Результаты поиска
| |
PixelMate_Team | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:05 | Сообщение # 21 | Тема: OWSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, угум-с, нам самим очень понравилось отвечать на вопросы аудитории. Будем продолжать. Кстати, да. Если у вас есть вопросы, то можете писать прямо сюда. Мы сформируем список и включим их в следующий подкаст.
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
|
|
| |
PixelMate_Team | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 22 | Тема: OWSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, ребят!
Небольшой информационный апдейт по проекту.
Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего глобального информационного обновления.
Также мы проанализировали фидбек с разных ресурсов, в том числе и с gcup. Многие спрашивают: «Почему у вас так блестят некоторые объекты?»
Ответ вас ждет в данном видео (смотреть в высоком качестве).
Удачи в разработке, следите за новостями!
Добавлено (23 января 2015, 00:39) --------------------------------------------- Сегодня сделали много полезного. Можно выделить три основных момента:
Во-первых, дали интервью представителю портала xgm.guru. Вот ссылочка:
Во-вторых, записали материал для подкаста. Буквально на днях закончим обработку и зальем в сеть.
В-третьих, поработали над локацией и сделали несколько вкусных скриншотов. Прикрепляем ниже.
А сейчас отсыпаться...
P.S. На днях запустили проект на P.S. На днях запустили проект на IndieDBДобавлено (23 января 2015, 18:04) --------------------------------------------- А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!
Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Пятница, 23 Января 2015, 00:45 |
|
| |
PixelMate_Team | Дата: Среда, 21 Января 2015, 00:01 | Сообщение # 23 | Тема: OWSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это запись с билда самой ранней версии. Над стволом работаем. А что касается геймплея, то его тут как такого пока и не может быть, это ведь даже не альфа =) Добавлено (21 января 2015, 00:01) --------------------------------------------- Немного новых объектов для заполнениях игровых локаций.
А пока мы допиливаем материалы для следующего глобального информационного обновления по проекту, предлагаем вам задать нам много-много вопросов!
Итак, с этого момента и по возможности в дальнейшем будем выпускать небольшие аудио-подкасты от команды. В этих подкастах мы ответим на ваши вопросы. Вопросы можно постить прямо сюда в комментарии, можно писать нам на почту: inbox(собака)pixelmate(точка)ru, а можно написать прямо на своей стене в ВК с хэштэгом #вопросы_к_pixelmate или же просто #pixelmate
Естественно, хотелось бы видеть не оффтоп (оффтопом не считаются вопросы, связанные с игровой индустрией и смежными ей отраслями), а что-то интересное и логичное. Хотя, если у вас есть вопросы о бытие или смысле жизни, то мы и с этим можем помочь.
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
|
|
| |
PixelMate_Team | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 24 | Тема: OWSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) А это круто черт возьми!
Рады стараться.
Цитата JessyStorm ( ) PixelMate_Team, да ну вас! Джва года ждал Фентинора.
Ну что же вы, Фентинор был заморожен не по причинам нашего нежелания его делать, а в связи с более сложными и скорее рыночными особенностями.
Цитата Xakep ( ) Выглядит очень интересно, на сколько я помню у вас всегда был хороший состав дизайнеров и художников, а как на счет программистов? И возьмете допустим меня за бесплатно, на перспективу, с UE4 знаком, и такую простую динамику как у вас давно писал на С++, и это очень просто, все выглядит красив, это бесспорно, но вот с геймплеем вообще ничего нету.
У нас также и очень сильный состав программистов. На данный момент мы демонстрировали записи из раннего билда, в котором геймплея, как вы и сказали, действительно маловато. Над этим ведутся постоянные работы.
Что касается темных мест - в самой игре все светлее выглядит, ну и не стоит забывать, что это ночь/вечер. Также негативно влияет youtube.
Имитирование разнообразных природных условий/явлений также в планах.
И спасибо за совет по сайту. =)
По поводу позиции программиста. Напишите нам на inbox(собака)pixelmate(точка)ru, пожалуйста, с небольшим рассказом о своем опыте работы, умениях, планах, а также причине, по которой вы хотели бы участвовать в проекте. Мы обязательно рассмотрим заявку и свяжемся с вами.Добавлено (18 января 2015, 18:16) --------------------------------------------- Делимся с вами уже реализованными наработками.
Объекты наполнения для игровых локаций. Также добавил это в первый пост
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Воскресенье, 18 Января 2015, 14:56 |
|
| |
PixelMate_Team | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 04:54 | Сообщение # 25 | Тема: OWSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Выглядит впечатляюще Удачи с проектом
Еще много работы, мы стараемся. Спасибо.
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
|
|
| |
PixelMate_Team | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:48 | Сообщение # 26 | Тема: OWSP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
Жанр: Survivor/Horror.
Разработчик: PixelMate.
Технология: UE4
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate
Краткое описание проекта: Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках. Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…
Начало разработки: Лето 2014 года.
Прогресс:
1 - Играбельный билд.
2 - Реализована механика взаимодействия с предметами и их распознавания.
3 - Подготовлен контент для некоторых классов вражеского AI.
4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.
5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).
6 - Разработаны игровые персонажи.
И... многое другое. Обо всем так сразу и не расскажешь - мы будем постепенно вводить вас в курс дел. На данный момент в самых ближайших планах - доработка текущего билда, материалов и выход на площадку «Steam Greenlight».
Следите за новостями!
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Воскресенье, 18 Января 2015, 18:17 |
|
| |
|