Там слишком мало всего чтобы критиковать. Могу только посоветовать комментировать все с самого начала для Doxygen, чтобы потом документацию легко было делать.
Quote (warzes)
мысли по отлову событий
Я бы сделал либо систему сообщений как в Windows API, либо создал функцию, которая ставит нужному событию в соответствие функцию обработки этого события:
Code
void SetCallback(char event, bool (*function)(int param1, int param2));
event - событие, которому назначается функция обработки bool (*function)(int param1, int param2) - указатель на функцию обработки события, param1 и param2 - параметры собтия (координаты мыши, коды клавиш и т.д.)
Плюс в том, что так удобно переназначать или отключать (в качестве указателя на функцию передать NULL) функции для события.
API: DirectX 9 (попутно с разработкой игры буду его изучать :3 ) ЯП: C++ Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку (классический платформер) Для какой платформы: Windows XP и выше Исходный код игры: пока не уверен, но думаю будет открыт Устройство управления: геймпад или клавиатура Сюжет: Главная героиня, Ника, попала в затруднительную ситуацию: она оказалась в незнакомом месте и ничего о себе не помнит (кроме имени). Идя наугад, она натыкается на небольшую деревню, жители которой тоже ничего о себе не помнят. Предстоит как-то выбраться из образовавшейся затруднительной ситуации, вспомнить кто есть кто и узнать почему все сюда попали.
Главная героиня:
-02.05.2011- Что уже готово:
Основа сюжета, придуманы основные персонажи.
Придуманы умения владения мечом и передвижения, которые можно прокачать с опытом.
Почти все спрайты героини
Реализован алгоритм платформенного поведения (объект бегает, прыгает по платформам, скорость передвижения не ограничена)
В данный момент пишу упаковщик ресурсов. Будет удалять у изображений заголовки, приводить форматы пикселей к единому (RGBA32), сжимать zlib'ом и сохранять все в один файл, который будет использоваться игрой.
-10.05.2011- За прошедшую неделю сделал немного, так как был загружен учебой.
Придумал магические умения героини. Они еще будут дорабатываться, но по мелочам, все самое основное уже готово.
Дописал упаковщик ресурсов. PNG сжимает не сильно, 35 изображений большого расширения суммарным размером 13 271 040 байт ужал в один файл размером 10 092 544 байта. А BMP сжимает очень даже хорошо: один файл размером 1 179 648 байт ужал в 32 768 байт. В целом результатами доволен, думал png вообще не будет сжиматься.
-17.05.2011- Учеба, учеба... на проект времени не было всю неделю. Надеюсь следующая неделя будет последней такой нагруженной.
-31.05.2011-
Добавил возможность вывода текста и примитивов (через GDI)
Пока не поздно, переделал программную архитектуру, если раньше делал "как получится", то теперь все пишу по плану.
-06.06.2011- Добавил загрузку текстур.
-13.06.2011-
Подключил клавиатуру и геймпад
Написал класс для спрайтов
Добавил в проект поддержку изображений, сгенерированных с помощью imgpack
-19.06.2011-
На половину сделал меню.
Сюжет проработал более подробно.
Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:57
Дело не в ГМ, а в твоем ноутбуке. Попробуй в настройках у игры поставить "Использовать синхронизацию для избежания рывков". Или поставь высокий приоритет для игры (тоже в настройках).
Портфолио копиться на протяжении времени и храниться то всё время в одном месте.
С чего ты взял, что все должно только в одном месте хранится? Возьми себе за правило: завершил проект - сохранил проект еще на несколько носителей, вроде дисков или флешек. Или вобще на сервер залил исходники и поусть там хранятся.
У последних версий Аваста появилась гадкая штука - экран поведения. Грузит систему чрезмерно, попробуй ее отключить: Вкладка "Экраны в реальном времени" -> "Экран поведения" -> "Стоп" -> "Остановить навсегда"
Как раз таки алкоголь бьёт по экономике и хозяйству государства, большинство алкоголиков не платит за налоги, не работает.
Алкоголики, которые пьют и не работают, составляют мизерный процент от выпивающего населения. Основная масса алкоголя потребляется обычными гражданами, которые платят налоги и работают. Если алкоголь убрать, то эти люди продолжат работать на своих работах. А алкаши - часть сдохнет от самогона, часть пойдет на работу. Но будет ли прибыль от пошедших на работу алкашей больше, чем прибыль от налогов с алкоголя? Вот что написано в вики:
С целью ограничения потребления алкоголя, а также пополнения госбюджета, во многих странах, в том числе в России, продажа алкоголя обложена заметным налогом (акцизом). Зачастую акцизы и налоги составляют бо́льшую часть цены крепких алкогольных напитков. Таким образом, государство получает прибыль от продажи алкоголя, которая сравнима, а иногда и превышает прибыль других участников процесса (производителей и торговых фирм).
Например, в России в 2007 году для крепких напитков установлена ставка акциза 162 рубля за литр спирта. Это означает, что акциз на одну бутылку водки ёмкостью 0,5 л составляет 32,4 рубля. Если розничная цена бутылки, например, около 100 рублей, это значит что примерно треть стоимости водки достается государству (не говоря о прочих налогах, таких как, например НДС). Вместе с НДС это будет 47 рублей, то есть почти половина розничной цены.
хотя знаю, какой вред алкоголь и алкоголики в целом наносят вред государству.
Не путай государство и население. Если бы от алкоголя был вред государству, уже давно был бы в действии сухой закон. А так, пока государству идет налог с алкоголя, ему это выгодно.
Отношусь отрицательно, не пью. И презираю. Не конкретно пьющих людей, а все общество в целом, за то, что пить стало нормой, а трезвый человек считается каким-то чудаком и чуть ли не больным. Хотя должно быть наоборот.
Как может быть синтаксис плюсов интуитивно потянет оО?
Это дело привычки. Я уже довольно давно работаю с C++ и его синтаксис мне кажется простым, удобным и понятным, а на паскале последний раз я программировал в школе. В результате синтаксис бейсико-подобных языков мне кажется неудобным и... негибким, что ли. Ведь как это так: присвоение переменной нельзя делать в условии оператора if... глупость.
Кстати, вы все тут жуткий флуд не по теме развели. Автор спрашивал какой скриптовый язык программирования должен знать разработчик, а вы обсуждаете паскаль и С++. Мой ответ автору темы - Lua. Компактный, удобный и быстрый, очень многие серьезные компании используют его в своих проектах.
кому интересно то вот создание и рендер без =>этого кода<= и рандома
Не запустилось, попыталось отправить отчет об ошибке в Microsoft.
Quote (ProFiLeR)
это чтобы не выходил за пределы массива
У меня нет слов... Учи мат логику. Проверка на выход за пределы массива делается так: if (bXL > 0 && bXL < MAX_SIZE){/*работа с массивом*/}
Quote (ProFiLeR)
block_pos[...][...][...]!=1 тоесть если справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков тогда он рендерится, ато смысл невидимый блок рендерить
Я же тебе написал:
Quote (thitem)
у тебя массив заполнен единицами
Т.е. у тебя нет такого случая, когда справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков. А значить и рендериться нечему.