AlexYeCu, я правильно понимаю, что речь идет про WoX2 с геймдева?
Для всех интересующихся, это очень круто!
1. Я, к сожалению, не имею к игрострою никакого отношения (я проектирую и продаю заводы, а это мое хобби). Поэтому 90%, что доведу до ума Сорпигаль и займусь чем-нибудь другим. 2. Unity. Я, к сожалению, не устанавливал библиотеки для сборки под *nix и mac, сам на семерке сижу, поэтому проверить не могу, но думаю, это не проблема.
3. Объединить усилия было бы здорово. Исходя из п.1 могу предложить следующие варианты: - Довожу до ума это и отдаю весь проект вам. Заодно могу показать, как делать более-менее вменяемые гуманоидные модели +анимации (3Ds Max или Blender + MakeHuman + Mixamo, моделлером можно не быть от слова совсем). Напишу подробную справку по настройке всех префабов и тонкости, буду помогать по мере сил. - Я освоение нового движка сейчас не потяну, но могу попробовать перебросить ваш проект на Unity/C#, также с подробными разъяснениями. Вашему проекту ну очень бы пошла модная изометрическая трехмерность с туманом и спецэффектами. А я знаю как сделать, тем более, что все модели у вас есть. Посмотрел скрипты love2d - логика не сильно от C# отличается.
Хачю MM новый паиграть! А не в коммерческие поделки для шир.нар.масс. Как с вами связаться вне форумов?
Добавлено (29 мая 2016, 12:20) --------------------------------------------- Боюсь приступать к слотам персонажа+статистике, поэтому развлекаюсь картинкой. Добавил календарь со сменой дня и ночи и постэффеккты (чуть-чуть bloom'a, немного глубины + коррекция цвета):
Не могу найти, сколько длится час игрового времени в MM6. Пока оставил 1 игровой час = 60 сек.
Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:05
Чего делал: - Первым делом разобрался с кривыми моделями и анимацией. Теперь уже более - менее - Проблема со скоростью всех мобов решена - переписал всю логику анимации и частично ИИ - Перерисовал ГУЙ
Обновил скрины в шапке, добавил видео, убрал к чертям бажную демку.
Сообщение отредактировал vb - Четверг, 26 Мая 2016, 01:15
TLT Целиком и полностью вас поддерживаю, поэтому и развлекаюсь. Ubisoft десятку не то, чтобы запороли, но сделали абсолютно другую игру. Ну а девятка - полный провал.
Ordan, LunarPixel благодарю за поддержку и теплые слова, буду ковыряться дальше. А получится скорее всего точная (насколько сумею) копия локации. Права Ubisoft меня мало интересуют - такие поделки им никак и ниочем, считаю это фанатским модом.
Lertmind, ну что за детский сад? Думал общаюсь со зрелым человеком. Индульгенцию себе прописал еще в шапке: "Решил собрать из интереса свой Нью Сопригаль." "И куча-куча багов, но поковырять можно и так." Хобби у меня такое - не играться, а ковырять игры, пытаться разобраться как оно работает. С другой стороны уже хорошо - игры еще нет, а удовольствие она приносит. Один уважаемый форумчанин уже свое самодовольство почесал.
Профессионального контента тут НЕТ и НЕ БУДЕТ! Все рисунки и модели, которые не мои - Turbosquid, Deviant Art и т.д. Анимации - мое творение. Видели бы вы забавные корчи мобов при попытке сделать им нормальную атаку.
Итог: полезность первой части комментария: -1 из 10
А вот вторая - действительно проблема. И проистекает она из того факта, что с анимацией ходьбы я более-менее разобрался, а вот с бегом большие проблемы. Т.е. если я просто увеличу скорость мобов (их там много на самом деле - скорость движения, анимаций и атаки) - они будут не идти по земле, а плыть с проскальзыванием. А скорость игрока сверху ограничена скоростью мобов - рукопашников. В следующем билде постараюсь, конечно, решить, но не обязуюсь.
Сообщение отредактировал vb - Среда, 11 Мая 2016, 09:24
Отряд гоблинов во главе с Красным. Зеленые - рукопашники, Красный вооружен fire bolt'ом.
Один из неписей мужского пола. Ходят уже вменяемо, смотрите видео.
Инвентарь, потихоньку довожу до ума
Статистика персонажа. Косяк-косяк, название статов не переписал
Вход в локацию
А так выглядит заклинание свет. Идея утащена у Готики.
Видео того, что уже готово:
Инвентарь и сундуки с магазинами, в принципе, уже работают
Диалог с неписем. Похожа модель на прототип)?
Самое интересное - драка с отрядом гоблинов и священников Баа.
Ну и напоследок - заклинание "Свет". Сильно понадобится в пещерах - уж я постараюсь.
Небольшие отличия от оригинала в боевке - враги не неподвижны. Каждый из врагов в отряде рандомно шарахается в определенных пределах и обладает рандомным же полем зрения. Поэтому нарваться на злобного моба проще простого. _____________________________________________________
На свой страх и рискуя убить интерес в зародыше, выкладываю (08.07.16) альфа-преальфу v.0.6.5 x86 - нужен стимул) или помощь советом. Я многого не знаю и не умею, коллективное сознание круче.
Что есть: - Скелет игры - инвентарь, боевка, журнал, диалоговая и квестовая системы, NPC, мобы, AI и т.д. - Должна работать на любом разрешении от 1024x768 - есть три заклинания - Огненную Стрелу и Стрелу Духа партия уже знает, "Свет" учится книгой из инвентаря - Заселены мастерами 3 или 4 дома слева от ворот, ничего не делают, но диалоги есть. - Работают магазины зелий, оружейник, бронник, таверна. Мэрия - копирует диалог таверны, квест там брать настоятельно не советую, может багонуть - Можно отсыпаться в таверне за 10 золотых, пока на время суток не влияет - по локации раскиданы сундуки. В одном из них лук, в остальных - части кожаной брони. За таверной - сундук с золотом для разработчика. Не трогать!) - Есть квест по доставке вещи из Дозора Гоблинов. Взять можно у хозяина таверны. К сожалению, от начала и до конца сам не прошел - просто надоело этот отрезок от порта в сотый раз пробегать. Но пройти его (по идее должно быть )) можно. Нужно только набить из мобов золота и закупиться зельями лечения. Т.к. после выхода вас будет ждать сюрприз - см список багов.
и чего пока нет: - выбора и настройки персонажей. Состав партии - Рыцарь - Лучник - Маг - Клерик. Выбор партии и параметров (сила, ловкость и т.д.) - целиком на моей совести. Это параметры моей оптимальной партии в ММ6. - основная и большая часть Дозора закрыта (но уже готова), нет связанных с ней квестов - нет системы навыков, точнее есть, но показывать пока не буду - очень сыро. - остального населения городка, включая гильдии и Тренировочный Центр - бочек с жидкостями, увеличивающими основные параметры - миникарты
Пожалуйста, прочитайте перед скачиванием демо Список багов которые я знаю и знаю как исправить:
- некоторые тела после сбора лута не исчезают - ползунки статистики здоровье/мана/опыт обновляются по желанию левой пятки, лечится ручным переключением между персонажами 1-2-3-4 - странные заголовки у диалоговых окон - NPC и мобы могут вести себя крайне забавно - некоторые враги не могут преодолеть крутой подъем подвала в Заставе Гоблинов. Так задумано - попытался скопировать AI оригинала. - после выхода из Заставы, локация респавнится. - не рекомендую пользоваться F5/F7 - это зародыш quick save/load, работает криво. На каких-то кнопках может висеть что-то еще, не удивляйтесь - после смерти всех сопартийцев игра просто останавливается, см ниже. - если есть проблемы с выходом из игры - Alt + F4
Список того, что я не знаю как исправить и прошу совета, буду время от времени дополнять:
- добиться наиболее точного совпадения NavMesh и terrain даже при мин. voxel size и min region area. Иначе мобы проваливаются сквозь землю. Очень хорошо видно по анимации смерти. В том же 3 Fallout проблема есть. В 3 Ведьмаке как-то решили, хотя terrain там достаточно сложный. Есть и такой вопрос - влияет ли точность запекания NavMesh на производительность игры после сборки? - что-то, не перечисленное выше
Демка Windows_x86 весит ~120 Мб и лежит на: Яндекс Диске
Знакомая проблема. Похоже у вас полигонаж слишком высокий, все равно будет провисать. Оптимум Hieightmap resolution для мобилок = 128 + 1 - наименьшее значение.
Смотрите - у вас сам рабочий элемент, т.е. коллайдер и возможно mesh pathfinder - каньон, ниже остального уровня. Так может срезать, все что вне поля зрения, особенно невидимые ямы?
Шейдер хороший (утянул с торрента поиграться), но для мобилок тоже тяжеловат. Использовал самописный, тоже сплат RGBA - R, G, B, - текстуры, А - normal map.
Бро, делаешь ты что-то крутое, видно по роликам. Мне, например, не лень вручную скопировать твою простыню и глянуть на Трубе. Потому что я пьян и конченный фанат Готики.
А среднестатистического форумчанина такое отношение злит и выводит из себя. Выложи пару скринов - всяко легче, чем кучу видюх наделать. Напиши от души) как видишь то, что ты делаешь.
Вот это "Какая-либо информация тут: http://vk.com/gothicstyleprojectunity3d" - говно наипервейшей категории. Я не фанат контакта. Как и многие. Ты пришел на форум с определенными правилами. Для привлечения интереса к своей страничке/персоне или чему-то еще. Хочешь получить интерес - сделай пост информативным.
Доведешь до ума (в чем я сомневаюсь, уж прости) - буду первый в очереди.
Ну и не могу не добавить - нафига изобретать велосипед, если люди давно моды штампуют без стороннего движка. Глянь хотя бы "Возвращение".
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:11
GenaMoroz, спасибо! Добавил в шапку. Уже есть какая-то статистика.
vladhad22, благодарю за позитивный отзыв) Текстуры запеку перед финальным релизом от единицы. Сцена здоровая, просчитывается 2 - 3 часа - пока полезнее другие вещи сделать/доделать. C HUD'ом та же история. Есть еще очень нужная но не сделанная система диалогов и хоть какой-то инвентарь.
Обновления конечно же будут. Расшибусь, но демо-локацию доделаю.
Пока единственный непись в игре. Сидит в гараже, трясет башкой, скоро обратится.
Добавлено (10 июля 2015, 14:07) --------------------------------------------- Непись заговорил.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 10 Июля 2015, 14:08
Кхм. Как выход - вырубать тени - +5-7 fps, есть в настройках. Добавил в шапку.
Добавлено (27 июня 2015, 15:50) --------------------------------------------- Обновился вчера на Lollipop. C радостью запускаю - и на тебе - намертво виснет на Splash Screen.
В ужасе бросился искать причину. Повырывал от отчаяния остатки волос. Но исправил.
Версия 0.8.0 в шапке обновлена. Грузится на 5.0 без проблем. На остальных должна жрать меньше памяти. + небольшие обновления UI.
Спасибо за информацию. Оптимизировать пока есть куда, но, боюсь, про слабые устройства можно забыть - слишком много объектов в сцене. Поэтому лучше сразу отсечь, чтобы народ на Маркете не ругался.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 19:16
Жанр: Адвенчура с ролевыми элементами Сеттинг: Зомби - апокалипсис. Движок: Unity Платформа: Android Сроки разработки: Примерно НГ 2015
Зачем: Попытка самостоятельно разбавить миллион головоломок на маркете
Сюжет: В этом тумане хоть глаз коли.
Оно, видимо, голосовало в надежде на приятную поездку. Никогда бы не подумал, что человеческое тело может быть таким тяжелым. А потом то что осталось попыталось доползти до меня. С завидной целеустремленностью для супового набора. Гаденыш даже не вызывал сострадания. Я видел, что они творят с нормальными.
Одна из этих тварей вырвала кусок лица у парнишки. На заправке, рядом с закусочной. Их было штук двести - триста. Выглядели, как отряд, твердо намеренный взять ее штурмом. Я видел ЭТО метрах в пяти. Они не люди. Какие-то мутанты. Или прокаженные или исчадия ада или сектанты. Я не знаю. Я понятия не имею, что здесь творится и не хочу. А хочу я свалить отсюда побыстрее. С уродами пускай разбираются компетентные органы. А с нервами я справлюсь сам. Хорошей порцией чего-нибудь до состояния полного излечения.
Судя по тому, что я видел за два последних дня, у меня вполне крепкая психика. Руки трясутся так, что можно играть на рояле. Осколки витрин и окна автомобилей намекают на странное выражение лица. Но в целом, все в порядке. По крайней мере, пытаюсь себя в этом убедить.
В принципе, могло быть и хуже. Пистолет и два полных магазина я прихватил у местного представителя власти. Они ему уже не нужны. Два потратил на упокоение агрессивных останков твари. Один - на падающую витрину, еще один на жестяную банку.
Что есть еще? Теплая одежда, не замерзну. Руки и голова. И будет полторы ноги, если не остановлю кровотечение. В машине, которая была моей часа два-три, аптечки уже не было, так что возвращаться бессмысленно. Если удастся выяснить, на что конкретно реагируют твари, можно здорово увеличить свои шансы...
Скриншоты (1024 x 600) [0.9.5]:
Видео [1.0.0]:
Список изменений: 1.0.1 - добавлен английский язык - традиционный отлов тучи багов - косметические изменения GUI - баланс
Предыдущие:
0.9.5 - можно пройти демо - локацию - 2 миниквеста, один из которых проходится 2 способами - локация в меру скудных сил сбалансирована с учетом поведения статичных и генерируемых агрессивных персонажей - упор на патроны пока как на основной ресурс - реализована анимация смерти игрока - подправлен диалог
0.8.0 Общее: - избавился от привязки к разрешению - враги обзавелись здоровьем - добавлен индикатор здоровья у врагов, появляется при первом попадании - добавлена возможность критического попадания - Occlusion culling, FPS + 30%
0.7.3 Общее: - готова первая локация - появились зачатки сюжета - теперь в Это можно играть - добавлена скриптовая сценка для перехода между локациями
0.7.2 Общее: - доработана и местами переработана логика, отловлена туча багов - имтитация походки - анимация ранения игрока - интерфейс игровых сообщений - скелет дерева квестов - изменены декорации - экран загрузки
- исправлена иконка приложения
Опции: - регулировка яркости - регулировка чувствительности джойстика поворота - отключение теней. Можно существенно увеличить FPS.
0.7.1 - добавлен счетчик FPS.
Что хотелось бы от сообщества: Фидбэк - как оно выглядит и играется на разных устройствах
От себя - выглядит оно лучше чем на скриншотах и в видео. Тестирую - на Asus fonepad 8 / FPS 30 - 90; Asus zenfone 6 - аналогично; Philips W832 / FPS 5 - 20
Добавлено (25 июня 2015, 21:15) ---------------------------------------------