Пятница, 22 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
roman453848Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 21 | Тема: Требуется помощь со скриптом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quaternion CameraOrientation;
Vector3 CharacterLocation,CameraLocation;
int Heightoffset;
float Radius,lastMouseZ;
bool menu = false;
void Main()
{
if(iMouseButtonDown(0) && IN_25>0)
if(menu == true) // а вот как menu станет true подумай сам =) поставь условие что когда включено меню тоесть например нажал на кнопку меню включилось то
menu = true;
{
if (iInitializing())
{
Heightoffset=0;
iMouseLookSet(24,157);
iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation);
Radius=4;
}

if(Radius>=3.2){
if(iMouseZ(false)>lastMouseZ)Radius-=0.5;}
if(iMouseZ(false)<lastMouseZ)Radius+=0.5;
lastMouseZ=iMouseZ(false);

iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation);
iMouseLookYRangeSet(80,-0);
CameraLocation.x=CharacterLocation.x+Radius*iFloatSin(-iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX());
CameraLocation.y=CharacterLocation.y+Heightoffset+Radius*iFloatCos(90-iMouseLookX());
CameraLocation.z=CharacterLocation.z+Radius*-iFloatCos(iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX());
iObjectLocationSet(OBJ_0,CameraLocation);
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");
iObjectOrientationSet(OBJ_0,CameraOrientation);
}

}

Добавлено (22.06.2011, 14:46)
---------------------------------------------
еще хотелось бы чтобы была инерция у камеры, камера должна врощатся как в Undeground я не играл это типо зажимаешь кнопку поворачиваешь а когда отпускаешь то камера еще некоторое время поворачивает?

Добавлено (22.06.2011, 14:50)
---------------------------------------------
вообще обьясни как у тебя включается гонка ?


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 22 | Тема: Требуется помощь со скриптом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
зачем 2 скрипта? можно все в 1
Quaternion CameraOrientation;
Vector3 CharacterLocation,CameraLocation;
int Heightoffset;
float Radius,lastMouseZ;

void Main()
{

if(iMouseButtonDown(0) && IN_25>0)
{
if (iInitializing())
{
Heightoffset=0;
iMouseLookSet(24,157);
iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation);
Radius=4;
}

if(Radius>=3.2){
if(iMouseZ(false)>lastMouseZ)Radius-=0.5;}
if(iMouseZ(false)<lastMouseZ)Radius+=0.5;
lastMouseZ=iMouseZ(false);

iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation);
iMouseLookYRangeSet(80,-0);
CameraLocation.x=CharacterLocation.x+Radius*iFloatSin(-iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX());
CameraLocation.y=CharacterLocation.y+Heightoffset+Radius*iFloatCos(90-iMouseLookX());
CameraLocation.z=CharacterLocation.z+Radius*-iFloatCos(iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX());
iObjectLocationSet(OBJ_0,CameraLocation);
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");
iObjectOrientationSet(OBJ_0,CameraOrientation);
}
}
вот получится тоже самое токо меньше писанины


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Вторник, 21 Июня 2011, 20:58
roman453848Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 23 | Тема: Отдача оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
умный?

Добавлено (20.06.2011, 21:41)
---------------------------------------------
просто напиши что из этого всего поворот камеры?

Добавлено (20.06.2011, 22:14)
---------------------------------------------
а все это вапще Г у меня получше сделано, надо что бы камеру колыхало


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16
roman453848Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
виталик в гугле нажми на кнопку окраска там найди квадратик на пловину голубой на половину белый выдели ВСЮ модель покрась ее в стандарт терь будет видно все что голубое это НЕВИДНО нажми на голубые полигоны правой кнопкой и выбери перевернуть грани

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:43 | Сообщение # 25 | Тема: Отдача оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
не то мне надо что бы камера поворачивалась верх вбок

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:02 | Сообщение # 26 | Тема: Отдача оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает как сделать отдачу что бы камеру колыхало в бок и в верх

Добавлено (20.06.2011, 00:02)
---------------------------------------------
а за + ?=)


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Понедельник, 20 Июня 2011, 20:19
roman453848Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:59 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется помощь со скриптом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
и еще вопрос необходимо чтобы этот скрипт активировался только при нажатии на определенный объект (тоесть чтобы камера вращалась только с зажатой кнопкой мыши на автомобиле)?
чо сложного то добавляешь обьект кнопку соеденяешь со скриптом ставь условие
if(IN_номер кнопки >0)
{
if (iInitializing())
{
Heightoffset=0;
iMouseLookSet(24,157);
iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation);
Radius=4;
}

if(Radius>=3.2){
if(iMouseZ(false)>lastMouseZ)Radius-=0.5;}
if(iMouseZ(false)<lastMouseZ)Radius+=0.5;
lastMouseZ=iMouseZ(false);

iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation);
iMouseLookYRangeSet(80,-0);
CameraLocation.x=CharacterLocation.x+Radius*iFloatSin(-iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX());
CameraLocation.y=CharacterLocation.y+Heightoffset+Radius*iFloatCos(90-iMouseLookX());
CameraLocation.z=CharacterLocation.z+Radius*-iFloatCos(iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX());
iObjectLocationSet(OBJ_0,CameraLocation);
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");
iObjectOrientationSet(OBJ_0,CameraOrientation);
}
}


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:48 | Сообщение # 28 | Тема: Orientation
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать что бы камераперс поворачивалась через скрипт

Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:50
roman453848Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 29 | Тема: рандом
частый гость
Сейчас нет на сайте
и? что изменилось? вопрос остался

Добавлено (19.06.2011, 17:09)
---------------------------------------------
а все, ненаписать было iFloatRand(-10,10) ??


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:52 | Сообщение # 30 | Тема: рандом
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне не в ивентах нужно а случайное число наприме от -10 до 10

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 31 | Тема: рандом
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть ли в раде функция рандома в скрипте?

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 32 | Тема: Экспорт анимации 3d max
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать так что бы в раде были видны кости из макса что в настройках экспорта сделать?

Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Суббота, 18 Июня 2011, 23:34
roman453848Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:53 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы о Eclipse
частый гость
Сейчас нет на сайте
как поменять клавиши управления? например атаку с Ctrl на левую кнопку мыши.

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
gamerfor2zzz ТЫ ДОСИХПОР НЕМОЖЕШ СДЕЛАТЬ ОЧКИ Я ТЕ УЖЕ МЕСЯЦ НАЗАТ НАПИСАЛ СКРИПТ А ТЫ ДАЖЕ ОБЬЕТЫ В НЕГО СУНУТЬ НЕМОЖЕШ =)

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 35 | Тема: EventONinput
частый гость
Сейчас нет на сайте
как поставить в графе Player Number 0 ставю 0 он на 1 исправляет

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 36 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
и еще обьясните как работает мултиплеер как скинмеш из клиента двигается через скинмеш в сервере? по Name скинмеша?

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 37 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот в стандартном проэкте есть мултиплеерная шариковая игра Сервер и Клиент
По какому IP создается сервер и как ставить тот кторый я хочу например я с другом через хамач хочу погамать как мне сделать так чтобы мултиплеер в раде создавал сервер по IPу хамачи


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 38 | Тема: Проект конструктор
частый гость
Сейчас нет на сайте
я пробну сделать демку

Добавлено (28.03.2011, 21:10)
---------------------------------------------
подойдет так чтобы 1 обьект моно было ложить только 1 раз?

Добавлено (28.03.2011, 21:27)
---------------------------------------------
короч слушай попробуй взять чонить из проэкта PathFinderDemo там через скрипт идет добавление обьекта на terrain

Добавлено (28.03.2011, 21:28)
---------------------------------------------
по клику на место


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 39 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Демка: GC_demo_FPS_v01_.3dr

Суть: Анимация стрельбы из пистолета
Простейшая наработка по созданию FPS.

---- Оружие
---- Пример работы с анимацией
---- Работа со Скриптами
---- Наработка FPS игры
---- Визуальные эффекты

Скачать: GC_demo_FPS_v01_.3dr

Добавлено (28.03.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Демка: GC_demo_JumpDeath_v01_.3dr

Суть: Смерть
Простейшая наработка смерти при падении с большой высоты.

---- Пример работы с анимацией
---- Работа со Скриптами
---- Визуальные эффекты
---- Физика
---- Интересный прием или техника

Скачать: GC_demo_JumpDeath_v01_.3dr


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Понедельник, 28 Марта 2011, 14:17
roman453848Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 40 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну чо пашет?

Самой кратой чубак
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг