Суббота, 23 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
mrFrankensteinДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 18:40 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
mrFrankenstein, варианты:
Код
Компонент c = hit.transform.GetComponent<Компонент>();
Компонент c = hit.collider.GetComponent<Компонент>();
Компонент c = hit.rigidbody.GetComponent<Компонент>();

Спасибо, помогло)
mrFrankensteinДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 15:48 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
1. Можно ли как-то рейкастить видимую модель, а не её физическую составляющую?

Попробуете через тег найти.

if(Hit.collider.tag == "Enemy")
{
.....
}

Добавлено (06 сентября 2016, 15:48)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста. При помощи райкаста я получаю обьект, он сохраняется в Hit. НО, необходимо влезть в скрипт на обьекте Hit (это враг), а через Hit это сделать не получается. Подскажите, как сделать?


Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Вторник, 06 Сентября 2016, 15:55
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 19:53 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Vicka, mrFrankenstein, ну вы умники =)
Ещё разочек прочтите что написал seaman и поймите, что GetComponentInChildren<T>() не возвращает массив, а возвращает первый компонента типа T этого generic метода.
А теперь небольшая логическая задачка, аля "найди отличия":
GetComponentInChildren
GetComponentsInChildren


Спасибо.
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 15:54 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата seaman ()
скорость меняется только при нажатии кнопок стрелок. Если кнопка стрелки уже нажата - скорость никак не изменится. Изменится только при следующем нажатии на стрелку.
Я бы сделал так:
Код
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) {
speed = -speedX;
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) {
speed = 0;
}
//run

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
speed *= runSpeed;
run = true;
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) {
speed /= runSpeed;
run = false;
}

Если, конечно, это всё не в Update. Иначе, скорость каждый кадр будет делиться.


Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 15:55
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 15:23 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Так не получиться?

//Move
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow) ) {
speed = -speedX;
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) {
speed = 0;
}
//run

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift) && (!Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow) )) {
speedX = runSpeed;
run = true;
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) {
speedX = oldSpeedX;
run = false;
}

}


Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 15:24
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:44 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм....Я этого не видел... Конфуз...
Хотя, и без As тоже не работает.

Добавлено (25 августа 2016, 13:44)
---------------------------------------------
Цитата seaman ()
Массиву коллайдеров пытаетесь присвоить Rigidbody...

Проблема в том, что даже если просто ввести массив коллайдеров или массив RigidBody у меня выскакивает ошибка.


Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 14:07
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:07 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka... Но позвольте, так тоже не работает!
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 12:18 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, я пробовал так и не знаю почему, но когда я пытаюсь сделать массив Rigidbody[] bones у меня вылазит ошибка. Я видел примеры подобного кода, но запустить их у меня не получается...
[/code]
public class fdfgdfg : MonoBehaviour {
public Collider[] colss;
public Rigidbody[] rigid;

void Start ()
{
rigid = gameObject.GetComponentInChildren<Rigidbody>() as Rigidbody;
colss - GetComponentInChildren<Rigidbody> ();
}
mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 01:56 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья, нужна помощь!
Ситуация такова: есть геймОбъект (враг) и у него есть дочерние объекты, у которых тоже есть дочерние объекты (кости, конечности, голова), при попадании снаряда (тоже геймОбъекта, не луча) в дочерний объект в материнском должны происходить вычисления и по достижении определённого результата в костях включается РиджитБоди и персонаж красиво падает на землю (умирает). Загвоздка в чём: я не знаю как проложить связь с дочерними объектами и подОбъектами. Я сделал спаунер и пробовал через GameObject.Find проложить эти связи и у меня получилось! Но тогда умрет только один персонаж, на котором я и писал этот скрипт (клонам из префаба хоть бы хны...), а при изъятии его со сцены все остальные выдают ошибку "Мол, объект не найден, бэ-бэ-бэ, мэ-мэ-мэ".
На каждой кости висит скрипт с на триггер (чтоб регистрировать попадание в кость), если интересно. В нём и прописан GameObject.Find ищущий материнский объект, но это не работает для клонов. Подскажите что использовать вместо него? Желательно на charp.
И ещё, маленькая просьба... Я не знаю, когда я снова попаду на сайт, так что, если не сложно, предложения отсылайте в личку. Не знаю, смогу ли я найти ваш ответ в ленте)))
mrFrankensteinДата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:35 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь специалистов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там не говориться про скрипт Reaction, который должен висеть на камере. Не подскажете что за он?
mrFrankensteinДата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 31 | Тема: NullReferenceException
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что это за скрипт Reaction?
mrFrankensteinДата: Пятница, 18 Марта 2016, 06:35 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна помощь специалистов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сердечно благодарю! Скорее всего это то, что надо!)))
mrFrankensteinДата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:05 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь специалистов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счёт первого могу сказать, что я понимаю английски, но не достаточно для того, чтобы разобраться в этой инструкции. А на счёт второго- вы правы, но вдруг найдётся добрый человек, который хоть немного намекнёт что там и куда. Про третье- мне и нужен только поиск пути. Пока что.
С остальной логикой я более-менее разобрался, и на данный момент только поиск пути представляется для меня непреодолимой преградой. Не понимаю я как правильно его прописать, вот и решил прийти к знающим людям за помощью.


Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 17 Марта 2016, 22:07
mrFrankensteinДата: Четверг, 17 Марта 2016, 19:16 | Сообщение # 34 | Тема: Нужна помощь специалистов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в следующем: я, как и многие до меня, безо всякого знания и умения решился взяться за создание игры. Но это сейчас не важно, важно то, что без врагов она ни на что не годна. А в этом пакете (Simply A* Pathfinding) должны быть все необходимые скрипты, такие как AI, A* и другие. К этому пакету прилагается инструкция, НО лишь на английском языке. Я не могу ничего понять и разобраться самому не представляется возможным. Если хоть кто-то сталкивался с этом пакетом, то прошу... нет, МОЛЮ помогите и мне! Я не могу, просто не имею права остаться ни с чем после всего того, что я сделал. Если кто-то может помочь хоть чем-то - помогите, пожалуйста. Буду очень признателен.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг