Результаты поиска
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 20:10 | Сообщение # 21 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, в том-то и проблема, что свет в поле установлен. Сделал даже пустой проект, а там такая же ошибка
Добавлено (13 декабря 2015, 20:10) --------------------------------------------- MANMANA, разобрался надо скрипт вешать туда где объект light прямо, тогда ошибок нет и все работает. Но вылезла другая проблема, у меня не один объект, не реагирует на освещение, может подскажете в чем проблема. Предполагаю что тут что-то с материалами наверно надо копаться, сейчас используется sprites-default.
Сообщение отредактировал q1w287 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:29 |
|
| |
q1w287 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:37 | Сообщение # 22 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, сделал все как вы написали, выдает странную ошибку: MissingComponentException: There is no 'Light' attached to the "GameObject" game object, but a script is trying to access it. You probably need to add a Light to the game object "GameObject". Or your script needs to check if the component is attached before using it. Свет добавил, почему он говорит, что нет света?
|
|
| |
q1w287 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 11:58 | Сообщение # 23 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как менять эти состояния плавно? Добавлено (03 декабря 2015, 11:58) --------------------------------------------- Egoor, а как менять эти состояния плавно?
|
|
| |
q1w287 | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:25 | Сообщение # 24 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Кто может подсказать как можно реализовать смену дня и ночи в 2,5D игре? Наподобие как в Don't Starve.
|
|
| |
q1w287 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 25 | Тема: Качество текстур в Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, ваш совет помог, но как это скажется на производительности?
|
|
| |
q1w287 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 22:36 | Сообщение # 26 | Тема: Качество текстур в Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. При смене платформы с пк на андроид, ухудшается качество текстур. Посомтрел настройки, вроде нигде не указано никакого сжатия. Где, чего надо посмотреть, настроить?
|
|
| |
q1w287 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 27 | Тема: Перенос на Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо, решение нашел, обновил unity до 4.6.5p3 и использовал API 21
|
|
| |
q1w287 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 28 | Тема: Перенос на Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Может кто сталкивался или знает как победить следующую проблему. Делаю приложение под android. И вместо приложения на устройстве черный экран, а потом через некоторое время, приложение не отвечает. Пробовал пустой проект, результат тот же. Android версии 2.3.4, SDK Tools 24.2, API 10. Помогите кто чем может.
Сообщение отредактировал q1w287 - Четверг, 28 Мая 2015, 15:43 |
|
| |
q1w287 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 29 | Тема: Террейн в изометрии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, если я не ошибаюсь то в Nightmares все в 3d и просто камера сделана под изометрию
|
|
| |
q1w287 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 30 | Тема: Террейн в изометрии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, нет я хочу использовать стандартный террейн в 2,5д и вот ничего не придумать кроме как поменять ориентацию объектов в протранстве
|
|
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:50 | Сообщение # 31 | Тема: Террейн в изометрии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибо за ссылки, это все будет полезно. Но вопрос остается открытым, можно ли использовать, да Ranger, стандартный террейн?Добавлено (05 апреля 2015, 00:50) --------------------------------------------- неужели никто не пробовал, жаль, жаль
|
|
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:49 | Сообщение # 32 | Тема: Кат сцены в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, это удаляется GUI Добавлено (31 марта 2015, 21:59) --------------------------------------------- MANMANA, остались ли у Вас еще какие-нибудь идеи, как можно решить данную затыку Добавлено (05 апреля 2015, 00:49) --------------------------------------------- жалко что проблема так и осталась не решенной, придется искать другие пути или форумы где подскажут
Сообщение отредактировал q1w287 - Понедельник, 30 Марта 2015, 20:10 |
|
| |
q1w287 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:43 | Сообщение # 33 | Тема: Террейн в изометрии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Никто не пробовал использовать террейн в изометрических игрушках. Как вообще 2d игру можно сделать в координатах XZ, вместо XY? Добавлено (30 марта 2015, 23:43) --------------------------------------------- Неужели никто не заморачивался? Может у кого есть какие-нибудь идеи, как это можно сделать?
|
|
| |
q1w287 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 34 | Тема: Кат сцены в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Нет стоп не убрал, вот: Код void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), movTexture); if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Space) || movTexture.isPlaying==false) { movTexture.Stop(); Destroy(gameObject); } } И еще сейчас такую штуку заметил, раньше не пробовал прерывать видео досрочно, а вот если сейчас пробую, то сначала играет последний кадр на котором нажат был пробел, а потом все с начала. В скомпилированном все тоже.
Сообщение отредактировал q1w287 - Понедельник, 30 Марта 2015, 00:21 |
|
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 00:25 | Сообщение # 35 | Тема: Кат сцены в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, без audio.clip звук из видео проигрываться не будет или я чего-то не понимаю? ускорение по ссылке работает, но мне ускорение не надо ну допустим добавил audio.time, вот Код void Start() { audio.clip = movTexture.audioClip; audio.time = 2.0f; // должно играть со второй секунды movTexture.Play(); audio.Play(); } Должно играть со второй секунды если я правильно понимаю работу, но ничего не меняется идет конец, а потом уже ролик с начала. Может здесь какая-то проблема с duration, где-то проскакивало что он -1 и там какие-то проблемы из-за этого, но вот не могу найти что-то.Добавлено (20 марта 2015, 00:04) --------------------------------------------- Люди помогите решить проблему, кто-нибудь Добавлено (22 марта 2015, 00:25) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ, неужели никто не сталкивался с такой проблемой, MANMANA, или еще кто может подскажите как избавиться от этой проблемы
|
|
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 36 | Тема: Кат сцены в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, файл не большой поэтому последняя ссылка отпадает, третью знаю использовал ее, а вот по первым двум не совсем понял, это же для аудио, как это можно использовать?
|
|
| |
q1w287 | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:41 | Сообщение # 37 | Тема: Кат сцены в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так переделал скрипт играющий видео через GUI, вот: Код using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent (typeof (AudioSource))]
public class cutVideo : MonoBehaviour { public MovieTexture movTexture;
void Start() { audio.clip = movTexture.audioClip; movTexture.Play(); audio.Play(); } void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), movTexture); if(movTexture.isPlaying==false) { movTexture.Stop(); Destroy(gameObject); } }
} Но все-таки остались некоторые проблемы. После проигрывания остаются новые объекты созданные здесь: Код GameObject instance = new GameObject(); // делаю объект instance = Instantiate(thePrefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
И все никак не сделать остановку игры при проигрывании видео. Подскажите же кто-нибудь.Добавлено (14 марта 2015, 22:25) --------------------------------------------- QNicolya, спасибо за наводку сделал все-таки через Time.timeScale, вроде работает. Добавлено (14 марта 2015, 22:28) --------------------------------------------- Осталась последняя проблема удаление new GameObject после проигрывания видео, или может кто-то подскажет как обойтись без new GameObject, хотя наверно так нельзя. Жду от кого-нибудь помощи. Добавлено (14 марта 2015, 22:41) --------------------------------------------- Ага все оказалось проще некуда Код GameObject instance = Instantiate(thePrefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
Но все-таки есть одна проблема, первый раз видео стартует с начала, а при последующих показывается конец видео, где-то секунда, а потом проигрывается все как положено. Подскажите что-нибудь.
|
|
| |
q1w287 | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:51 | Сообщение # 38 | Тема: Кат сцены в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть отрендеренное видео. Нужно как-то сделать его на кат сцену при смерти игрока. Подскажите как это можно сделать? Если подробнее то надо остановить игру, показать видео на весь экран и затем вернуть игрока на место последнего автосохранения. Код if (other.tag == "killPoint") { Time.timeScale=0; // вроде должно останавливать, но нет GameObject instance = new GameObject(); // делаю объект instance = Instantiate(thePrefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
потом есть другой скрипт который играет видео Код using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(AudioSource))] public class cutVideo : MonoBehaviour { public MovieTexture movTexture; public playerController pos; void Start() { renderer.material.mainTexture = movTexture; audio.clip = movTexture.audioClip; movTexture.Play(); audio.Play(); }
void Update(){ if(!movTexture.isPlaying){ Destroy(gameObject); pos.transform.position=pos.currentSavePosition; } } } Но видео не на весь экран, оно также зацикливается, объект не удаляется после проигрыша ввиду цикличности и игрок никуда не переносится. Вроде есть еще возможность это как-то через GUI делать, но что-то не нашел. Помогите люди добрые.
Сообщение отредактировал q1w287 - Суббота, 14 Марта 2015, 20:14 |
|
| |
|