Результаты поиска
|
|
roman453848 | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 21 | Тема: Требуется помощь со скриптом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quaternion CameraOrientation; Vector3 CharacterLocation,CameraLocation; int Heightoffset; float Radius,lastMouseZ; bool menu = false; void Main() { if(iMouseButtonDown(0) && IN_25>0) if(menu == true) // а вот как menu станет true подумай сам =) поставь условие что когда включено меню тоесть например нажал на кнопку меню включилось то menu = true; { if (iInitializing()) { Heightoffset=0; iMouseLookSet(24,157); iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation); Radius=4; }
if(Radius>=3.2){ if(iMouseZ(false)>lastMouseZ)Radius-=0.5;} if(iMouseZ(false)<lastMouseZ)Radius+=0.5; lastMouseZ=iMouseZ(false);
iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation); iMouseLookYRangeSet(80,-0); CameraLocation.x=CharacterLocation.x+Radius*iFloatSin(-iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX()); CameraLocation.y=CharacterLocation.y+Heightoffset+Radius*iFloatCos(90-iMouseLookX()); CameraLocation.z=CharacterLocation.z+Radius*-iFloatCos(iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX()); iObjectLocationSet(OBJ_0,CameraLocation); iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz"); iObjectOrientationSet(OBJ_0,CameraOrientation); }
}Добавлено (22.06.2011, 14:46) --------------------------------------------- еще хотелось бы чтобы была инерция у камеры, камера должна врощатся как в Undeground я не играл это типо зажимаешь кнопку поворачиваешь а когда отпускаешь то камера еще некоторое время поворачивает? Добавлено (22.06.2011, 14:50) --------------------------------------------- вообще обьясни как у тебя включается гонка ?
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 22 | Тема: Требуется помощь со скриптом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| зачем 2 скрипта? можно все в 1 Quaternion CameraOrientation; Vector3 CharacterLocation,CameraLocation; int Heightoffset; float Radius,lastMouseZ;
void Main() {
if(iMouseButtonDown(0) && IN_25>0) { if (iInitializing()) { Heightoffset=0; iMouseLookSet(24,157); iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation); Radius=4; }
if(Radius>=3.2){ if(iMouseZ(false)>lastMouseZ)Radius-=0.5;} if(iMouseZ(false)<lastMouseZ)Radius+=0.5; lastMouseZ=iMouseZ(false);
iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation); iMouseLookYRangeSet(80,-0); CameraLocation.x=CharacterLocation.x+Radius*iFloatSin(-iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX()); CameraLocation.y=CharacterLocation.y+Heightoffset+Radius*iFloatCos(90-iMouseLookX()); CameraLocation.z=CharacterLocation.z+Radius*-iFloatCos(iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX()); iObjectLocationSet(OBJ_0,CameraLocation); iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz"); iObjectOrientationSet(OBJ_0,CameraOrientation); } } вот получится тоже самое токо меньше писанины
Самой кратой чубак
Сообщение отредактировал roman453848 - Вторник, 21 Июня 2011, 20:58 |
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 23 | Тема: Отдача оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| умный?
Добавлено (20.06.2011, 21:41) --------------------------------------------- просто напиши что из этого всего поворот камеры?
Добавлено (20.06.2011, 22:14) --------------------------------------------- а все это вапще Г у меня получше сделано, надо что бы камеру колыхало
Самой кратой чубак
Сообщение отредактировал roman453848 - Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16 |
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| виталик в гугле нажми на кнопку окраска там найди квадратик на пловину голубой на половину белый выдели ВСЮ модель покрась ее в стандарт терь будет видно все что голубое это НЕВИДНО нажми на голубые полигоны правой кнопкой и выбери перевернуть грани
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:43 | Сообщение # 25 | Тема: Отдача оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не то мне надо что бы камера поворачивалась верх вбок
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:02 | Сообщение # 26 | Тема: Отдача оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как сделать отдачу что бы камеру колыхало в бок и в верх
Добавлено (20.06.2011, 00:02) --------------------------------------------- а за + ?=)
Самой кратой чубак
Сообщение отредактировал roman453848 - Понедельник, 20 Июня 2011, 20:19 |
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:59 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется помощь со скриптом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и еще вопрос необходимо чтобы этот скрипт активировался только при нажатии на определенный объект (тоесть чтобы камера вращалась только с зажатой кнопкой мыши на автомобиле)? чо сложного то добавляешь обьект кнопку соеденяешь со скриптом ставь условие if(IN_номер кнопки >0) { if (iInitializing()) { Heightoffset=0; iMouseLookSet(24,157); iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation); Radius=4; }
if(Radius>=3.2){ if(iMouseZ(false)>lastMouseZ)Radius-=0.5;} if(iMouseZ(false)<lastMouseZ)Radius+=0.5; lastMouseZ=iMouseZ(false);
iObjectLocation(OBJ_22,CharacterLocation); iMouseLookYRangeSet(80,-0); CameraLocation.x=CharacterLocation.x+Radius*iFloatSin(-iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX()); CameraLocation.y=CharacterLocation.y+Heightoffset+Radius*iFloatCos(90-iMouseLookX()); CameraLocation.z=CharacterLocation.z+Radius*-iFloatCos(iMouseLookY())*iFloatSin(90-iMouseLookX()); iObjectLocationSet(OBJ_0,CameraLocation); iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz"); iObjectOrientationSet(OBJ_0,CameraOrientation); } }
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:48 | Сообщение # 28 | Тема: Orientation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать что бы камераперс поворачивалась через скрипт
Самой кратой чубак
Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:50 |
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 29 | Тема: рандом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и? что изменилось? вопрос остался Добавлено (19.06.2011, 17:09) --------------------------------------------- а все, ненаписать было iFloatRand(-10,10) ??
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:52 | Сообщение # 30 | Тема: рандом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне не в ивентах нужно а случайное число наприме от -10 до 10
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 31 | Тема: рандом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть ли в раде функция рандома в скрипте?
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 32 | Тема: Экспорт анимации 3d max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать так что бы в раде были видны кости из макса что в настройках экспорта сделать?
Самой кратой чубак
Сообщение отредактировал roman453848 - Суббота, 18 Июня 2011, 23:34 |
|
| |
roman453848 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:53 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы о Eclipse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как поменять клавиши управления? например атаку с Ctrl на левую кнопку мыши.
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| gamerfor2zzz ТЫ ДОСИХПОР НЕМОЖЕШ СДЕЛАТЬ ОЧКИ Я ТЕ УЖЕ МЕСЯЦ НАЗАТ НАПИСАЛ СКРИПТ А ТЫ ДАЖЕ ОБЬЕТЫ В НЕГО СУНУТЬ НЕМОЖЕШ =)
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 35 | Тема: EventONinput |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как поставить в графе Player Number 0 ставю 0 он на 1 исправляет
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 36 | Тема: Multiplayer - как реализовать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и еще обьясните как работает мултиплеер как скинмеш из клиента двигается через скинмеш в сервере? по Name скинмеша?
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 37 | Тема: Multiplayer - как реализовать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот в стандартном проэкте есть мултиплеерная шариковая игра Сервер и Клиент По какому IP создается сервер и как ставить тот кторый я хочу например я с другом через хамач хочу погамать как мне сделать так чтобы мултиплеер в раде создавал сервер по IPу хамачи
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 38 | Тема: Проект конструктор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я пробну сделать демку Добавлено (28.03.2011, 21:10) --------------------------------------------- подойдет так чтобы 1 обьект моно было ложить только 1 раз? Добавлено (28.03.2011, 21:27) --------------------------------------------- короч слушай попробуй взять чонить из проэкта PathFinderDemo там через скрипт идет добавление обьекта на terrain Добавлено (28.03.2011, 21:28) --------------------------------------------- по клику на место
Самой кратой чубак
|
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 39 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Демка: GC_demo_FPS_v01_.3dr Суть: Анимация стрельбы из пистолета Простейшая наработка по созданию FPS. ---- Оружие ---- Пример работы с анимацией ---- Работа со Скриптами ---- Наработка FPS игры ---- Визуальные эффекты Скачать: GC_demo_FPS_v01_.3dr Добавлено (28.03.2011, 15:40) --------------------------------------------- Демка: GC_demo_JumpDeath_v01_.3dr Суть: Смерть Простейшая наработка смерти при падении с большой высоты. ---- Пример работы с анимацией ---- Работа со Скриптами ---- Визуальные эффекты ---- Физика ---- Интересный прием или техника Скачать: GC_demo_JumpDeath_v01_.3dr
Самой кратой чубак
Сообщение отредактировал roman453848 - Понедельник, 28 Марта 2011, 14:17 |
|
| |
roman453848 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 40 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну чо пашет?
Самой кратой чубак
|
|
| |