Результаты поиска
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:23 | Сообщение # 21 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не понимаю куда мне это писать в моём скрипте и что
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 22 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/-1GMsT6_Fm.png Добавлено (08 Июня 2018, 15:16) --------------------------------------------- да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать
Кошка танцует до утра
|
|
| | |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 13:42 | Сообщение # 24 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://youtu.be/L7m8_eT0UTw Добавлено (08 Июня 2018, 13:42) --------------------------------------------- https://youtu.be/L7m8_eT0UTw
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 25 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и? не ходит он теперь вообще (бежит на месте) Добавлено (07 Июня 2018, 22:48) --------------------------------------------- да и ваще, если его переместить на бездну та же проблема с Root Motion
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:08 | Сообщение # 26 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Секунду! ВОТ ШО УГАРНОЕ, изменил модельке тип из Humanoid на Generic и вот упал.. Но вот анимаций нету у типа generic Добавлено (07 Июня 2018, 21:19) --------------------------------------------- http://s1.uploadpics.ru/images/-yMPOmVdt7.png Добавлено (07 Июня 2018, 21:21) --------------------------------------------- да и Time delta time тут не к чему, потому-что повторяю делал опираясь на видео урок в точь в точь как у одного чела.. Добавлено (07 Июня 2018, 22:08) --------------------------------------------- да ну.. тут у 240 людей не хватает знаний на решение 1 проблемы? -_-
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 27 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там скрипт аниматора, движений персонажа, триггеров в аниматоре и тд.. КРЧ : using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Player_Script : MonoBehaviour { public float x; public float y; public Image UIHP; public float HP = 100;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { UIHP.fillAmount = HP; if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch"); } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump"); } if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){ gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack"); } x = Input.GetAxis("Vertical"); y = Input.GetAxis("Horizontal"); if (Input.GetKey (KeyCode.W)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.S)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.A)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.D)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f); } void FixedUpdate(){ gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime); gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime); } }
Сразу скажу, падение с первых строк не работалоДобавлено (07 Июня 2018, 21:15) --------------------------------------------- да ваще дело не в скрипте наверное, может просто надо анимацию падения? ну.. тип я с нуля аниматор делал и там все анимации кроме падения. Но, вот у другого чувака у которого я делал в точь в точь как у меня, только вот мой персонаж неп паадает
Кошка танцует до утра
Сообщение отредактировал UnityKoshksanda - Четверг, 07 Июня 2018, 20:50 |
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:11 | Сообщение # 28 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неа, персонаж дрыгается Добавлено (07 Июня 2018, 17:42) --------------------------------------------- Да и стоит уже эта галка изначально Добавлено (07 Июня 2018, 20:11) --------------------------------------------- Поможет кто?
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:58 | Сообщение # 29 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| м.. я хотел вшитую использовать уже.. Ток вот в чем беда, на видео у меня в точь в точь такой же скрипт как у пацана без грвитации, у него работает, а у меня нет
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:39 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать реалистичную траву? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, буду тогда сам рисовать. Думал просто может есть в юнити какой-то хороший вариантик
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:38 | Сообщение # 31 | Тема: Персонаж не падает. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой, на персонаже Rigidbody и character controller. Сделав аниматор простой ходьбы я думал это не страшно, НО! Персонаж заходит на пустошь и там ходит спокойно бьёт, и тд.. Помогите плиз.. http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ6249bdKQ.png http://s1.uploadpics.ru/images/-k9nVc-dY7.pngДобавлено (07 Июня 2018, 16:38) ---------------------------------------------
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 15:41 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать реалистичную траву? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, надо сделать реалистичную траву (типо объёмная, все дела). Есть способы? На просторах интернета не нашё ничего.
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 15:39 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с KeyCode |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да))
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 15:52 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с KeyCode |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт, вот какая ошибка выдаётся : Assets/Scripts/Player_Script.cs(16,33): error CS0117: `UnityEngine.KeyCode' does not contain a definition for `�'. Вот сам скрипт using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Player_Script : MonoBehaviour { public float x; public float y;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.С)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch"); } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump"); } if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){ gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack"); } x = Input.GetAxis("Vertical"); y = Input.GetAxis("Horizontal"); if (Input.GetKey (KeyCode.W)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.S)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.A)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.D)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f); } void FixedUpdate(){ gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime); gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime); } }Добавлено (06 Июня 2018, 15:52) --------------------------------------------- проблема решена
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 01:20 | Сообщение # 35 | Тема: Пропадает меч при добавлении на кисть |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет вроде, ща чекну Добавлено (06 Июня 2018, 01:20) --------------------------------------------- а.. ну да.. Добавлено (06 Июня 2018, 01:20) --------------------------------------------- Ля.. Туплю ночью.
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 01:13 | Сообщение # 36 | Тема: Пропадает меч при добавлении на кисть |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще одна проблема... Пытаюсь значит к кисти привязать меч (дабы он там был всегда), запускаю игру. Меч привязан, все хорошо, персонаж ходит.. Но, если выйти из запуска (остановить процесс), то меч пропадает!
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 00:49 | Сообщение # 37 | Тема: Как изменить позу персонажа? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| М... Как-бы не помогает. Он изначально был в такой позе (PS он с асет стора). У одного чела в моей версии юнити робит, а типо у меня нет. Добавлено (06 Июня 2018, 00:49) --------------------------------------------- Хахахах, поскольку я оригинальный скачаю анимацию т поз, а потом удалю)) Спасибо за поддержку)) Как-то так)
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 00:08 | Сообщение # 38 | Тема: Как изменить позу персонажа? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, недавно при попытке добавить оружие к кисти руки и выровнять его возникла проблема. Персонаж стоит как обычный человек, а не с руками в две стороны. Может есть способ решения проблемы? http://s1.uploadpics.ru/images/Z1DdIIsIFm.png
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:24 | Сообщение # 39 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тоесть? я щас не дома,но можете подсказать что исправить в скрипте помимо апдейта
Кошка танцует до утра
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 14:33 | Сообщение # 40 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да Добавлено (14 Мая 2018, 14:33) --------------------------------------------- using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Player_script : MonoBehaviour { public float x; public float y;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { x = Input.GetAxis("Vertical"); y = Input.GetAxis("Horizontal"); if (Input.GetKey (KeyCode.W)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.S)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.A)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.D)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f); } void FixedUpdate(){ gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime); gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime); } }
Кошка танцует до утра
|
|
| |
|