Результаты поиска
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 21:08 | Сообщение # 21 | Тема: Мини файловый менеджер на Game_maker8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tim34, Думаю помогли бы уже давно, если бы знали или было не сложно.
|
|
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 03:45 | Сообщение # 22 | Тема: сурфейс света |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал сурфейс, чтобы вокруг персонажей и обьектов всегда был свет. Всё хорошо, но я хочу ещё добавить другой свет, чтобы он был поверх этого когда нужно. На первой пикче, как работает обычный свет. Всё хорошо. На второй я хочу чтобы он был как на первой пикче, но только другим цветом и полностью замещал первое свещение.
Вот код obj_surf_light
Код create
surf = surface_create(room_width,room_height);
Код END STEP
surface_set_target (surf); gpu_set_blendmode(bm_normal) draw_clear_alpha (make_color_rgb(10,10,10), 1); surface_reset_target ();
//ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ ИГРОК if (instance_exists(obj_player)) { var px = obj_player.x + random_range(0, 1.5); var py = obj_player.y + random_range(0, 1.5); var rr = random_range(0, 1.5); surface_set_target (surf); gpu_set_blendmode(bm_subtract); draw_set_alpha(.35); draw_circle_color(px, py, 55 + rr,c_gray, c_gray, 0); draw_set_alpha(.75); draw_circle_color(px, py, 44 + rr,c_gray, c_gray, 0); draw_set_alpha(1); draw_circle_color(px, py, 31 + rr,c_gray, c_gray, 0); gpu_set_blendmode(bm_normal); surface_reset_target (); }
// ЕСЛИ ЕСТЬ ОБЬЕКТ НПС RM_6 if (instance_exists(obj_npc_rm_6)) { var px = obj_npc_rm_6.x + random_range(0, 1.5); var py = obj_npc_rm_6.y + random_range(0, 1.5); var rr = random_range(0, 1.5); surface_set_target (surf); gpu_set_blendmode(bm_subtract);// НА ПЕРВОЙ ПИКЧЕ!! gpu_set_blendmode(bm_add);// НА ВТОРОЙ ПИКЧЕ!! draw_set_alpha(.35); draw_circle_color(px, py, 120 + rr,make_color_rgb(46,160,232), make_color_rgb(46,160,232), 0); draw_set_alpha(.75); draw_circle_color(px, py, 84 + rr,make_color_rgb(139,196,232), make_color_rgb(139,196,232), 0); draw_set_alpha(1); draw_circle_color(px, py, 51 + rr,c_white, c_white, 0); gpu_set_blendmode(bm_normal); surface_reset_target (); }
В draw я просто рисую сурфейс draw_surface(surf,0,0);
У меня есть 2 предположения. Проблема кроется в Код surface_set_target (surf); gpu_set_blendmode(bm_normal) draw_clear_alpha (make_color_rgb(10,10,10), 1); surface_reset_target ();
тк он рисует с этим цветом(make_color_rgb(10,10,10)), а не с теми которые я задаю обьекту npc.
Или же проблема со смешиванием, которое я плохо понимаю. В любом случае, надеюсь, кто-нибудь знает как мне быть. Постараюсь пока, что найти выход сам.
Добавлено (28 Октября 2018, 04:21) --------------------------------------------- Попробовал создать ещё один сурф(в этом же объекте), для нового света.
Код surface_set_target (surf1); gpu_set_blendmode(bm_normal); draw_clear_alpha (make_color_rgb(46,160,232), 1); surface_reset_target (); if (instance_exists(obj_npc_rm_6)) { var px = obj_npc_rm_6.x + random_range(0, 1.5); var py = obj_npc_rm_6.y + random_range(0, 1.5); var rr = random_range(0, 1.5);
surface_set_target (surf1); gpu_set_blendmode(bm_subtract); draw_set_alpha(.35); draw_circle_color(px, py, 120 + rr,make_color_rgb(46,160,232), make_color_rgb(46,160,232), 0); draw_set_alpha(.75); draw_circle_color(px, py, 84 + rr,make_color_rgb(139,196,232), make_color_rgb(139,196,232), 0); draw_set_alpha(1); draw_circle_color(px, py, 51 + rr,c_white, c_white, 0); gpu_set_blendmode(bm_normal); surface_reset_target (); }
Не понимаю, почему голубой цвет стал по вверх серого.
Добавлено (28 Октября 2018, 20:34) --------------------------------------------- Проще говоря, мне нужно, чтобы второй круг, был другого цвета.
Добавлено (28 Октября 2018, 21:06) --------------------------------------------- Фух, ну вроде разобрался. Вроде вышло примерно то, что я хотел. Поиграл со смешиванием. Там есть парочку интересных эффектов. Достаточно интересно. Например 1 пикча, будто ты идёшь в каком нибудь зелёном тумане и видишь только перед собой. 2 пикча, что я хотел(не точь в точь, но очень близко)
Код gpu_set_blendmode_ext(bm_src_alpha,bm_zero) draw_set_alpha(.35); draw_circle_color(px, py, 120 + rr,make_color_rgb(46,160,232), make_color_rgb(46,160,232), 0); draw_set_alpha(.35); draw_circle_color(px, py, 84 + rr,make_color_rgb(139,196,232), make_color_rgb(139,196,232), 0); gpu_set_blendmode(bm_subtract) draw_set_alpha(1); draw_circle_color(px, py, 51 + rr,c_white, c_white, 0); gpu_set_blendmode(bm_normal); surface_reset_target ();
Сообщение отредактировал Reker - Воскресенье, 28 Октября 2018, 21:07 |
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 22:13 | Сообщение # 23 | Тема: Рандомные индексы спрайтов или сами спрайты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код в Step
d = irandom_range(0,7);
image_index = d;
Меняешь кадры спрайта рандомно
|
|
| |
Reker | Дата: Среда, 24 Октября 2018, 01:24 | Сообщение # 24 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если есть навыки в инглише, есть много хороших каналов, которые всё объясняют. Русскоговорящих норм ютуберов не встречал
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 00:43 | Сообщение # 25 | Тема: Радиус вида врага |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| уххх
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 00:05 | Сообщение # 26 | Тема: Как уничтожить объект в другой комнате? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Находясь в одной комнате как уничтожить объект в другой комнате?
|
|
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 23:52 | Сообщение # 27 | Тема: ИИ врага и сам враг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на каком то сайте (тоже для разработчиков) есть прям список для новичков, FAQ так сказать. Поищи
|
|
| |
Reker | Дата: Пятница, 19 Октября 2018, 06:18 | Сообщение # 28 | Тема: Начинает анимацию с 5 кадра в anim_end |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES, Да эт понятно. Я просто думал, что можно как нибудь проще это сделать, но да ладно. Так придётся немного подумать с учётом моего кода
|
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 09:47 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо понять как вообще игры делать. Способы различны, но я бы создавал коллизию как и сказал maker-rus. Можно создавать во время прыжка объект коллизии который будет в ногах и заставлять его двигаться по этим координатам (тобишь в ногах) и при соприкосновении с врагом воспроизводить скрипт смерти врага. Когда игрок не в прыжке, то уничтожаем этот объект коллизии. Что первое придумал.
|
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 23:35 | Сообщение # 30 | Тема: Начинает анимацию с 5 кадра в anim_end |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Изначальный спрайт spr_player_lie_down в anim_end пишу Код if (sprite_index = spr_player_lie_down) { image_index = 5; }
Всё нормально, воспроизводит анимацию и на последней останавливается, но дальше с этим объектом мне нужно взаимодействовать и когда я меняю ему спрайт он воспроизводит его с 5 кадра, как поправить не знаю. Надеюсь понятно написал.
Сообщение отредактировал Reker - Пятница, 19 Октября 2018, 06:19 |
|
| |
Reker | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 11:14 | Сообщение # 31 | Тема: Как изменить цвет фона при рисовании спрайтов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я так и делал, просто думал, что оставили эту функцию в gms2.
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 13:47 | Сообщение # 32 | Тема: Исчезновение объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я тоже думал поставить ограничения, но потом подумал, ведь альфа не может быть меньше 0 и больше 1. А в create только тут ошибся, в коде нет опечатки. Но сейчас проверю, может поможет.
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: Исчезновение объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При приближении игрока к объекту, второй должен исчезать, а при отходе игрока опять появляться, но почему-то не работает. create
Код create apha = 1;
step
image_alpha = alpha; if (instance_exists(obj_player)) { if (distance_to_point(obj_player.x,obj_player.y) < 100) alpha -= 0.01;
if (distance_to_point(obj_player.x,obj_player.y) > 100) alpha += 0.01; }
Сообщение отредактировал Reker - Суббота, 15 Сентября 2018, 15:32 |
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 17:49 | Сообщение # 34 | Тема: Как изменить цвет фона при рисовании спрайтов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Та не. Когда просто рисуешь спрайты, там серый фон, а у меня игра в мрачных и серых цветах и сливается. Не очень удобно рисовать.
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 08:07 | Сообщение # 35 | Тема: Как изменить цвет фона при рисовании спрайтов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как изменить цвет фона при рисовании спрайтов? gms2
Сообщение отредактировал Reker - Пятница, 21 Сентября 2018, 11:14 |
|
| |
Reker | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 21:29 | Сообщение # 36 | Тема: end step при использовании сурфейсов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему где бы я не читал про сурфейсы, везде пишут, что нужно писать код в end step. Почему не просто в step?
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:37 | Сообщение # 37 | Тема: Мелькание при создании объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, в степ написал Код if path_position = 1 { instance_change(obj_player, true); }
но всё равно мелькаетДобавлено (27 Августа 2018, 12:08) --------------------------------------------- Странно, сейчас всё заработало! Я ничего не делал, просто запустил ещё раз и всё как надо.Хм
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:08 | Сообщение # 38 | Тема: Мелькание при создании объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В конце пути объект должен создавать объект игрока и уничтожаться, но перед созданием игрока идёт момент когда обоих объектов нету и это выглядит как будто объект исчезает и потом создает объект игрока, а надо наоборот. Пробовал разные способы, примерный код.
Код Create
path_start(pa_rmgoto_right,2,0,0)
step
if path_position = 1 { instance_create_layer(x,y, "Instances", obj_player) instance_destroy(); }
Надеюсь я понятно написал, если нет, то постараюсь уточнить
Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 30 Августа 2018, 13:05 |
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 23 Августа 2018, 13:51 | Сообщение # 39 | Тема: Затенение экрана при переходе в другую комнату(проблема) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, вроде помогло AlexanderBekker,
|
|
| |
Reker | Дата: Среда, 22 Августа 2018, 09:19 | Сообщение # 40 | Тема: Затенение экрана при переходе в другую комнату(проблема) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| создаю объект затенения obj_black в коде пишу
Код create
alpha = 0; draw_set_color(c_black)
step
alpha+=0.01 if alpha = 1 instance_destroy()
draw
draw_set_alpha(alpha) draw_rectangle(0,0,room_width,room_height,0)
всё идёт как надо, но другие объекты тоже становятся прозрачными при создании этого объекта тобиш их альфа с 0 идёт до 1. Выглядит странно. А если переместить персонажа в другую комнату, пока альфа != 1, то персонаж будет полупрозрачным. Не знаю как исправить.
Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 23 Августа 2018, 13:52 |
|
| |
|