Вторник, 26 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:21 | Сообщение # 21 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мое мнение.
Например, bridge, опять таки сравнивая с маей, он работает плохо(Не всегда удается создать полигон между двумя ребрами)Target weld мне тоже не очень понравился, как и просто weld, тоже не всегда удается соединить, особенно, если точки расположены не на одном ребре..Да, я не спорю, что те, кто пользуется им давно уже привыкли в нему, я говорю про "свежий" взгляд
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49 | Сообщение # 22 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас пробую различные программы, но сразу хочу ответить, что Blender - лучшая программа по скорости работы и удобству. Если бы Blender'ом занималась крупная компания, то ему бы цены не было. Я лично сейчас пересел на маю из-за большого количества багов и недоработок в Бленде. Макс - старая технология, половину инструментов работает ужасно, даже сравнивая с маей, а если с Блендером, то его нужно отправлять в топку. Синема.. очень неоднозначное вызывает чувство. Похожа на Блендер, но остается в пределах маи.
Я бы хотел, чтобы в Блендере переделали интерфейс и добавили больше возможностей, тогда, я думаю, люди бы потянулись к нему.
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:40 | Сообщение # 23 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
где-то видел картинку, как с помощью карты высот из кубика сделали сферу.))

Добавлено (10 августа 2015, 08:40)
---------------------------------------------
где-то видел картинку, как с помощью карты высот из кубика сделали сферу.))

DooniilДата: Суббота, 08 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 24 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал программы(так как денег нет, а надо попробовать) и изучаю. Спасибо, было интересно послушать Ваше мнение.
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 25 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, и как, вы довольны?
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:50 | Сообщение # 26 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм.. я вижу никто не хочет уходить от старого и проверенного способа рисования текстур по uv-развертке.) Спасибо за ответы
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 27 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
тоесть никакими Substance painter'ами и desinger'ами и подобными не пользуетесь? А результат удовлетворяет?
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 28 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, хотелось узнать, какими программами вы пользуетесь, когда текстурите свои модели, а также в связке с какими редакторами для моделинга.
DooniilДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 29 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, спасибо всем. Так что-то не хочется Unity юзать, но выбора нету
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 30 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:01 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
тогда Source самое то

но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру


Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 17:57
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 33 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы

не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 34 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Мне тоже не понравилась unity сначала (правда 4.3). Но сейчас я с нее не слезу уже.

я вот просто не могу с программированием разобраться.
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:14 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
посмотрю
Цитата PoidetLi ()
ещё можно попробовать xash3D, открытый русский движок, который имеет полную совместимость с GoldSrc, создатель разрешает продавать игры, если сможешь заменить библиотеку vgui
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:04 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Ещё как вариант UDK (не путать с UE4)

У меня он не запускается, нужен DIrectX 11

Добавлено (02 мая 2015, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата Tyr_Anassazi ()
Попробуй сам в поиске на главной странице "Мультиплеер 3D движок" и т.п.

Спасибо, попробую
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
нужен со встроенным IDE, или хотя бы что-то подобное.Так легче ориентироваться. А нельзя никак заставить видеокарту поддерживать DirectX 10?Просто многие движки его требуют.

Добавлено (02 мая 2015, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата URGINSAN ()
как вариант можно использовать unity3d. Все что нужно есть, очень прост в использовании. Если не запустится, можно поискать старые версии с поддержкой старого железа.

Unity 5 тоже рассматривался, но мне не очень он понравился. Не знаю чего, может не с того знакомство начал
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:53 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм..спасибо.Поищу еще движки. Мне не нравится в source привязка к hl2

Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 15:54
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, посмотрю. А больше никаких движков нету на примете?
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
А с документацией все хорошо?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг