Вторник, 26 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:20 | Сообщение # 21 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu,
я правильно понимаю, что речь идет про WoX2 с геймдева?

Для всех интересующихся, это очень круто!


1. Я, к сожалению, не имею к игрострою никакого отношения (я проектирую и продаю заводы, а это мое хобби). Поэтому 90%, что доведу до ума Сорпигаль и займусь чем-нибудь другим.
2. Unity. Я, к сожалению, не устанавливал библиотеки для сборки под *nix и mac, сам на семерке сижу, поэтому проверить не могу, но думаю, это не проблема.

3. Объединить усилия было бы здорово.
Исходя из п.1 могу предложить следующие варианты:
- Довожу до ума это и отдаю весь проект вам. Заодно могу показать, как делать более-менее вменяемые гуманоидные модели +анимации (3Ds Max или Blender + MakeHuman + Mixamo, моделлером можно не быть от слова совсем). Напишу подробную справку по настройке всех префабов и тонкости, буду помогать по мере сил.
- Я освоение нового движка сейчас не потяну, но могу попробовать перебросить ваш проект на Unity/C#, также с подробными разъяснениями.
Вашему проекту ну очень бы пошла модная изометрическая трехмерность с туманом и спецэффектами. А я знаю как сделать, тем более, что все модели у вас есть. Посмотрел скрипты love2d - логика не сильно от C# отличается.

Хачю MM новый паиграть! А не в коммерческие поделки для шир.нар.масс. Как с вами связаться вне форумов?

Добавлено (29 мая 2016, 12:20)
---------------------------------------------
Боюсь приступать к слотам персонажа+статистике, поэтому развлекаюсь картинкой.
Добавил календарь со сменой дня и ночи и постэффеккты (чуть-чуть bloom'a, немного глубины + коррекция цвета):


Не могу найти, сколько длится час игрового времени в MM6. Пока оставил 1 игровой час = 60 сек.


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:05
vbДата: Четверг, 26 Мая 2016, 01:13 | Сообщение # 22 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Simple, вах - вааах, а ведь точно. Поменяю.

Чего делал:
- Первым делом разобрался с кривыми моделями и анимацией. Теперь уже более - менее
- Проблема со скоростью всех мобов решена - переписал всю логику анимации и частично ИИ
- Перерисовал ГУЙ

Обновил скрины в шапке, добавил видео, убрал к чертям бажную демку.


Сообщение отредактировал vb - Четверг, 26 Мая 2016, 01:15
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 21:30 | Сообщение # 23 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT
Целиком и полностью вас поддерживаю, поэтому и развлекаюсь.
Ubisoft десятку не то, чтобы запороли, но сделали абсолютно другую игру.
Ну а девятка - полный провал.
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 12:00 | Сообщение # 24 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, зависит от версии.
Начиная с какой-то - Tools - > Viewport Canvas.
Наводку я дал, дальше - разбирайтесь сами.
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 08:34 | Сообщение # 25 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, LunarPixel благодарю за поддержку и теплые слова, буду ковыряться дальше.
А получится скорее всего точная (насколько сумею) копия локации.
Права Ubisoft меня мало интересуют - такие поделки им никак и ниочем, считаю это фанатским модом.

Lertmind, ну что за детский сад? Думал общаюсь со зрелым человеком.
Индульгенцию себе прописал еще в шапке:
"Решил собрать из интереса свой Нью Сопригаль."
"И куча-куча багов, но поковырять можно и так."
Хобби у меня такое - не играться, а ковырять игры, пытаться разобраться как оно работает.
С другой стороны уже хорошо - игры еще нет, а удовольствие она приносит.
Один уважаемый форумчанин уже свое самодовольство почесал.

Профессионального контента тут НЕТ и НЕ БУДЕТ! Все рисунки и модели, которые не мои - Turbosquid, Deviant Art и т.д.
Анимации - мое творение. Видели бы вы забавные корчи мобов при попытке сделать им нормальную атаку.

Итог: полезность первой части комментария: -1 из 10

А вот вторая - действительно проблема. И проистекает она из того факта, что с анимацией ходьбы я более-менее разобрался, а вот с бегом большие проблемы. Т.е. если я просто увеличу скорость мобов (их там много на самом деле - скорость движения, анимаций и атаки) - они будут не идти по земле, а плыть с проскальзыванием. А скорость игрока сверху ограничена скоростью мобов - рукопашников.
В следующем билде постараюсь, конечно, решить, но не обязуюсь.


Сообщение отредактировал vb - Среда, 11 Мая 2016, 09:24
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 00:39 | Сообщение # 26 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кхм, кхм.
Каюсь, вы абсолютно правы.
Добавил в шапку.
vbДата: Вторник, 10 Мая 2016, 23:31 | Сообщение # 27 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил собрать из интереса свой Нью-Сорпигаль.

Видео ниже отражает текущий прогресс, 14.06.16:


Скрины, тяжелые:


Видео того, что уже готово:

Небольшие отличия от оригинала в боевке - враги не неподвижны.
Каждый из врагов в отряде рандомно шарахается в определенных пределах и обладает рандомным же полем зрения.
Поэтому нарваться на злобного моба проще простого.
_____________________________________________________

На свой страх и рискуя убить интерес в зародыше, выкладываю (08.07.16) альфа-преальфу v.0.6.5 x86 - нужен стимул) или помощь советом.
Я многого не знаю и не умею, коллективное сознание круче.

Что есть:
- Скелет игры - инвентарь, боевка, журнал, диалоговая и квестовая системы, NPC, мобы, AI и т.д.
- Должна работать на любом разрешении от 1024x768
- есть три заклинания - Огненную Стрелу и Стрелу Духа партия уже знает, "Свет" учится книгой из инвентаря
- Заселены мастерами 3 или 4 дома слева от ворот, ничего не делают, но диалоги есть.
- Работают магазины зелий, оружейник, бронник, таверна. Мэрия - копирует диалог таверны, квест там брать настоятельно не советую, может багонуть
- Можно отсыпаться в таверне за 10 золотых, пока на время суток не влияет
- по локации раскиданы сундуки. В одном из них лук, в остальных - части кожаной брони. За таверной - сундук с золотом для разработчика. Не трогать!)
- Есть квест по доставке вещи из Дозора Гоблинов. Взять можно у хозяина таверны. К сожалению, от начала и до конца сам не прошел - просто надоело этот отрезок от порта в сотый раз пробегать.
Но пройти его (по идее должно быть )) можно. Нужно только набить из мобов золота и закупиться зельями лечения. Т.к. после выхода вас будет ждать сюрприз - см список багов.

и чего пока нет:
- выбора и настройки персонажей. Состав партии - Рыцарь - Лучник - Маг - Клерик.
Выбор партии и параметров (сила, ловкость и т.д.) - целиком на моей совести. Это параметры моей оптимальной партии в ММ6.
- основная и большая часть Дозора закрыта (но уже готова), нет связанных с ней квестов
- нет системы навыков, точнее есть, но показывать пока не буду - очень сыро.
- остального населения городка, включая гильдии и Тренировочный Центр
- бочек с жидкостями, увеличивающими основные параметры
- миникарты

Пожалуйста, прочитайте перед скачиванием демо
Список багов которые я знаю и знаю как исправить:


Список того, что я не знаю как исправить и прошу совета, буду время от времени дополнять:


Демка Windows_x86 весит ~120 Мб и лежит на: Яндекс Диске

MacOS: Mac

Linux Linux


Сообщение отредактировал vb - Среда, 20 Июля 2016, 12:35
vbДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:15 | Сообщение # 28 | Тема: Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знакомая проблема.
Похоже у вас полигонаж слишком высокий, все равно будет провисать.
Оптимум Hieightmap resolution для мобилок = 128 + 1 - наименьшее значение.

Смотрите - у вас сам рабочий элемент, т.е. коллайдер и возможно mesh pathfinder - каньон, ниже остального уровня.
Так может срезать, все что вне поля зрения, особенно невидимые ямы?

Шейдер хороший (утянул с торрента поиграться), но для мобилок тоже тяжеловат.
Использовал самописный, тоже сплат RGBA - R, G, B, - текстуры, А - normal map.
vbДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:07 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - [РПГ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бро, делаешь ты что-то крутое, видно по роликам.
Мне, например, не лень вручную скопировать твою простыню и глянуть на Трубе. Потому что я пьян и конченный фанат Готики.

А среднестатистического форумчанина такое отношение злит и выводит из себя.
Выложи пару скринов - всяко легче, чем кучу видюх наделать.
Напиши от души) как видишь то, что ты делаешь.

Вот это "Какая-либо информация тут: http://vk.com/gothicstyleprojectunity3d" - говно наипервейшей категории. Я не фанат контакта. Как и многие.
Ты пришел на форум с определенными правилами. Для привлечения интереса к своей страничке/персоне или чему-то еще. Хочешь получить интерес - сделай пост информативным.

Доведешь до ума (в чем я сомневаюсь, уж прости) - буду первый в очереди.

Ну и не могу не добавить - нафига изобретать велосипед, если люди давно моды штампуют без стороннего движка.
Глянь хотя бы "Возвращение".


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:11
vbДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 02:00 | Сообщение # 30 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
спасибо за отзыв, прямо душу греет! Со звуками, что-нибудь придумаю.

Благодаря грамотному замечанию vladhad22, переделал HUD. Кривоват, ну, пока как есть.



Добиваю демо-локацию с полноценными квестом для прохождения в следующую.
vbДата: Пятница, 10 Июля 2015, 14:07 | Сообщение # 31 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
GenaMoroz, спасибо! Добавил в шапку. Уже есть какая-то статистика.

vladhad22, благодарю за позитивный отзыв)
Текстуры запеку перед финальным релизом от единицы. Сцена здоровая, просчитывается 2 - 3 часа - пока полезнее другие вещи сделать/доделать.
C HUD'ом та же история. Есть еще очень нужная но не сделанная система диалогов и хоть какой-то инвентарь.

Обновления конечно же будут. Расшибусь, но демо-локацию доделаю.

Пока единственный непись в игре. Сидит в гараже, трясет башкой, скоро обратится.


Добавлено (10 июля 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Непись заговорил.



Сообщение отредактировал vb - Пятница, 10 Июля 2015, 14:08
vbДата: Вторник, 30 Июня 2015, 09:14 | Сообщение # 32 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
staconik, большое спасибо. Добавил в шапку.
vbДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:50 | Сообщение # 33 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lapish, спасибо!
Huawei U8800 X5 Pro/Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц /512 Мб/Adreno 205/Android 2.2 - 4 -16 fps
Lenovo A316i/MediaTek MT6572, 1300 МГц /512 Мб /Mali-400 MP /Android 4.2 - 8 - 12 fps

Кхм. Как выход - вырубать тени - +5-7 fps, есть в настройках.
Добавил в шапку.

Добавлено (27 июня 2015, 15:50)
---------------------------------------------
Обновился вчера на Lollipop.
C радостью запускаю - и на тебе - намертво виснет на Splash Screen.

В ужасе бросился искать причину. Повырывал от отчаяния остатки волос. Но исправил.

