Результаты поиска
|
|
EzKekPolice | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 20:41 | Сообщение # 21 | Тема: Выпуклость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 05:14 | Сообщение # 22 | Тема: Выпуклость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите функцию чтобы на плоскости отобразить такую выпуклость, как на картинке
p.s. пока что имею такую, но она не очень подходит
Код public static float Circle(int x, int y, int size) { float d = Vector2.Distance(new Vector2(size / 2, size / 2), new Vector2(x, y)); d /= 1000; return 1 - d; }
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 23:15 | Сообщение # 23 | Тема: Эмулятор для Android проекта на движке Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andy
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 01:28 | Сообщение # 24 | Тема: android build |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, 5.3.5
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:18 | Сообщение # 25 | Тема: android build |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При построении билда на андроид выводит 2 ошибки
Код CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details. C:\Users\Car3man\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\24.0.0\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Users/Car3man/AppData/Local/Android/sdk\platforms\android-24\android.jar" -F bin/resources.ap_ --extra-packages com.google.example.games.mainlibproj:com.test.survive -S "E:\Survival\Temp\StagingArea\android-libraries\unity-android-resources\res"
stderr[
] stdout[
] UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.Exec (System.String command, System.String args, System.String workingdir, System.String[] progress_strings, Single progress_value, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.CompileResources (System.String stagingArea, System.String packageName, UnityEditor.Android.AndroidLibraries androidLibraries) UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcessInternal (System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry) UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry) UnityEditor.HostView:OnGUI()
Код Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details. C:\Users\Car3man\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\24.0.0\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Users/Car3man/AppData/Local/Android/sdk\platforms\android-24\android.jar" -F bin/resources.ap_ --extra-packages com.google.example.games.mainlibproj:com.test.survive -S "E:\Survival\Temp\StagingArea\android-libraries\unity-android-resources\res"
stderr[
] stdout[
P.S. От проекта это не зависит, пробовал на пустомДобавлено (27 июня 2016, 17:18) --------------------------------------------- Фиксанул P.S. Откатил Android SDK Build-tools к 20 версии
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 06:25 | Сообщение # 26 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Скорее TD с возможностью отдавать приказы юнитам и их перемещению.
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 22:38 | Сообщение # 27 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Нет, поправил) Если конечно правильно понял в чем ошибка
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 22:27 | Сообщение # 28 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, А почему в описании ( в списке проектов ) написано, что отстреливаемся от ЗОМБИ ведь в игре ты наоборот управляешь "армией" зомби
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 22:06 | Сообщение # 29 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Your Zombie Army Жанр: Time Killer Среда разработки: Unity3D Платформа: Windows
Описание: Цель игры протянуть, как можно больше волн используя своих зомби и их особенности. Во время подготовки к следующей волне можно покупать новых юнитов и прокачивать их. Соответствие теме лежит в управление юнитами, зомби могут "сжирать" друг друга, тем самым получится зомби больше, а так же разделятся ( из одного большого получится 2 поменьше и так далее, до определенного уровня веса зомби ). У каждой волны есть свой коэффициент сопротивления юнитам, т.е. некоторые будут слабы против большого кол-ва зомби, а кто-то слаб против больших и так далее. Так же есть разные типы самих зомби ( ренжевик, мили, танк и т.д. )
Видео
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Среда, 22 Июня 2016, 22:38 |
|
| |