Суббота, 23 Ноября 2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
HarrisonДата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:41 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас 2 часа ночи но попробую ответь на все вопросы что для меня реальны на данный момент.
Цитата Artaniel ()
MMORPG = дорого. Инновационный = рисковый. Иначе говоря надо вложить много, отобьется это с весьма низкой вероятностью. Да, есть шанс что вы окажетесь талантами и завоюете мир, но объективно шанс низкий. Субъективно нулевой, пока не докажете обратного.
Ваш первый ориентир (TERA) имеет бюджеты порядка 10млн долларов. Понятно что тут не стоит называть сколько конкретно вы хотите с инвестора. Но даже примерная пристрелка до переговоров заставит значительную часть инвесторов пройти мимо. Просто потому что не по карману.


Пруд пруди фондов венчурного инвестирования в сфере Entertainment и eCommerce, которые берутся за очень рискованные проекты с бюджетом от 10, 20, 50 и да 100 млн долларов. Я думаю не стоит объяснять что именно Entertainment более чем связан с игростроением. Естественно сразу никто не даст тебе 10 млн и скажет на парень делай игру. Весь процесс инвестирования делится на стадии начиная от предпосевной и заканчивая стадией выхода инвестора. Долгая тематика могу дать ссылку на вики там все понятней расписано чем я буду объяснять.

Цитата Artaniel ()
Вы понимаете зачем эта планка есть? Наращивание статов выше запланированного приведет к дисбалансу. Просто первое поколение игроков будет гнобить и распугивать последующие. В ПвЕ тоже есть конкуренция и фалометрия. Как только новый игрок поймет что ему никогда не сравниться, он уйдет. Вы шатаете опору, не потрудившись замерить нагрузку, на нее приходящуюся.


Ну по поводу статовой системы вроде бы говорил, что статовая система которая четко и ясно влияет на боевую систему это полнейший дизбаланс в игре. +1/-1 стат может решить исход всего. Это уже как-то бредово смотрится. Ранее это было да хорошо. Сейчас уже не очень. Проведя исследования + опросы чисто по играм, люди не хотят видеть предел ибо когда приходишь в игру и видишь 90% сервера на пике, а ты в тех несчастных 10% уже не особо то хочется что-то делать.

Цитата Artaniel ()
Объемы трафика кто то прикидывал? Если игроков n, каждый создает объект, То каждый должен скачать n объектов. Суммарная нагрузка на сеть n*n. Это довольно злая прогрессия. Сервера с передачей координат по такому принципу не всегда справляются (задача решаемая, но не простая), если так 3d модели пересылать, нагрузка будет намного больше, чем для других игр. В том же minecraft это реализовано и старые сервера тормозят как проклятые, даже при всем их оптимизационном примитивизме.


А это личное know-how. На то что бы решить подобную проблему мы потратили 5 месяцев. Но все же решение нашлось. И если так подумать просто до безумия простое. Хотя тут один недостаток не было возможности хорошо это протестировать но это в перспективе.

Цитата Artaniel ()
Игры с выводом денег - не новость. Это просто плохая идея. Вспоминаем близзард с диаблой3. Попробовали, получили адовы убытки и разочарование аудитории, закрыли аукцион нафиг.


Да кто сказал что мы умнее) Просто по поводу вывода денег мы зашли с другой стороны. Зачем что бы игроки выводили деньги компании? В игре всегда есть те кто платят что бы наслаждаться игрой, а есть те кто задротят что бы добиваться верхушек. Так вот методом внедрения контента и самыми обычным задротскими штучками свести этих людей и вот тебе вариант успеха. Одни платят другим. Богатенькие платят за расслабон в игре, а те кто не платят работают и получают бабки. Мы же имеем свое тупо с ежемесячной подписки. Простой математический расчет.

Цитата Artaniel ()
Интересно чем она диЗбалансна? Да, система не безупречна, ни разу не реалистична, но в ней есть смысл. Она дозирует время схватки. Бой, в котором можно убить одним точным ударом может слишком быстро закончиться, бой в котором от ударов можно уходить может никогда не закончиться. И то и то расстраивает игрока значительно больше, чем напряженные n секунд с 50% исходом в конце.


Система НР и тому подобного в игре типа ММОРПГ всегда была построена на методике просчета. Учитывая свое НР показатели в конце концов банального П Дефа и М Дефа +/- статы, каждый четко высчитывал сколько проживет на поле боя. Это конечно занимательно. Но тут решают не руки и не профессионализм игрока, тут решает тупо расчет и не более того. С таким же банальным расчетом каждый простой игрок понимает что МЕГА ДОН ему не по зубам. Убрав эти все приблуды мы приближаем игру к реальной ситуации в которой у тебя нет 50к НР и только когда они закончатся ты отправишься в мир иной. Естественно мы не привносим однотипность в игру и полностью не убираем расчет, но даем больше именно экшена в руки игроков. Банальный пример (На улице ты же проходя мимо гопников не думаешь сколько НР они тебе снесут, а думаешь че стоит прикрывать что б не прибили).

Цитата Artaniel ()
Это хорошая идея для сурвиалки, в тех же DayZ, SpaceStation13, Project Zomboid она смотрится замечательно. Но она убивает напрочь экшен. Один раз умереть медленно интересно. Но когда игрока, уже знакомого с процессом умирания, выведут из боя такой раной, а остальные будут продолжать веселиться, это большой минус.


Экшн она не убивает.... Просто скажем так игрок который привык решать все миллионами НР и так дальше конечно впадет в уныние.... Но только подобный игрок, а таких сейчас остается все меньше.

Цитата Artaniel ()
Резюмируя, с точки зрения инвестора, каждая из этих идей может убить игру, а значит и прибыль.


Если судить реально, то в каждом деле в которое вкладывается инвестор есть 10 000 идей которые могут убить напрочь само дело и прибыль его и все равно инвестируют из-за одной причины, а именно того что есть 1 идея которая может приумножить его вложения в сотни раз.

Цитата Artaniel ()
Что вам с этим делать? Резать амбиции. Сделать тетрис - образное выражение. С маленькой игрой дошедшей до релиза, вам проще будет проще и с соискателями и с инвесторами, да и просто опыт не бывает лишним. 7 энтузиастов, даже с нулевым опытом могут сделать чтото уровня Rust за годик. Уровня TERA - точно не смогут.


Давай тогда просто тупо возьмем статистику сколько после мелочных проектов вышло продуктов в люди? Ну учитывая что их мелочный проект увенчался успехом. Из каждой сотни всего навсего один и то с трудом за собственные средства отложенные с проекта который сделал. Говорить о чем-то большем не реально. И да реально все.... Просто каждый старается ставить себя в эфимерные рамки которые почему-то навязывает ему окружающий мир.

P.S. Если взять все то что было написано именно тобой, то это первая реально по всем вопросам конструктивная критика.
P.S.S. Мне пришлось бросить все занятия связанные с игростроением что бы заняться всем по компании, финансам, расчетам, аналитике и так далее, и если считаешь что это так легко, то составь хотя бы просто адекватный, читабельный и приятный глазу бизнес план для компьютерной игрушки со всеми расчетами и планами реализации вот тогда и поговорим. Поверь мне больше года по буковкам и по маленьким шажкам весь проект продумывался, срезались тысячи идей и задумок. Мы проводили сотник опросов и сотни исследования что бы понять что стоит делать, а что нет. А говорить об уже существующем, это создавать подобие существующего! Знаешь и о том что это не новшество что я описал, может ты и прав, но не зря существует поговорка "Все новое это хорошо забытое старое".

Добавлено (18.10.2014, 03:36)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
У ТС, судя по постам, экономич образование или получил, или получает.


Прикол в том что нет. У меня если по корочке юридическое образование. С экономической стороны это была литературка, практические примеры, общение с людьми из этой сферы, советы и не только.

Добавлено (18.10.2014, 03:37)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Похоже ТС слился, не выдержав критики. Тоже мне руководитель команды....


Нет просто сидеть сутками тут у меня ну просто нет времени. Как говорится занимаюсь все тем же что описано в теме)

Добавлено (18.10.2014, 03:41)
---------------------------------------------
Самое главное, говорить может каждый что это не реально, что ты этого не сделаешь, что ты ещё один из миллиона подобных.... Ребята не забывайте что очень много лет назад люди верили что земля плоская, и стоит на трех китах и так далее.... Вспомним что говорили за изобретение лампочки, как смотрели на подобных людей. И все равно они добились всего, конечно они отреклись от всех и стали изгоями в глаза 90% людей, но в итоге кто оказался прав? Если жить своей идеей, если каждый день вставать и понимать что ты ДОЛЖЕН это делать, что это твое будущее, что кроме тебя этого никто не сделает и самое главное что это РЕАЛЬНО, то все получится. И ещё одно напутствие: "Если принять все нереальное за реальное то всегда найдется выход, ведь что такое нереальное, это то что человек просто не может принять или понять!"

P.S. Проверяю тему не чаще чем раз в 2 дня, отвечаю только на конструктивную и адекватную критику. По большей части кто надо уже обратились, но если кто ещё надумает буду рад)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:49 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Garm, небольшими проектами мы уже занимались, но скажем так это не благодарное дело. Опыт? А смысл именно тут писать про опыт в геймдеве? Ну даже если так сказать что мы работали сначала в Nival, следом работали в Wargaming. Задам такой вопрос в это поверят? Нет! Даже если я выложу скан копии паспортов и всего что связано с нашей былой работой в это поверят? Скажут фотошоп. Обсудить опыт лично с каждым заинтересованным есть, ибо я могу ему в конце концов по видео связи показать это все и все само станет на свои места. Я заведомо был готов к тому что с форума я не найду людей, ну даже если и найду то это будут единицы. Так же хочу подметить грамматических ошибок в моих словах нет, ну может иногда ибо пытаюсь писать быстро, а соблюдать пунктуацию ну как сказать, я понимаю дело важное но увы времени особо на форуме страдать именно этим нет. Так же наш проект планируется это минимум разработка до первой стадии бета теста 3 года. А до релиза как минимум 5 лет. Подводные камни? Нам хватило их повидать в этих двух компаниях в принципе понимаем что да как. По поводу энтузиастов ты не прав, именно такие люди могут многое которые работают на чистом энтузиазме, скажем так которые верят в идею и работают для неё. Так же хочу подметить что именно с энтузиазма собрался костяк и да нас всего в костяке 7 человек, трое из нас работали вместе, а остальные подтянулись по ходу подбора энтузиастов. Да у нас есть наработки, но пока нет финансирования увязать их вместе пока не реально. Да про Bluehole ты прав, уходя они заимели шикарный капитал, и очень много людей. Увы мы же не можем позволить себе ибо работали на практически отечественную компанию. а я думаю ты сам понимаешь какие там ЗП, хотя конечно на фоне других профессий они хорошо конкурируют.

Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание


Сообщение отредактировал Harrison - Вторник, 14 Октября 2014, 20:50
HarrisonДата: Вторник, 14 Октября 2014, 19:19 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некоторым персонам личный вопрос, особенно к тем что с темами про тетрис. Раз такой шикарный разраб, такой умный и положительный человек удивительно что ты все ещё на этом форуме, а не в шикарном офисе близов, валве, нссофт или тому подобным. Так что в принципе сначала покажи что ты умеешь, а потом критикуй других. Ты так же как и все работник по найму и все. Мы же стараемся выйти в что-то более чем просто работать по найму. Остальным спасибо за конструктивную критику.

Folleah, и это выгорит просто нас слишком мало. Но ничего. Про браузерки, мы уже давно ушли от этого. Ранее да занимались, но решили перейти в что-то более весомое и интересное.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание


Сообщение отредактировал Harrison - Вторник, 14 Октября 2014, 19:20
HarrisonДата: Вторник, 14 Октября 2014, 09:09 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое интересное читать, то что когда люди видят фразу "наш первый проект" сразу думают что свалился, прошу прощение за свой русский "Хрен с горы который оп и делать игры решил". Но "Свой первый проект" делала и компания BlueHole Studio, и как мы все знаем очень успешно прошел, TERA (The Exiled Realm of Arborea) очень нашумевшая игра. Дело в том что у нашего костяка практики хватает в геймдеве, вот только пара загвоздок с которой встречается каждый:
1) Финансы
2) Малое количество людей
3) Недостаток с программным обеспечением
4) Ну и конечно слабость оборудования

Почему мы решили создавать свое? Потому что надоело пахать за копейки это во-первых, а во-вторых убогость игр которая приобретается методом ухудшения качества и увеличением доната уже достала. Тем самым осознавать что на твоем труде делают миллиарды, а тебе платят 0.00002% от этой суммы угнетает, аргументируя это тем что ты "Винтик в адской машине геймдева". Расписать весь проект от А до Я не вопрос, вопрос в том, а будет ли кто-то читать это пеленку длинною в жизнь? Или все уснут на пол пути. Мы не изобретаем велосипед, мы берем то что есть совмещаем комбинируем ну и конечно некоторые вещи мы создаем новые и инновационные!


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 16:19 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Меня зовут Владимир.
Я собираю команду разработчиков для нового и потрясающего проекта на самом деле. Конечно хочу сразу сказать что на данный момент платить у меня нечем и я не питаю великих надежд что только от крутизны моей идеи ко мне повалит народ толпами. Я хочу найти единомышленников в своем направлении.

Коротко о том что я делаю и почему?
На данный момент я в поиске инвестиций для создания своего проекта. Проект очень масштабный и колоссальный и сумма инвестиций конечно очень велика. Я прошел и прохожу по сей день наверное все круги ада которые только можно вообразить что бы найти эти инвестиции, основать компанию и заниматься милым для меня и любимым делом в котором я себя вижу. Я благодарен тем людям которые сейчас со мной и работают со мной на чистом энтузиазме. Иногда я беру халтурку что бы подзаработать денег что бы своим хоть что-то дать, хотя бы мелочь но что бы не просто так. Я никогда не требую от своей команды невозможного или чего-то сверхъестественного. Мы работаем в очень дружном коллективе и стараемся продвигать свой проект. Основной груз работы примерно 75% я ложу на себя, остальные 25% ложится на мою команду. Я занимаюсь:
1) Создание бизнес-плана
2) Рабочей бизнес-модели
3) Разработкой финансового плана
4) Рабочей планировкой
5) Переговорами с инвестиционными фондами
6) Мониторинг рынка
7) Затраты на регистрацию компании
8) Пути поиска финансирования
9) Решением вопросов с налогообложением
10) Решением вопросов с реализацией
11) Ценообразование
12) Все аспекты игры (Сценарий, основные моменты, вид, положение и многое другое)
Что я прошу от команды:
1) Работать в своей нише
2) Отчетность
3) Идеи и мысли которые приходят по ходу дела

Каждого кто откликнется на мой зов я буду рад видеть и слышать. Я не прошу от Вас вклады, финансовая помощь или ещё что-то. Все это я беру на себя. Все что я прошу это на данный момент помогать в разработке на энтузиазме. Конечно я понимаю миллионы подобных тем есть в инете мол "Работайте на меня будет Вам богатство". Я не буду говорить подобный бред. Я четко и ясно говорю о том какая цель, что надо и что будет из этого. Каждый в праве принимать для себя верное решение. Надеюсь есть тут люди которые разделяют мое мнение.

О проекте.
Наш первый проект это MMORPG игра на основе инновационных разработок. В мире сейчас масса игр которые уже покорили в этом сегменте рынок, но наш проект это нечто новое. Заранее хочу сказать что я не боюсь того что мою идею украдут. Почему? Потому что:
1) Попробуйте её реализовать. Реализовать чужую идею практически не реально
2) Я более года просчитывал, продумывал, искал, читал и обсуждал с очень весомыми людьми как правильно реализовать подобный продукт на рынке
3) Я вижу весь процесс её реализации от момента того как сформировалась идея и до момента выхода на рынок
4) Я знаю весь план действий от А до Я который сам и разрабатывал
5) Я провел очень огромный ход исследований как правильно внедрить её в мир, что будет если так или есть будет не так, как правильно вести ценообразование
6) И самое главное, идея каждого человека это его детище и только он знает абсолютно все что может быть с ней связано.
Наша игра будет весомой и сможет конкурировать с остальными, потому что наш проект это абсолютно новая ниша в сфере игр. Подобных игр в мире сейчас нет. Мы разрабатываем игру в которой не будет ограничений по развитию персонажа, то есть мы убираем планку которую когда игрок достигает теряет смысл играть. Мы даем возможность игрокам развивать самим игровой мир, то есть каждый игрок может разрабатывать и внедрять игровой контент. Так же мы предоставляем возможность полноценно зарабатывать игрокам, не так как в большинстве существующих игр "Собери 10 миллионов камушков и обменяй их на 10 рублей в наших магазинах", а полноценно вводить и выводить валюту с помощью рынка криптовалюты. То есть вся игровая валюта будет реально, не будет эфимерного золота или чего-то ещё. Каждый игрок будет торговать на бирже валютой тем самым пополняя свой карман. В каждой игре есть игроки которые батрачат и прокачиваются, а есть просто те кто платит и шикует верхушкой совершенства, так почему бы нам не свести подобных людей? Пусть те кто хотят работают и зарабатывают, а те кто хотят пусть платят тем кто работает? Мы же получаем свое за ежемесячную оплату от тех и тех! Каждый игрок разрабатывая игровой контент и внедряя его в игру будет эти и зарабатывать. Так же в игре будет колоссальное изобилие ресурсов для всего что только может быть. Мы уходим от стандартной дизбалансной системы статов, НР и МР. Движок Unreal Engine 4 позволяет полностью разрабатывать строение тела и тем самым мы создаем условие реальной схватки, есть травмы и повреждения после которых можно выжить, а есть после которых нет. И это ещё не весь перечень что будет в проекте, но я думаю это стоит будет более углубленно с каждым или в конференции обсуждать.

Я прошу обращаться ко мне только тех кто заинтересован в этом.

Конструктивной критике всегда буду рад в этой теме.

Прошу не писать агро людей которые хотят только троллить. Будьте людьми, уважайте чужое мнение!

Мои контакты:
1) Skype - iiiapamah
2) e-mail: gcc.ilaria@gmail.com
3) VK: vk.com/idcptn
Для жителей Украины:
1) +380977397682
2) +380636966991
Звонить с 9:00 до 01:00 по Киеву (с 10:00 до 02:00 по МСК если кто-то пожелает из-за границы позвонить "Не ну мало ли))))")


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг