Результаты поиска
| |
ГоК | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 19:03 | Сообщение # 21 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мдааа... А я такой наивный, неделю жду конструктивной критики... Серьёзно, ребят, у участников и то комментарии были содержательнее. И им даже не потребовалось двух недель! Скромно и со вкусом, блин... Такого наглого "от*битесь" я не ожидал...
Можно хотя бы на баллы взглянуть?
|
|
| |
ГоК | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 09:29 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PupWithCup, здесь.
Сообщение отредактировал ГоК - Вторник, 18 Апреля 2017, 09:31 |
|
| |
ГоК | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 14:18 | Сообщение # 23 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, есть новости по поводу комментариев?
|
|
| |
ГоК | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 16:27 | Сообщение # 24 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, блин... Эх, ладно. В любом случае, поздравляю победителей!
|
|
| |
ГоК | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 12:01 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OneKey, вторник? А почему вторник?
|
|
| |
ГоК | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 13:53 | Сообщение # 26 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Голосую за Evil In The Supermarket! Безумно очаровательная штука, несмотря на массу технических косяков.
|
|
| |
ГоК | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:33 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi,
Цитата Там где шипы летят на персонажа с бешанной скоростью здыхал раз 5. Обидно... ведь это практически последнее препятствие перед красным ядром. Главное — не начинать паниковать и метаться. Нужно двигаться зигзагом влево, поочерёдно прижимаясь то к полу, то к потолку. Пролетели верхние шипы — сразу двигаешься вверх, пролетели нижние — сразу двигаешься вниз. Тайминг довольно узкий, но вполне выполнимый. В будущем нужно будет упростить эту секцию, не у одного тебя с ней проблемы.
|
|
| |
ГоК | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 22:50 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| USeR14, Z_Jet,
Цитата Враги все равно стреляют, даже если невидим. В зелёном крыле, я полагаю? Том что справа, с пещерами? Тогда всё дело в детекторах ("жуки" с зелёными глазами). Их аура контрит твою невидимость. Тут есть разные способы: иногда проще сначала избавиться от солдат, используя невидимость, и избегая детекторов; а иногда — сначала подкрасться к детектору, с такого угла, чтобы солдаты тебя не видели.
А вообще, если с зелёным крылом не получается — попробуйте синее (слева от старта), многие, кто играл, сказали что оно по-проще. Кроме того, я могу вам гарантировать, что при должной сноровке эту игру можно пройти без единой смерти.
|
|
| |
ГоК | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 00:21 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, по поводу звукового оформления в Циклуме спорить не буду — это стыд и срам. А всё потому, что делалось оно в последний день, по принципу: "Уж лучше так, чем вообще никак". Игру ещё буду дорабатывать после конкурса, и в первую очередь это касается звука.
Z_Jet,
Цитата Раз 5 пытался перепройти, всё время в одном и том же месте умираю Если не секрет, то в каком? В синем или зелёном крыле?
Ine,
Цитата Отсутствуют настройки громкости. Да, всё, что связано со звуком в этой игре — это больная тема.
|
|
| |
ГоК | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:03 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Любопытная и динамичная игра.Хоть цель и не очень ясна (кроме как сожри их всех) Just go with a flow. Исследуй локации, перекусывай местными, в процессе всё станет понятно.
|
|
| |
ГоК | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:26 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жуть просто, кажется за эти выходные я потерял пару лет жизни, от нервов... Но результатом доволен. И да, тоже кучу всего пришлось вырезать.
Сообщение отредактировал ГоК - Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:27 |
|
| |
ГоК | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:24 | Сообщение # 32 | Тема: [2D]CYCLUM[Gamiron#13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ура! Готово. Еле успел... Докинул в шапку скриншотов с конкурсной версии.
Сообщение отредактировал ГоК - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:32 |
|
| |
ГоК | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 18:37 | Сообщение # 33 | Тема: [2D]CYCLUM[Gamiron#13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наблюдатель - это тотем на арте по центру. Наверно лучше будет: "статуя Наблюдателя треснула", или типа того.
Сообщение отредактировал ГоК - Суббота, 28 Января 2017, 18:52 |
|
| |
ГоК | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 17:18 | Сообщение # 34 | Тема: [2D]CYCLUM[Gamiron#13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: CYCLUM; Жанр: 2D-платформер/аркда; Движок: GMS.
История: Сегодня ночью статуя Наблюдателя треснула, теперь из неё сочится чёрная субстанция легче воздуха. Неужели время уже пришло? ...но почему так рано? ...и почему вот так вот? Мы не сделали ничего дурного. Я не понимаю... я не знаю, как себя чувствовать...
Геймплей: Прими на себя роль чёрного облака, чья работа - перезагружать целую расу существ, каждый раз когда она сбивается с верного пути. Летайте, просачивайтесь сквозь щели, подкрадывайтесь к своим жертвам и поглощайте их растите.
Упревление: перемещение - W,A,S,D (или стрелки, или мышь); невидимость - удерживать SPASE ( или ЛКМ ); пауза/отмена - Esc ( или BACKSPACE, или ПКМ ).
Скриншоты:
В игре использована музыкальная композиция "LOADING LOOP" с сайта www.dl-sounds.com.
Старое видео: Первый прототип
Лог:
Сообщение отредактировал ГоК - Понедельник, 10 Апреля 2017, 08:53 |
|
| |
|