Понедельник, 04 Августа 2025, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 01:35 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Все забываю Вам сказать, что "вменяемой игры" все равно не получиться
Ничего не забываете, я уже по первым ответам понял что для того, чтобы на что-то рассчитывать, нужно упрощать всё до инди игры.
Обсуждение продолжил так сказать для общей копилки концепций подобных направлений игр.

Цитата Gudleifr ()
Наверное, имело бы смысл показать какой-нибудь примерчик. М/или ссылок на первоисточники.


А нет никакой готовой заготовки, так как я не знаю под какой вариант готовить нужно. Допустим никакого понятия не имею каким образом 3D модели делаются и как потом компьютер не зависает, если эта модель движется и каждая точка её внешнего контура не должна войти в контуры другой 3D модели. Какие формулы мне давать, если не знаю возможна ли асимметрия и должен ли 3D объект быть сделан как бы вращением функции внешнего контура вокруг своей оси на 360 градусов или ещё как? Потому ещё ничего и не начинал, не могу в холостую что-то делать если потом всё это реализовать невозможно будет.

Из своего не знаю что вам показать, так как в программировании я знаком только с Qbasic и 10% возможностей VB6. Вот в VB6 делал игру вида живого пасьянса (где в силу неполного знания языка программирования очень скудная графика, но с математикой всё как надо - секретари и сис. админы тестировали, никто не выиграл, но играли часто, так как математическая часть игры игроков затягивала, а от графики конечно плевались). Настольные игры делал, но их не знаю как показать, так как это было для узкого круга людей, а не для печати, так просто ламинировал распечатанный на картоне вариант.

А так всё же мелкие варианты игр поднадоели, на них не получается сейчас заставить себя настроиться - хотелось в большом проекте поучаствовать.

Добавлено (13 марта 2017, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата Камо ()
Игра рождается из взаимодействия автора и игрока, а не из построения переусложненной модели, поведение которой никому не удается предсказать


Ой ли? Вот представьте что Вы произвели на свет существо и затем следите за ним, как оно ведет себя на планете. В случае если Вы об этом существе будете заранее всё знать (ну допустим оно супер хищное и должно любых животных в округе сожрать), то совсем скоро вам надоест за ним смотреть, так как всё предсказуемо. А вот если будет невозможно изначально предсказать его поведение (при том что оно у него есть какое-то, просто Вы о нём не знаете, оно в тех самых скрытых данных), то игрок будет с интересом приглядывать за ним вновь и вновь. Да оно вроде как хищное и игрок изначально будет ожидать что оно должно всех вокруг есть и хорошо размножаться, а оно окажется что у животного предрасположенность в высокой траве в сон впадать, под солнечными лучами видеть хуже, а в темноте у животного и вовсе стрес и т.п. И неважно что в Земной природе подобного существа с подобными "загонами" не найдется - это же другая планета и тут как бы создание собственной природы, совсем уж неблагополучные виды будут быстро вымирать, но в базу готовых видов животных попадут.
КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 22:04 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Создать невырожденную и устойчивую систему с тремя сотнями взятых с потолка мировыми константами - задача еще та.
- вот тут как раз мой конек, это бы я на себя и взял.

По поводу льва и гиены, всё совсем не так. Понятия готовых и известных животных отсутствуют напрочь.
Первоочередное в игре - это условия жизнеспособности придуманные разработчиком (будет их много и будут они интересные - молодец разработчик, значит существа получатся видоразличимые).
А вот уже во вторую очередь родится это животное. То есть если в условиях жизнеспособности не будет каких-то данных, которые могли бы достаточно явно описать вид полученного существа как нечто типа льва или гиены, так значит и не будет в игре подобных видов существ, всего-то. А вот после того как животные будут заселены на планету, для вменяемой игры вполне достаточно небольшого ограниченного количества основных действий существ связных с питанием, размножением и расселением. То есть действий существ ограниченное количество, а вот коэфициентов изменяющих и влияющих на эти действия в зависимости от ситуации превеликое множество.
КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:02 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Весь Форум - вопросы чайников "как сделать похоже на ..." и советы бывалых "как побыстрее освоить инструмент для ..." Поэтому переводить с "языка математики" на язык "тайлов и триггеров"


Жаль конечно, я просто никогда и не интересовался есть ли в интернете сообщества независимых разработчиков, случайно набрёл - думал мало ли, может есть обеспеченные и профессиональные группы, которые на этом деле умудряются себе на хлеб заработать.

А по концепции подобной игры не нужно загружать совсем уж правдоподобными связями и взаимодействиями. Могут быть скрытые коэффициенты отвечающие за всё на свете и выведенные в первую очередь из условий наилучшей играбельности, а не природной логики (например коэф. влияющий на повышенную смертность при условии нахождения каких-то определенных видов в радиусе n км., коэф. влияющий на аппетит в зависимости от среды обитания, коэф. влияющий на желание размножаться и т.п.). Но это всё после того как создание было определенно как жизнеспособным и было выпущено на планету.
А на этапе создания "жизнеспособность" будет определяться строго из того количества условий которые мы как разработчики опишем. Зачем задумываться о логике и назначении гривы льва, если на этом этапе мы просто создаём животное без понимания того, кого мы создали. Условно говоря для понимания упростив все условия до чего-то одного опишем так - если на этапе создания прошла проверка на то, что масса тела меньше несущей способности конечностей расчитанная исходя из площади сечения стоп всех конечностей, плотности костей, хитина или мяса, то животное считается жизнеспособным - ему задается секретный коэффициент, который показывает что животное находясь в радиусе 10км. от такой среды обитания как море или река, будет терять аппетит на 50% (а значит будет медленее развиваться). На самом же деле условий для определения жизнеспособности будет допустим = 300. Скрытых коэффициентов после того как животное будет создано - будет допустим так же 300. И все эти животные имеющие совершенно разные скрытые коэф. начнут перемещаться по планете и ещё сильнее запутывать систему связей всех живых видов - каждая игра будет неповторимой, так как у всех игроков по всей планете будут получаться совершенно разные существа и в зависимости от этого им будут назначаться совершенно разные скрытые коэфциенты и управлять этими животными так чтобы угодить всем будет очень трудным, но интересным занятием.

КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 01:06 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть если математику игры сделать идеальной (ну то есть без потери играбельности при заявленных концепциях игры), то гипотетические разработчики обязательно найдутся?

Просто не могу на первую часть вопроса ответить, так как наоборот ожидал что вначале станет ясен уровень разработчиков, а затем уже отталкиваясь от него можно будет математику упрощать, терять в играбельности и сползать в песочницу, а там гляди и вообще ничего разрабатывать не придется.

Вкратце об одном из аспекте - думал тело существа (допустим такую часть как туловище) делить на n частей (каждая из которой состоит из функций параболы, гиперболы, прямой линии, синусов и т.п. с плавными переходами одной в другую) для создания неповторимых и разнообразных форм, а не стандартных как в спорах.
КамоДата: Суббота, 11 Марта 2017, 23:54 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем заканчивается? На каком этапе не реализовывается?
Я тут впервой и в принципе не знаю уровень знаний/умений/фин.обеспеченности завсегдатаев, поэтому позволяю максимальную "хотелку включать". Если нужно приземлять, пишите.
КамоДата: Суббота, 11 Марта 2017, 20:43 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: стратегия/логика/рпг без диалогов

Пространство: 3d-2d

Вид: 2d для стадии создания, 3d для всего последующего

Описание (Сюжет):
Вы являетесь богом на другой планете и находитесь на этапе создания живых существ уже на готовой планете (где уже случайным образом распределены горы, реки, болота, леса и т.п.). Начинаете с 2d режима создания жизнеспособных организмов, для этого щелкаете мышкой по куче доступных данных. Доступные данные - это не размер организма, не его вид, не ещё что-то конкретное. Это более скрытые данные, которые не дадут однозначных результатов того, что получится (допустим кол-во углерода, температура при создании, давление при создании, размер клеток, вид нейронных связей и т.п.). После каждого щелканья Вы будете видеть как меняются основные параметры вашего создания. Но и тут Вы ещё не будете понимать кого создали, так как эти параметры будут примерно такие: длина организма, отношение массы всего тела к массе конечностей, количество частей тела, однородность частей, наличие дополнительных органов, вид пищеварительной системы, расстояние от органов зрения до дальней точки и т.п. По результатам данных этих параметров будет писаться жизнеспособно ли существо или нет. (исходя из заложенных формул). Продолжая щелкать "доступные данные" и оставаясь при этом в рамках "жизнеспособного существа" можно в итоге добиться очень необычного набора параметров. После этого нажав на кнопку "создать" вы создаете вид 3D существа (который получится автоматически по заданным формулам на основе Ваших "параметров" из этапа создания).
Далее любое созданное существо кладется вами на планету в любую точку и оно там пытается жить и по возможности плодиться.
Продолжая добавлять на планету существ вы будете видеть как какие-то существа будут вытеснять других либо полностью их уничтожать. Всё это будет происходить исходя из кучи секретных данных существ (которые были скрыты на стадии создания, но существуют у организмов постоянно и влияют на их приспособляемость, живучесть и т. п.).
Ваша цель создать идеальную экосистему в которой будут уживаться и хищники и травоядные и паразиты и птицы и прочие существа, чтобы прирост каждого вида был не менее их падежа. В цифровом плане это создать максимум видов и максимум одновременного проживания каждого вида на планете.
В любой момент игры вы можете смотреть таблицу существ, вращать планету, смотреть как уживаются звери и по состоянию дел определять как вам менять ландшафт планеты в пользу каких-то вымирающих видов (двигать горы, леса и т.п.)
Возможно и вселение в любое существо чтобы побегать в шкуре этого существа и понаделать всяких дел (покусать расплодившийся неугодный вид допустим и лично тем самым решить вопрос перераспределения видов).

Особенности вашей игры: - Каждый этап игры будет как отдельной игрой с совершенно другим жанром. Этап создания - это как селекция/моделирование/интерес создания кого-то необычного. Этап высадки и последующего изменения ландшафта - это стратегия. при этом в стандартных играх стратегиях вы знаете на что способны ваши юниты, а тут вы ещё не знаете на что способен каждый ваш вид - может какой-то вид покажет себя в самом начале очень сильным и будет вытеснять все остальные, а потом окажется что в районе воды он ведет себя неактивно и никого не трогает, а какой-то вид допустим при большом скоплении птиц ведет себя не так как при их отсутствии, кто-то от паразитов мрет почти всей популяцией, а кто-то вообще от них не страдает и т.п.
Ну и этап вселения в существо - это РПГ дез диалогов. В этом режиме можете в шкуре хищников разогнать кучу травоядных, чтобы попытаться основную их часть заставить перебраться из леса в поле либо если этот хищник был исчезающим видом - попытаться найти ещё такого же вида хищника для лучшего шанса на увеличение популяции.
Если бы подобная игра была реализована богатой профессиональной командой, то игра в плане созданных существ была бы сетевой - каждое созданное существо получало бы свой идентификационный номер, имя, имя его создателя и навсегда присваивалось бы этому существу. То есть если игрок создал бы какое-то существо, оно сразу бы проверялось по базе по всему интернету и если такой тип существа уже был создан, то сразу подгружается его имя, если такого существа ещё не было - то имя придумывает этот игрок и теперь он является его создателем.
Потом можно было бы проводить конкурсы красоты на интернет ресурсах с переводом денег победителю (создателю этого вида). Только за счёт этого игра могла бы привлечь кучу игроков.

Кто требуется в команду: Все разработчики. Я только могу взять на себя самое главное - разработать игровую математику, логику, все формулы и зависимости.

Какие есть похожие игры? Споры. Но в нашу игру можно вложить столько математики, что споры с её ограниченным видом телосложений будет казаться детской игрушкой.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг