Результаты поиска
| |
mrFrankenstein | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 18:40 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) mrFrankenstein, варианты: Код Компонент c = hit.transform.GetComponent<Компонент>(); Компонент c = hit.collider.GetComponent<Компонент>(); Компонент c = hit.rigidbody.GetComponent<Компонент>(); Спасибо, помогло)
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 15:48 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) 1. Можно ли как-то рейкастить видимую модель, а не её физическую составляющую?
Попробуете через тег найти.
if(Hit.collider.tag == "Enemy") { ..... }
Добавлено (06 сентября 2016, 15:48) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста. При помощи райкаста я получаю обьект, он сохраняется в Hit. НО, необходимо влезть в скрипт на обьекте Hit (это враг), а через Hit это сделать не получается. Подскажите, как сделать?
Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Вторник, 06 Сентября 2016, 15:55 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 19:53 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Vicka, mrFrankenstein, ну вы умники =) Ещё разочек прочтите что написал seaman и поймите, что GetComponentInChildren<T>() не возвращает массив, а возвращает первый компонента типа T этого generic метода. А теперь небольшая логическая задачка, аля "найди отличия": GetComponentInChildren GetComponentsInChildren
Спасибо.
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 15:54 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman,Цитата seaman ( ) скорость меняется только при нажатии кнопок стрелок. Если кнопка стрелки уже нажата - скорость никак не изменится. Изменится только при следующем нажатии на стрелку. Я бы сделал так: Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) { speed = -speedX; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) { speed = 0; } //run
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { speed *= runSpeed; run = true; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) { speed /= runSpeed; run = false; } Если, конечно, это всё не в Update. Иначе, скорость каждый кадр будет делиться.
Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 15:55 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 15:23 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Так не получиться?
//Move if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow) ) { speed = -speedX; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) { speed = 0; } //run
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift) && (!Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow) )) { speedX = runSpeed; run = true; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) { speedX = oldSpeedX; run = false; }
}
Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 15:24 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:44 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм....Я этого не видел... Конфуз... Хотя, и без As тоже не работает.
Добавлено (25 августа 2016, 13:44) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) Массиву коллайдеров пытаетесь присвоить Rigidbody... Проблема в том, что даже если просто ввести массив коллайдеров или массив RigidBody у меня выскакивает ошибка.
Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 14:07 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:07 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka... Но позвольте, так тоже не работает!
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 12:18 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, я пробовал так и не знаю почему, но когда я пытаюсь сделать массив Rigidbody[] bones у меня вылазит ошибка. Я видел примеры подобного кода, но запустить их у меня не получается... [/code] public class fdfgdfg : MonoBehaviour { public Collider[] colss; public Rigidbody[] rigid;
void Start () { rigid = gameObject.GetComponentInChildren<Rigidbody>() as Rigidbody; colss - GetComponentInChildren<Rigidbody> (); }
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 01:56 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дорогие друзья, нужна помощь! Ситуация такова: есть геймОбъект (враг) и у него есть дочерние объекты, у которых тоже есть дочерние объекты (кости, конечности, голова), при попадании снаряда (тоже геймОбъекта, не луча) в дочерний объект в материнском должны происходить вычисления и по достижении определённого результата в костях включается РиджитБоди и персонаж красиво падает на землю (умирает). Загвоздка в чём: я не знаю как проложить связь с дочерними объектами и подОбъектами. Я сделал спаунер и пробовал через GameObject.Find проложить эти связи и у меня получилось! Но тогда умрет только один персонаж, на котором я и писал этот скрипт (клонам из префаба хоть бы хны...), а при изъятии его со сцены все остальные выдают ошибку "Мол, объект не найден, бэ-бэ-бэ, мэ-мэ-мэ". На каждой кости висит скрипт с на триггер (чтоб регистрировать попадание в кость), если интересно. В нём и прописан GameObject.Find ищущий материнский объект, но это не работает для клонов. Подскажите что использовать вместо него? Желательно на charp. И ещё, маленькая просьба... Я не знаю, когда я снова попаду на сайт, так что, если не сложно, предложения отсылайте в личку. Не знаю, смогу ли я найти ваш ответ в ленте)))
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:35 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь специалистов! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там не говориться про скрипт Reaction, который должен висеть на камере. Не подскажете что за он?
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 31 | Тема: NullReferenceException |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что это за скрипт Reaction?
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 06:35 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна помощь специалистов! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сердечно благодарю! Скорее всего это то, что надо!)))
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:05 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь специалистов! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На счёт первого могу сказать, что я понимаю английски, но не достаточно для того, чтобы разобраться в этой инструкции. А на счёт второго- вы правы, но вдруг найдётся добрый человек, который хоть немного намекнёт что там и куда. Про третье- мне и нужен только поиск пути. Пока что. С остальной логикой я более-менее разобрался, и на данный момент только поиск пути представляется для меня непреодолимой преградой. Не понимаю я как правильно его прописать, вот и решил прийти к знающим людям за помощью.
Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 17 Марта 2016, 22:07 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 19:16 | Сообщение # 34 | Тема: Нужна помощь специалистов! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в следующем: я, как и многие до меня, безо всякого знания и умения решился взяться за создание игры. Но это сейчас не важно, важно то, что без врагов она ни на что не годна. А в этом пакете (Simply A* Pathfinding) должны быть все необходимые скрипты, такие как AI, A* и другие. К этому пакету прилагается инструкция, НО лишь на английском языке. Я не могу ничего понять и разобраться самому не представляется возможным. Если хоть кто-то сталкивался с этом пакетом, то прошу... нет, МОЛЮ помогите и мне! Я не могу, просто не имею права остаться ни с чем после всего того, что я сделал. Если кто-то может помочь хоть чем-то - помогите, пожалуйста. Буду очень признателен.
|
|
| |
|