Результаты поиска
|
|
Volk16 | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:13 | Сообщение # 21 | Тема: oldtheme1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, что это?
|
|
| |
Volk16 | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 22 | Тема: oldtheme1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ///
Сообщение отредактировал Volk16 - Среда, 20 Декабря 2017, 21:19 |
|
| |
Volk16 | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 10:48 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) ну и что там с монетизацией? Пока, что ничего. В процессе. Надо игру подправить немного, а то не примут еще. А что насчет обзора, давно обещанного? Его стоит ждать?
Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 21 Июня 2016, 10:49 |
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 24 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Почему бы не взять какую-то военную повесть и не одну, да и реализовать в виде уровней? Будь это военная повесть или какая-то другая, в ней 90% болтовни. А я думаю в экшн игре, тем более в 2D игре не кому не будет интересно читать долгие диалоги. Поэтому сюжет будет максимально простым, но надеюсь со смыслом.Добавлено (19 июня 2016, 12:57) --------------------------------------------- Ну вот, разработка медленно стартовала. У нас так же есть свободные "вакансии" для сценариста, программиста и композитора. Все кто желает помочь чем нибудь, пишите в этой теме.
Хотелось бы еще почитать ваши предложения, пожелания, критика уместна. Добавлено (19 июня 2016, 15:34) --------------------------------------------- ... Добавлено (20 июня 2016, 17:50) ---------------------------------------------
Новый скриншот!
|
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 08:54 | Сообщение # 25 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Konter ( ) В 2D вообще сюжет не важно, по-моему. Добротный экшн и красивые эффекты это все что нужно. Тоже так думаю, но когда дело доходит до обзоров к моим играм, всем вдруг нужен сюжет. Будто они за ним следят.. Вот в этот раз решил и над сюжетом немного поработать.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20:13 | Сообщение # 26 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем когда будет объявлен конкурс и все условия, сообщите мне))
|
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:54 | Сообщение # 27 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) это сарказм ? Как бы да. Надеюсь у тебя тоже.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:44 | Сообщение # 28 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Неизвестный ученый построил архиватор материи. Вся земля стала превращаться в КУБЫ !!! Отовсюду появляются черные дыры, из которых выпадает различное оружие. Неожиданно из ниоткуда появляется главный герой - машина, посланная из будущего. На пути нашего ГГ к злодею-ученому будут прототипы, как лестница-убийца. И пока весь мир не превратился в один огромный КУБ, а у главного героя не села батарея, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСЫЛАТЬ КОМАНДЫ СВОЕМУ РОБОТУ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ПОБЕДЕ !!! Все по шаблону, типичные клише, предсказуемо. Хотелось бы чего нибудь более оригинального.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 29 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Huricane, а это.. желательно адекватный сюжет с долей серьезности. Может даже с драмой, посылом, выбором...
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 | Сообщение # 30 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Huricane, стилистика может быть разная, на одном уровне все мрачно, на другом ярко и позитивно, как получится. Жанр - экшен / платформер, уровни от точки А до точки Б. Проще будет понять, если вы поиграете в мою прошлую игру - Agent Green. Новая игра будет примерно такой же по структуре. Нужен только новый сюжет. Можно так же объединить усилия в написании сценария.
Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 |
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:47 | Сообщение # 31 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда просто по принципу - Лучшая игра. (Из всех)
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:42 | Сообщение # 32 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AO, конечно, предложение о помощи никогда не помешает) По указанным критериям распиши детали сюжета, персонажей и прочего и отправь по ЛС, что бы не расскрывать детали для остальных
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 33 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно вообще сделать по номинациям: Лучший платформер, лучший шутер, лучшая rpg и т.д
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:29 | Сообщение # 34 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новые подробности:
# Полностью с нуля переписан искусственный интеллект. Теперь каждый из врагов действует сам по себе, не следуя одному скрипту для всех. Было решено убрать оружие в виде отдельного объекта и дорисовывать его спрайтом. Это позволяет намного проще работать над создание каждого врага.
# Так же переписан ИИ для врагов находящихся в спокойном состоянии. Теперь увидев игрока они не начинают резко на него нападать. Сейчас у них начинает заполняться шкала "палева", как во всех остальных стелс играх. Это позволяет намного лучше и удобней использовать тактику.
# Добавлены новые виды оружий, в каждом классе. Теперь в распоряжении главного героя есть 16 видов оружия.
# Улучшенны и доработаны все спецэффекты и системы частиц. Это должно убрать проблему с лагами, которые возникали у многих игроков.
# Доработано попадание пули во врага. Теперь попадание видно более отчетливо благодаря анимациям и красному градиенту, покрывающего врага при попадании.
Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 26 Декабря 2017, 20:33 |
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 19:27 | Сообщение # 35 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я за экшен тематику!
|
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:19 | Сообщение # 36 | Тема: Греческое приключение [Платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, нет. Самая бессмысленная затея.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 15:35 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, у меня в планах значится ремастер Agent Green. Возможно если дойдут руки до него, обязательно отправлю. Попытаться стоит, может реально, что-то получится.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, к сожалению нет. Эта не та игра, которую нужно туда отправлять. Я не доволен ее конечным результатом. Следующую игру вот можно будет отдать. Работа над ней кстати уже как бы идет, на данный момент она в состоянии концепта.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 39 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, да он и на сайт не заходит. Надеюсь не забросит свое дело. Так же пользуясь моментом хочу скрытно прорекламировать мою игру - Agent Green. Я не говорю, что это шедевр, но для моего уровня, почти. Буду рад увидеть ваши отзывы и пожелания.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:08 | Сообщение # 40 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Он же не заставляет её покупать. =) Дело не в этом, просто я пытаюсь его подтолкнуть на то, что бы он не топтался на месте и двигался дальше, повышая планку. Может не резко, а потихоньку. А пока это не происходит.
|
|
| |