Суббота, 23 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
kreghekДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 14:08 | Сообщение # 21 | Тема: # Гамирон 12 - King Size
частый гость
Сейчас нет на сайте
Egoor, +1

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:03 | Сообщение # 22 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оружие отделено от модели. Теперь начинается комбинаторное визуальное безумие!
А это так, для затравки


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Вторник, 19 Июля 2016, 03:12 | Сообщение # 23 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Она, на самом деле, ещё интереснее! Скоро наделаем ещё скринов. Следите за новостями )

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 07:43 | Сообщение # 24 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Упс)

Добавлено (16 июля 2016, 21:03)
---------------------------------------------


Вот этот вот крупный будет тащить, разрезая облака своим обширными крыльями с потерянным альфа каналом.

Добавлено (17 июля 2016, 07:43)
---------------------------------------------


Нашли приключений.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Суббота, 16 Июля 2016, 12:55 | Сообщение # 25 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
И что мы здесь видим?! Перспективная камера, мать её, в РТС!


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Суббота, 16 Июля 2016, 14:50
kreghekДата: Вторник, 12 Июля 2016, 18:46 | Сообщение # 26 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Одиноко этим ребятам с нимбами. Дальше будут впилены благородные краснокожие для совместного чаепития вокруг башен.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Вторник, 12 Июля 2016, 18:48
kreghekДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 07:04 | Сообщение # 27 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Движок: Unity 3D
Платформа: PC
Жанр: RTS
Команда: KregHEk, Tolykus

Сюжет
Извечная борьба... Воины света и тьмы... Судьба всего мира...

Описание:
Игрок управляем ангельскими летунами в борьбе против чертей. Летуны могут перемещаться только между ключевыми точками, которыми являются высоченные башни. Башни могут быть захвачены игроками или быть нейтральными. Захваченные башни проносят ресурсы и позволяют создавать новых летунов на эти самые ресурсы. Комбинируя разные виды ресурсов и их разное количество, получаем летунов с разными характеристиками. Чем большее количество ресурсов использовано, тем больше и круче юнит. Так же от комбинации ресурсов будет зависеть оружие летуна.

Ближайший аналог - OilRush.





LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Среда, 17 Августа 2016, 02:55
kreghekДата: Вторник, 31 Мая 2016, 12:03 | Сообщение # 28 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заброшено?

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Четверг, 26 Мая 2016, 14:54 | Сообщение # 29 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заброшено?

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Четверг, 26 Мая 2016, 08:34 | Сообщение # 30 | Тема: Silone - online PvP TBS (dev9)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы круто. Отчасти, тема была поднята, чтобы получить мнение сообщества, стоит ли доделывать и оформлять и как это сделать ))

Добавлено (21 мая 2016, 14:38)
---------------------------------------------
Добавил две новые характеристики: навык стрельбы и навык рукопашного боя. В зависимости от того, какое оружие используется, используются разные навыки. Чем выше навык стрельбы, тем выше шанс попадания. Чем выше по сравнению с противником навык ближнего боя, тем выше шанс ранить противника.
Добавил несколько навыков (перков), которые персонаж может получить. Сейчас случайно выбирается один из доступных перков. Некоторые перки требуют наличия других. Для получения перка нужно выполнить некоторые требования: повергнуть сколько-то противников, нанести урон, получить крит и выжить, победить в партии и т.д.
Ну всякие мелочи, типа процента побед к общему числу боёв, удаление персонажа, правка багов. Белый террейн потехи ради.

Добавлено (26 мая 2016, 08:34)
---------------------------------------------
Немного о прокачке персонажей.

Мне было интересно сделать систему прокачку, основанную не на уровнях, где крутость персонажа - количество опыта, которое он заработал. Идея была в неких атрибутах, для получения которых требовалось бы выполнять соответствующие действия. Таким образом есть перки.
- Перки могут что-то изменять в персонаже или быть просто промежуточными (таких будет значительно больше). Изменяться могут характеристики, внешний вид, появляться/отниматься разрешения на использования той или иной экипировки.
- Получить какой-то новый перк можно, если выполнить определенную работу. Например: убить 10 противников, заблокировать 10 ударов, победить в 10 боях и т.д. Кроме того, вся работа делится на продолжительную и ту, которую нужно выполнить в течении партии. Соответственно, прогресс выполнения первой не сбрасывается после окончания боя, второй - сбрасывается. В один момент времени может быть только один активный перк на персонажа, работа которого выполняется.
- Так же каждый перк может требовать наличие других перков. Типа, дерево ))) В основном все перки будут требовать наличие других. Кроме классовых перков, которые даются по умолчанию. И, возможно, некоторых общих.

Как сейчас:
- Изменяется ряд характеристик: сила, сопротивления ранам и критам. Добавляются такие правила, как положительный реролл AP и MP. Конкретные перки с бонусами пока не введены. Смена графической модели тоже будет немного позже с вводом новых классовых перков. Разрешения на использование экипировки тоже позже, когда будет расширен арсенал.
- Доступные работы: повергнуть противника (не обязательно убивать), как неопределённого, так и конкретной масти; заблокировать удары; получить криты и выжить; нанести удары; поучавствовать в боях; победить в боях.
- Выбор перка происходит автоматически. При рекрутировании, позже - выбор нового при получении активного. Позже сделаю возможность выбора активного перка из доступных.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Четверг, 26 Мая 2016, 12:40
kreghekДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:44 | Сообщение # 31 | Тема: Silone - online PvP TBS (dev9)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас о графонии я совершенно не думал. Не говоря уж о сеттинге, стиле и т.д. Возможно, если найдётся художник, желающий помочь, данная ситуация будет исправлена.

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:44
kreghekДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 09:01 | Сообщение # 32 | Тема: Silone - online PvP TBS (dev9)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Silone (рабочее)
Жанр: Online PvP TBS
Платформы: Web
Технологии: ASP.NET, Pixi.js, SignalR
Silone - Журнал разработки в ВК
Игра http://silonegame.somee.com



Цитата

Стеснённое со всех сторон соседями небольшое государство уже много лет находится в состоянии гражданской войны. Без того опасные земли дрожат от стальной поступи армий. Реют знамёна враждующих феодалов. Богатство и власть, слава и месть, зов религии — всего лишь причины. Потому что война перемолотит даже самый крепкий орешек. В пыль. Унесённую ветром. Во тьму истории.


Общее описание

Цель игроков - убить всех персонажей оппонента, в пошаговом режиме управляя своими персонажами.

Что есть сейчас:
- Регистрация.
- Найм бойцов. До 5 штук.
- Оснащение бойцов экипировкой, выбор перков, прокачка уровней.
- Перемещение по глобальной карте.
- Глобальная карта с множеством провинций и двумя уровнями детализации (уровень материка и уровень города, данжа, шахты и т.д.).
- Диалоги. Есть несколько тестовых диалогов, которые можно начать, находясь в определённой точке. Например, в таверне города.
- Квесты. Обычно выдаются во время какого-нибудь диалога. Обычно заканчиваются материальной наградой.
- Крафт. Очень заморочный. Детали пока сокрыты даже от нас ))
- Добровольное ПвП.
- ПвЕ при контакте с группой мобов на глобальной карте.
- 3 играбельных класса со своим набором действий и перками.
- Пермасмерть персонажей.
- Дроп всевозможной экипировки для всех классов с мобов, неиспользуемого мусора.
- Дроп экипировки с мертвых персонажей в ПвП.
- Рейтинг ПвП.

В разработке (dev10, скоро будет):
- Озвучка (фоновая музыка, звуковые эффекты на действия персонажей).
- Многоуровневые перки.









LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Понедельник, 16 Октября 2017, 08:36
kreghekДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 09:51 | Сообщение # 33 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Геймдиз наделал контента для тактических боев, вводим иконки и кучу мелочей.

А скрины будут? ))))


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 12:40 | Сообщение # 34 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ордан, проект то ещё живой? Чет космоновостей нету )

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:59 | Сообщение # 35 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а на что должно влиять освещение?

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 08:12 | Сообщение # 36 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как будет без тайлсетов? Программно генерить?

1. А как долго в боевом режиме отряд будет исследовать планету? Вечность? )))) Думаю, отрядом проще - и сделать и пользоваться
2. Если процедурная генерация сработает хорошо, почему бы и нет?
3. Было бы круто с освещением


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 08:15 | Сообщение # 37 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ордан, какие новости?
В космосе всё спокойно?! )))


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 07:58 | Сообщение # 38 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничоси у медика дойки)

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 05:38 | Сообщение # 39 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/B3SKZG3dsNA?t=2m14s

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
kreghekДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 08:29 | Сообщение # 40 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сейчас -> игрок - космический исследователь, командор, тактик.
как будет -> игрок - космическая нянька.

Сработало? )


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг