| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| atoris | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 21 | Тема: террор в городе (рабочее название) |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Rage_of_life (  )  вот поэтому в некоторых странах серия gta под запретом     ну не думаю, что из-за моей игры(которую еще доделать надо), кто то устроит новое 11 сентября или еще что то))   еще раз повторю это же игра и как писал выше 55stas55, иногда хочется кому то голову оторвать, пусть лучще это будет в игре, а не в жизни))Добавлено (10 декабря 2014, 16:35) --------------------------------------------- работа над игрой продолжается!   лог разработки за 09.12.2014   -добавлен хоть какой то визуальный эффект при взрывах   -добавлены бочки с топливом, которые взрываются и уничтожают все в радиусе взрыва   -радиус действия взрывов и копов работает правильно(добавилась производительность) но нужно еще немного доделать   -улучшено передвижение юнитов, теперь они не прутся в угол и не застряют возле стенок   -юниты начинают действовать только когда попадают в камеру(добавилась производительность)   -много работы с лишним не нужным кодом, что удалил, что переделал...   -теперь полицейские участки можно уничтожать и динамитом 
   что планируется на ближайшие пару дней   -добавить военных   -военные базы   -улучшить ИИ юнитов   -гражданские при взрывах и выстрелах должны разбегаться   -копы преследовать героя   -управлять силой броска динамита   -добавить жизни в полицейских участках 
   пока все   вторая демка 
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:46 | Сообщение # 22 | Тема: террор в городе (рабочее название) |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 55stas55, интересно, надо подумать) Добавлено (08 декабря 2014, 21:46) ---------------------------------------------
  Цитата Rage_of_life (  )  идея террориста смертника не самая лучшая. Чему незаметно приучает и побуждает твоя игра?     ну например то, что если будешь одет в пояс шахида, то по тебе могут стрелять))) ну это же игра) чему например учит игра козаки, захватывать и уничтожать города и страны?)) а в gta например людей избивают и угоняют авто)))
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:14 | Сообщение # 23 | Тема: террор в городе (рабочее название) |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр игры: хардкорный мясной шутер   На каком движке/конструкторе: Flashpunk   В каком пространстве: 2D   Какой вид в игре: сверху   Какие есть похожие игры: много   Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3,0   Для какой платформы: web, пк   Какой тип лицензии распространения: как выйдет   Сроки разработки: 06.12.2014 - ???   Состав имеющейся команды: Я(программист)   требуется художник подробнее здесь 
   Описание игры: 
   Мы играем за террориста-смертника с поясом шахида, которому нужно уничтожить все полицейские участки и военную базу в городе или какой то департамент еще полностью не определился. В игре будет только один уровень, разные улучшения, игрок может только бросать динамит и подрывать себя, все остальное пока продумывается, если есть идеи пишите 
      старое видео    
   работа над игрой продолжается!   лог разработки за 09.12.2014   -добавлен хоть какой то визуальный эффект при взрывах   -добавлены бочки с топливом, которые взрываются и уничтожают все в радиусе взрыва   -радиус действия взрывов и копов работает правильно(добавилась производительность) но нужно еще немного доделать   -улучшено передвижение юнитов, теперь они не прутся в угол и не застряют возле стенок   -юниты начинают действовать только когда попадают в камеру(добавилась производительность)   -много работы с лишним не нужным кодом, что удалил, что переделал...   -теперь полицейские участки можно уничтожать и динамитом 
   что планируется на ближайшие пару дней   -добавить военных   -военные базы   -улучшить ИИ юнитов   -гражданские при взрывах и выстрелах должны разбегаться   -копы преследовать героя   -управлять силой броска динамита   -добавить жизни в полицейских участках 
   пока все   старая демка  | новая демка   управление wasd, кликом мышки бросать динамит, подрываться на пробел
  Вступайте в групу 
 
 Сообщение отредактировал atoris - Среда, 10 Декабря 2014, 16:38  |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:26 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен художник |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, спасибо, ладно добавлю ссылку на архив со старыми играми ))
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:11 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен художник |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | наконец решился поискать художника))   всем привет нужен художник/аниматор, для совместной работы над играми(создания ), для веба, пк, андроида.   Сам я программист пишу на ActionScript 3.0 иногда на Haxe.   Программированием занимаюсь около 3 лет, также работал на дядю в офисе на один игровой портал, делал для них не сложные игры где то пол года(был единственным программистом)   архив с играми кому интересно   Есть пару проектов в разработке. 
   1 пока без названия, только наработка, время разработки 3-4 дня, игру делал по типу cave man-a для старых мобилок      2. игра для андроида, время разработки 1 день, делал когда болел и не было интернета      3. это последняя моя работа, делал на этих выходных для ludum dare, но понял, что не успею сделать все запланированное, время разработки 2 дня      видео          
   ну конечно если порыться на моем пк, то еще можно много чего найти 
   забыл добавить нужен энтузиаст
  Вступайте в групу 
 
 Сообщение отредактировал atoris - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 15:26 | Сообщение # 26 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата andarky (  )  Теряется фокус.     не знаю как в стаге3д, попробуй это я так в своем проекте делал stage.focus = stage
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 03:19 | Сообщение # 27 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата act (  )  Я не плохо отношусь к издателям, просто хотелось бы, что бы под играми было написано название твоей студии(как бы)    договорись с издателем и будет под играми или в другом местом написано название твоей студии))Добавлено (08 декабря 2014, 03:19) --------------------------------------------- твой же продукт без твоего согласия не выпустят) 
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 28 | Тема: Несколько вопросов по движкам. |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. бери Unity, не ищи себе сложностей с выбором движков, для юнити есть много полезной и нужной информации, а с малоизвестными или не популярными движками потеряешь только время   2. лучше не пытаться сидеть одной задницей на двух стульях, определился с движком, не лезь в другие, потеряешь много времени, а самое главное мотивацию и интерес   3. BGE вроде как бесплатный инструмент и никаких особенностей с распространением своих игр вроде нет, не заворачивайся, пока твоя игра принесет тебе 100000 ты к этому моменту уже или давно купишь лицензию или вообще закинешь это дело 
   и мой совет, не делай первой игрой супер пупер ММОРПГ, или вообще сложный какой то проект, под сложными играми для новичков я имею ввиду почти все игры кроме крестиков ноликов, тетриса.... если хочешь развиваться в данном направлении начни з самого малого
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 23:27 | Сообщение # 29 | Тема: flash socket не запускается? |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в чем компилируешь? если в флеш иде то там есть 2 вида компиляции для работы в локалке и работы в сети. по остальным иде не помню, так как работал с сетью очень давно, возможно еще проблемы с секюрити и флеш манифестом.
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 14:57 | Сообщение # 30 | Тема: FlappySteve 1.1 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а че нельзя было сделать, чтоб кликать по всем экрану, а не по маленькой кнопочке?
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 20:11 | Сообщение # 31 | Тема: Nape Мягкие тела |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а чем этот пример не подошел?
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 32 | Тема: Подскажите по поводу железа |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата XeoDoz (  )  Черный экран 
   а еще?      вздутые конденсаторы)))   как можно определить по новой видеокарте брак или не брак?)))   если явных признаков нет(артефакты, кондеры) то только при ее использовании например перегрев(может в интернете и есть где то описание признаков)Цитата XeoDoz (  )  Сказал, что щас невыгодно, ибо и евро и доллар растут. Цены кусаются. Лучше подождать спада цен и поставить ssd и кинуть на него винду)     спада цен можно и не дождаться, по своему опыту знаю)))
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу команду для создания игры |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Reliable (  )  Adel0n, если действительно хотите узнать мою позицию, прочтите Диздок, в разделе "Общее описание". Конечно же, если это вас действительно интересует, а не просто пустые слова.     видимо он сделал такие выводы именно из прочтенного диздока.
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 14:03 | Сообщение # 34 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CreateJS? на счет text input box не знаю
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 14:01 | Сообщение # 35 | Тема: Подскажите движки или конструкторы |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Unity3d   NeoAxis 3D   xamarin   xna 
   сходу так и не вспомню больше
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 21:26 | Сообщение # 36 | Тема: Решения для браузерной онлайн игры |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | createjs? пробовал на нем работать, в общем не плохой фреймворк.
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 14:25 | Сообщение # 37 | Тема: Сломался |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а в гугле не смотрели? 
   assembly-csharp-first-pass-dll   assembly-unityscript-firstpass-dll
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 38 | Тема: Трафик или нагрузка на комп? |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ох думаю не те вопросы в данный момент вы задаете, которые должны. Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит? лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных...
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:36 | Сообщение # 39 | Тема: Как раскрутить свою игру на андроид? |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | чтоб нормально раскрутить нужны деньги, без них, если игра средненькая, то мало чего может получится, а так только друзья, форумы, блоги по андроид играм... для того, что бы игра нормально пошла нужно максимум времени(при возможности денег) вложить в первую неделю после выпуска, этот момент наверное самый решающий, чем лучший старт, тем лучше раскрутка.   А так посоветовать могу только выпуск веб версии игры(желательно html5) раскидать по мере возможности по всем игровым порталам, с ссылкой на магазин, правда это только в теории, какой результат это принесет, я не знаю.
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atoris | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата LoLrD (  )  покажи мне такой "движок"      та же самая Unity, UDK...   Цитата LoLrD (  )  construct 2 что ли? Так это не движок, а конструктор      не знаю как construct 2 но тот же game maker или stencyl считаются конструкторами, почему то мало кто их называет движками хотя в них и можно писать скрипты на gml. as3, как и в том же UDK(UnrealScript), Unity(c#,js)
  Вступайте в групу 
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |