Результаты поиска
|
|
flik | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 21 | Тема: Разработка браузерной игры (изометрия). Собираю команду. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне понравился проект, буду следить за его развитием. Желаю удачи! =)
|
|
| |
flik | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:08 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]Почти герой. Путешествие по снам[Платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра в целом понравилась, герой по имени Антон - тоже интересно нарисован. Сделай какие-нибудь Сейвы после, допустим,сбора нескольких частей портала, чтобы заново не начинать (но на первые 2 - смысла нет ставить сейв, с более сложных уровней сделай). Желаю удачи в доработке!
Сообщение отредактировал flik - Четверг, 31 Января 2013, 16:11 |
|
| |
flik | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 23 | Тема: Тема закрыта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Не совсем понял смысл сказанного: так у Вас есть знания или нет? Если их нет, может лучше начать не со сбора команды, которой Вы вряд ли нужны, а с попытки получить консультации на тему что и как лучше делать? Знания есть, опыт тоже - поищу свои старые проекты и скину в портфолио. В любом случае, спасибо за совет и трату времени на ответы
|
|
| |
flik | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 24 | Тема: Тема закрыта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Тетрис ---> марио ---> танчики ---> тетрис(кооператив) ---> марио(на двоих) ---> танчики(кривой онлайн) ---> бросить все надежды ---> опять вернуться к тетрису(поняв, что код можно оптимизировать) ---> Танчики(встроить в танчики тетрис и выход с танка аля марио) ---> четотипаГТАготово, пробуем привинтить онлайн ---> затея снова провалилась провалилась ---> переходим с 2Д конструктора в Юнити 3Д ---> делаем 3Д тетрис ---> 3Д марио ---> понимаем, что юнити не конструктор ---> начинаем учить ЯП ---> Попутно клянчим исходники и по онлайн урокам пытаемся делать свою мморпг с блэкджеком и шл... ---> нам вручают аттестат/у нас появляется девушка/секс/сессия/армия и тд и тп ---> бросаем проект ---> одинокими вечерами смотрим опустившуюся за годы тему на Гкап и ностальгируем Почти так все и было
Цитата Банальность - это попытка не имея успешно реализованных проектов начального уровня идти делать MMORPG - не важно оригинальную или нет. Очередная пустая тема. Были несколько еще игр, но создавались лишь для опыта. Я ведь не хочу создать игру, без каких-либо знаний, а в одиночку ведь тоже ничего не получится, поэтому я и создал эту тему.
Цитата если хорошо рисуешь и модели делаешь, показал бы наработки, всяко стало бы интереснее
Ну, собственно, вот мои работы, рисовал сегодня в 15:30. 1 рисунок 2 рисунок
Сообщение отредактировал flik - Среда, 30 Января 2013, 16:06 |
|
| |
flik | Дата: Среда, 30 Января 2013, 07:57 | Сообщение # 25 | Тема: Тема закрыта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Банальность это однообразные MMORPG. А "впихнуть" - это будет 2 разные игры. По крайней мере, из тех игр, которые я знаю, ни разу не видел подобной.
Сообщение отредактировал flik - Среда, 30 Января 2013, 07:59 |
|
| |
flik | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 26 | Тема: Тема закрыта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта
Сообщение отредактировал flik - Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:28 |
|
| |