Результаты поиска
|
|
AtomKrieg | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) "Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable" Если надо поменять параметры х, у, z: Code transform.positition = new Vector3(x,y,z);
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Суббота, 05 Марта 2011, 12:52 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:22 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну в OnTriggerEnter написано, что тоже требуется ригидбади, но не написано должно ли оно быть non-kinematic. Спасение это возможно использование collider.bounds или пересмотреть задачу.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Помогите, пожалуйста. Надо чтобы при любом коллайдинге с объектом (на нем этот скрипт), ему через секунду добавляется ригидбоди. http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Collider.OnCollisionEnter.html "Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached." Вы хотите странного. Тут написано, что OnCollisionEnter срабатывает если хотя бы на одном из объектов есть ригидбоди. А если на сцене есть объекты только с коллайдером, но без ригидбади, то этот фокус не пройдет.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:06 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| transform.LookAt(camera.current.transform); transfrom.Rotate(0,-90,0);
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще-то это не поворот на 90град. Это ты к позиции камеры прибавляешь -90 по оси у, и направляешь туда иконку.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code Quote (andarky) как мне сделать чтоб спрайт был лицом к камере и при движении по оY.
transform.LookAt(Camera.current.transform); ты вот это читал?
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Используй GuiTexture, всегда повернуты фейсом к камере. И вот эта функция поможет вычислить их координаты : Camera.WorldToScreenPoint
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:34 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как мне сделать чтоб спрайт был лицом к камере и при движении по оY. transform.LookAt(Camera.current.transform);
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Ребят, помогите написать скрипт. При наведении на спец. объект (тег) и нажатии ЛКМ он исчезает. При нажатии в любом месте опять ЛКМ, он появляется на том месте, куда навели. Нужно чтобы еще он придерживался спец. высоты. Нужно копать в сторону лучей - но я до сей поры с ними не разобрался. Заранее благодарю. как-то примерно так: Code private GameObject objToHideInsert;
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && (objToHideInsert == null)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); RaycastHit rcHit; if (Physics.Raycast (ray, out rcHit)) { if (rcHit.collider.gameObject.tag = "TheTag") { objToHideInsert = rcHit.collider.gameObject; objToHideInsert.transform = new Vector3(99999,99999,99999); // или любой другой код чтобы скрыть объект с поля зрения. } } } Для того чтобы поставить объект на определенную высоту (если я правильно понимаю что ты хочешь реализовать) тебе нужна плоскость и делать проверку на пересечение с ней. На всех объектах должны быть коллайдеры. Code if (Input.GetMouseButtonDown(0) && (objToHideInsert != null)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); RaycastHit rcHit; if (Physics.Raycast (ray, out rcHit)) { if (rcHit.collider.gameObject.name = "planeForRaycast") { objToHideInsert.position = rcHit.point; objToHideInsert = null; } } } Либо через это: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Plane.Raycast.html
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:38 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)? Прописать в GUI Skin.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:14 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне, т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено? unity official documentation
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 32 | Тема: недостатки и плюсы движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) В C# шарпе пока не разбирался, но боюсь как-бы там таже фигня не получилась. Если не сложно, приведи в пример пару строк кода для открытия документа из какой-то папки. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.io.file.aspx внизу примеры.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Теперь еще тогда вопрос, почему пишем здесь static var ??? http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.Member_Variables_26_Global_Variables.html
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) разделил на два скрипта Script_name1 Code static var go; static var rpm =2.0f; static var bloc = 10.1f;
function Start(){ go = rpm * bloc; }
function Update () { go = rpm * bloc; } Sctipt_name2 Code function Update (){ if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) transform.Rotate(0, 0, Script_name1.go);
if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) transform.Rotate(0, 0, -0.1); }
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Среда, 19 Января 2011, 20:59 |
|
| |