Результаты поиска
|
|
terami | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 17:20 | Сообщение # 21 | Тема: unity как сохранить тереин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а можете ли вы кинуть справку по Get/SetHeights?
Всё мрак, спасенья нет
|
|
| |
terami | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 16:44 | Сообщение # 22 | Тема: unity как сохранить тереин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, вы безусловно правы, у меня даже пылиться пара книг по программированию: Полный справочник по C# Герберт Шилдт и юнити в действии Джозеф Хонинг, конечно правильно бы начать изучать с# по нормальному, но трудность в том что это долго, а времени у меня мало, конечно в середине лета его станет много, но вот компа не будет, а я полагаю, что пройденный материал надо закреплять,.. Почему бы не помочь с этим скриптом? просто возможность терраформирования и сохранения результатов меня очень сильно заинтересовала, так сильно что я забросил другие наработки по игре, если я смогу реализовать сохранение и загрузку высот, то это было б круто, но есть одно но, и это но - если(
Всё мрак, спасенья нет
|
|
| |
terami | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 21:45 | Сообщение # 23 | Тема: unity как сохранить тереин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, а разве она не нужна чтобы вызвать функцию? Добавлено (21 мая 2017, 21:45) --------------------------------------------- seaman, то бишь что-то подобное
Код public Terrain ter; public TerrainData terr; // как указать ассет тераина?
void Start () { ter.GetHeights(); } // Update is called once per frame void Update () { } }
Всё мрак, спасенья нет
Сообщение отредактировал terami - Воскресенье, 21 Мая 2017, 21:02 |
|
| |
terami | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 19:10 | Сообщение # 24 | Тема: unity как сохранить тереин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT пожалуй для начала нужно опубликовать массив высот, то есть вот это Код public float[,] GetHeights(int xBase, int yBase, int width, int height); но если я так сделаю то будет ошибка, если я поменяю get на set то ничего не измениться, тип это всё не имеет тела, что я делаю не так?
Всё мрак, спасенья нет
|
|
| |
terami | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 17:24 | Сообщение # 25 | Тема: unity как сохранить тереин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, вот я тоже думал об этом. хотел экспортить рав через скрипт, но не нашел как это сделать, а что насчет сохранять и загружать карту высоты динамически? это через terraindata set/get.Heitgs или что -то не то?
Всё мрак, спасенья нет
|
|
| |
terami | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:26 | Сообщение # 26 | Тема: unity как сохранить тереин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всем привет, есть террейн и в игре можно выкапывать ямы, динамически изменять его, как сохранить результат копания? и загрузить его? Пытался использовать set/get.heigs но что то пошло не так
если в игре динамически изменяется террейн то ведь это можно сохранить, но как?
AssetDatabase.CreateAsset(pTerrainData, "Assets" + "/" + "_TerrainData.asset"); ни это, ни то не работает
Terrain terr; //Your terrain
AssetDatabase.CreateAsset(terr.terrainData, "Assets/SavedFileInfo/TerrainData/myTerrain.asset");
пытался сереализировать spat texture, но она не сереализируется,
по идее нужно создать массив с выотами и сохранять его, но как его для начала создать?
Всё мрак, спасенья нет
Сообщение отредактировал terami - Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:41 |
|
| |