Четверг, 14 Ноября 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
PixelMate_TeamДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:05 | Сообщение # 21 | Тема: OWSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, угум-с, нам самим очень понравилось отвечать на вопросы аудитории. Будем продолжать. Кстати, да. Если у вас есть вопросы, то можете писать прямо сюда. Мы сформируем список и включим их в следующий подкаст.

Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
PixelMate_TeamДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 22 | Тема: OWSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ребят!

Небольшой информационный апдейт по проекту.

Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего глобального информационного обновления.

Также мы проанализировали фидбек с разных ресурсов, в том числе и с gcup. Многие спрашивают: «Почему у вас так блестят некоторые объекты?»

Ответ вас ждет в данном видео (смотреть в высоком качестве).



Удачи в разработке, следите за новостями!

Добавлено (23 января 2015, 00:39)
---------------------------------------------
Сегодня сделали много полезного. Можно выделить три основных момента:

Во-первых, дали интервью представителю портала xgm.guru. Вот ссылочка:



Во-вторых, записали материал для подкаста. Буквально на днях закончим обработку и зальем в сеть.

В-третьих, поработали над локацией и сделали несколько вкусных скриншотов. Прикрепляем ниже.



А сейчас отсыпаться... happy

P.S. На днях запустили проект на P.S. На днях запустили проект на IndieDB

Добавлено (23 января 2015, 18:04)
---------------------------------------------
А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!

Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Пятница, 23 Января 2015, 00:45
PixelMate_TeamДата: Среда, 21 Января 2015, 00:01 | Сообщение # 23 | Тема: OWSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это запись с билда самой ранней версии. Над стволом работаем. А что касается геймплея, то его тут как такого пока и не может быть, это ведь даже не альфа =)

Добавлено (21 января 2015, 00:01)
---------------------------------------------
Немного новых объектов для заполнениях игровых локаций.



А пока мы допиливаем материалы для следующего глобального информационного обновления по проекту, предлагаем вам задать нам много-много вопросов! blink

Итак, с этого момента и по возможности в дальнейшем будем выпускать небольшие аудио-подкасты от команды. В этих подкастах мы ответим на ваши вопросы. Вопросы можно постить прямо сюда в комментарии, можно писать нам на почту: inbox(собака)pixelmate(точка)ru, а можно написать прямо на своей стене в ВК с хэштэгом #вопросы_к_pixelmate или же просто #pixelmate

Естественно, хотелось бы видеть не оффтоп (оффтопом не считаются вопросы, связанные с игровой индустрией и смежными ей отраслями), а что-то интересное и логичное. Хотя, если у вас есть вопросы о бытие или смысле жизни, то мы и с этим можем помочь. happy


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 24 | Тема: OWSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
А это круто черт возьми!


Рады стараться.

Цитата JessyStorm ()
PixelMate_Team, да ну вас! Джва года ждал Фентинора.


Ну что же вы, Фентинор был заморожен не по причинам нашего нежелания его делать, а в связи с более сложными и скорее рыночными особенностями.

Цитата Xakep ()
Выглядит очень интересно, на сколько я помню у вас всегда был хороший состав дизайнеров и художников, а как на счет программистов? И возьмете допустим меня за бесплатно, на перспективу, с UE4 знаком, и такую простую динамику как у вас давно писал на С++, и это очень просто, все выглядит красив, это бесспорно, но вот с геймплеем вообще ничего нету.


У нас также и очень сильный состав программистов. На данный момент мы демонстрировали записи из раннего билда, в котором геймплея, как вы и сказали, действительно маловато. Над этим ведутся постоянные работы.

Что касается темных мест - в самой игре все светлее выглядит, ну и не стоит забывать, что это ночь/вечер. Также негативно влияет youtube.

Имитирование разнообразных природных условий/явлений также в планах.

И спасибо за совет по сайту. =)

По поводу позиции программиста. Напишите нам на inbox(собака)pixelmate(точка)ru, пожалуйста, с небольшим рассказом о своем опыте работы, умениях, планах, а также причине, по которой вы хотели бы участвовать в проекте. Мы обязательно рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Добавлено (18 января 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Делимся с вами уже реализованными наработками.

Объекты наполнения для игровых локаций. Также добавил это в первый пост



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Воскресенье, 18 Января 2015, 14:56
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 04:54 | Сообщение # 25 | Тема: OWSP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит впечатляюще Удачи с проектом


Еще много работы, мы стараемся. Спасибо. happy


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:48 | Сообщение # 26 | Тема: OWSP
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»

Жанр: Survivor/Horror.

Разработчик: PixelMate.

Технология: UE4

Сайт разработчика: http://pixelmate.ru

Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

Краткое описание проекта: Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках. Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Начало разработки: Лето 2014 года.

Прогресс:

1 - Играбельный билд.


2 - Реализована механика взаимодействия с предметами и их распознавания.


3 - Подготовлен контент для некоторых классов вражеского AI.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).


6 - Разработаны игровые персонажи.


И... многое другое. Обо всем так сразу и не расскажешь - мы будем постепенно вводить вас в курс дел. На данный момент в самых ближайших планах - доработка текущего билда, материалов и выход на площадку «Steam Greenlight».

Следите за новостями!


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Воскресенье, 18 Января 2015, 18:17
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг