JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:28 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гок,а как это прописать можно в Animation End ?
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня такой вопрос.... у меня есть Анимация персонажа из 16 кадров и есть Sprite этого же персонажа. Вопрос: как мне сделать так.... когда я наношу урон по персонажу(Sprite)+я к нему привязал анимацию,но как мне сделать так,чтобы анимация срабатывала только один раз!? куда и что я должен прописать? у данного обьекта есть 1.Create - "health=1825" 2.Step - "if health<=0 instance_destroy() if health<=0 instance_create_depth(x,y,depth,DeadBlood)" 3.Mouse Left Pressed - "health-=25" "sprite_index=SpriteBoss" SpriteBoss - Это анимация удара босса.
щас у меня работает так,при загрузки комнаты рейд стоит,я наношу удар и он производи анимацию не один раз как мне надо,а бесконечно. народ,как сделать так чтобы при нанесении удара босс по мне бил тоже один раз в роли анимации,всем спасибо.
|
|
| |