее Xml |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да что ж Вы все к этой сериализации прикопались? MemorySteam и BinaryWriter в помощь). А потом сравни)
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:56 | Сообщение # 24 | Тема: Сетевая библиотека вместе! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прости, но я посмотрев только один класс севера понял - что это совсем не то... Смотри, ты управляешь потоками сам = медленно и ресурсоемко. При 200 + клиентов с обильной активностью все упадет). Используй асинхронные сокеты с callbacks и будет тебе радость), а про udp забудь. Если это не вещание телевизионное или передача каких либо файлов, то используй TCP протокол.
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:44 | Сообщение # 25 | Тема: Winsock для игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| System.Net.Sockets имхо! Используй асинхронную версию). И будет держать много и надежно).
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:42 | Сообщение # 26 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых не вздумай ставить решарпер. Это тебе только навредит. А во вторых - сериализация плохой вариант в любом проявлении. Открой MemoryStream и через BinaryWriter запиши в него все что надо, и сохрани просто в файл, можешь зашифровать после этого по желанию).
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:32 | Сообщение # 27 | Тема: Хранение классов на сервере C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опиши подробней что ты хочешь сделать, а то не совсем понятно.
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:24 | Сообщение # 28 | Тема: Примеры кода С# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такс... Господа... Не хочу умничать, но когда работаете с какими либо данными, например с файлами, закрывайте поток
Код FileStream fs = new FileStream(...); тут делаете что хотите fs.Close(); Что бы этого избежать используйте конструкцию using
Код using(FileStream fs = new FileStream(...)) { тут делайте что хотите. } Просто на мой взгляд - если и приводить примеры по работе с данными, то такие моменты упускать нельзя...
Я бы посоветовал вообще такую конструкцию:
Код FileStream fs = new FileStream(...); try { тут делаем что хотим } catch(Exception ex) { тут обрабатываем ошибки } finally { fs.Close(); }
Сообщение отредактировал programMain - Пятница, 26 Октября 2018, 04:30 |
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 02:29 | Сообщение # 29 | Тема: Сервер для MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что тут смотря с какой стороны смотреть. js - яп задуманный для клиентов. Он ограничен силой браузера, и точно уступает всем типизированным языкам по скорости. Не говоря уже о том что все что написано на js в конечном итоге станет структурами на c++. Время тратится на преобразование. Я бы рекомендовал c# - проще. И минимум ошибок. c++ - круто, но времязатратно. js - 100 человек я думаю станет смертью для твоего сервера). Если клиент на js - web сокеты в помощь и подключайся к c# и будет тебе счастье)
|
|
| |
programMain | Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 02:04 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите раздел на форуме |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех господа. Не нашел раздела на форуме, где можно вести дневник разработки, что бы уважаемые форумчане видели код и высказывали свои мнения. Раздел "В разработке" - не подходит, потому что там необходимо уже демо. Добавлено (26 Октября 2018, 16:50) --------------------------------------------- Уважаемые администраторы, подскажите Вы мне пожалуйста раздел, где не идею я свою публикую, не готовый проект, а непосредственно код и результат этого кода. Так сказать дневник программиста).
|
|
| |