Версия 0.8.0 в шапке обновлена. Грузится на 5.0 без проблем. На остальных должна жрать меньше памяти. + небольшие обновления UI.

vbДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:10 | Сообщение # 34 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию.
Оптимизировать пока есть куда, но, боюсь, про слабые устройства можно забыть - слишком много объектов в сцене.
Поэтому лучше сразу отсечь, чтобы народ на Маркете не ругался.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 19:16
vbДата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 35 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
tracer07

Это CNControls от нашего соотечественника - https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15233

Могу ответить тем же - слегка позавидовал Me Alone.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 18:52
vbДата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:15 | Сообщение # 36 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Адвенчура с ролевыми элементами
Сеттинг: Зомби - апокалипсис.
Движок: Unity
Платформа: Android
Сроки разработки: Примерно НГ 2015

Зачем: Попытка самостоятельно разбавить миллион головоломок на маркете

Сюжет:
В этом тумане хоть глаз коли.

Оно, видимо, голосовало в надежде на приятную поездку. Никогда бы не подумал, что человеческое тело может быть таким тяжелым. А потом то что осталось попыталось доползти до меня. С завидной целеустремленностью для супового набора. Гаденыш даже не вызывал сострадания. Я видел, что они творят с нормальными.

Одна из этих тварей вырвала кусок лица у парнишки. На заправке, рядом с закусочной. Их было штук двести - триста. Выглядели, как отряд, твердо намеренный взять ее штурмом. Я видел ЭТО метрах в пяти. Они не люди. Какие-то мутанты. Или прокаженные или исчадия ада или сектанты. Я не знаю. Я понятия не имею, что здесь творится и не хочу. А хочу я свалить отсюда побыстрее. С уродами пускай разбираются компетентные органы. А с нервами я справлюсь сам. Хорошей порцией чего-нибудь до состояния полного излечения.

Судя по тому, что я видел за два последних дня, у меня вполне крепкая психика. Руки трясутся так, что можно играть на рояле. Осколки витрин и окна автомобилей намекают на странное выражение лица. Но в целом, все в порядке. По крайней мере, пытаюсь себя в этом убедить.

В принципе, могло быть и хуже.
Пистолет и два полных магазина я прихватил у местного представителя власти. Они ему уже не нужны. Два потратил на упокоение агрессивных останков твари. Один - на падающую витрину, еще один на жестяную банку.

Что есть еще? Теплая одежда, не замерзну. Руки и голова. И будет полторы ноги, если не остановлю кровотечение. В машине, которая была моей часа два-три, аптечки уже не было, так что возвращаться бессмысленно.
Если удастся выяснить, на что конкретно реагируют твари, можно здорово увеличить свои шансы...

Скриншоты (1024 x 600) [0.9.5]:


Видео [1.0.0]:




Список изменений:
1.0.1
- добавлен английский язык
- традиционный отлов тучи багов
- косметические изменения GUI
- баланс

Предыдущие:


Что хотелось бы от сообщества: Фидбэк - как оно выглядит и играется на разных устройствах

От себя - выглядит оно лучше чем на скриншотах и в видео.
Тестирую - на Asus fonepad 8 / FPS 30 - 90; Asus zenfone 6 - аналогично; Philips W832 / FPS 5 - 20

Добавлено (25 июня 2015, 21:15)
---------------------------------------------

Спасибо ребятам за тесты:
Huawei U8800 X5 Pro/Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц /512 Мб/Adreno 205/Android 2.2 - 4 -16 fps

Lenovo A316i/MediaTek MT6572, 1300 МГц /512 Мб /Mali-400 MP /Android 4.2 - 8 - 12 fps

Prestigio MultiPad ranger 7.0 (Qualcomm snapdragon 200 4 ядра 1.2 гГц, adreno 302, 1GB ram):
- с включенными тенями 7-10 FPS.
- без теней 25-35 FPS.

Xiaomi Redmi 2 (Snapdragon MSM8916, Adreno306, 1GB RAM, MIUI6(Android 4.4.4)) - 7-10 FPS, без теней 20-25.

ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1 с тенями.

Alcatel One Touch S Pop - 16 fps с тенями и Samsung Galaxy S4 - 28 fps с тенями

5- 7 fps можно накинуть отключением теней в опциях. У кого-то больше, у кого-то меньше, в зависимости от устройства.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:07
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг