Результаты поиска
|
|
Dooniil | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:21 | Сообщение # 21 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мое мнение. Например, bridge, опять таки сравнивая с маей, он работает плохо(Не всегда удается создать полигон между двумя ребрами)Target weld мне тоже не очень понравился, как и просто weld, тоже не всегда удается соединить, особенно, если точки расположены не на одном ребре..Да, я не спорю, что те, кто пользуется им давно уже привыкли в нему, я говорю про "свежий" взгляд
|
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49 | Сообщение # 22 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас пробую различные программы, но сразу хочу ответить, что Blender - лучшая программа по скорости работы и удобству. Если бы Blender'ом занималась крупная компания, то ему бы цены не было. Я лично сейчас пересел на маю из-за большого количества багов и недоработок в Бленде. Макс - старая технология, половину инструментов работает ужасно, даже сравнивая с маей, а если с Блендером, то его нужно отправлять в топку. Синема.. очень неоднозначное вызывает чувство. Похожа на Блендер, но остается в пределах маи. Я бы хотел, чтобы в Блендере переделали интерфейс и добавили больше возможностей, тогда, я думаю, люди бы потянулись к нему.
|
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:40 | Сообщение # 23 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| где-то видел картинку, как с помощью карты высот из кубика сделали сферу.)) Добавлено (10 августа 2015, 08:40) --------------------------------------------- где-то видел картинку, как с помощью карты высот из кубика сделали сферу.))
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 24 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал программы(так как денег нет, а надо попробовать) и изучаю. Спасибо, было интересно послушать Ваше мнение.
|
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 25 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, и как, вы довольны?
|
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:50 | Сообщение # 26 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм.. я вижу никто не хочет уходить от старого и проверенного способа рисования текстур по uv-развертке.) Спасибо за ответы
|
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 27 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тоесть никакими Substance painter'ами и desinger'ами и подобными не пользуетесь? А результат удовлетворяет?
|
|
| |
Dooniil | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 28 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, хотелось узнать, какими программами вы пользуетесь, когда текстурите свои модели, а также в связке с какими редакторами для моделинга.
|
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 29 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, спасибо всем. Так что-то не хочется Unity юзать, но выбора нету
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 30 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:01 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) тогда Source самое то но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру
Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 17:57 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 33 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 34 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Мне тоже не понравилась unity сначала (правда 4.3). Но сейчас я с нее не слезу уже. я вот просто не могу с программированием разобраться.
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:14 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| посмотрюЦитата PoidetLi ( ) ещё можно попробовать xash3D, открытый русский движок, который имеет полную совместимость с GoldSrc, создатель разрешает продавать игры, если сможешь заменить библиотеку vgui
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:04 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Ещё как вариант UDK (не путать с UE4) У меня он не запускается, нужен DIrectX 11Добавлено (02 мая 2015, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Попробуй сам в поиске на главной странице "Мультиплеер 3D движок" и т.п. Спасибо, попробую
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужен со встроенным IDE, или хотя бы что-то подобное.Так легче ориентироваться. А нельзя никак заставить видеокарту поддерживать DirectX 10?Просто многие движки его требуют. Добавлено (02 мая 2015, 16:00) ---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ( ) как вариант можно использовать unity3d. Все что нужно есть, очень прост в использовании. Если не запустится, можно поискать старые версии с поддержкой старого железа. Unity 5 тоже рассматривался, но мне не очень он понравился. Не знаю чего, может не с того знакомство начал
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:53 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм..спасибо.Поищу еще движки. Мне не нравится в source привязка к hl2
Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 15:54 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо, посмотрю. А больше никаких движков нету на примете?
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А с документацией все хорошо?
|
|
| |