Сталекс | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:27 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) В Unity шикарные доки Фигня это а не шикарные доки!!! Там не написано, как мне получить значение Value! Я не знаю, как мне написать вот здесь: if (выбрано первое значение в выпадающем списке) {n=....};
Там должно быть что-то такое: if (ИмяDropdown.Value=1) {n=....};
Каков синтаксис?
|
|
| |
Сталекс | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 15:29 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Тык. Да тыкался я туда не раз, ни черта не понимаю - когда на русском тебе говорят, и то с трудом доходит, а уж если не по-нашему, то... Осмелюсь на еще один вопрос. Вот создал я элемент dropdawn. В инспекторе заполнил строки. Все красиво - нажимается, выбирается. Но как дальше-то? Как мне в скрипте к нему обратиться и узнать, что же там выбрали? Что-то типа такого: ... if (выбрано первое значение в выпадающем списке) {n=....}; if (выбрано второе значение в выпадающем списке) {n=....} ...
|
|
| |
Сталекс | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 12:23 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Список игроков храню в папке Assets формате txt. При тесте игры все идет нормально, но когда создаю exe-файл, то список игроков при выводе на экран оказывается пустым. Похоже, что не находит мой файл txt. Создал в папке Assets папку Text, положил список туда, один черт - при тесте все прекрасно, в откомпилированном файле - пусто. Причем, если при компиляции нажимаю Build&Run, то все вижу, а когда потом запускаю откомпилированный файл - то не вижу. Как будто мою текстовый файл не забирает в сборку. Почему? Да, путь к файлу указываю так: "Assets/Text/Ludantoj.txt". Может полное имя использовать? Сейчас попробую.
Попробовал. Да, причина в этом была. Теперь все работает как надо. Вот пока писал вопрос, ответ и нашелся. Извиняйте, что зря место и время занял.
Сообщение отредактировал Сталекс - Среда, 20 Июля 2016, 12:47 |
|
| |