Среда, 27 Ноября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
q1w287Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 20:10 | Сообщение # 21 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, в том-то и проблема, что свет в поле установлен. Сделал даже пустой проект, а там такая же ошибка

Добавлено (13 декабря 2015, 20:10)
---------------------------------------------
MANMANA, разобрался надо скрипт вешать туда где объект light прямо, тогда ошибок нет и все работает.
Но вылезла другая проблема, у меня не один объект, не реагирует на освещение, может подскажете в чем проблема.
Предполагаю что тут что-то с материалами наверно надо копаться, сейчас используется sprites-default.

Сообщение отредактировал q1w287 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:29
q1w287Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:37 | Сообщение # 22 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, сделал все как вы написали, выдает странную ошибку:
MissingComponentException: There is no 'Light' attached to the "GameObject" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a Light to the game object "GameObject". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
Свет добавил, почему он говорит, что нет света?
q1w287Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 11:58 | Сообщение # 23 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как менять эти состояния плавно?

Добавлено (03 декабря 2015, 11:58)
---------------------------------------------
Egoor, а как менять эти состояния плавно?

q1w287Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:25 | Сообщение # 24 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Кто может подсказать как можно реализовать смену дня и ночи в 2,5D игре? Наподобие как в Don't Starve.
q1w287Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 25 | Тема: Качество текстур в Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, ваш совет помог, но как это скажется на производительности?
q1w287Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 22:36 | Сообщение # 26 | Тема: Качество текстур в Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. При смене платформы с пк на андроид, ухудшается качество текстур. Посомтрел настройки, вроде нигде не указано никакого сжатия. Где, чего надо посмотреть, настроить?
q1w287Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 27 | Тема: Перенос на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, решение нашел, обновил unity до 4.6.5p3 и использовал API 21
q1w287Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 28 | Тема: Перенос на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Может кто сталкивался или знает как победить следующую проблему. Делаю приложение под android. И вместо приложения на устройстве черный экран, а потом через некоторое время, приложение не отвечает. Пробовал пустой проект, результат тот же. Android версии 2.3.4, SDK Tools 24.2, API 10. Помогите кто чем может.

Сообщение отредактировал q1w287 - Четверг, 28 Мая 2015, 15:43
q1w287Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 29 | Тема: Террейн в изометрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, если я не ошибаюсь то в Nightmares все в 3d и просто камера сделана под изометрию
q1w287Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 30 | Тема: Террейн в изометрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tymonr, нет я хочу использовать стандартный террейн в 2,5д и вот ничего не придумать кроме как поменять ориентацию объектов в протранстве
q1w287Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:50 | Сообщение # 31 | Тема: Террейн в изометрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо за ссылки, это все будет полезно.
Но вопрос остается открытым, можно ли использовать, да Ranger, стандартный террейн?

Добавлено (05 апреля 2015, 00:50)
---------------------------------------------
неужели никто не пробовал, жаль, жаль

q1w287Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:49 | Сообщение # 32 | Тема: Кат сцены в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, это удаляется GUI

Добавлено (31 марта 2015, 21:59)
---------------------------------------------
MANMANA, остались ли у Вас еще какие-нибудь идеи, как можно решить данную затыку

Добавлено (05 апреля 2015, 00:49)
---------------------------------------------
жалко что проблема так и осталась не решенной, придется искать другие пути или форумы где подскажут

Сообщение отредактировал q1w287 - Понедельник, 30 Марта 2015, 20:10
q1w287Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:43 | Сообщение # 33 | Тема: Террейн в изометрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Никто не пробовал использовать террейн в изометрических игрушках. Как вообще 2d игру можно сделать в координатах XZ, вместо XY?

Добавлено (30 марта 2015, 23:43)
---------------------------------------------
Неужели никто не заморачивался? Может у кого есть какие-нибудь идеи, как это можно сделать?

q1w287Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 34 | Тема: Кат сцены в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Нет стоп не убрал, вот:
Код
void OnGUI()
   {
    GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), movTexture);
    if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Space) || movTexture.isPlaying==false) {
     movTexture.Stop();
     Destroy(gameObject);
    }
   }

И еще сейчас такую штуку заметил, раньше не пробовал прерывать видео досрочно, а вот если сейчас пробую, то сначала играет последний кадр на котором нажат был пробел, а потом все с начала.
В скомпилированном все тоже.


Сообщение отредактировал q1w287 - Понедельник, 30 Марта 2015, 00:21
q1w287Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 00:25 | Сообщение # 35 | Тема: Кат сцены в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, без audio.clip звук из видео проигрываться не будет или я чего-то не понимаю? ускорение по ссылке работает, но мне ускорение не надо
ну допустим добавил audio.time, вот
Код
void Start()   
  {   
   audio.clip = movTexture.audioClip;   
   audio.time = 2.0f; // должно играть со второй секунды
   movTexture.Play();   
   audio.Play();   
  }

Должно играть со второй секунды если я правильно понимаю работу, но ничего не меняется идет конец, а потом уже ролик с начала.
Может здесь какая-то проблема с duration, где-то проскакивало что он -1 и там какие-то проблемы из-за этого, но вот не могу найти что-то.

Добавлено (20 марта 2015, 00:04)
---------------------------------------------
Люди помогите решить проблему, кто-нибудь

Добавлено (22 марта 2015, 00:25)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ, неужели никто не сталкивался с такой проблемой, MANMANA, или еще кто может подскажите как избавиться от этой проблемы

q1w287Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 36 | Тема: Кат сцены в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, файл не большой поэтому последняя ссылка отпадает, третью знаю использовал ее, а вот по первым двум не совсем понял, это же для аудио, как это можно использовать?
q1w287Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:41 | Сообщение # 37 | Тема: Кат сцены в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так переделал скрипт играющий видео через GUI, вот:
Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;
[RequireComponent (typeof (AudioSource))]

public class cutVideo : MonoBehaviour   
{   
  public MovieTexture movTexture;

  void Start()   
  {   
   audio.clip = movTexture.audioClip;   
   movTexture.Play();   
   audio.Play();   
  }  
  void OnGUI()
  {
   GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), movTexture);
   if(movTexture.isPlaying==false) {
    movTexture.Stop();
    Destroy(gameObject);
   }
  }

}

Но все-таки остались некоторые проблемы. После проигрывания остаются новые объекты созданные здесь:
Код
GameObject instance = new GameObject(); // делаю объект  
     instance = Instantiate(thePrefab,   
                            transform.position,   
                            transform.rotation) as GameObject;


И все никак не сделать остановку игры при проигрывании видео.
Подскажите же кто-нибудь.

Добавлено (14 марта 2015, 22:25)
---------------------------------------------
QNicolya, спасибо за наводку сделал все-таки через Time.timeScale, вроде работает.

Добавлено (14 марта 2015, 22:28)
---------------------------------------------
Осталась последняя проблема удаление new GameObject после проигрывания видео, или может кто-то подскажет как обойтись без new GameObject, хотя наверно так нельзя. Жду от кого-нибудь помощи.

Добавлено (14 марта 2015, 22:41)
---------------------------------------------
Ага все оказалось проще некуда

Код
GameObject instance = Instantiate(thePrefab,  
                           transform.position,  
                           transform.rotation) as GameObject;


Но все-таки есть одна проблема, первый раз видео стартует с начала, а при последующих показывается конец видео, где-то секунда, а потом проигрывается все как положено. Подскажите что-нибудь.
q1w287Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:51 | Сообщение # 38 | Тема: Кат сцены в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть отрендеренное видео. Нужно как-то сделать его на кат сцену при смерти игрока. Подскажите как это можно сделать?
Если подробнее то надо остановить игру, показать видео на весь экран и затем вернуть игрока на место последнего автосохранения.
Код
if (other.tag == "killPoint") {
    Time.timeScale=0; // вроде должно останавливать, но нет
    GameObject instance = new GameObject(); // делаю объект
    instance = Instantiate(thePrefab,  
                           transform.position,  
                           transform.rotation) as GameObject;


потом есть другой скрипт который играет видео
Код
using UnityEngine;  

[RequireComponent(typeof(AudioSource))]  
public class cutVideo : MonoBehaviour   
{   
  public MovieTexture movTexture;   
  public playerController pos;
  void Start()   
  {   
   renderer.material.mainTexture = movTexture;   
   audio.clip = movTexture.audioClip;   
   movTexture.Play();   
   audio.Play();   
  }  

  void Update(){
   if(!movTexture.isPlaying){
    Destroy(gameObject);
    pos.transform.position=pos.currentSavePosition;
   }
    
  }  
}

Но видео не на весь экран, оно также зацикливается, объект не удаляется после проигрыша ввиду цикличности и игрок никуда не переносится.
Вроде есть еще возможность это как-то через GUI делать, но что-то не нашел.
Помогите люди добрые.


Сообщение отредактировал q1w287 - Суббота, 14 Марта 2015, 20:14
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг