Суббота, 30 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
stratoffДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:19 | Сообщение # 21 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за критику, однако, не соглашусь, в связи с тем, что существуют тысячи команд, работающих на энтузиазме, без оплаты труда.

В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Среда, 11 Февраля 2015, 06:06 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пишите, пожалуйста, на емейл или скайп, пообщаемся лучше там. А то форумное общение склоняет, знаете ли, ко всяким несерьезностям )

Добавлено (11 февраля 2015, 06:06)
---------------------------------------------
Выкладываю наш промежуточный билд, как обещал. Многое из того, что мы сделали за три месяца, сейчас не удаётся показать здесь. Причина одна - сроки релиза вынуждают сильно упростить контент. Однако, есть надежда, что тот, кто нам нужен сможет разглядеть в игре то, что важно:
https://www.dropbox.com/sh/fmzjtvztneqoy38/AAAyzKPlNTouNDGpj8hs5Jssa?dl=0


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:51
stratoffДата: Среда, 11 Февраля 2015, 06:05 | Сообщение # 23 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, понимаю. Вы и так уже несколько помогли проекту. Заглядывайте через полторы недели, в конце второй итерации. Постараемся реализовать несколько уровней с балансом.

Добавлено (03 декабря 2014, 06:08)
---------------------------------------------
Всем привет )

Делюсь результатами второй итерации!

Билд здесь:
https://www.dropbox.com/s/k3pphmrsv0x5dt5/Ice%20Cream%20Ninja%200.2.1.zip?dl=0
Работает чит-хоткей "J", открывающий все уровни сразу.

Некоторый отчет здесь:
https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/blog-komandy/iteracia2dlaludej

Добавлено (09 февраля 2015, 15:08)
---------------------------------------------
Всех приветствую. Срочно ищем людей, читайте заглавный пост, контакты указал, пишите, времени очень мало, а успеть нужно много.

Добавлено (11 февраля 2015, 06:05)
---------------------------------------------
Выкладываю наш промежуточный билд, как обещал. Многое из того, что мы сделали за три месяца, сейчас не удаётся показать здесь. Причина одна - сроки релиза вынуждают сильно упростить контент. Однако, есть надежда, что тот, кто нам нужен сможет разглядеть в игре то, что важно:
https://www.dropbox.com/sh/fmzjtvztneqoy38/AAAyzKPlNTouNDGpj8hs5Jssa?dl=0


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 18:11 | Сообщение # 24 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цель данной темы - поиск фриланс-сотрудников в инди-команду "Братство Умов" для работы по некоммерческому стартапу "Ниндзя с Мороженым". В настоящее время нам нужен художник на ключевую должность, а также гд и аниматор спецэффектов.

Про текущие вакансии смотрите на сайте, там же и информация о нас и проекте:
http://brotherhoodofminds.com/recruiting/

Поиграть в альфа-версию "Ниндзя с Мороженым" можно здесь:
http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском)
http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)

***************************************************************

Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое!
Платформа: Android, iOS
Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015

Ключевые особенности:
1. Разнообразный геймплей
2. Множество персонажей
3. Позитив
4. Итемы и кустомизация
5. Достижения и задания
6. Приглашение друзей и рейтинги
7. Кооперативный режим
(Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")

Что готово:
Проект находится на стадии альфа-тестирования. Готовится бизнес-план.

Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:07
stratoffДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 10:20 | Сообщение # 25 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Реально хочу понять, имеет ли смысл дальнейшая разработка.

имеет


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 10:15 | Сообщение # 26 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата act ()
Я уже почти закончил свою игру. Игру я решил сделать бесплатную с платным внутренним контентом и уже настроил in-App покупки для GooglePlay
Вот только я не могу понять , как работать с издателям если все дьеньги с покупок приходят на мой аккаунт разработчика-продавца в GooglePlay, в смысле
как это все работает? Поделитесь опытом пожалуйста.


вы бы спросили у издателя ) Многому бы научились на этом простом пути.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 01:33 | Сообщение # 27 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Да какой может быть фидбек. Альфа - трешак. Все действо играющего сводится к бешеному мельтешению диагональными и круговыми движениями по экрану, чтобы "осалить" набегающие со всех сторон толпы толстяков, у которых к тому же еще и счетчики - сколько раз их надо коснуться. Продуманность геймплея - ноль. Дай бог, если это привлечет игрока на пару минут от силы.

Да, именно такого фидбека я и просил, только по возможности конструктивнее ) Какой есть давайте фидбек, всё пойдёт на пользу и будет учитываться.

Альфа трешак, здесь и не поспоришь. На то она и альфа ) Мы же не для целевой аудитории делали, а чтобы специалисты, как вы, могли сказать пару слов про общие моменты геймплея, идеи игры, арта итд. Всё еще впереди, как и продуманность геймплея, которая у нас, в основном, пока в диздоке.

Вот, конструктивный момент в вашем комментарии я таки выловил - нужно было изначально делать разрешение экрана поменьше, и нужно уменьшить количество жизней толстякам. Дам задачу программисту, обновим версию на днях, чтобы людям легче тестилось.

Цитата Hitguy ()
Не понятно соотношения сторон какого девайса имитирует размер экрана; стилистика ниндзи и толстяка отличается.

Пока не имитирует вовсе )
Про разницу стилистики - очень метко подмечено, могу поспорить, опыта разработки игр у вас больше пяти лет явно.

Цитата Hitguy ()
Тонкий слешь меча во фрут ниндзя - которым надо попасть(одно из основных правил игры), заменен внушительной горизонтальной чертой - телом ниндзи.

Мы хотим оказуалить геймплей, дело в этом. Казуало-мидкорщики (надеюсь вы простите мне этот термин)) будут меньше фрустрироваться от неточных попаданий. Идею вашу я понимаю, уверяю, мы будем очень пристально играться с настройкой "радиус ниндзя". Сейчас она слишком крупна, это правда.

Цитата Hitguy ()
Отличить осаленного толстяка от не осаленного невозможно - при заданной динамике, болтающиеся над головой цифры разглядеть и проанализировать мозг не успевает. К тому же толстяки проходят сквозь друг друга - недостаток, от которого невозможно избавится при выбранной концепции и которого лишена игра основатель за счет псевдо глубины экрана.

Цифры - это временное, понятное дело. Плюс довольные люди, которым дали мороженое, будут за 1-1,5 секунды улетать с экрана в порыве суперсилы, так сказать, чтобы разгружать экран игроку.

А вот насчёт того, что толстяки проходят сквозь друг друга - это очень важный момент. Это действительно так, как вы описали, в точности. Предложите ваш вариант решения вопроса? Он не критичный, но хотелось бы какой-то конструктив. Я сходу пока увидел вариант, разве что, коллизить толстяков друг с другом, но это может стать проблемой на высоких уровнях.

Цитата Hitguy ()
Впрочем, после прочтения опуса под названием "Концепт документ", это вполне ожидаемо. Жаль людей, которые платили за подобные анализы деньги.

Благодарю, что обратили внимание. Я подправил для красоты некоторые моменты, убрал ненужный вступительный раздел и оглавление, а также цифры в заголовках. Пока на детализацию концепта не было особого времени, по причине постановки задач команде и полировки диздока. Но буду рад, если вкратце опишите, что именно не понравилось в документе. Надо будет, конечно, заняться на досуге, концепт - вещь нужная.


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Пятница, 21 Ноября 2014, 01:35
stratoffДата: Среда, 19 Ноября 2014, 17:52 | Сообщение # 28 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
очередной ранер, как я понял. но по идея вроде бы нормально выйдет.

Раннеры - это другой жанр, у нас свайпер. Или можно сказать нетрадиционный слайсер )

Цитата dima9595 ()
А так, удачи в разработке!

Благодарю.

Добавлено (03.11.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, качайте билд.

Вводная неделя пройдена. За это время парни уже сделали некоторую работу - код пишется, арт рисуется (добавлен в первый пост). Также мы сменили багтрекер с унылого Редмайна на очаровательный Битрикс24 (рекомендуем начинающим!). Избавились от аниматора, успевшего всех конкретно достать в скайп-конференции. Нашли гейм-дизайнера. На очереди первая итерация (две недели), в конце которой мы хотим получить играбельный прототип с минимальным функционалом.

В связи с тем, что наш художник, Максим Лариков, будет заниматься и артом, и анимациями, мы ищем в команду аниматора спецэффектов!

Добавлено (19 ноября 2014, 17:52)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Первая итерация пройдена, первая альфа готова. Начали вторую итерацию, где планируем подготовиться к презентационному билду (в третьей итерации), реализовав большую часть геймплейных механик.

Программист Богдан Глушко занял роль младшего программиста, в связи с личными обстоятельствами. Нашим главным программистом стал Богдан Белохур. И мы по-прежнему ищем аниматора спецэффектов )

Было принято решение вести командный блог. Детально о второй итерации можно почитать в нём:
https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/blog-komandy/iteracia1pervyjprototip

Будем благодарны за фидбек!


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Среда, 19 Ноября 2014, 19:35
stratoffДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 00:19 | Сообщение # 29 | Тема: Требуется дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Назар, у вас достаточно интересная тема проекта. Хоть и большая, но упорным энтузиастам всё по плечу. Можно разрабатывать пошагово, и не обязательно сразу равняться на громадные приложения. Критику людей принимайте к сведению, и позитивную, и негативную, берите что-то для развития, и продолжайте свой путь. В разработке важен не диздок, а команда. Важно, чтобы люди начали делать хоть что-то, и не бросали начатое, а документация и понимание придут со временем.

Верю, что у вас получится, вы достаточно настойчивы. А идея приложения - на мой взгляд, хорошая, развивающая, полезная и вполне монетизируемая.

Цитата nazar79 ()
Цитата AlexRabbit ()
Вы готовы оплачивать содержание сервера и траффик к нему?

Выход найдем из этой проблемы.


Для таких расходов на определённой стадии проекта команда ищет спонсора. Инвестор - это большая отдельная тема, и здесь много вариантов - сброситься командой, взять у друзей, найти мини-спонсора, общаться с издателями, идти на кикстартеры итд.

Цитата BigBWolf ()
к слову основная проблема той же ингресс не в высоких требованиях к процесору, это решабельно, а скорее к интернету 3g,4g, wifi все очень хорошо сажает аккумулятор.
и вторая проблема это количество людей.
у нас город на 300к жителей. в Ингресс играли 5 моих знакомых, играли активно где то месяц. потом надоело, потому как по всему нашему городу набралось всего игроков 20 и толковых войн за территорию не вышло.

Вот это хорошая информация, учитывайте в разработке.

Цитата BigBWolf ()
Но без опыта разработки и готовности вложить деньги такое мобильное приложение не написать.
Либо написать но качество его будет довольно низким, что не позволит приобрести хоть какую то популярность.

ибо тот же ingress и даже foursquare вам нужно будет как то перепрыгнуть по качеству.

Вот на это не обращайте внимания, необычайно относительная и поверхностная информация.

Цитата HerrPotapov ()
nazar79, как концепт ок, но не взлетит гарантированно. Я здесь вижу работу не для программистов и дизайнеров, а для офигенных размеров отдела маркетинга.
Ну и конечно бесплатно такие вещи не делаются. Идти к вам опытным разработчикам/дизайнерам за долю в проекте смысла нет - вам нечего им предложить. Вот если бы был "офигенных размеров отдел маркетинга" или хотя бы средства на его создание, тогда бы пошли, а так...

Идея пока только идея. Есть еще так называемый фичекат на одном из этапов разработки. Начните работать, а там будет виднее, что добавить, что поменять, что убрать. Маркетинг всем нужен, но есть проекты и с нулевым маркетинговым бюджетом. А есть варианты, когда маркетинг предоставляется издателем, которому намного виднее, чем нам всем.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Среда, 15 Октября 2014, 09:39 | Сообщение # 30 | Тема: Братство Умов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цель данной темы - поиск фриланс-сотрудников в инди-команду "Братство Умов" для работы по стартапу "Ниндзя с Мороженым". В настоящее время нам нужен художник на ключевую должность, а также гд и аниматор спецэффектов.

Про текущие вакансии смотрите на сайте, там же и информация о нас и проекте:
http://brotherhoodofminds.com/recruiting/

Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым можно здесь:
http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском)
http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)

***************************************************************

Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое!
Платформа: Android, iOS
Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015

Ключевые особенности:
1. Разнообразный геймплей
2. Множество персонажей
3. Позитив
4. Итемы и кустомизация
5. Достижения и задания
6. Приглашение друзей и рейтинги
7. Кооперативный режим
(Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")

Что готово:
Проект находится на стадии альфа-тестирования. Готовится бизнес-план.

Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Четверг, 09 Апреля 2015, 02:43
stratoffДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 31 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищем молодых энтузиастов-фрилансеров в команду! )

Информацию смотрите на сайте:
http://brotherhoodofminds.com/recruiting/

Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым можно здесь:
http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском)
http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)

***************************************************************

Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое!
Платформа: Android, iOS
Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015

Ключевые особенности:
1. Разнообразный геймплей
2. Множество персонажей
3. Позитив
4. Итемы и кустомизация
5. Достижения и задания
6. Приглашение друзей и рейтинги
7. Кооперативный режим
(Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")

Что готово:
Проект находится на стадии альфа-тестирования. К сожалению, баланс, эффекты и арт сейчас низковатого качества. Причины вы найдете в описании итераций на сайте в разделе "Разработка".

Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Среда, 08 Апреля 2015, 09:41
stratoffДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:32 | Сообщение # 32 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мини-фидбэк по сотрудничеству:

Иван, благодарю за фидбек. Буду рад сотрудничеству, обращайтесь.

Добавлено (25.09.2014, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Сам страдаю без геймдизайнера, ну нет у меня к эту таланта(

Так наймите себе геймдизайнера, в меру финансов или идей, и не страдайте ) И человек опыт получит, и вы пользу.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 33 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный творческий проект, сразу видна цель автора - получить удовольствие, креативно самореализоваться. Это здорово, но если ставить целью заработок денег, то желательно взять в команду геймдизайнера, хотя бы начинающего, и вместе хорошенько всё проанализировать. А затем это реализовать. Удачи!

В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 15:07 | Сообщение # 34 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
было б здорово, если на фоне этого вы написали, как соблюдение ваших рекомендаций позволило получить с проекта больше денег


Попробуйте задать конкретный вопрос, и всё станет весьма прозрачным ) Я хорошо умею объяснять. Но желательно в личке, как я и просил ранее, пишите на емейл.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 18:57 | Сообщение # 35 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Я бы конечно обратился, но денег лишних увы нет. А так удачи, думаю данная профессия может быть весьма полезна.

К сожалению, немногие понимают пользу консультанта-аудитора. За последний два года ко мне четырежды обращались команды, потратившие очень много денег и времени на разработку, но при этом в команде не было профессионального геймдизайнера/продюсера. Результаты их труда были, мягко говоря, не особо веселыми.


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Пятница, 05 Сентября 2014, 18:58
stratoffДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это зависит от многих параметров. Пишите конкретнее на емейл: stratoff@gmail.com

Добавлено (10.09.2013, 10:33)
---------------------------------------------
up

Добавлено (21.09.2013, 08:12)
---------------------------------------------
+

Добавлено (28.09.2013, 00:56)
---------------------------------------------
+

Добавлено (08.10.2013, 20:37)
---------------------------------------------
+

Добавлено (07.11.2013, 17:09)
---------------------------------------------
+

Добавлено (31.03.2014, 23:13)
---------------------------------------------
+

Добавлено (30.05.2014, 14:53)
---------------------------------------------
+

Добавлено (04.08.2014, 00:15)
---------------------------------------------
помимо консультирования рассмотрю предложения по гд-фултайму или халф-тайму на 2-3 месяца.

Добавлено (02.09.2014, 12:20)
---------------------------------------------
+


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Вторник, 02 Сентября 2014, 12:21
stratoffДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 37 | Тема: Продажа своих игр - Статья
частый гость
Сейчас нет на сайте
тру

Добавлено (09.11.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата beskor ()
Диздок НЕ НУЖЕН

тру


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:37 | Сообщение # 38 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nanotentacle, мое резюме:
http://dtf.ru/person/cv.php?id=16060


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:02 | Сообщение # 39 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (26.03.2013, 21:18)
---------------------------------------------
актуально

Добавлено (03.04.2013, 17:08)
---------------------------------------------
up

Добавлено (15.04.2013, 09:22)
---------------------------------------------
+

Добавлено (13.06.2013, 04:34)
---------------------------------------------
поиск

Добавлено (25.07.2013, 13:19)
---------------------------------------------
up

Добавлено (06.08.2013, 11:00)
---------------------------------------------
+

Добавлено (12.08.2013, 08:02)
---------------------------------------------
+


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 40 | Тема: вакансия левел-дизайнера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Непонятно, что вы показываете. Сделайте хоть кусок игры, тогда будем комментировать. Покачто у вас всё хорошо, прогресс есть, движок, физика, молодцы, делайте.

В действительности - всё не так, как на самом деле.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг