Пятница, 15 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:28 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гок,а как это прописать можно в Animation End ?
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня такой вопрос....
у меня есть Анимация персонажа из 16 кадров и есть Sprite этого же персонажа.
Вопрос: как мне сделать так.... когда я наношу урон по персонажу(Sprite)+я к нему привязал анимацию,но как мне сделать так,чтобы анимация срабатывала только один раз!?
куда и что я должен прописать?
у данного обьекта есть 1.Create - "health=1825"
2.Step - "if health<=0 instance_destroy()
if health<=0 instance_create_depth(x,y,depth,DeadBlood)"
3.Mouse Left Pressed - "health-=25" "sprite_index=SpriteBoss"
SpriteBoss - Это анимация удара босса.

щас у меня работает так,при загрузки комнаты рейд стоит,я наношу удар и он производи анимацию не один раз как мне надо,а бесконечно.
народ,как сделать так чтобы при нанесении удара босс по мне бил тоже один раз в роли анимации,всем спасибо.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг