Результаты поиска
|
|
nanaminer | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 17:07 | Сообщение # 21 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<> |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а если скрипт не из Standart assets а мой?
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 07:16 | Сообщение # 22 | Тема: Как обратиться ко всем ячейкам массива C#? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть массив: Код public GameObject[] Massiv = new GameObject[5]; И мне нужно обратиться сразу ко всем переменным этого массива, для манипуляций с ними. Как мне это сделать ? Зарание спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 04:08 | Сообщение # 23 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<> |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения за недописанный вопрос. Ругается на имя скрипта типа я такого не знаю: error CS0246: The type or namespace name `ThirdPersonCharacter' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? К слову Player - это публичный геймобджект.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 05:57 | Сообщение # 24 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<> |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мне необходимо обратиться к скрипту, из другого. Использую GetComponent: Player.GetComponent<ThirdPersonCharacter> ().enabled = false; Как это исправить? (на unity 4 всё работало). Зарание спасибо.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 08:08 | Сообщение # 25 | Тема: Как отключить Ragdoll? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная. Спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Как отключить Ragdoll? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть такой вопрос: Существует Ragdoll-персонаж И мне нужно отключить сам регдол, а когда нужно будет - включить . Подскажите, как это реализовать. Зарание спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 27 | Тема: Как узнать какая анимация сейчас воспроизводится Unity3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:58 | Сообщение # 28 | Тема: Как узнать какая анимация сейчас воспроизводится Unity3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть необходимость из скрипта узнать какая анимация воспроизводится в данный момент на Animation Controller. Подскажите пожалуйста как это сделать(C#). Зарание спасибо.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 07:53 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с передвижением персонажа анимациями. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, большое спасибо за отклик. Если честно, я слегка удивлён: удаляю Rigibody у объекта - ноль эмоций, отключаю контроллер - тот же результат. И только когда я УДАЛЯЮ контроллер с перса он корректно работает . В чём проблема? Почему контроллер нужно именно удалить, а не отключить? И как "отучить" контроллер контролировать Y(может я тупой, но не нашёл де он это делает)? Может лучше написать свой? Зарание спасибо.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 06:30 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с передвижением персонажа анимациями. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня такая проблема: я пользуюсь контроллером от третьего лица из Standard Assets и захотел добавить к не му простые элементы паркура (в частности корабконье на поверхности которые персу по пояс), я закинул эту модельку со скелетом Humanoid в blender и анимировал (анимация получилась в месте с движением и подъёмом). Когда я экспортировал эту анимацию В Unity3d, поместил в Animation Controller и запустил. Что я вижу? Анимация воспроизводится, кости двигаются, перс двигается вперёд по анимации, но вверх по той-же анимации он не перемещается . Помогите пожалуйста! Как это исправить? Зарание спасибо.
|
|
| |